Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58856 • Страница 21 из 2943<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 2943  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 125 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 85 ]
Всего голосов : 329
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
MEX-74 писал(а):
Больше всего интересно что процессор теперь out of order и кеша 80мб.

Если 80мб eDRAM памяти выступают в качестве кэша, то зачем так много? Ведь ядра там по сути занимают совсем небольшую часть кристалла и наверняка послабее будут Core i7-2600, которому достаточно всего лишь ~9мб. Может столько кэша сделаны для 2хGPU(или одного мощного) на которых будут происходить общие расчёты?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Ramik писал(а):
Ну я, например, купил Demon's Souls полтора года назад за 700 рублей, новый.

Скажи где купил... плиз!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Cannon
Не сравнивай эти процессоры, они вообще абсолютно разные,во всём: доступом в память, инструкциями и т.д.
В 80 мб кеше будет распологаться фреймбуфер, игра будет рендиться вычисляться и двигаться в несколько потоков оттуда прямо

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
MEX-74 это хорошо или плохо? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Legat писал(а):
это хорошо или плохо?

это ужасно.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Rodyanin писал(а):
ужасно

чем? (сорри за нубство)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Legat писал(а):
чем?

стоимостью разработки, простотой портирования на другие платформы.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Rodyanin ясно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Ramik писал(а):
Final Fantasy IVBiohazard 4Mitsubishi Lancer IVПродолжать ?)

игры... но никак не аппаратура...

Пример фотика, вроде CANON Q3 и Q5 новый, они тупо пропустили Q4. Это я как пример привел, не помню какой фотик там был, но 4рку они пропустили и сразу же 5 влепили.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Вот казалось бы в xbox360 стоит 3х ядерный процессор от IBM, - а что реально поменялось в AI и физике со времён одноядерного Pentium 4/Athlon64? Лично я не вижу никаких изменений... Тупой AI как был так и остался, F.E.A.R. 2005г, который замечательно бегал на моём Athlon64 3000@1.9Ghz, в плане AI до сих пор лидер, я думаю. Физика такая же примитивнейшая. Вот вам и трёхядерный процессор от IBM. Зато требуют на ПК эти порты сейчас не ниже двух быстрых ядер, а лучше и все 4, желательно i5-i7 архитектуры.
Так ведь этот 3х ядерник IBM делала ещё тогда, когда её процы покупал Apple для своих маков, т.е. стимул развивать свои PowerPC, у IBM тогда ещё был какой-то. Но ведь Apple после выхода Core Duo перебежал к intel. Поэтому неизвестно что стоит ждать от этого 4х ядерника, но я думаю многие догадываются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon писал(а):
Физика такая же примитивнейшая

Я не любитель поиграть, но одна только GTA IV как бы намекает что дело не в железе, а в разработчиках. Уверен, геймеры приведут ещё примеры игр с отличным ИИ и физикой( в ГТА 4 физика даже не отличная, а шикарная )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Industrialice, GTA4 да, согласен, честно говоря, я ожидал её в качестве примера. Единственная игра где неплохая физика. Однако предыдущие части умудрялись бегать на xbox&PS2 с PenIII(733Mhz) и ещё более слабым процом у PS2, который состоял всего из 10.5 млн транзисторов на частоте 294 МГц. Поэтому я ничуть не сомневаюсь, что при желании, R* запросто может заставить GTA4 также бегать и на P4/Athlon64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon, П4/А64? Are you kidding me, вам нужно почаще программировать, а не только говорить что другие не стараются. При желании мы все можем не дышать 3 часа или не пить 3 месяца - подумаешь. Но вообще говоря бывают невозможные вещи и дело тут не в желании. ГТА 4 в таком же виде не побежала бы на П4/А64 вне зависимости от желания Р*
То, что на XB360/PS3 удалось такого добиться, это уже невероятно. Как видим другим не удалось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
В целом 4 ядра уровня i5 2xxx сейчас будет достаточно для любой игры на ближайшие 5 лет. Вы не сравнивайте пека игры, для которых понятия «оптимизация» не существует в принципе. Для консолей все совсем другое, единственное что меня напрягает это GDDR5 видеопамять, вместо разделенной XDR2.
Да и мощностей текущих консолей с избытком хватит на ближайшие 3-5 лет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
ProActive писал(а):
В целом 4 ядра уровня i5 2xxx сейчас будет достаточно для любой игры на ближайшие 5 лет

Вам любой разработчик скажет что чем больше мощность, тем больше простор. Дайте хоть 32 ядра "уровня i5 2xxx" - найдётся чем их занять. Хотя программить под такое число ядер будет сложновато, но я в любом случае фигурально
ProActive писал(а):
Да и мощностей текущих консолей с избытком хватит на ближайшие 3-5 лет.

Вы про XB360/PS3? Серьёзно?
ProActive писал(а):
единственное что меня напрягает это GDDR5 видеопамять, вместо разделенной XDR2

Разделённая память маст дай


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Industrialice писал(а):
ProActive писал(а):
Да и мощностей текущих консолей с избытком хватит на ближайшие 3-5 лет.

Вы про XB360/PS3? Серьёзно?


это мантра такая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Legat писал(а):
MEX-74 это хорошо или плохо? :oops:

Нормально , просто приставка будет эффективнее.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Industrialice писал(а):
ГТА 4 в таком же виде не побежала бы на П4/А64 вне зависимости от желания Р*

Вы играли на ПК во Flatout/Flatout2 в ~2005г? Для того времени эти игры были одни из лучших в плане физики и оптимизации на ПК, физика поведения машин там была вроде даже лучше чем в ГТА4, также там было практически полностью разрушаемое окружение(кроме толстых деревьев, бетонных стен и пр), которое естественно разносилось в щепки всеми участниками заезда. Так вот этот Flatout без просадок и при 60fps шёл на A64 1.9Ghz, а не как ГТА4 на xbox360 с 25-30fps и переодическими просадками. Понятно, что в ГТА есть ещё и Euphoria Engine, но я не думаю что её добавление просадит фпс ещё больше чем на xbox360.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
да нет никакой проблемы с физикой, кроме одной. она не нужна. все.
чтобы это имело смысл, нужно не просто физическую модель точить - а в геймплей ее вписывать. а внятных идей, как это сдалать так, чтобы прям все офигели - нет. :?:
на заре времен поигрались в халфе второй и т.п. - и бросили все, кому хоть сколько-то интересно было.

только недалекие новоявленные геймеры думают, что круто, если будет, скажем, полная разрушаемость, или реальная физика жидкости или еще что-то в этом роде. а по факту - это не надо никому. это способно занять от силы 5-летнего ребенка, и то максимум на пол часа. RF:Guerilla прекрасно это иллюстрирует. а в большинстве случаев только в ущерб геймплею все эти новации.
99% игроков ВСЕ РАВНО можно сломать ящик в углу или нельзя. НИКАК это не влияет на восприятие самой игры. вот правда. :rtfm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
обещают нативную поддержку OpenGL на ПС4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58856 • Страница 21 из 2943<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 2943  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan