Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
prick у меня 1600х900 для игр хватает а для других дел юзаю расширенный на два монитора рабочий стол, щас производительность конкурирующих видео карт это +- 5ть фпс, а разницы в ценах часто очень велики, но с тех пор как сменил свою 4850 на нынешнюю дискомфорта в играх не испытывал по крайней мере по причине видюхи, а вот из-за цп просадки часто бывают.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
это когда из плоского листа выдавлиают объемную фигурку. То есть процессор не мучаится, рисуя треугольнички для видеокарты. А просто отсылает видеокарте "кубик", а она уже пыхтит и выдавливает из кубика грани. текстура получается гладкая, без углов. Сейчас с этим неплохо справляется параллакс-маппинг, хороший параллакс очень сложно отличить от тесселяции. Можно только по грани объекта и если в мдели малополигонов(но я говорил выше, хороший паралакс). Параллакс-маппинг это подобие голографии, то есть смотрите на голографическую картинку видите одно изображение, смтрите с другой сорны, изображение уже другое. Но текстура при этом остается плоской.
Ребят если уж вы просвещаете друг друга так хоть делайте это правильно. Существует геометрия а текстура накладывается на геометрию. Это две абсолютно разные вещи и путать их нельзя. Теперь что такое тесселяция - это добавление дополнительных граней на геометрию а не на текстуру... на текстуру добавить грани не возможно просто потому что у нее нет граней. Для чего нужна тесселяция - любая геометрия в игре состоит из полигонов, большое количество полигонов делает модель более четкой. Тесселяция ничего не выдавливает грубо говоря если лист плоский сколько не добавляй ему граней он все равно останется плоским. Другое дело паралкс он применяется на текстуры которые в свою очередь накладываются на геометрию. Описывать весь процесс я не буду но с помощью карт смещения достигается видимость трехмерной геометрии хотя на самом деле геометрии там нет. Но там есть свои ограничения паралакс никогда не заменит настоящую геометрию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
hemorage пиратство здесь совершенно не причём, сейчас взломаны все консоли так что пиратят и пс3 и ящик в игры wii можно вобще спокойно на компе рубиться, просто на пк рынке зарабатывают в первую очередь на железе, а консоль она консоль и есть, она всегда одинакова и не меняется, просто игры это то для чего она делалась, комп персонален на нём с приятелем сплит скрин особо не поиграешь. hemorage ну да с тесселяцией ты и вправду намудрил по сути тесселяция это усложнение геометрии, сложность зависит от уровня чем больше тем глаже, к примеру почти кубический мячик из 12 полигонов и более круглый из 24 и так далее чем выше уровень тем правильнее форма
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
dax8201 Многие тупо отказываются от ПК, т.к. надоело постоянно апгрейдить и т.п. У меня товарищ (заядлый ПКшник всю жизнь) взял себе PS3 и доволен, на ПК больше не играет. Еще доказывал мне, что типа графа на PS3 лучше, чем на среднем конфиге типа моего профильного .
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: P.S. Мне не интересны консоли вообще. Игра, где нет настроек графы это пипец . Да и апгрейд это тоже кайф своеобразный))).
Ребят если уж вы просвещаете друг друга так хоть делайте это правильно. Существует геометрия а текстура накладывается на геометрию. Это две абсолютно разные вещи и путать их нельзя. Теперь что такое тесселяция - это добавление дополнительных граней на геометрию а не на текстуру... на текстуру добавить грани не возможно просто потому что у нее нет граней. Для чего нужна тесселяция - любая геометрия в игре состоит из полигонов, большое количество полигонов делает модель более четкой. Тесселяция ничего не выдавливает грубо говоря если лист плоский сколько не добавляй ему граней он все равно останется плоским. Другое дело паралкс он применяется на текстуры которые в свою очередь накладываются на геометрию. Описывать весь процесс я не буду но с помощью карт смещения достигается видимость трехмерной геометрии хотя на самом деле геометрии там нет. Но там есть свои ограничения паралакс никогда не заменит настоящую геометрию.
Если начинать правильно, то стоит вспомнить что поверхность монитора плоская и все 3D - иллюзорное, ага. Тесселяция просто позволяет задавать смещения изначальной поверхности более простыми способами - через кривые Безье, при этом отпадает необходимость "ручного" прописывания сложных геометрических фигур. "Параллакс не заменит геометрию" - в цитатник. В б хоть погуглили, прежде чем выдавать такие перлы - это все равно что говорить, что "теплое" никогда не заменит "мягкое".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Саратов
aasheron писал(а):
Если начинать правильно, то стоит вспомнить что поверхность монитора плоская и все 3D - иллюзорное, ага. Тесселяция просто позволяет задавать смещения изначальной поверхности более простыми способами - через кривые Безье, при этом отпадает необходимость "ручного" прописывания сложных геометрических фигур. "Параллакс не заменит геометрию" - в цитатник. В б хоть погуглили, прежде чем выдавать такие перлы - это все равно что говорить, что "теплое" никогда не заменит "мягкое".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
fly or die да, ты прав вся прелесть пк в его прокачке в ожидании какой нибудь единственной мега игры которая всё равно нагибает твой комп как бы ты его не прокачивал, но так сказать это особо не опечаливает так появляется смысл стремиться к большей производительности, печально когда застой и всё летает на максе и игры уже становятся какие то не особо интересные.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
dax8201 писал(а):
но так сказать это особо не опечаливает так появляется смысл стремиться к большей производительности, печально когда застой и всё летает на максе и игры уже становятся какие то не особо интересные.
Если начинать правильно, то стоит вспомнить что поверхность монитора плоская и все 3D - иллюзорное, ага.
Даа...школьнег 3д не илюзорное как вы изволили выразится а вполне существующие математические данные которые интерпретируются в геометрию...ага?
Цитата:
Тесселяция просто позволяет задавать смещения изначальной поверхности более простыми способами - через кривые Безье, при этом отпадает необходимость "ручного" прописывания сложных геометрических фигур.
Это вообще полная ахинея трололо детектед. Вот простой пример #77
Цитата:
Улучшение геометрии добавлением полигонов. "Параллакс не заменит геометрию" - в цитатник. В б хоть погуглили, прежде чем выдавать такие перлы - это все равно что говорить, что "теплое" никогда не заменит "мягкое".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
CorniliuS ты просто немного не догоняешь что такое кривая безье
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: нужно просто с ними по работать что бы понять насколько легче с помощью них создать более правильную форму чем с помощью тех же полигонов, у кривой безье свойства круче чем у грани полигона.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
dax8201 Они и раньше, до DX11 с его тесселяцией использовались для сглаживания линий (что-то типа своеобразной аппроксимации было), причем тут именно тесселяция DX11-то?
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
dax8201 Ну это да... Но смысл в этом? Ускорения-то особого не будет. Как я уже где-то говорил, GPU изначально разрабатывались ориентированными на матричные операции, а CPU пускай как раз и считает эти аппроксимации всякие... А то теперь в итоге CPU простаивает, а карта нагружена в DX11, что-то особо лучше пока не стало...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
opv88 ну так раньше то это дело было силами цп, а нынче на гпу
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: CorniliuS ну будь добр поясни как, так как способов масса если чесно.
Кривыми безье в которых я ничего не понимаю:)))
Цитата:
нужно просто с ними по работать что бы понять насколько легче с помощью них создать более правильную форму чем с помощью тех же полигонов, у кривой безье свойства круче чем у грани полигона.
Уууу еще один перл во школота отжигает:))) Услышал звон не знает где он. Безье по любому потом переводится в полигоны это тебе 3д редактор его как бы в нюрбсах показывает при этом тормозит так не хило. Не задавался вопросом почему в геймдеве используются только полигоны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
opv88 ну так разгрузят проц, и уже глядишь и боты в играх будут по умнее и скрипты всякие более хитрые придумают, которые раньше не пользовали из-за ресурсо ёмкости. CorniliuS тогда ты должен прекрасно понимать что патчи безье и грани полигонов вещи разные, грань полигона можно только сломать, а не юзать как кривую безье сгибая и т.п
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: Garrycopter и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения