Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
wolfire писал(а):
кароче как понял сегодня железо позволяет делать игры аховой графики пускай и коридорчики, но тормозят весь процес консоли?
Каждый год одно и то же.
Вот только есть два неоспоримых факта:
1. Статистика Стима говорит о том, что бОльшая часть пекарей сидит на железе слабее консолей 2. Все самые графонистые игры почему-то приходят именно с консолей
ev_rus писал(а):
в Сони5 какой год стоит всего лишь безлучевая слабая видеоначинка Амд уровня 5700xt\6600xt
Не надо сравнивать ПК с консолью, там совершенно другой API и устройство разводки железа, да и само железо зачастую кастомные гибриды
В Digital Foundry сравнили производительность в CP2077 с трассировкой и 6700 уступила PS5 практически в два раза
#77
ev_rus писал(а):
Вот сейчас наконец появится для всех шанс, увидеть играть в игры новой графы. Мало того, что кучу игр анонсировали на UE5, так Сони для 5-pro заказали обязательность работы в реальном времени с расчетом rtx, соответственно и с UE5. Амд также была инфа, что работают над улучшением производительности rtx. Можно сделать вывод, что Амд впихнут в новую Сони 5-pro какую-нибудь наконец rtx карту уровня 8600xt, что для всех нас откроет двери в мир новейшей игровой графы
Ты либо совершенно не понимаешь, как устроен геймдев, либо заведомо несешь какую-то чушь. Можно хоть трижды выпустить какую угодно PS5 Super Mega Puper Pro, но при разработки игры все равно будут ориентироваться на самую слабую и базовую консоль и ее возможности. Любая выходящая в рамках поколения должна запускаться на всех актуальных консолях без исключения. В текущем поколении такой консолью является Xbox Series S. Но даже если бы консолей вообще не было, никто не будет выпускать игру, которую сможет запустить три с половиной владельца топового железа. Открываем Стим и видим, что бОльшая часть игроков сидит на картах уровня в лучшем случае 3060. Вот на них геймдев ориентироваться и будет. Потому что им нужно продать игру как можно бОльшему числу игроков.
#77
Вот на этих людей будут ориентироваться разработчики, а вовсе не на владельцев 4090.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ultrafx писал(а):
либо совершенно не понимаешь, как устроен геймдев, либо заведомо
Это называется оптимизация и разные настройки качества графы. Вот и все. Море видео, где одна и та же красивая игра по разному выглядит на Сони4 и Сони5. Также и с ПК, вышли игры на UE5 и им плевать у кого какое железо. Никто на массовую 3060 не ориентируется, как до нее 10 лет не ориентировался на массовую 1060 на руках Стима. Момент в оптимизации и возможности более низких настроек качества. У меня сын на 3060 поставил высокие настройки и гоняет в них в 1080р в тех же фпс, что я гоняю на 4070 уже в 1440р на ультрах.
Появление более мощной Сони не повлияет на тот факт, что в новые UE5 игры можно будет поиграть на Сони4-про и 3060. Но зато поднимет максимальные графические возможности новых игр для разрабов для новых возможностей Сони5-про и НВ\Амд карт 5ххх\8ххх.
Из твоего выше теста Сони5 она и показывает правильные результаты уровня 6600XT (что и стоит в ней)\4060\3060\2070Супер. Почему так просела 6700 это другой вопрос. Пусть разбираются. Ты же не станешь утверждать, что 6700 медленнее, чем 6600XT\4060\3060.
Злобный Йожык писал(а):
хочу хороший шутер
) Он есть онлайн, но у тебя в нем кружится голова и тошнит ) Тогда жди осени UE5 Сталкер2, жди Пионер )
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
ev_rus писал(а):
Это называется оптимизация и разные настройки качества графы. Вот и все.
Это работает вширь, но не работает ввысь. Ты можешь заставить игру запуститься и работать на 2060 и 4090, но не сможешь заставить игру запуститься и работать на 980. Хотя современная Nvidia делает все, чтобы владельцы даже актуального, но более старого железа страдали на пустом месте. Потому что если на 4060 я могу включить DLSS+FG+RR и получить серьезный прирост в производительности и качестве, то на 2060 я смогу включить только DLSS.
ev_rus писал(а):
Море видео, где одна и та же красивая игра по разному выглядит на Сони4 и Сони5.
Это потому что игры все еще создаются с заделом под старое поколение. Игры, которые используют возможности нового поколения (например Metro Exodus Enhanced Edition) на PS4 ты уже не запустишь (как на примере с 980 выше). Потому что игра использует RTGI, который на старом железе аппаратно не поддерживается.
ev_rus писал(а):
Также и с ПК, вышли игры на UE5 и им плевать у кого какое железо. Никто на массовую 3060 не ориентируется, как до нее 10 лет не ориентировался на массовую 1060 на руках Стима. Момент в оптимизации и возможности более низких настроек качества. У меня сын на 3060 поставил высокие настройки и гоняет в них в 1080р в тех же фпс, что я гоняю на 4070 уже в 1440р на ультрах.
Читай выше. Как ты не оптимизируй, но если игра разрабатывалась под новые технологии, на старом железе ты это запустить не сможешь.
ev_rus писал(а):
Появление более мощной Сони не повлияет на тот факт, что в новые UE5 игры можно будет поиграть на Сони4-про
Ты все еще не понимаешь, как работает рынок и зачем-то разделяешь Про версии консолей с базовыми. Никто никогда в жизни не выпустит игру, которая будет работать на PS4 Pro, но не будет работать на PS4 Slim. Это база. Соответственно выход PS5 Pro тебе ничего не даст.
ev_rus писал(а):
Но зато поднимет максимальные графические возможности новых игр для разрабов для новых возможностей Сони5-про и НВ\Амд карт 5ххх\8ххх.
Не поднимет. Потому что разработчикам как приходилось ориентироваться на Xbox Series S, так и придется на нее ориентироваться до тех пор, пока сами Майкрософт от нее не откажутся. И если игра уже на минималках на этой консоли еле-еле работает в 720p, то дальше двигаться уже просто некуда. Выход PS5 Pro тебе как пекарю не даст ничего. Она лишь позволит консольщику приобрести железку, которая сможет тянуть все то же самое, что и на PS5, но в более высоком качестве. Все. База. Точка.
В ближайшие года три (до выхода нового поколения консолей) можешь забыть о каком-то существенном приросте в качестве графики. Вернее - в технологичности. Качество графики может расти как следствие усовершенствования и оптимизации инструментария под текущее железо.
ev_rus писал(а):
Из твоего выше теста Сони5 она и показывает правильные результаты уровня 6600XT (что и стоит в ней)
В PS5 стоит 6700 с 16ГБ 256-битной GDDR6 памяти. Ориентироваться на терафлопсы - это какой-то дилетантский моветон. Особенно в игре с упором на трассировку, которая от памяти зависит очень сильно. У 6600 XT, я напомню, 8ГБ 128-битной GDDR6 памяти с ПСП вдвое ниже. Есть масса примеров игр с трассировкой (в т.ч. с консолей), которые при упоре в память могут опрокидывать даже более мощные видеокарты.
ev_rus писал(а):
Почему так просела 6700 это другой вопрос. Пусть разбираются.
Я тебе это уже объяснил. Потому что там совершенно другое API и устройство работы железки. Это далеко не первая игра, которая показывает такую разницу в работе одной и той же игры.
Если на ПК тебе приходится гонять данные через PCI-E между SSD-RAM-VRAM через CPU, то на консоли данные из SSD уходят во VRAM напрямую минуя даже процессор (для декомпрессии в PS5 стоит отдельный DSP процессор). И если на PS5 видеокарте нужны какие-то данные, то они уже априори находятся во VRAM, тогда как на ПК тебе приходится снова через CPU обращаться в SSD-RAM по PCI-E шине гоняя туда-сюда-обратно данные, затрачивая на это уйму времени и ресурсов.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
по-хорошему консоли должны занимать место нинтендо свитч и стим дэка - то есть днищенского дна. и отношение к ним должно быть соответствующее и среди игроков и среди разрабов. чем они собственно и являются. но скоро весь гэйм-дэв схлопнется с этой навязчивой пропагандой педерастии. просто перестанут в игры играть и всё
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
A224 писал(а):
по-хорошему консоли должны занимать место нинтендо свитч и стим дэка - то есть днищенского дна. и отношение к ним должно быть соответствующее и среди игроков и среди разрабов. чем они собственно и являются.
Если бы не консоли, никаких дорогих блокбастеров, которыми вы тут любите обмазываться, вы бы в глаза не видели. А довольствовались бы вот таким суповым набором. И про оптимизацию все позабыли бы чуть более чем полностью. Потому что зачем что-то оптимизировать, если можно под каждую новую игру впаривать новую видеокарту.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
да, расскажи жили без консолей всю жизнь всё было отлично в крутые игры всегда играли если завтра они исчезнут ничего не изменится а про оптимизацию нытья всегда было вагон последние лет 5 очередное обострение как нытья так и криворукости разрабов нормой стало выпускать беты и допиливать походу ну не играй в новинки. киберпанк я с версии 1.45 только играл например, ничего страшного подожду и другие
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
A224 писал(а):
но скоро весь гэйм-дэв схлопнется с этой навязчивой пропагандой педерастии. просто перестанут в игры играть и всё
Борцуны с повiсткой из Барналула никогда не перестанут.
A224 писал(а):
по-хорошему консоли должны занимать место нинтендо свитч и стим дэка - то есть днищенского дна. и отношение к ним должно быть соответствующее и среди игроков и среди разрабов. чем они собственно и являются.
Огромное количество людей в мире традиционно играет на консолях с незапамятных времен. Потому что для них игры - это не дрочево на текстурки и не состязание у кого фпс толще. Человек покупает компактную коробочку, подключает ее к огромному телеку и наслаждается играми. И их вся эта околоигровая возня вообще не интересует.
Однако, X-Box Series ASS это реально дно, которое уже давно надо похоронить за плинтусом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
так можно и до бреда договориться что якобы "консоли двигают индустрию" это только в мечтах сонибоев
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
YakovDolgorukiy писал(а):
Огромное количество людей в мире традиционно играет на консолях с незапамятных времен. Потому что для них игры - это не дрочево на текстурки и не состязание у кого фпс толще. Человек покупает компактную коробочку, подключает ее к огромному телеку и наслаждается играми. И их вся эта околоигровая возня вообще не интересует.
вот этот подвид и есть днищенское дно, которым "ничего не надо"
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Ну честности ради консольщики на диване с автоприцелом ни в чем не разбирающиеся никогда не претендовали на что-то большее. Правда что, пришел, на диван завалился, кнопку нажал и легко играешь в двух метрах от себя в мыло на телеке в 30-60 фпс. Совершенно не парясь о какой то там работе и настройке железок.
Однако тем не менее последние годы именно консольный рынок, Сони, насыщают игроиндустрию хитами и бабками. Сейчас уже почти не остается игр, которые не ориентировались бы и на консольный рынок.
ultrafx писал(а):
В PS5 стоит 6700 с 16ГБ 256-битной GDDR6 памяти
Впервые такое слышу. Разве когда Сони5 пришла 6700 существовала? Везде писали и сравнивали, что в Сони5 стоит аналог старья 5700XT, что ближе к истине. Память там может работать как угодно и распределять ресурсы, один фик хоть вдоль хоть поперек консоли тянут современные хиты там только в мыло 60 фпс. И закономерность есть, как только пришла более мощная Сони5 - пошли более навороченные игры, которые потом перетекают и на пк. Если сейчас Сони5-про начнет нормально обрабатывать в реальном времени с нормальными фпс rtx, хорошо обрабатывать UE5 - поверь, игры на пк также пойдут более навороченные. А на Сони4 возможности там уже будет оптимизация по остаточному принципу, лишь бы запускалось в мыле в 30 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
Злобный Йожык писал(а):
- рынок пк-игр даже не половину от консольного не занимает.
знаешь, в спорте есть такие "букмекеры" ставки и так далее. уж там-то какой рынок, целые футбольные клубы выкупают и чо. причём тут это вообще. то что идиоты на нинтедно тратят миллиарды на всякие там змейки или как там они называется это не имеет никакого отношения к нам
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
A224 писал(а):
причём тут это вообще.
окей, давай для дерева на пальцах: разработчики ориентируются на то, откуда будет бОльшая прибыль. А это коносли. Какие нахрен букмекеры? Ты там что-то употребляешь? Хватит бабушкин стиральный порошок снюхивать - тут у тебя страница какого-то бреда и несвязных предложений
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
wolfire писал(а):
а есть столбики продаж ГТА 5? сколько на консолях продано и сколько на ПК?
- я могу ошибаться, потому что видел где-то статистику на конец 23 года. Общие продажи шли к 500млн копий (возможно это не 5-ка, а вся франшиза) и рынок ПК из этого даже десятую часть не занимал.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Bookmaker 23.06.2024 5:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Как стало известно из отчёта Take-Two за четвёртый квартал 2024 фискального года, продажи Grand Theft Auto V по всему миру составляют «приблизительно» 200 млн копий (по итогам третьего квартала было 195 млн). GTA V стала всего второй единичной (успех серий не в счёт) игрой в истории, преодолевшей барьер в 200 млн единиц — предыдущей была Minecraft (более 300 млн). Суммарные продажи всех частей GTA достигли 425 млн копий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения