Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 110 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
BODYCAM ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
ParKur Неплохой обзор. Но зря он не прибавлял резкость, хотя бы до 50, без нее мыльно. Таблицы эти работают не понятно, процы меняешь - результат карт тот же. И потребление видеопамяти на НВ картах с 12гб в 1440р все таки не 7, а 8гб.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Смотрю скилловики в игру пришли, хорошо двигаются, ориентируются уже в локациях, стреляют, попадают, несмотря на раскачку камеры и тела, если даже выключить камеру в ноль и активировать противоукачку. Либо читаки уже подтягиваются, без них не обойдется. Но катки становятся местами потные.

Из недоработок в игре вижу пока следующие:
1.Каждый раз при новом входе игра сбрасывает разрешение на тысячное и открывается в окне. Не работает у многих микрофон, хотя настроен и видно нажатие кнопки. А при новом заходе в настройки для смены окна и разрешения игра может отключить выход из меню, приходится снова закрывать и заходить.
2.Пока недостаточный функционал. На таб не видно сколько живых осталось в командах, не выделяются и за кем наблюдаешь из своей тимы. Также не сделали столкновение между дронами. Ну и выбора оружия как такового нет на бой, по классам, а также нельзя забиндить конкретные пушки гранаты на определённые кнопки, например отдельно осколочную грену.
3.С увеличением звания кривизна и нет показа его у игроков. 4.День могли сделать ещё чуть длиннее. Хотя смена времени и погоды хороши. Как то так. Удивляет вообще физика персонажа. Можно сделать пробежку, сбить персонажу дыхание, он начинает громче дышать и пока громко дышит при прицеливании у него больше мелкой дрожи прицела.
Круто.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 10.06.2024 21:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
hardware писал(а):
в этом бодикаме звуки прям невероятно крутые, на десять голов выше того же детского утренника из бф2042.

я бы так не сказал. в bodycam хромает позиционирование. особенно слышно на коптере в лесу. по звуку стрельбы пытаешься найти злодея, а он то слева то справа.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ev_rus писал(а):
ли даже выключить камеру в ноль и активировать противоукачку

это как сделать?

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
boomalex писал(а):
это как сделать?


В настройках в закладке управления, где сенз мыши\камеры регулируешь. Там самый верхний бегунок камеры раскачки от шагов, по умолчанию 5, можно убрать в ноль.
А ниже под ним параметр противоукачки, его включаешь на - off.
Но когда противоукачка заработает учти, что выглядывать из-за углов сам уже не будешь автоматом, а будешь ровно выходить под пулю. Придется влево\вправо самому вручную нагибаться.
Зато с этими параметрами стрельба\прицеливание становится полегче.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 18 секунд:
За неск дней уже где-то третье микро-обновление в игре, сейчас обновилась.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Просто в кайф популял часа три подряд, в одной тиме, 4х4, 5х5, как люди приходили, уходили. Но основа в каждой тиме оставалась, скилловики. Чисто тима на тиму, без бомбы, без винегрета. Стали уже появляться люди реально хорошо играющие.
Ни единого бага за все время. На разных картах, при смене времени и погоды.
Сегодня часть настроек в меню поменяли очередной обновой. Короче игру шлифуют.

При выходе других скоро интересных Анрил5+ игр, разных жанров, эту игру для себя решил точно оставлю на компе. Форза Моторспорт 2023 уж не захожу, да и онлайн общение там не реализовано. А тут пулять в чистый онлайн, в такую стрелялку очень прикольно заходить проводить время, адреналинчик, понапрягаться, и конечно общаться как в былые времена мои разных тим и кланов.

Заодно снова замерил напряг видеокарты после нескольких часов игры (она у меня с пониженным напряжением), все на макс, в 1440р, фср-качество, кроме блюма и зернистости (для лучшей видимости), при 55-70 фпс.

https://ibb.co/FYgkxrx

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Вы выдели какой Чит дает Low графон - не надо фонарик, это дело надо править иначе вся сетевая курам на смех


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
На правах оффтопа, на тему графики.

Наткнулся у Куплинова на такую игру, тут обычная камера, но весьма фотореалистичная картинка, вот прямо с первых секунд включайте


_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
neSaint писал(а):
не надо фонарик,

да с темнотой они в принципе перемудрили. там это надо фиксить. Но в тоже время прикольно наблюдать, как все передвигаются включая на доли секунд фонарь)

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Темнота настоящая. Ночью безлунной попробуйте за городом в каком нибудь заброшенном здании, ДА смотреть если через такую камеру не современную. Будет в точь такая же темнота с мелкими помехами. Ориентироваться в игре нужно по звуку, большое имеет значение, ну и конечно игра локального динамического света/теней здесь офигенная.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
neSaint писал(а):
видели какой Чит дает Low графон


Не, это заблуждение. Самый кайф графон когда в рабочем разрешении, все на макс, сглажка конструкт, сама сглажка на правую крайнюю и фср-качество. А вот эти параметры на скрине на лоу - тогда и видимость будет лучше. Плюс изменили они настройки, обновили, теперь шарп убрали с фср, а вывели отдельно внизу. На лоу нормально, ставить, если выше - то шума больше, хотя и кажется порезче.

https://ibb.co/gJdf3xM

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
neSaint писал(а):
Вы выдели какой Чит дает Low графон - не надо фонарик
ev_rus писал(а):
Не, это заблуждение
ev_rus писал(а):
на лоу - тогда и видимость будет лучше

Так он про это вроде и пишет

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
ultrafx писал(а):
Так он про это вроде и пишет


Не совсем. Если все параметры снизить, я пробовал, ерунда получается.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Продолжаю гамать, в эту реально прикольную игру, а разрабы продолжают делать мелкие правки, что радует.

Добавили теперь и параметр зерна, которое конечно сразу на офф.
Вообще изображение продолжает радовать, видимость. Чем больше они добавят обозначат настроек - тем удобнее ими поиграться, для лучшего качества.

https://ibb.co/fSY0Gc9
https://ibb.co/tXZvqxr
https://ibb.co/kJZNvNk
Настройки https://ibb.co/xggmsCr

Добавлено спустя 1 час 20 минут 49 секунд:
В песочнице пострелял, в коттедже )

https://ibb.co/19J40KJ

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
ev_rus писал(а):
Из недоработок в игре вижу пока следующие:
1.Каждый раз при новом входе игра сбрасывает разрешение на тысячное и открывается в окне. Не работает у многих микрофон, хотя настроен и видно нажатие кнопки. А при новом заходе в настройки для смены окна и разрешения игра может отключить выход из меню, приходится снова закрывать и заходить.


Раздражает порядочно каждый раз при входе менять режим и разрешение экрана на нужные. Нашел такой способ (может кому то пригодится), игра судя по всему не дружит с масштабированием экрана винды и поэтому такие фокусы вытворяет :crazy:

Бодикам запускается в оконном режиме и/или неверном разрешение экрана, исправление так сказать через жопу :

1) Запустить игру, выставить нужное разрешение экрана, выйти из игры
2) нажать правой кнопкой мыши на рабочий стол, выбрать настройки экрана и выставить масштабирование на 100%
3) игра теперь должна запускаться в полноэкранном режиме
Дополнительно, разные настройки можно менять в SystemConfig.json

В наглядном виде на видео

_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Gorod

Пуляешь в игру?)
Я каждый день в нее как на работу )
Создаю свой сервак, например песочницу и удобно.

Народ похоже адаптировался, приспособился, распробовал, в голосовом постоянно слышу люди прям в кайф пуляют.
В Стиме уже 11+ тысяч отзывов, пошли из смешанных в первые дни сейчас в положительные, 72%.

Реально по подаче, реализму, эта игруха сейчас особняком стоит среди онлайн соревновательных на ограниченных картах стрелялок.
Вчера чувака убиваю через полуразрушенный потолок снизу, в школе, он падает и проваливается в дырку в потолке падает передо мною )
Нужно ей функционал расширить, карты добавить, и добавить в меню слева на таб обозначить кого из тим уже убили, это на реализм не повлияет, но будет удобнее. Ну и сталкиваться дронами выпиливать друг друга было бы классно. И момент с бомбой, все таки нужно обозначить какую то территорию, на карте, куда ее требуется заложить. А не просто закладывать ее хоть на респе и оставаться караулить.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Сегодня осваивал режим с бомбой, тимы попались отличные, постреляли от души.
Звание уже приподнял приличное : https://ibb.co/56wQrWb

Народ подтягивайтесь в игру, работает все отлично, приколов море, одни трупы анимация, орут, игра света\тени, звук, что стоят. Очень реалистично.
На нефте вышке в песке один против всех нашел убойное место, захватывающее пару постоянных респов и еще пару путей беготни, настрелять можно не хило )

Ну и несколько скринов :

https://ibb.co/34GMRdm
https://ibb.co/QFzFShB
https://ibb.co/2kS500d
https://ibb.co/HP0r4mN

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
50 часов в игре :-) Взял предпоследнее звание генерала, которое 6000+ очков до бесконечности. Чтобы получить самое высокое звание нужно войти в топ-100.
Пока из почти полумиллиона игроков вошел в первые 4 тысячи :-)

Погодные условия в игре обалденные, не только смена их, как дня и ночи, по ходу катки, а разнообразие погоды. Солнечно, облачно, легкий снег, средний снег и ветер, дождь легкий и более интенсивный с подтеками, ветром и молнией. Утро и вечер проходят быстрее.
Освещение вообще в игре очень сильно добавляет атмосферы. Ночь фонарик и подсветка местами на картах, свет от выстрелов. На нефтяной платформе местами загораются и гаснут прожектора. Ну и молния конечно офигенно добавляет ночью атмосферы и реализма, когда быстрым освещением молнией можно воспользоваться, чтобы выпилить кого-нибудь, ну или тебя выпилят )

https://ibb.co/M53pW70
https://ibb.co/1ZHM3H7

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Атмосферная нарезка видео чувака. Жаль не затронул момент гранат, как персы реалистично падают с этажей, по лестницам. И жаль мало затронул момент ночного боя, на нефтевышке и при плохой погоде.


_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Обнова почти на 3 гига.
Посмотрим. Намечается приличная обнова.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 18.06.2024 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 110 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan