Тема на офсайте ВГ c советами и тестами комплектующих от самих игроков - ссылка
Советы
Ручные настройки клиента WoT - видео от PROТанки:
Как сменить клавишу голосовой связи (возможность смены и работоспособность не были подтверждены на 100%): C:\Users\твое имя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ называется preferences.xml, редактируется в Блокноте. Найди строчку <CMD_VOICECHAT_MUTE> и замени KEY_Q на KEY_MOUSE4. Как вычислить нужную: пытаемся изменить клавишу в настройках, получаем ответ типа " Клавиша Mouse4 зарезервирована", следовательно прописываем KEY_MOUSE4, ну и т.д...Т.е. если будет написано "Клавиша Mouse5 зарезервирована", то надо прописывать KEY_MOUSE5
Распределение нагрузки между ядрами процессора (не панацея, но может сработать) Создаем bat-файл для запуска танков следующего текста: @echo off start /high /affinity E WorldOfTanks.exe @cls
Расшифровка ключа affinity : 1 - 1-ое 2 - 2-ое 3 - 1-ое и 2-ое 4 - 3-е 5 - 1-ое и 3-е 6 - 2-ое и 3-е 7 - 1-ое, 2-ое и 3-е 8 - 4-ое 9 - 1-ое и 4-ое A - 2-ое и 4-ое B - 1-ое, 2-ое и 4-ое C - 3-е и 4-ое D - 1-ое, 3-е и 4-ое E - 2-ое, 3-е и 4-ое
Или так: 1) создаём ярлык для worldoftanks.exe (не лаунчера) 2) в свойствах ярлыка в поле "объект" пишем: C:\Windows\System32\cmd.exe /c start "Program Name" /D "C:\Games\World_of_Tanks" /high /affinity E "C:\Games\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe" 3) запускаем этот ярлык от администратора (обязательно!) 4) можно свернуть игру и проверить в диспетчере задач, что приоритет и соответствие действительно задаётся.
Если не открывается реплей: Чтобы запустить реплей, скопируйте его из папки \replays или иной папки в корневую папку игры (ту, где находится файл WorldOfTanks.exe). Затем открывайте реплей как обычно.
------------------------------------------------------------------------------------------- Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице. За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео, а также картинок/скриншотов с большим разрешением использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось ForestIF 02.09.2015 17:13, всего редактировалось 43 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2013 Откуда: Череповец Фото: 0
после переустановки винды и накатки новых дров начало рандомно выкидывать в любой части карты, даже при отсчёте..."Программа World Of Tanks не работает Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранить проблемы, уведомить вас об этом." хз чо делать... на оверлорде ща 3 раза выкинуло...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2015 Откуда: СПБ
Frezer писал(а):
после переустановки винды и накатки новых дров начало рандомно выкидывать в любой части карты, даже при отсчёте..."Программа World Of Tanks не работает Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранить проблемы, уведомить вас об этом." хз чо делать... на оверлорде ща 3 раза выкинуло...
Винда какая -версия, сборка, т.д., компоненты винды - directx, .net, т.д., установлены? Есть ли еще где-то проблемы?
_________________ Он слишком занят жизнью, чтобы думать о ней. Я сделал ошибку, когда впервые открыл книгу. (с) Дж. Лондон, "Морской Волк".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Омск
Система в профиле.
Как то писал уже о проблеме, когда после продолжительного времени в игре, начинает просаживаться FPS. Тут решил вычислить гада...
Естественно, что во время игры я постоянно альтаблюсь и пользуюсь браузером и другими приложениями. Однако, их закрытие все равно не возвращают нужный фпс. Сегодня словил очередной аналогичный "глюк" и вместо 60 ФПС, стало стабильно 35-40. Думаю, дай-ка я уменьшу разрешения 3D рендеринга (может видюха осаживает?), но уменьшение до 50% не дало вообще ни капли прироста. Ага, значит процессор...
Частота в норме, температура в норме. Все энергосберегайки отключены. Захожу в диспетчер задач и вручную задаю сходство с 3 ядрами процессора. И вуаля, сразу же 60+ FPS.
Короче говоря, после продолжительной работы WoT и активного юзанья различного ПО, появляется какой-то глюк в системе и игра теряет ядра. Винда почему-то не выделяет для игры больше 1-2 ядер. Не знаю чья здесь вина - винды или игры, но проблему я решил именно таким образом. Вручную задал соответствия по ядрам )
_________________ FX6300@4700/Thermalright Macho 120/ASUS M5A97 EVO R2.0/KHX1600 8gb/HDD 750G W.D Black/7770 HIS 1060@5600 ОС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Омск
Moonk писал(а):
Игра умеет использовать только одно ядро, на втором ядре игра умеет запускать музыку.
Ой, ну раз ты говоришь, то наверное и вправду, что для игры хватит одного ядра. Звук использует второе ядро? Ну а зачем нам звук, правда? ))
Ой, а тут дяди говорят, что на процессорах FX игра использует 3 ядра использует еще с 0.9.0
#77
Может врут? Замерю-ка я у себя сам.
#77
Блин снова 3 ядра...
Может это заговор, ну не может же Moonk обманывать?
Вроде в этой теме тоже пишут, что с патча 0.9.0 в игре появился конфиг, который равномерно распределяет нагрузку по ядрам/модулям.
Тоже наверное параноик какой-то )
А если серьезно, то я уже как-то проводил серию тестов, что бы вычислить сколько же ядер необходимо игре. На одном ядре игра серьезно проседает. Если подключить второе, то FPS приближается к норме, но все равно уступает этим показателям примерно на 15%. И вот когда игре доступно как минимум 3 ядра, то она раскрывается в полной мере. Не знаю как на intel, но на модульной архитектуре AMD все именно так.
Естественно, когда планировщик распределения нагрузки по ядрам начинает "глючить" - игра начинает висеть на 1 ядре, отсюда и просадки почти в 2 раза.
_________________ FX6300@4700/Thermalright Macho 120/ASUS M5A97 EVO R2.0/KHX1600 8gb/HDD 750G W.D Black/7770 HIS 1060@5600 ОС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
deddushka Итого у вас работает 1.5 модуля в процессоре, или 3 шт ALU. Сколько и как работают FPU, которые как раз и обрабатывают данные в играх - бог знает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Омск
Ханыга писал(а):
deddushka Итого у вас работает 1.5 модуля в процессоре, или 3 шт ALU. Сколько и как работают FPU, которые как раз и обрабатывают данные в играх - бог знает
Ну так а я про что? Во время сбоя у меня точно работает 1 ALU и точно не больше 1 FPU )) Чего явно недостаточно.
Через специальную программу задал соответствие по одному потоку на модуль. Теперь при запуске игра автоматически подхватывает нужные ядра в модулях и работает корректно. О чем, в принципе, и хотел сказать.
#77
_________________ FX6300@4700/Thermalright Macho 120/ASUS M5A97 EVO R2.0/KHX1600 8gb/HDD 750G W.D Black/7770 HIS 1060@5600 ОС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
OnAciD писал(а):
TXAA небось лесенки
Нет. После обновы по умолчанию вкл динамическое изменение 3д рендера оно виновато в мыле. Ещё вернулись мерцающие кусты и деревья Как всегда игра полный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения