Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2004 Откуда: Россия, Курган
Первый ведьмак был отличной игрой, завтра пойду куплю второго что до тормозов -ну когда первый вышел (2007) я его прошел на 8800GTX (на топовой карте того времени) щас видимо ему 580ПЕЧ надо Картинка решает многое -хотя в героев IV играю до сих пор, нравятся гораздо больше других частей а там вообще 3D нет никакого...Большинство игр сегодня рассчитано на консоли -разрабы думают что у всех телевизоры и приставки -поэтому зачем стараться для ПК (хотя на телеке все игры выглядят потрясно -дед спайс 2, буллет сторм, шоган 2, мафия 2, GTA IV, метро 2033) Откровенно не понравились NFS:HP, Gothic 4
Говоря про пиратский перевод, я не имею в виду старые винрарные переводы, которые были действительно качественными. Например, переводы первого и второго фаллаута от фаргуса были лучше чем от 1С, перевод первого старкрафта и бродвара 7волк, с озвучкой всех роликов разными голосами - вот это были переводы!
Действительно, перевод старкрафта был прикольным, но тоже периодически взрывал мозг - если ты играл в Брудвар от 7 волка, может запомнил как во 2 миссии (вроде) за зергов командир землян говорил на манер голубого - "Все в поряядке, маальчики и деевочки..." и еще там бинды построек кажется были на русский манер - не B-B, а как-то иначе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Да вообще русские переводы подбешивают Фаллаут 3 перевели через хз сколько нью вегас аще не перевели еще в офф переводе хл2 вагон ошибок в эп2 в конце аще баба балакает на инглише
Зато вполне достойно перевели обе мафии,хоть за это спасибо надмозгам
Да вообще русские переводы подбешивают Фаллаут 3 перевели через хз сколько нью вегас аще не перевели еще в офф переводе хл2 вагон ошибок в эп2 в конце аще баба балакает на инглише
Зато вполне достойно перевели обе мафии,хоть за это спасибо надмозгам
Как бы они не старались, имхо единственный удачный перевод за все время был у варкрафта 3, даже выразительнее чем в оригинале, но там были большие затраты на актеров, и т.п. А например, играя в русефекацыю RF:Guerilla поначалу вообще создалось впечатление что играю в юмористическую игру-пародию, настолько пофигистически озвучивает ГГ мужик - в англ. версии он говорит на полном серьезе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Дентис на самом деле чем "несерьезнее" игра в плане тайтла тем лучше ее озвучивают-вспоминается постал2,который игрой-то назвать трудно (симулятор почтальона ) ,однако там перевод на 100% винрарный,соблюдены все пародии оригинала
Если бы все игры переводили так как фильм "Джей и молчаливый боб наносят ответный удар" я был бы запойным геймером
Дентис на самом деле чем "несерьезнее" игра в плане тайтла тем лучше ее озвучивают-вспоминается постал2,который игрой-то назвать трудно (симулятор почтальона ) ,однако там перевод на 100% винрарный,соблюдены все пародии оригинала
Да, чего-то я и забыл. Впринципе такой симбиоз тоже может повлиять на восприятие игры российского человека. Тот же Soldier of Fortune 2 почему-то запомнился именно по русской озвучке, хотя его там озвучивали серо и без выражения. И еще периодически кажется что я этот голос нет-нет да и услышу в локализациях, хотя кто знает может была куплена пиратка с лицушным переводом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Freeman,Doc писал(а):
в эп2 в конце аще баба балакает на инглише
Это специально оставили, потому что на русском не передать всех эмоций. Нужно быть тупым бревном, чтобы не понять смысла тех слов. Многие тогда слезами обливались от концовки Да и вобще труЪ-геймер должен играть с оригинальной озвучкой
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
World of Tanks рулит! Этой игры на консолях нет и пока не предвидится. А между тем, сейчас она у меня любимая. Одна проблема - много денег на неё уходит, ибо ломает качаться без премиальных фишек. И СoD 4-5-6-7-... хороши весьма. И дело не в графике, хотя она приятна. Дело именно в геймплее. КоДы и на консолях хороши, и на ПК. Но на ПК ты мышой целишься, и знаешь, что за тебя никто прицел не донаводит. Соответственно для тех, кто как я, играл по 2-3 часа ежедневно, оттачивая скилл, это большая разница. А на консолях после некоторого уровня уже лучше целиться не сможешь, автонаведение уравняет. Мне лично двух активных игр хватает. В танки играю с октября 2010, а в КоДы - с КоД4, который открыл для себя летом 2007 года. Сразу впечатлило и захватило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Freeman,Doc писал(а):
Дентис на самом деле чем "несерьезнее" игра в плане тайтла тем лучше ее озвучивают-вспоминается постал2,который игрой-то назвать трудно (симулятор почтальона ) ,однако там перевод на 100% винрарный,соблюдены все пародии оригинала
1. Что значит "трудно назвать игрой"? Уж всяко не хуже чем, например, GTA. Обоснуй, а то складывается впечатление, что ты в нее и не играл никогда. 2. "100% винрарный" - это что вообще? Винрар - это программа-архиватор, какое отношение она имеет к переводу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
1. Что значит "трудно назвать игрой"? Уж всяко не хуже чем, например, GTA. Обоснуй, а то складывается впечатление, что ты в нее и не играл никогда. 2. "100% винрарный" - это что вообще? Винрар - это программа-архиватор, какое отношение она имеет к переводу?
После п.2 вам даже обосновывать как-то лениво,но я потружусь... оригинальный второй постал я прошел от и до еще до 1337.а после него-еще раз 10. Это раз. Два-игра эта-типичная аркадная убивалка,сюжета нет,графика не самая лучшая и т.п. В ГТА хотя бы поставлен сюжет (начиная с третьей части),пусть и убогий. Я против постала ничего не имю,он мне нравится.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ProActive кто-то что-то говорил про консоли? Вроде шла новость про Сёгуна. Хорошо, могу повторить из темы, что по КоД: БО ~1/3 прибылей получена от продажи PC-версии игры. Речь не идёт о том, что для консолей игры лучше продаются. Речь о том, что нет никакого особого упадка игр на PC. Есть только повышение требовательности игроков. А на самом деле, если бы вам сейчас дать те игры, от которых вы балдели в 1989 - 1999 гг на ПК, даже обновив их графику, звук и всё до современного уровня, вы бы были в шоке от примитивизма. Побег из Вольфенштайна - это КУЛЬТОВАЯ игра. А теперь подумайте, как бы вы оценили её римейк с охренительной DX11 графикой сегодня. Угу. Если вы готовы написать "здорово", постарайтесь вспомнить получше, насколько игра была "разнообразной", "нелинейной" и т. п. Даже если добавить туда нормальное прицеливание и возможность менять позы и скорость игрока (не только стоя рысить всегда без вариантов), всё равно будет НОЛЬ.
Требования игроков повышаются по мере совершенствования игр. Мы получаем одну игру с реалистичным оружием и уже не смотрим или плюёмся на игры, где ещё нет такого. В другой игре мы получаем возможность приседания, лежания, наклонов - и уже критически смотрим на игры, где ещё не умеют менять позиции. Добавляем переключение в прицельный режим - и игры без оного начинают смотреться как утиль (задр... из контры - простите, но это так). Т. е., мы не просто хотим игр "таких, как раньше"! Мы хотим, чтобы всё хорошее, что было, соединялось в новых играх, и ещё добавлялось к нему что-то новое.
Единственный жанр, где возможно, и правда есть ухудшение - это разные квесты, где раньше больше времени уделялось продумыванию загадок, отписыванию соответствующей "литературной" части игры, а теперь халтурщики пытаются это заменить "красивым 3D". В остальном есть удачные серии, есть неудачные, есть поднимающиеся проекты, есть деградирующие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения