Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
А на самом деле, если бы вам сейчас дать те игры, от которых вы балдели в 1989 - 1999 гг на ПК, даже обновив их графику, звук и всё до современного уровня, вы бы были в шоке от примитивизма.
Ни вульфом единым. Вот если бы X-COM 1 сделали в современной графике, но без каких-либо иных отличий (это важно!!!), то я бы его еще раз прошел с огромным удовольствием. Пробовал играть в UFO:AI, но там они не ограничились графикой и внесли много изменений, и получилось уг. Все-таки игра это игра, и главное в игре - удачное совмещение реализма и упрощения. Игры, в которых найдена эта самая золотая середина - живут годами.
ЗЫ. Что-то я не понимаю, как можно сравнивать достаточно хардкорный сегун2 и попсовые анчартед. Вы тогда уж лучше сравните продажи крайзиса2 и анчартеды.
_________________ Лучшее охлаждение для компа - сплит система! :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2004 Откуда: Россия, Курган
был такой эксклюзив на ПС как WING COMMANDER -прошел все части, жаль, что его перестали делать -сюжет и геймплей были потрясные, не такие унылые как X-WING и серия X...собственно эра космосимов прошла, а жаль
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
0vZ писал(а):
если бы X-COM 1 сделали в современной графике, но без каких-либо иных отличий (это важно!!!), то я бы его еще раз прошел с огромным удовольствием
Это вы. И ещё куча ностальгирующих, кто играл в 90-е. Но современные молодые игроки, которые являются основным потребителем - не оценила бы. Слишком сложно, надо думать, особо реалистичных спецэффектов каких-либо здесь просто негде применить, не тот антураж.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
Ну господа почитал..... вообщем вот что думаю.. 1. При условие продаж на территории России игр и аксессуаров для консолей является цена. 2. Эксклюзивные проекты для консолей как правило покупаются на короткий период (рпг, экшн от 3 лица) либо для совместного прохождения на 1 телевизоре (драки, гонки, платформеры). 3. Базовая комплектация консоли - не пригодна для использования всего набора игр, так как ( без клавиатуры и мышки не поиграть в 3д экшн, в симуляторы и т.д.) Отсутствие таких элементов управление делает не возможным точечное управление, отслеживание мелких деталей, быстро реагировать на происходящее. Да и вообще играть на джойстике в квейк или в гта - это простите маразм. 4. Некоторые эсклюзивы на консолях выглядят достойно: Heavy Rain, Uncharted 2, Infamous, God of war 1-3. Little Big planet. И это по моему мнению происходит как раз по той причине - что есть заинтересованность у производителей сделать проект качественным, запомнившимся. Не даром 1 игра стоит под 100 баксов. 5. В то же время , достаточная аппаратная ограниченность не даёт реализовать проекты на более высоком уровне - в итоге мы получаем стационарное окружение, минимум деталей, отсутствие динамичных эффектов и т.д. и это (лично для меня) сразу бросается в глаза. 6. Гейм плей - основная, после графики причина (для некоторых лиц) по которой они выбирают себе игры. Что могу сказать - для большинства потребителей игр консолей в России - геймплей в играх прямо пропорционален наличию средств управления, если таковых нет - думаю даже не стоит заикаться об этой характеристике, ибо если вы играете на джойстике во ВСЁ, то как вы можете судить от масштабных сражениях по сети. При наличие инструментов - консоль уже интереснее, только вот сколько придётся выложить за эти инструменты.... а сколько стоят они на пк, а если всё вместе собрать ..... мне думается проще купить пк с монитором 7. ММО - пожалуй самая мощная цепь в игровой индустрии на пк - которая не только держит игры это платформы на плаву но и по-тихоньку душит консоли. Поясню, возможности пк на сегодняшний день ушли далеко вперёд, зачастую можно предположить что в перспективе разработчиков - по 100, 200 и более игроков на игровом поле. Тут есть одно но, например на пс3 - есть проект с огромным кол-вом людей на поле, с другой же стороны архитектура приставки не даст возможности лицезреть всех одновременно, а вот на пк - да. Ещё один момент, на пк есть возможнсть увеличивать кол-во "видимых" игроков, параллельно с усилением игрового движка - яркий пример тому - БФ, На приставках - НЕТ. Огромную долю пользователей пк занимают любители ММО рпг - тут для консолей закрыты все пути - ибо "ну никак". Честно говоря смотрю на объёмы продаж игры на консоли, типа бф, кода и не могу понять - на территории Англии и США у всех поголовно девайсы в виде мышки и клавы... Ещё один момент: вообще приставки рассчитаны на кратковременное проведение перед БОЛЬШИМ телевизором, именно поэтому в таких играх деталей не так много, но за счёт большой диагонали достигается весьма неплохой эффект, но при современных пк, с их мощностью - при наличие большой диагонали дома - изображение с консолей (тем более если это не фшд - смотрится крайне просто). Достаточно весомый плюс в консоли ПС3 - в виде бл проигрывателя. Судя по тому как он воспроизводит бл фильмы - характеристики у него неплохие. Вывод: Для совместного проведения вечера с друзьями - игры в драки, литтл биг планет и т.д. - приставка самое оно (при наличие большого тв). Для разового проведения пары тройки вечером перед интересным интерактивным фильмом со своим участием - приставка зачёт. Для повседневного использования, игр по интернету, зарубов в ммофпс, дротства в мморпг, рпг, зависания в какой нить хоррор типа деад спейса/метро/сталкера и т.д., да вообще в любой длинный шутер - онли пк. П.С, никто не мешает владельцам ПК, провести вечер с друзьями зарубив например в героев или дисайпелс. Спасибо за внимание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
LHFUJY писал(а):
был такой эксклюзив на ПС как WING COMMANDER -прошел все части, жаль, что его перестали делать -сюжет и геймплей были потрясные, не такие унылые как X-WING и серия X...собственно эра космосимов прошла, а жаль
посмотрите на EVE и очень удивитесь. Все Х вместе взятые отдыхают.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Inomey Хорошо сказал,соглашусь по всем пунктам. Поэтому у меня дома и есть хороший ПК,большой ТВ и PS3
Досуг проводить куда интереснее за PS3,если в гости зашли друзья к примеру Сейчас в Mortal Kombat рубимся новый.Угар неимоверный!!! На PC хорошо порубится в экшены в одиночку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Sj316 писал(а):
Кстати, тест кризиса в 2007 году на тех топах при максимальных настройках
В то время мониторов 1920*1200 было днем с огнем не сыскать, это во-первых. Во вторых, о сглаживании никто тогда и не думал. В третьих посмотрите статистику Steam по видеокартам и все станет ясно (по поводу Ведьмака 2).
Sj316 писал(а):
Кризису же не помешало продаться 3 млн копиями.
3 млн за почти 4 года и за 2 игры это ооочень много, дооо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
ProActive писал(а):
Sj316 писал(а):
Кстати, тест кризиса в 2007 году на тех топах при максимальных настройках
В то время мониторов 1920*1200 было днем с огнем не сыскать, это во-первых. Во вторых, о сглаживании никто тогда и не думал. В третьих посмотрите статистику Steam по видеокартам и все станет ясно (по поводу Ведьмака 2).
А кто мешает сделать хуже графику? Там же на максимальных настройках тестировали.
ProActive писал(а):
Sj316 писал(а):
Кризису же не помешало продаться 3 млн копиями.
3 млн за почти 4 года и за 2 игры это ооочень много, дооо
Каких две игры? 1-я часть 3 млн, аддон 1.5 млн.
Почему же любители консолей так часто бредят?
Последний раз редактировалось Sj316 17.05.2011 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2004 Откуда: Россия, Курган
HELLdiego писал(а):
LHFUJY писал(а):
был такой эксклюзив на ПС как WING COMMANDER -прошел все части, жаль, что его перестали делать -сюжет и геймплей были потрясные, не такие унылые как X-WING и серия X...собственно эра космосимов прошла, а жаль
посмотрите на EVE и очень удивитесь. Все Х вместе взятые отдыхают.
так EVE же онлайн -игра, я в такие вообще не играю. Все X прошел, как и все старварсы-симы, вообще кроме коммандера не видел ни одного стоящего космосима, ну может FreeSpace 1,2 еще -играл во многие.
Космосимы вымерли. Остались только симуляторы торговли с примесью аркадных полётов в космосе, и фантастические игры на тему космоса, которые симами я бы не назвал. Разве что Orbiter, развиваемый энтузиастами ещё может быть назван живым. Но он уж больно специфичен, скорее подойдёт к определению "тренажёр" или обучающей программы. А новые космосимы мы скорее всего не увидим -- никто не захочет спонсировать разработку продукта, который купят только те, для кого это хобби.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения