Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Псков
Почти за целый год кроме обещаний про DX12 ничего из игр нет. Студии так и продолжают выпускать проекты на DX9-11. Хотя возможно просто тороплю события. Наверное ранее 2018 года массового перехода ждать не стоит.
_________________ Самые главные вещи - это не вещи
basbas1 т.е. игр ноль. Летом только узнал что сейчас Дх12 полностью поддерживает только Интеловские встройки, довольно забавно. Наверно только после выхода паскалей всяких с поддержкой дх12 без костылей программных начнут добавлять поддержку. в играх
Последний раз редактировалось Alex_Smile 10.03.2016 3:27, всего редактировалось 1 раз.
3.8 ПК. Оверквотинг удалён. Очень мягкое устное =) Сверхкитайское =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
cvlad писал(а):
да и выигрыш от dx12 сомнителен.
И откуда вы знаете ? На данный момент нет вообще ничего , что полноценно поддерживает DX12 , даже бенчмарков нет !! Есть отдельные включения , элементы - но ,повторяю - пока нет ничего написанного именно под DX12.
Проблем с DX12, при этом, дофига. Так, на Фьюри и др. никак не выключается лок (если правильно понял из статьи). На Нвидиа в целом производительность не лучше. МС за целый год не могли сделать нормальный API и научить им пользоваться разработчикам ?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ писал(а):
Немцы уже немного потестили Хитман в DX11 и DX12 режимах
похоже 280Х с её двумя АСЕ профита не получает, а у нас на хвохопе как раз таки два АСЕ, будущее асинх кампутэ в портах с мыловарни даже в дх12 представляется довольно мрачным. Если на мыловарне чего-то нет, разраба на ПК это добавить заставит только палка, и то это будет ухо Фишера или пара мест для цепляния в Ларке, как в случае с тесселяцией
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Renegade1979 асинк асинками, но хотя бы просто разгрузить слабый проц хуана у dx12 должно получиться.. вот только проблема в том, что dx12 до сих пор работает через Ж
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ писал(а):
асинк асинками, но хотя бы просто разгрузить слабый проц хуана у dx12 должно получиться..
API в плойке ещё искаропки многопоточный низкоуровневый и АСЕ 8 штук, и как это им помогло с детализацией в Fallout 4 с Dying Light? Ладно рукожопые пшеки или Беседка, но у Кодзимы движок годный и он японец, и что его студия сделала на ПС4? Правильно, урэзала детализацию. Похоже слабый проц могила исправит
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Как и писали ранее, более или менее годная реализация дх12 будет через год или больше, ибо сейчас всё в спешке дабы поддержать втюхивание 10-ой венды, которую тоже ещё пилить и пилить Не шмогли
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Последний раз редактировалось Beetlejuice 11.03.2016 9:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 25
mphuZ писал(а):
МС за целый год не могли сделать нормальный API и научить им пользоваться разработчикам
А при чем здесь МС? Может кто-то просто пытается выдать желаемое за действительное и приписать нынешним видеокартам то, что они не могут, а именно нормально работать с хорошей прибавкой производительности в ДХ12? Проблем в видяхах, а не в апи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения