BattleBit Remastered - это хаотичный, массовый многопользовательский онлайн-шутер от первого лица.
#77
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ • Разрушаемое окружение и леволюция. • Исчерпывающая оптимизация для высокой частоты кадров в секунду. • Надежные меры по борьбе с мошенничеством и активное модерирование. • Голосовой чат на основе близости для общения с друзьями и врагами в реальном времени. • Улучшенный неткод для игры FPS, поддерживающий 254 игрока на сервере, с высокой производительностью тикрейта.
#77
#77
ОСОБЕННОСТИ • Автомобильные бои с танками, вертолетами, транспортами и морскими судами. • 45+ видов оружия с широкими возможностями настройки для индивидуального боя. • Классическая система классов с ролями штурмовика, медика, инженера, поддержки и разведчика. • Динамичный дневной и ночной геймплей на 19+ стратегически продуманных картах.
#77
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 (x64) - Windows 11 (x64) • Процессор: Intel Core i5-2310 • Оперативная память: 6 GB • Видеокарта: Geforce GTS 450 or equivalent or better • DirectX: Версии 11 • Сеть: Широкополосное подключение к интернету • Место на диске: 2 GB
Рекомендованные: • ОС: Windows 10 (x64) - Windows 11 (x64) • Процессор: Intel Core i5 4th Generation and above • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Geforce GTX 600 Series or equivalent or better • DirectX: Версии 11 • Сеть: Широкополосное подключение к интернету • Место на диске: 2 GB
А вообще, на графику вообще наплевать, всё равно в батлу всегда играл на минималках, единственное напрягают квадратноголовые миникрафтовские персонажи. Хотябы уж сделали бы персонажей, аля quake1:
#77
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
можно тащить врага или своего и стрелять - вот это рембо 4)
в 2042 можно врагов тащить?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
N1ghtwish писал(а):
А вообще, на графику вообще наплевать, всё равно в батлу всегда играл на минималках, единственное напрягают квадратноголовые миникрафтовские персонажи. Хотябы уж сделали бы персонажей, аля quake1:
ну там на графикой полюбому надо работать тестуры освещение тени, ретрейсинги, модели уже в последюю очередь
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: тут ещё и физика не плохая один дом вообще ходуном ходил качался как при землетрясении) не понял из за чего так
потенциал большой у игры, но 3 жала они её не выятнут, надо штаб делать
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды: они вот испольщуют настоящие названия за оружие, они платили какие-то лицензии?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
wolfire писал(а):
да это шоковый результат для такой игры
Для мотылька разве - у которого память длиною в один день. До этого был, к примеру, Волхейм. ЕМНИП, - миллион копий. Игра с отличным геймплеем, хоть и не балующая глаза полигонами.ю впрочем, визуал там достойный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
художник белорус не сидит тут? надо сделать чтобы можно было ещё на плече раненых тащить, типа рембо) и стрелять из двух рук) к примеру с низкой точностью, бесполезный просмотр магазина же есть
Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд: наверное единственная игра где лечить по кайфу кого-то
честно не думал что так затянет...
текстурки бы 4к
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
ну там на графикой полюбому надо работать тестуры освещение тени, ретрейсинги,
Зачем в мультиплеерной игре графику улучшать? В батле основная беда это понять это враг залег, или просто кучка говна, в BF4\1 это частично решается спотингом, в 5м спотинг убрали, по этому я в него и не стал играть. А тут, местами убрать пиксельно-спрайтовое месиво, что бы в галаза не бросалось и поменять модели персонажей, что бы не чувствовать себя умственно отсталым игроком в миникрафт.
wolfire писал(а):
тут ещё и физика не плохая
Вот физику как раз нужно улучшать, т.к. это напрямую влияет на геймплей, а то как в батле, тут стенка пробивается, а тут хоть ядрену бонбу кинь - ей ничего не будет.
wolfire писал(а):
они вот испольщуют настоящие названия за оружие, они платили какие-то лицензии?
Платить за лицензию на использования оружия в игре? Что за сюр? PS Вообще, конечно, графику можно было бы дотянуть до уровня минималок BF4, что бы всё же понимать, в какой ты локации, но без излишеств.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
Платить за лицензию на использования оружия в игре? Что за сюр?
- это не сюр. У всего есть правообладатели. Создашь ты свое оружие "N1gtwish2000" его засунут в игру и сделают абсолютно неиграбельной корягой, стреляющей птичьим пометом - че как?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
Платить за лицензию на использования оружия в игре? Что за сюр?
а зачем например в Cod рисуют оружие полностью похожее на оригинал, но меняет ему название? или оно не польностью похожее, кароче пчему там вымышленное оружие? при этом похожее не существующее
я не любитель такого выдуманного и это 50% минимум причины почему я в неё перестал играть меня просто выбесело что контора не бедная, но экономит на лицензиях, если их конечно надо покупать, калаш какой-то задрипаный запихнули туда не красивый и так далее...
вот деталировка оперативников понравилась и костюмчики есть интересные
если играешть с оригинальными оружием и оригинальными прицеплялками, есть возможностиь это дело изучить что вообще есть на рынке и прочее, че куда как ставиться и работает, какая-то польза
Добавлено спустя 7 часов 41 минуту 20 секунд: уровень престиж обнуляет весь прогресс? и заного надо открывать прицелы и прочее7
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BATTLEBIT REMASTERED - UPDATE 1.7.2
The game has been updated to version 1.7.2 (July 9th, 2023) This week's major progress was backend optimization/fixes. Our backend slowed down after 2nd week which caused random issues, it was a ticking bomb at that point and had to be urgently worked on before it was too late.
Patch Notes • Heavy backend optimizations • Further CPU optimization • Client side performance optimization • Possible fix for game lagging each 5 seconds • Rally points bugs entire UI if player joins to game while game is ending and there is a rally point deployed in their team fixed.
• PP2000 attachment scaling fixed • Rsh12 magazine model fixed • MP7's magazines are back • Wakistan - CONQ 64v64 order of flag naming fixed. • SandySunset - Frontline intial spawn of USA team pushed back by 50 meters to balance travel timing to targeted objective for both teams • Frugis - Rush 32v32 added (3 steps / 5 objectives per step with 2 random active objective) • Number of seats used will be displayed on vehicle if there are any users in the vehicle.
• Twitch drops limit to 20 skins fixed. (If you have more than 20, it's still there, our api call was limited to up to 20, it will auto update in game) • In cases of player's data is not updated from game server to backend, when player attempts to join a new server, user stats will be synced much faster. (before 10-15 seconds, now 2 seconds). • Friends not loading in party tab fixed. • Steam friend list causing lag each 5 fixed.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Создатели BattleBit Remastered объяснили, почему в игре нет дробовиков: Разработчикам тяжело балансировать дробовики, оружие бывает либо слишком слабым, либо слишком сильным. Из-за этого авторы шутера не хотят вводить дробовики в игру (и это вряд ли изменится в будущих обновлениях).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
игра ожидаемо умерла ниже чем бф2042. Я увидел это в видео эндерса. А если бы я не увидел то видео, то я даже не вспомнил бы, что эта игра существует. Потому и умерла. Судьба любого перегруженного милсима, который вместо фана предлагает играть в батлБИНТ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения