Идет 841 год, король Гарольд мертв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу.
Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая все и всех, кого коснется. Матригаль Селина, безжалостная и амбициозная фигура в церковной иерархии, усматривает в Море шанс проявить себя в глазах своего бога.
Эти силы сходятся на захолустном острове Сакра, где группы мятежников и местное правительство отчаянно борются за контроль посреди осыпающихся и увитых плющом руин древней цивилизации.
Вы — керим, один из секты мистических воинов, наделенных необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают вас окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле. Хаос будет тянуть вас во все стороны, пока вы стремитесь очистить землю от зла и определить судьбу королевства.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные(1080p/30 FPS): • ОС: Windows 10 или 11 • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 или AMD RX Vega 56 • Место на диске: 35 ГБ (SSD)
Рекомендуемые(1080p/60 FPS): • ОС: Windows 10 или 11 • Процессор: Intel Core i5-12600k или AMD Ryzen 7 5800X3D • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti или AMD RX 6800 XT • Место на диске: 35 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
Дата полноценного релиза No Rest for the Wicked - неизвестна, игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Ключевые объявления • Moon Studios теперь полностью независима — разработчики получили права на публикацию No Rest for the Wicked, что позволяет воплощать видение без ограничений. • The Breach — самое большое обновление на сегодняшний день — расширяет кампанию, вводит новые области, доспехи, фракции, врагов, оружие и углубляет историю игры, а также удваивает размер мира. Большая реиграбельность еще больше увеличивает масштаб этого обновления. Обновление The Breach выйдет 30 апреля. • Следующим станет кооператив — следующее крупное обновление после The Breach представит многопользовательский режим, позволяющий до четырех игроков совместно использовать постоянное королевство. • Гарет Кокер возвращается – Знаменитый композитор серии платформенных игр Ori вернулся в Moon Studios, чтобы внести новую музыку в No Rest for the Wicked.
Что в The Breach? • Новая история и области – Игроки продолжат свое путешествие, исследуя Lowland Meadows и Marin Woods, сталкиваясь с новыми угрозами, такими как Harvesters и Balak Taw. • Расширенные боевые действия и билды – Новые архетипы оружия (перчатки и жезлы), новые враги и обновленная система добычи для большего разнообразия билдов. • Улучшения реиграбельности – Динамические изменения мира с системой «Alive», где фракции и враги динамически изменяют игровой мир • Система чумы выпускает на волю новых могущественных врагов и боссов, зараженных чумой. Вспышки чумы теперь происходят по всей Сакре, и игрок может очистить эти регионы, чтобы получить новые мощные зараженные ресурсы. • Переработанные системы — возможность телепортироваться прямо в свой дом, улучшенное укладывание предметов, новые возможности быстрого перемещения, улучшенные чары и значительные улучшения качества жизни, включая улучшения таймеров и полностью переработанную систему хранения. • Хардкорный режим — новый вариант для самых преданных игроков. • Улучшения графики и производительности — улучшенное освещение, улучшенная реализация DLSS и оптимизация для более плавного игрового процесса.
Что дальше? • Поддержка The Breach после запуска — постоянные обновления и улучшения. • Расширение кооператива — скоро появится полностью интегрированный многопользовательский режим. • Скоро выйдет предварительный просмотр кооператива. • Обновление Sacrament & Systems — улучшения города, жилья, фермерства и прогресса. • Обновление боёвки — дальнейшие улучшения основных игровых механик.
Поиграл часов 30, ну, вроде, прикольно, хоть и есть немного перекос в гринд ресурсов Но эт явно не соулслайк игра (как где-то писали), это какой-то диабло только с меньшим количеством врагов и этим дурацким рандомом в характеристиках вещей
Не знаю, как было до 1 мая в игре, пока вполне неплохо, из минусов только иногда микростаттеры при условно "бесшовном" переходе между локациями и мертвый мир НПС персонажей
_________________ 7500F, ASUS B650E-I ITX, MSI 4070 Ti Super GAMING X SLIM, TG 32GB 6400MHz, CORSAIR SF750 PL, FORMD T1 v2.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: Тушино Фото: 3
Есть вопрос. Начал потихоньку осваивать игру, прикольно в целом, хотя и гринд составляет приличную часть игры. Буквально вчера случайно (игра как-то этого не объясняет) обнаружил, что если создать новый мир, то туда переместится имеющийся перс со всеми уровнями и скарбом. Не совсем понимаю - нафига такая механика? Фармить? Чёт как-то громоздко...
_________________ «Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения