Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 21 из 88<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
PS А что касается упора в проццц, так никакой новый API нахреннн не нужен

Ещё как нужен , рекомендую ознакомиться с данным материалом , особенно ту часть которая касается именно асинхронных шейдеров. http://www.amd.com/ru-ru/innovations/software-technologies/directx12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Псков
Почти за целый год кроме обещаний про DX12 ничего из игр нет. Студии так и продолжают выпускать проекты на DX9-11. Хотя возможно просто тороплю события. Наверное ранее 2018 года массового перехода ждать не стоит.

_________________
Самые главные вещи - это не вещи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Ульяновск
cvlad Уже есть игры, и есть win10 only к сожалению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
в этом году пойдут игры

майки сильно взялись
вон слияли хуан и вин10
квантум брейк на 12 выйдет
гирса уже на 12 вышла
потом форза будет

так что не сцать )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2015
basbas1 т.е. игр ноль.
Летом только узнал что сейчас Дх12 полностью поддерживает только Интеловские встройки, довольно забавно. Наверно только после выхода паскалей всяких с поддержкой дх12 без костылей программных начнут добавлять поддержку. в играх


Последний раз редактировалось Alex_Smile 10.03.2016 3:27, всего редактировалось 1 раз.
3.8 ПК. Оверквотинг удалён. Очень мягкое устное =) Сверхкитайское =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Псков
Wynebgwrthucher да и выигрыш от dx12 сомнителен.

_________________
Самые главные вещи - это не вещи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
А вулкан крайне интересен!

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
cvlad писал(а):
да и выигрыш от dx12 сомнителен.


И откуда вы знаете ? На данный момент нет вообще ничего , что полноценно поддерживает DX12 , даже бенчмарков нет !! Есть отдельные включения , элементы - но ,повторяю - пока нет ничего написанного именно под DX12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
llucul писал(а):
И откуда вы знаете ?

Чтобы красиво сделать дх12, нужно много жопочасов от рукастых програмеров. То, как сейчас делают игры, я надеюсь, вы в кусе. Отсюда вывод :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Немцы уже немного потестили Хитман в DX11 и DX12 режимах :beer:
http://www.pcgameshardware.de/Hitman-Sp ... t-1188758/

DirectX 11:
#77

DirectX 12:
#77

Проблем с DX12, при этом, дофига. Так, на Фьюри и др. никак не выключается лок (если правильно понял из статьи). На Нвидиа в целом производительность не лучше.
МС за целый год не могли сделать нормальный API и научить им пользоваться разработчикам ? :facepalm:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
mphuZ писал(а):
Немцы уже немного потестили Хитман в DX11 и DX12 режимах :beer:
похоже 280Х с её двумя АСЕ профита не получает, а у нас на хвохопе как раз таки два АСЕ, будущее асинх кампутэ в портах с мыловарни даже в дх12 представляется довольно мрачным. Если на мыловарне чего-то нет, разраба на ПК это добавить заставит только палка, и то это будет ухо Фишера или пара мест для цепляния в Ларке, как в случае с тесселяцией

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Renegade1979 асинк асинками, но хотя бы просто разгрузить слабый проц хуана у dx12 должно получиться..
вот только проблема в том, что dx12 до сих пор работает через Ж :lol:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
mphuZ писал(а):
асинк асинками, но хотя бы просто разгрузить слабый проц хуана у dx12 должно получиться..
:-P API в плойке ещё искаропки многопоточный низкоуровневый и АСЕ 8 штук, и как это им помогло с детализацией в Fallout 4 с Dying Light? Ладно рукожопые пшеки или Беседка, но у Кодзимы движок годный и он японец, и что его студия сделала на ПС4? Правильно, урэзала детализацию. Похоже слабый проц могила исправит

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Fatronix писал(а):
Вот вам разница dx11 и mantle bf4

а я что-то вот не втюхаю-как физически реализовали запись такого видоса ?!
игра одна,играет один, а системы-разные !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Как и писали ранее, более или менее годная реализация дх12 будет через год или больше, ибо сейчас всё в спешке дабы поддержать втюхивание 10-ой венды, которую тоже ещё пилить и пилить :tooth: Не шмогли

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


Последний раз редактировалось Beetlejuice 11.03.2016 9:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
kontraktura это режим наблюдателя в игре, наблюдателей может быть 4 человека


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
mphuZ писал(а):
Немцы уже немного потестили Хитман в DX11 и DX12 режимах
Интересно, почему они Фурию не тестили в Dx12 :?: Опять у них что-то пошло не так и 390 обошла Фурию?

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
K2K писал(а):
Интересно, почему они Фурию не тестили в Dx12

Потому что как я понял на GCN 1.2 фурии и 380 лочится фпс на 60 кадрах

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
mphuZ писал(а):
МС за целый год не могли сделать нормальный API и научить им пользоваться разработчикам

А при чем здесь МС? :D Может кто-то просто пытается выдать желаемое за действительное и приписать нынешним видеокартам то, что они не могут, а именно нормально работать с хорошей прибавкой производительности в ДХ12? Проблем в видяхах, а не в апи.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
b00german писал(а):
Проблем в видяхах, а не в апи.


Первая проблема - в игроделах. А всё остальное уже фигня.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 21 из 88<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan