Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
ATI I так ты на ней и играешь любой ПК, когда ты на нем игру запустил - игровая консоль. компьютером он является для работы и вычислений, а не развлекухи.
в данном случае появление персонажей не связано с тем на каком именно ПК запускается игра(специализированном под игры или нет), это чисто косяк игры.
Откатить патчи, изначально такого вроде не было. Кстати, сэйвы тогда перестанут работать?
Нет, на 1.03 тоже самое было, специально не ставил 1.04 потч. Так что откат не поможет У меня людишки начали из воздуха появляться в крепости кровавого барона
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
С появлением людей есть подозрение, что оно зависит от разрешения монитора (или, возможно, от разрешения, в которое рендерится картинка - если DSR). Потому что у себя я такого не замечал вообще, прочитав про проблему, начал ее высматривать - и люди да, появляются из воздуха. Но далеко не в двух метрах - а на таком расстоянии, куда, едучи по городу на лошади, просто не смотришь. Где-то на 2/3 пути до видимого горизонта. Но это в 2560х1600.
У кого есть сейв в месте, где известен появляющийся из ниоткуда человек - как в том ролике на мосту - попробуйте погонять в разных разрешениях, а если подтвердится - то с DSR и без.
Кстати, с новыми драйверами люди из воздуха вблизи появляться не начали - зато начали появляться шлемы на них. Едешь себе на лошади, смотришь - идет навстречу солдат, во вполне себе реданийских цветах... и сияет лысым черепом. Чуть поближе - хоп, шлем. И в роликах то же самое. Может, конечно, это и просто совпадение - но драйвер я на всякий случай откатил на 352.86, потому что пользы от 353.06 никакой не видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
vpoluektov писал(а):
Кстати, с новыми драйверами люди из воздуха вблизи появляться не начали - зато начали появляться шлемы на них. Едешь себе на лошади, смотришь - идет навстречу солдат, во вполне себе реданийских цветах... и сияет лысым черепом.
тоже заметил, причем не только шлемы, но и волосы. Дочка барона в ролике появилась лысая, а через секунду плавно нарисовались волосы.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
да и до новых дров хватало косяков. не то что шлемы появлялись, но и волосы с усами на глазах вырастали щас уже не вспомнить было такое на ранних версиях или нет.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
Кстати, с новыми драйверами люди из воздуха вблизи появляться не начали - зато начали появляться шлемы на них. Едешь себе на лошади, смотришь - идет навстречу солдат, во вполне себе реданийских цветах... и сияет лысым черепом. Чуть поближе - хоп, шлем. И в роликах то же самое. Может, конечно, это и просто совпадение - но драйвер я на всякий случай откатил на 352.86, потому что пользы от 353.06 никакой не видно.
sergtrav писал(а):
тоже заметил, причем не только шлемы, но и волосы. в ролике появилась лысая, а через секунду плавно нарисовались волосы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
zefirka тут демка на UE4 вышла дял демонстрации hairworks , ссылка на скачивание в описании видоса
Да кому она нафиг нужна, если она съедает половину производительности видеокарты? Я помню в Ларе были волосы. Да, красиво, но жрет немерено. На кой такая фича, если она не работает должным образом?! На мой взгляд это бесперспективная фишка. Тот же физикс можно использовать грамотно и дозировано, например при взрывах от гранат и т.д. А волосня всегда нагружает картинку. В итоге все прутся от неё, но никто с этой фишкой не играет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
pa_ul
После драки с грифоном я волосы отключил совсем. В роликах всё красиво было, но в реальной игровой динамике этих волос не видно. Не видно ни на волках, ни на грифоне и т.д. Рассматривать затылок Геральда пока бегаешь+прыгаешь тоже некогда т.к. нужно смотреть что вокруг. В заставках их рассматривать радости на первый час игры.
Я под Ведьмака специально 970 покупал, в том числе что бы играть с волосиксом. По факту эти волосы ничего не стоят в игре. Отключил, на полном максимуме ниже 40 вообще не падает нигде. В целом счётчки висит на 50, при этом игра идёт гораздо плавнее, хотя различия по фпс не такие уж большие. Ну и нет этих раздражающих моментов когда камера крупным планом попадает на волосы ГГ и фпс падает в пол. Раздражало.
Так что искренне не понимаю цепляний за эту волосню. Хотя я сторонник всяких подобных фишек вроде физикса и прочих радостей. Как бы ради играбильности готов был порезать многие другие настройки что бы оставить волосы пока пару часиков не поиграл с ними...
ЗЫ Обладатели AMD отключили волосы и играют себе спокойно, а владельцы максвелов в этой теме 200 страниц уже нафлудили)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
sergtrav писал(а):
ролике появилась лысая, а через секунду плавно нарисовались волосы.
у меня тоже самое на 352.86 было на патче 1.04 (ещё заскринить хотел ).Поюзал 353.06 в Ведьмаке,чёт совсем не понравились-стало дёргаться и фпс проседает,короче мне не айс они,откатился на 352.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения