d3ma Ну я включаю только отражения. Освещение и тени сильно садят фпс, но разница в картинке мало заметна, а иногда и ухудшает, т.к. на полноценную обработку не хватает мощностей современных карт и они их сильно урезают. Правда тут есть такая особенность, что в ночное время от шейдерного освещения появляется некая зернистость картинки, если не включать RTX освещение, но DLSS это практически полностью ликвидирует.
Чо? Нет. Это обычный ответ FSR, доступен на любой карте с 900 серии. В твоем же видео говорится что это "новый" апскейлер, хотя он уже давно существует, просто добавили в GFE и туда новый ползунок резкости
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
FSR доступен и на картах Nvidia. К слову в видео часто сравнивают FSR в режиме Perfomance. Как правило он выглядит довольно плохо даже относительно остальных режимов FSR.
FSR доступен и на картах Nvidia. К слову в видео часто сравнивают FSR в режиме Perfomance. Как правило он выглядит довольно плохо даже относительно остальных режимов FSR.
Он в игру должен быть встроен, как в деслупе например. Нис не должен
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Не обязательно должен быть встроен. Просто Nvidia видимо не захотели включать технологию конкурента в свой интерфейс и сделали свой велосипед. По сути без разницы, и то и другое лучше чем базовые алгоритмы апскейла, а разница "в качестве" больше зависит от того как их настроили.
Я вообще не вижу разницы между простым уменьшением разрешения рендера и добавлением шарпа.
Вот например WoW без сглаживания. 1080p и три алгоритма апскейла с 640х360. Билинейный и бикубический метод не отметил, так как забыл где какой https://imgur.com/a/OwS5Yu9 FSR стоит в положении по-умолчанию с шармоп 0.2 (доступен диапазон 0.0-2.0) могу ещё туда скрин с полностью отключённым шарпом сделать, но думаю и так заметно отличие от остальных. Можно Уменьшить ещё сильнее рендер, вплоть до 0.01%, чтобы ещё заметнее было.
Ну ведь это другое. Еще до всего этого придумано, амд решила своим апскейлером ответить на длсс (понятно, что это невозможно), а нвидия так напомнила что у них внутри драйвера давно уже эта функция есть, докинув его и ползунок шарпа в экспиренс.
Agiliter писал(а):
Через пол часа отредактирую этот пост с примером разных алгоритмов апскейла. Это не только шарп.
Давай. Мне интересно. По опыту с деслупом могу сказать только что у фср картинка мягче и фпс больше, у нв шарп агрессивный и фпс меньше, но я это скинул на то, что разрешение рендера у фср меньше, и еще плюс фср в том, что разрешение интерфейса не затрагивается.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
ego0550 писал(а):
Ну я включаю только отражения. Освещение и тени сильно садят фпс, но разница в картинке мало заметна, а иногда и ухудшает, т.к. на полноценную обработку не хватает мощностей современных карт и они их сильно урезают.
А я наоборот освещение RTX оставил на ультра, а тени и отражения отключил. Как в видео Digital Foundry советовали. 2 варианта с RTX рекомендуют: легкий - только освещение, тяжелый - освещение + отражения. Так как моя 3070 на 1440р не может в освещение + отражения в стабильные 60 кадров, то оставил только освещение.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
MarWood Ну, чтобы найти разницу в освещении или тенях, нужно сравнивать картинку на стоп кадрах. Причем не всегда лучше выглядит RTX освещение, поскольку довольно часто получается так, что шейдерное освещение полностью пропадает, а RTX там не добавили - то свет в окнах исчезает, то еще что-то темнее становится. А вот отражения выводят картинку совершенно на другой уровень. Так что если карта отражения не тянет - проще вообще отключить тогда уж. Освещение и тени можно красиво сделать и шейдерами с гораздо меньшими аппаратными затратами, а вот сделать качественные отражения будет очень затратно и проблемно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
ego0550 Может ты и прав. Я не проверял. Просто доверился Digital Foundry, они делали тесты и в видео всё показали. Скинь фото своих настроек. Позже проверю, что мне больше нравится по картинке. То что у тебя там вышло или как у Digital Foundry я выставил.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
нвидия так напомнила что у них внутри драйвера давно уже эта функция есть
Есть целый вагон алгоритмов апскейла. Там минимум ещё десяток других в той или иной степени применимых. FSR и NIS вероятно основаны на одном из существующих алгоритмов, возможно даже на одном и том же. Я добавил в предыдущий пост наглядное сравнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 150
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо глюки в игре, по части графики...Тени там или Эффекты RTX глючат? Геометрия теней? А то в начале, там, где 2 "трупа" в ванне....Как-то не правильно отрисованы тени или освещение, так и не понял...Скорее освещение, это так всю игру будет? Система новая, может ещё не притерлась....И это только у меня глюк был...Спасибо! Знающие камрады, подскажите!!!
_________________ Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill Royal(b-die); MSI Suprim X 4090&6090; GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; COLORFUL EVOL X17 Pro Max;)Genelec:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 150
d3ma писал(а):
какой вопрос - такой ответ, раз ума хватает считать, что что-то там притирается…
У меня ещё всё только притирается(подбираются стабильные режимы работы), раньше, в баттле это проявлялось как фризы...Например, когда было мало напряжения на процессор...Это я называю притиркой, тк жёстко ещё не все оттестировано...Память, например...шина в режиме Gear1....
_________________ Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill Royal(b-die); MSI Suprim X 4090&6090; GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; COLORFUL EVOL X17 Pro Max;)Genelec:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения