Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 писал(а):
что кроме КП и вспомнить нечего(в Алан что-то не тянет
Если рассматривать рт в совокупности освещения\теней\отражений, то просто навскидку Паук, Кибер, Контрол, Алан2 и др. Причем по мне Алан2 просто показателен офигенно. Мелкие предметы, затенения, изменения цвета, освещенности. Отражения и фильтр длсс реконструкт работает шикарно. Они Remedy ошибку недоработку сделали лишь в одном, в Алане2, что зеркала сделали мутными, хотя с рт могли сделать красивыми. И фон они глубину кадра сделали слишком художественным, потерявшим четкость. В остальном там рт работает шик (но на картах НВ).
что кроме КП и вспомнить нечего(в Алан что-то не тянет
Если рассматривать рт в совокупности освещения\теней\отражений, то просто навскидку Паук, Кибер, Контрол, Алан2 и др. Причем по мне Алан2 просто показателен офигенно. Мелкие предметы, затенения, изменения цвета, освещенности. Отражения и фильтр длсс реконструкт работает шикарно. Они Remedy ошибку недоработку сделали лишь в одном, в Алане2, что зеркала сделали мутными, хотя с рт могли сделать красивыми. И фон они глубину кадра сделали слишком художественным, потерявшим четкость. В остальном там рт работает шик (но на картах НВ).
Как вы на 4070 с лучами играли и четкой картинкой? Я чет на 4070Ти не смог. Длсс мылит, с генерацией как пьяный,если фпс меньше 100. А вот с длдср 4к+длсс на 2к Монике, другое дело и лучи не нужны были
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 2
maxhunter33 Здесь такое говорить нельзя ибо богохульство, DLSS+FG - лучшее за историю человечества: вот так надо
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Ionic storm писал(а):
он просто заменяет его на fsr.
сразу видно не юзал, там по мимо фср3, фаил заставляющий систему думать что в компьютере стоит видеокарта rtx 4090. Картинка просто с фср и длсс отличается даже на радеонах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
maxhunter33 Ещё раз, Алан2 сам по себе художественно сделан, не четко, в стиле последних игр Remedy. Моник у меня 2к при 27 размере, что идеально. Тем не менее длсс «качество» никакого прям так видимого мыла не добавляет, сравнил уж раз 10. Генератор никакого пьяного состояния также не добавляет, так чутка натяг, попробуй в НВ дровах переключить на низк задержку вкл и перезапустить игру, станет резче. Без лучей? Эта игра как раз истинно лучевая, сегодня, играй на 4070Ти без лучей, могу посочувствовать. Я играю на макс, по красоте, с длсс «качество», генератором даже, в 60-70 фпс, двигается персонаж все норм, вполне резко. Эффекты скорости и сглажка мыши в играх не нужны, как и зернистость, хроматизм. Некоторые куски скринов у меня здесь на форуме в теме игры.
unhurtable Лучше чем у конкурентов точно и играбельно. А развивать нужно продолжать конечно, улучшать, почему нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
seebox писал(а):
так уже почти все и работают
Не знаю... Вот костыльные FSR в играх, где этого нет, я пробовал. Ужас. Пробовал Ёлан Квейк 2 дорестайлинговый на черепичных шейдерах с костылем - Дикий ужас. Так что очень сомневаюсь, что это играбельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Ionic storm писал(а):
Да? Пруфы будут?
Для чего фоме ерёма? если мышь возьмёшь в руку и прокрутишь вверх увидешь длсс на радеоне.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
wwr222 писал(а):
что это играбельно.
ну на паскалях алан вейк не адаптировали картинка там плохая в любом случае. А вот киберпанк и хорайзен я бы советовал поставить, картинка хорошая не отличима от натива и хороший буст. Желание кому то что то доказывать нет, хотя видео с 3060 есть его можно взять за образец, буст хороший без ушерба в картинке - недочёты имеются в некоторых играх в виде некоторых глюков полос здоровья при перемещении.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Нет там никакого dlss3 и быть не может. Ни тензоров, ни cuda, ни чего. Подмена на FSR3 , после того, как амд выложила исходный код в открытую. Выложит амд улучшенную 3.1, автор на неё заменит. Собственно ссылка на гитхаб, кому интересно https://github.com/Nukem9/dlssg-to-fsr3 Ну и Описание мода "Adds AMD FSR 3 Frame Generation to games by replacing Nvidia DLSS-G Frame Generation (nvngx_dlssg)."
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 15.04.2024 15:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения