Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 22 из 35<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
и боты в играх будут по умнее

Это как раз от криворукости программеров зависит :) Алгоритмы ИИ чисто программные, как закодишь - так и будет. Другое дело, если бы как раз-таки в видео сунули аппаратную обработку определенных моделей поведения ботов (типа как PhysX реализован - зависимость от материала, размера, физических свойств и т.д. и т.п.). Вот это было бы норм.

dax8201 писал(а):
скрипты всякие более хитрые придумают, которые раньше не пользовали из-за ресурсо ёмкости

Это какие например из-за ресурсоемкости не использовали?

fly or die писал(а):
Ты почему не в сети все время? :D

Это не я, это мой призрак ))

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


Последний раз редактировалось opv88 31.01.2011 21:31, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
opv88
ну это хз какие не пользовали я не игродел, всем наверно известно что когда куча ботов шустрит на сцене появляются некоторые тормоза так что имхо есть для чего разгружать цп.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
dax8201 писал(а):
CorniliuS
тогда ты должен прекрасно понимать что патчи безье и грани полигонов вещи разные, грань полигона можно только сломать, а не юзать как кривую безье сгибая и т.п

Я прекрасно понимаю что есть вещи которые удобнее делать поликами а есть вещи которые удобно делать нюрбс. Но так как нурбсы хавают очень много рессурсов в геймдеве юзают полигоны. И нет один способ не лучше другого попробуй мне нурбсами нарисовать персонажа посмотрим сколько это у тебя это займет времени и сколько это будет весить.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
CorniliuS
ну так работать то с ними легче, если к примеру моделируешь по фотке, другое дело что освоить тяжелее, чем полигоны натягивать, к примеру строить из полигонов какого нибудь коня или ещё зверя ни фига не удобно, проще сплайнами с патчами потом сюрфейс применил и поверхность готова и она нужной формы, а если несколько не такой то можно и и поправить потаскав вершины, а полигоны морока одна, так что в плане скорости и простоты оно удобнее, если освоено конечно.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
CorniliuS писал(а):
Ребят если уж вы просвещаете друг друга так хоть делайте это правильно. Существует геометрия а текстура накладывается на геометрию. Это две абсолютно разные вещи и путать их нельзя. Теперь что такое тесселяция - это добавление дополнительных граней на геометрию а не на текстуру... на текстуру добавить грани не возможно просто потому что у нее нет граней. Для чего нужна тесселяция - любая геометрия в игре состоит из полигонов, большое количество полигонов делает модель более четкой. Тесселяция ничего не выдавливает грубо говоря если лист плоский сколько не добавляй ему граней он все равно останется плоским. Другое дело паралкс он применяется на текстуры которые в свою очередь накладываются на геометрию. Описывать весь процесс я не буду но с помощью карт смещения достигается видимость трехмерной геометрии хотя на самом деле геометрии там нет. Но там есть свои ограничения паралакс никогда не заменит настоящую геометрию.


Вы явно не все понимаете. Я попытался на примерах объяснить человеку, чем отличается параллакс и тесселяция. Вы начали про то что текстуры и гемотерия это не одно и то же. Спасибо, капитан очевидность!
Я представляю как работает тесселяция и параллакс и ваши обяснения мне не нужны. Я пытался простыми примерами объяснить в человеку отличия.
если вы это не поняли, то мне вас искрене жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
dax8201 писал(а):
ну так работать то с ними легче, если к примеру моделируешь по фотке, другое дело что освоить тяжелее, чем полигоны натягивать, к примеру строить из полигонов какого нибудь коня или ещё зверя ни фига не удобно, проще сплайнами с патчами потом сюрфейс применил и поверхность готова и она нужной формы, а если несколько не такой то можно и и поправить потаскав вершины, а полигоны морока одна, так что в плане скорости и простоты оно удобнее, если освоено конечно.

Нет удобнее делать что то вроде этого
#77
Вот такие вещи проще делать нурбс другими словами где много плавных изгибов узоров и т.д. А перечисленная вами геометрия делается полигонами легче быстрее меньше весит.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вот к примеру делал я конягу по фотке
#77
и мне сложно представить как бы я мучился делая этого коня полигонами и я думаю многим бы было легче так моделировать чем полигонами, тут вершин малое количество форму легко править, а с полигонами морока ппц, и мне лично тяжело ими пользоваться.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
hemorage
Цитата:
это когда из плоского листа выдавлиают объемную фигурку. То есть процессор не мучаится, рисуя треугольнички для видеокарты. А просто отсылает видеокарте "кубик", а она уже пыхтит и выдавливает из кубика грани. текстура получается гладкая, без углов.

Твои слова? Твои так вот тесселяция не выдавливает объемную фигуру. Это раз а два вы написали что " текстура получается гладкая, без углов" что само по себе полная ахинея так как у текстур нет углов. Такое может написать только тот кто не понимает разницы между текстурой и геометрией.
Цитата:
Сейчас с этим неплохо справляется параллакс-маппинг, хороший параллакс очень сложно отличить от тесселяции.

Идем дальше...тут собсна вообще хрень ну просто ерунда. Другими словами вы написали сегодня хорошую машину очень сложно отличить от поезда.
Цитата:
Можно только по грани объекта и если в мдели малополигонов(но я говорил выше, хороший паралакс). Параллакс-маппинг это подобие голографии, то есть смотрите на голографическую картинку видите одно изображение, смтрите с другой сорны, изображение уже другое. Но текстура при этом остается плоской.

Это я даже коментировать не буду. Не спорь со мной ты мало знаешь я тебе обьяснил скажи спасибо и проехали. Просто в след. раз когда вздумаешь кого то учить для начала сам узнай предмет.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
dax8201
ну так покажи своего конягу посмотрим что там сплайнами намутил.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
CorniliuS у меня он не сохранился к сожалению, да и макс не установлен, просто делал раздачу, а обложки не было ну я и взял прямо из макса то что делал в тот момент, могу дать ссыль на раздачу с техникой этого моделирования http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=90227 посмотри и поймёшь что гораздо проще чем полигонами, а главное на много быстрее.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
dax8201 писал(а):
CorniliuS у меня он не сохранился к сожалению, да и макс не установлен, просто делал раздачу, а обложки не было ну я и взял прямо из макса то что делал в тот момент, могу дать ссыль на раздачу с техникой этого моделирования http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=90227 посмотри и поймёшь что гораздо проще чем полигонами, а главное на много быстрее.

Да не надо мне ничего смотреть я моделлер это моя профессия понимаешь? больше 10 лет я в этом варюсь сейчас потихоньку геймдев осваиваю а ты мне тут доказываешь дваждыдвапять. Нарисуй покажи будем говорить а вообще задайся вопросом почему все полигонами рисуют. Сказать почему? Потому что это самый простой и доступный способ. Освой редактор потом будешь судить.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2011
Откуда: USSR
Да туфта все это. Взять тот же Unigine Heaven включаем DX10 и DX11, смотрим как меняется например модель веревки с квадратной на плавненькую, круглую, красивую. НО включаем например AVP с DX11 и хрен вы где найдете аккуратную по окружности веревку(Кабели в туннелях). Там такие чудеса топорные налеплены вообще. Так что многое зависит от халтуры разрабов.
Вообще мне кажется, что DX10 смог-бы почти тоже самое, что и DX11 если бы просто хотели бы это сделать, а не выкачать очередную прибавку к пенсии с геймеров.

_________________
1090T@4.0Ghz NB 3Ghz HT 2.6Ghz|Gigabyte GA-790XTA-UD4|1600Mhz 8-8-8-22(KVR1333D3N9K2/4G)|Sapphire HD6870@980/4700|WD CB 1TB|Chieftec APS-850C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
CorniliuS
да кто все то?.. :D ты что ли все, "будем говорить" не интересен мне ныне макс, сейчас майку пытаюсь осваивать и тяжело это после макса, лучше бы сразу за неё брался.
п.с я тебя на каком то этапе разговора с hemorage попутал и поэтому спорить начал из-за viewtopic.php?p=8087327#p8087327 этого вот поста :lol: когда врубился что попутал поздно уже было :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
п.с 2 имхо оверквотинг меньше юзать нужно, а то не разбериха получается.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Sensei писал(а):
Взять тот же Unigine Heaven

вот в него и играйте :P красивые технодемки были всегда, только с реализацией не всегда :tooth:

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
prick
скоро игрушка от создателей быть должна вот тогда и погамаем в тесселяцию http://unigine.com/products/oilrush/

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
fly or die писал(а):
opv88
Ты почему не в сети все время?
А-ха-ха. :lol: fly or die даже таких простых мелочей не знает. Ну и я ему их не расскажу. :-)

_________________
Я пью borjomi


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Clay Allison писал(а):
Ну и я ему их не расскажу.
Хорошему человеку незачем шариться :tooth: .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
dax8201 писал(а):
вот тогда и погамаем в тесселяцию

на ps3? сами гамайте :P

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
cure72 писал(а):
Хорошему человеку незачем шариться :tooth:

От нехороших людей можно :D

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
cure72 писал(а):
Хорошему человеку незачем шариться

:up:

Добавлено спустя 50 секунд:
opv88 писал(а):
От нехороших людей можно

если вокруг много нехороших людей, значит ты центровой :tooth:

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Кстати, малолетним поклонникам тесселяции, как новой технологии в видеокартах, ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Люблю огорчать этим школоло. Они то думали, что до них тесселяции и не было.
Они вообще думают, что до них мало что было. :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 22 из 35<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan