Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.
В GTA 5 поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.
Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.
Особенности игры:
Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений.
Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA 5.
Усовершенствования затронут также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto .
В первый же день выпуска игры в Grand Theft Auto Online будут доступны все новые материалы и элементы игрового процесса: задания, оружие, транспортные средства, недвижимость, а также одежда и прочие элементы внешности персонажей. Кроме того, вы сможете перенести своих героев Grand Theft Auto Online со всеми их достижениями из версии для PlayStation 3 или Xbox 360
Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии nVidia)
• 10.06.2014 - На выставке E3, Sony официально анонсирует игру на PC и приставках нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), дата выхода, осень того же года.
• 12.09.2014 - Rockstar Games официально заявляют, что на приставках игра появится 18 ноября, а на компьютере лишь 27 января 2015 года. • 4.11.2014 - представлен режим от первого лица эксклюзивно для PC, XO и PS4, что вызывает бурю положительных эмоций у всех игроков и позволяет взглянуть на игру, в прямом смысле, с другой стороны.
• 13.01.2015 - на официальном сайте появляется новость о переносе игры на 24 марта 2015 года, но что бы хоть немного обуздать взрывную силу недовольного лагеря PC игроков, так же представлены системные требования и немного завораживающих скриншотов компьютерной версии игры. • 16.01.2015 - открывается предзаказ игры в цифровом сервисе Steam. • 24.02.2015 - Rockstar Games vs PC выходит со счётом 3:0 в пользу разработчиков. Горячо ожидаемая игра вновь перенесена, теперь на 14 апреля 2015 года. Студия заявляет, что ей необходимо ещё какое-то время для финальной "полировки" компьютерной версии. Попутно сообщается дата релиза (10.03.2015) масштабного кооперативного онлайн дополнения под название Online Heists (Ограбление). Во всём мире массово возникают крайне масштабные очаги возгорания, пожарные ещё долгое пытаются сбить не потухающее пламя. • 27.02.2015 - показаны новые скриншоты версии для PC. • 27.03.2015 - ровно через месяц игроков балуют новой порцией скриншотов и лишний раз подтверждают, что игра выйдет на PC в назначенное время. Похоже время затянувшегося ожидания подходит к концу, многие не выдерживают, срывают с себя головные уборы и подкидывают в воздух. Особенно не доверчивые не испытывают подобную бурю нахлынувших эмоций, но уже начинают подыскивать свободное место на диске для столь весомой (во всех смыслах) игры. • 02.04.2015 - появляется долгожданный PC-трейлер игры, который ко всему прочему, не обделён веяниями современных HTML технологий, а именно представлен в формате 60 кадров в секунду. Посмотреть / Скачать.
○ После предзагрузки игры через Steam, Вам понадобится ещё 61 Гб свободного места на жёстком диске для нормальной установки игры. Имейте это в виду! ♦ Решение проблемы от участника Dexiny
○ Во время запуска игры Rockstar Social Club выдаёт ошибку "The Rockstar update service is unavailable (code 1)". Данная проблема возникает из-за того, что Ваша Учётная запись в Windows названа по-русски (на кириллице). Необходима учётная запись с названием на Английском языке, т.е. допускается использование латиницы и цифр, пробелы и прочие спец-символы Не желательны. Так же по этой причине могут возникать иные проблемы разного характера (установщик зависнет во время инсталляции игры, возникнут проблемы с обновлениями). Итак решения два: • Переименовать учётную запись. Щёлкаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем второй пункт "Управление". В открывшемся окне слева нажимаем на меню "Локальные пользователи ► Пользователи", в списке находим свой профиль, нажимаем на него Правой Кнопкой Мыши и выбираем пункт "Переименовать". После всех действий компьютер необходимо перезагрузить. • Во втором случае понадобится создать новую учётную запись Windows (соот-но на Англ. языке), но имейте в виду, что все Ваши уникальные настройки (фон, расположение иконок, личные настройки меню) сбросятся, т.е. восстановятся по умолчанию. В Windows 8 (8.1) открываем "Панель управления", выбираем раздел "Учётные записи пользователей", далее "Управление другой учётной записью" и нажимаем на пункт под основным окошком "Добавить нового пользователя в окне "Параметры компьютера"". ♦ Поддержка Rockstar ♦ От участника @lex_$k8*Er Полезные советы ◘ Для запуска Теста производительности в игре, зайдите в меню настроек графики и нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре. ◘ Отображение FPS посредством Steam ◘ Если Вы хотите, что бы в игре присутствовал Ваш музыкальный ряд, смело заливайте свои композиции по пути: "C:\Users\username\Documents\Rockstar Games\GTA V\User Music" ◘ На видеокартах ATI, после установки драйверов AMD Catalyst 15.4 Beta / AMD Catalyst Omega, при выборе любого режима сглаживания, могут возникать артефакты в нижнем правом углу экрана. ◘ Проблема с использованием нужного графического процессора на ноутбуках ◘ При раскрытии карты FPS сильно падает
Перед запуском игры убедитесь, что на Вашем компьютере установлены самые последние драйвера для видеокарты. Это Важно, т.к. последний выпуск посвящён улучшениям и оптимизациям именно к релизу игры GTA 5. Ссылки на последние версии драйверов вы сможете найти в следующих темах: nVidia; ATI Обсуждение игры, особенностей, прохождения и других вопросов, не касающихся технической составляющей происходит в данной теме: Grand Theft Auto V (GTA V) В данной теме запрещается обсуждение: ◙ Пиратских копий продукта ◙ Особенностей прохождения, игровых моментов, сюжета и.т.п., всего, что не относится к вопросу производительности игры Убедительная просьба. При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
DreamCatcherMafioso писал(а):
vsync как и ранее залипает на 30фпс, и скачет между 30 и 60 (т.е. либо 30 либо 60), что бесит
В моем случае нормально работает сочетание borderless window и внутриигрового vsync. Чаще всего 60 fps, но когда проседает - то далеко не до 30. При нежелании использовать borderless window на nVidia работает еще и форсирование адаптивного vsync в контрол панели, но как называется аналог от AMD - я не знаю. А обычный vsync - так и должен прыгать между 30 и 60, это не бага, это фича.
DreamCatcherMafioso писал(а):
тени - все так-же говёные.
Тени от nVidia подправили, по-моему, в первом, но может и во втором патче. До того это было нечто похожее на тени в GTA IV, но еще и с зубчатыми краями. Сейчас претензий к теням, кроме квадрата теней, нет, но его можно хоть отодвинуть подальше, где он не бросается в глаза.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2014 Откуда: Zlatoust
Stavropolec писал(а):
Я раньше тоже выключал - Это одно из сберегающих здоровье ССД настроек...Но из-за больших потребностей игр в памяти - подкачку не выключаю..Будет ССД со временем тормозить - заменю..
Покажи мне игру, которой будет мало 24 гб озу)) Подкачку что вкл, что выкл - эффекта на гта5 не производит ни какого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Algamon писал(а):
Покажи мне игру, которой будет мало 24 гб озу)) Подкачку что вкл, что выкл - эффекта на гта5 не производит ни какого.
У меня не 24,а 8 гиг оперативы..и ССД НА 120 ГИГ. - Ему файл подкачки не на пользу,так как изнашивается путём загруза - выгруза постоянно..- Я про это писал..отвечая на вопрос - Зачем некоторые выключают файл подкачки..- Насчёт того,что от отключения его ускорится работа в играх или в каких прогах - не в курсе..- Вроде читал когда то,что проку от этого нет..- доли процента даёт прибавки..Пруф не дам - не помню где читал - давно..А про ССД можно погуглить
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
А обычный vsync - так и должен прыгать между 30 и 60, это не бага, это фича.
Нонсенс! В других играх я такого не видел, если там ставишь лок 60fps vsync - то столько и будет, а тут оно тупо скачет либо 60, либо если даже 55 было бы без vsync - опускается до 30!!, если опять есть место где вытягивает 60+ тогда возвращается на 60! Но если опять-же найдется место где ниже 60 фпс, например 50-55 - то опускается до 30 ровно! Если отключить Vsync - то там 55... Это бред, какая это фича в задницу?
Притом, если выключить/включить обратно vsync - то все становится ок, больше не бесит, но это приходится проделывать регулярно. AMD Vsync в CCC - не работает, это же AMD, здесь все через жопу.
Добрый день, а вот у меня текстурки пропадают (или долго прогружаются). В основном заметно при езде на машине: едешь на автомобиле, хоп дорога пропала, через несколько секунд правда прогружается. Обычно пропадают дороги, фонари, здания, дорожные знаки и всякая мелочь, но всегда отображаются люди и другие автомобили. Выкручивание всего на максимум в "дополнительных настройках" не спасает.
Просто хотел узнать, это вина ЦП или ещё может быть что-то? Неужто придется менять. А так в целом fps 30-45, full hd, почти все на максимум, даже MSSx2. Вполне себе играбельно, вот если бы только не исчезали текстурки
Почему на форумах каждый второй считает себя умнее людей из Microsoft. Наверно это так и есть. Пойду тоже отключу файл подкачки... соседу, он мне денег должен.
Потомучто много где написано в сети "выключите фаил подкачки! Ускоритесь!". И если не вдаваться то звучит разумно. Зачем он нужен при 24г оперативы? Я тоже знаю один вид использования файла - при нехватки памяти туда сгружаются неиспользуемые данные. Но замечено что даже если еще пол оперативы простаивает, файл всеравно используется. Если вы мне обьясните почему выключать - плохая идея которая ничего не дает я вас с удовольствием выслушаю. Новая информация это круто. Я вижу единственную причину - некоторые программы даже если не используют его, при отключеном багают
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
DreamCatcherMafioso писал(а):
Нонсенс! В других играх я такого не видел, если там ставишь лок 60fps vsync - то столько и будет, а тут оно тупо скачет либо 60, либо если даже 55 было бы без vsync - опускается до 30!!, если опять есть место где вытягивает 60+ тогда возвращается на 60! Но если опять-же найдется место где ниже 60 фпс, например 50-55 - то опускается до 30 ровно! Если отключить Vsync - то там 55... Это бред, какая это фича в задницу?
М а разве это не адаптивный всинк, когда фпс меньше 60, но до 30 не обрезается? м? У меня на хуанге можно выбрать в драйверах тип синхронизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
GoldRobot, я уже сто раз объяснял, скрины в пример приводил в том числе и в этой теме. Мне чего каждом теперь объяснять? В интернетах какой-то м... написал, что если памяти в системе много то нужно отключать. Про экономию ресурсов SSD тоже бред, конечно если не хочешь сохранить для правнуков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
ZAMHome При 16гб оперативы никакой разницы между ВКЛ и ВЫКЛ подкачкой... Так что нафиг она нужна? А ССД жрёт норм , мониторил ссдреди ещё в Watch Dogs , когда тоже кипишь подняли насчет подкачки .
GoldRobot писал(а):
М а разве это не адаптивный всинк, когда фпс меньше 60, но до 30 не обрезается? м?
Адаптивный это когда синхронизация динамически включается и отключается , а скачки между 60 и 30 это просто корявая реализация , обычно синхронизация работает кратно 10.
GoldRobot ZAMHome не надо спорить, господа... да, файл подкачки можно отключать, если у вас гарантированно хватит места для всех данных в ОЗУ. если во время работы приложения у вас не выскакивает сообщение ОС о том, что не хватает памяти и другие приложения не "падают" - значит ОЗУ для всего хватает.
конкретно по данной игре - она очень кривая со всех сторон, поэтому у нее куча разных глюков. у всех причины глюков разные, потому что у всех разные версии ОС стоят, разные настройки... и самое важное: все по разному в нее играют, то есть в разных районах проводят разное время, ездят на разных машинах и т.п. а игра имеет приличное количество багов с утечкой памяти. вот и получается, что люди играя в одну и ту же игру не видят одинаковых багов, потому что кто-то активирует эти самые баги, а кому-то повезло их избежать.
самое печальное, что многие пользователи находят решения своих проблем в покупке новых комплектующих для ПК, поэтому скорее всего игру в плане устранения багов ждет судьба гта 4.
п.с. по поводу ума людей майкрософта: они действительно не дураки и знают, что большая часть пользователей не являются грамотными пользователями ПК, да и компьютеры у большинства не имеют по 16+ Гб ОЗУ на борту. соответственно и настройки по умолчанию в винде усредненные, чтобы все приложения и программы работали, даже если у пользователя совсем мало ОЗУ, то есть - размер файла подкачки выбирается по умолчанию ОС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
DreamCatcherMafioso писал(а):
Нонсенс! В других играх я такого не видел, если там ставишь лок 60fps vsync - то столько и будет, а тут оно тупо скачет либо 60, либо если даже 55 было бы без vsync - опускается до 30!!, если опять есть место где вытягивает 60+ тогда возвращается на 60!
Лок и vsync - это разные вещи. При включенном vsync (классическом, не g-sync, не adaptive sync) кадры меняются только раз в 1/рефреш секунд. Не успела система отрендерить кадр - ждет следующего подходящего момента. Делается это для того, чтобы не было таких горизонтальных разрывов.
Еще один способ чуть повысить fps при классическом vsync, если уж религия запрещает использовать borderless window (хотя на nVidia все проблемы на нем давно исправили, да и на AMD, поди, тоже, это не бог весть какая сложная задача) - форсировать в драйверах triple buffer. Но бесплатных пирожных не бывает, вырастет потребление памяти и screen lag.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
vpoluektov писал(а):
если уж религия запрещает использовать borderless window
У меня в окне без рамки не работает DSR, только родное фулшд включается, а после DSR на фулшд я смотреть не могу, не в курсе возможно ли в окне без рамки с DSR играть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
vpoluektov писал(а):
форсировать в драйверах triple buffer
О как! А ничего, что:
Цитата:
The NVIDIA triple buffering option does not function in DirectX, it affects OpenGL only.
или в новых драйверах дело по другому обстоит? Проверял? Форсировать тройную буферизацию можно через D3DOverrider, но тут небольшая, ээээ, проблема... оно не работает с х64 приложениями.
vpoluektov писал(а):
Еще один способ чуть повысить fps при классическом vsync, если уж религия запрещает использовать borderless window
borderless window - крайний случай, не все игры хорошо работают в этом режиме. Лучше 60FPS через RTSS + vsync.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2008 Откуда: Екатеринбург
Поменял видеокарту GTX 660 Ti 2Gb на GTX 960 2Gb, в игре начал ловить ошибку "GFX_D3D_INIT", перепробовал разные варианты решения, самый оптимальный - Nvidia Inspector, который позволяет поиграть 5-6 часов без перерыва в сюжетный режим и 1-2 в онлайн. Ещё столкнулся с проблемой невозможности включения DirectX 11 - после выбора v.11 игра перезагружается, якобы сохраняя новые параметры, но после загрузки в настройках снова dx 10, как это побороть? Конфигурация компьютера в профиле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения