Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Геймдев сейчас в упадке, так как сильная конкуренция от мобильных игр. Капиталисты по всему миру ограбили население, покупательская способность людей упала, денег на консоли, а тем более на игровой ПК у большинства нет. Потому играют на смартах, которые сильно подешевели и прибавили в возможностях. https://www.byyd.me/ru/blog/2023/12/mob ... me-market/ В 2023 рынок мобильных игр оценивался в 89.25 млрд. $ с прогнозом в 125.4 млрд. $ в 2028 году. Для ПК - геймеров это тревожная тенденция, качественных проектов будет всё меньше, как и специалистов, которым будут платить за такие проекты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
во-во. могилки с 1 ваттными процами. где-то начиная с 14 года я тут вижу периодически завывания о том как мы все умрём, как пк-гаминг умрёт. то все пересядут на мобилы, то все пересядут на консоли, то ещё что-нибудь всё ноют и ноют, а у каждого в подписи по топовой видюхе
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
A224 писал(а):
а у каждого в подписи по топовой видюх
Сколько таких людей от общего количества геймеров? Про 4К производители говорят с 2012 года, в Steam 3% владельцев таких мониторов. В 2023 сколько вышло качественных проектов? Я только BG3 сразу вспоминаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Vorvort писал(а):
Потому играют на смартах, которые сильно подешевели и прибавили в возможностях.
но это совсем не то пальто, не тот экспириенс,
раньше помню играл и 3д всякие в принципе за НЕИМЕНИЕМ лучшего было нормально, но сейчас я бы ни за что не полез в смарт играть, лучше картошку окучить
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
A224 писал(а):
да, расскажи жили без консолей всю жизнь всё было отлично в крутые игры всегда играли
Это когда такое было? В 50-ые?
ev_rus писал(а):
Ну честности ради консольщики на диване с автоприцелом ни в чем не разбирающиеся никогда не претендовали на что-то большее. Правда что, пришел, на диван завалился, кнопку нажал и легко играешь в двух метрах от себя в мыло на телеке в 30-60 фпс. Совершенно не парясь о какой то там работе и настройке железок.
Пишет человек, который две разные видеокарты друг от друга отличить не может.
ev_rus писал(а):
Впервые такое слышу. Разве когда Сони5 пришла 6700 существовала? Везде писали и сравнивали, что в Сони5 стоит аналог старья 5700XT, что ближе к истине.
Это твои проблемы, раз ты не умеешь читать и банально пользоваться гуглом. Я тебе уже выше писал, что в консолях чаще всего стоит кастомное железо, которого в рознице не существует.
В PS5 есть блоки ускорения трассировки, благодаря которым она и запускает игры с трассировкой лучей (Metro Exodus Enhanced Edition работает на PS5 в 1620p в 60 FPS). На 5700 XT ты эту игру даже запустить не сможешь. Потому что они появились только в RDNA2.
Память там может работать как угодно и распределять ресурсы, один фик хоть вдоль хоть поперек консоли тянут современные хиты там только в мыло 60 фпс.
Пишет человек, наслаждающийся мылом в Бодикаме.
ev_rus писал(а):
И закономерность есть, как только пришла более мощная Сони5 - пошли более навороченные игры
Естественно, ведь PS5 - это НОВОЕ поколение консоли.
ev_rus писал(а):
Если сейчас Сони5-про начнет
То ничего не изменится, потому что PS5 Pro - это не смена поколения, а новая железка в рамках текущего поколения.
Я уже не понимаю, как тебе на пальцах объяснить, что ступенька графики происходит от смены поколения консоли, но не зависит от количества и мощности промежуточных консолей.
ev_rus писал(а):
поверь, игры на пк также пойдут более навороченные
Сильно навороченнее графика стала в 2016 году?
ev_rus писал(а):
А на Сони4 возможности там уже будет оптимизация по остаточному принципу, лишь бы запускалось в мыле в 30 фпс.
Ты так ничего и не понял.
A224 писал(а):
это только в мечтах сонибоев
Поэтому каждая новая часть GTA (как и RDR, кстати) выходит сначала эксклюзивно на консолях. А потом, когда основная часть сливок уже снята, с барского стола перепадает таким как ты.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
Цитата:
и увидеть проценты топовых ВК и какие находятся в топе этой статистики.
владельцы топов здесь,ВСЕ!
Цитата:
Я статистику Steam привёл потому что лень было отгрузки 4К мониторов искать.
чёйто ты на стим ссылаться стал?там же нв\валв дружба? и срояля только для 4к мониторов топ нужен? Лучики забыл,которые ненужны?(Аааа,тыж амудофил,тады пардон )
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
A224 писал(а):
я щас скажу такую вещь но на мой взгляд, обе эти игры - лютое говнище я вообще не понимаю природу их популярности
Твое личное отношение к каким-то конкретным играм никак не отменяет упомянутого выше факта в контексте твоих лютых набросов в сторону консолей. GTA5 - самая прибыльная игра в истории и бОльшую часть сливок они сняли с консолей. GTA в целом одна из культовых, знаковых и значимых серий вообще в истории геймдева. И ее судьба неразрывно связана с консолями и консольной эксклюзивностью. Без серьезных денежных вложений со стороны Sony и Microsoft вкупе с их крупной приносящей стабильный доход инсталбазой не факт, что что-то подобное в истории вообще было бы. RDR2 - до сих пор одна из самых технически образцовых игр, на которую, в том числе, любит ссылаться Vorvort.
И вам на пару с Vorvort на консоли молиться надо, потому что если бы не контракты на поставки железа консолям, неизвестно, в каком состоянии AMD сейчас вообще были бы с ее жалкими процентами в доле железа на ПК.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ultrafx писал(а):
Пишет человек, наслаждающийся мылом в Бодикаме.
Сравнил, где в игре это эффекты и консоли, где в большинстве игр вечное мыльцо, порезанные тени, чтобы натянуть в 60 фпс, а то сонибои за нормальное играют в 30 фпс с автоприцелом для инвалидов.
Ладно, хорошо, соглашусь, оффтопить не будем, пусть там в Сони5 стоит аналог спец версия 6700 (хотя это для меня открытие). В Сони5-про вполне смогут значит впихнуть какую-нибудь спец версию 8700. Что будет круто. Развяжет ли это руки разрабам, в графе например на UE5 и rtx пусть даже Lumen, конечно развяжет. А там и на пк игры также будут более современнее красивее. Ибо так было всегда с изменением железа консолей и пк в сильную сторону.
===
Но хочу написать про другое Часто от амдшников можно услышать как rtx не нужОн, отражения слишком зеркальные, растровые можно сделать такие же (да только руки коротки), да тесселяция пропадает. Вот сейчас из театра шел с женой, днем был дождь, рабочие газон изуродовали около дома, вечер, облачность, лужи.
И что мы видим? Отражения в точности(!) как делает rtx в ряде игр, от Алана2, Робокопа, Паука, и др. Жаль что в играх на UE5 пока что отражения мутят, но уверен разгонят этот Lumen момент в будущих красивых играх. Эх амдшники...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
mphuZ писал(а):
Хуанг всем говорит
Кстати, чтобы никто не забывал, это нужно периодически людям напоминать, особенно молодежи, чтобы знали.
То, что Хуанг там придумал какой то rtx, убил тесселяцию, изначально убивает текстуры. То, что Хуанго физикс ушел в небытие. То, что Хуанг что-то там врал про графику и производительность новых на то время продуктов. То, что Хуанго технологии мыло. Это все лживые мифы конченных громких представителей красной секты в инете, и не более того.
Мой скрин реальных луж и отражений еще раз доказывает, насколько rtx там где корректно прикручен максимально близок к реальности. Единственный причем на сегодня метод, в реальном времени, максимально реальный расчетом и построением освещения\мягкого затенения\отражений\самоотражений.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
То, что Хуанг там придумал какой то rtx, убил тесселяцию, изначально убивает текстуры. То, что Хуанго физикс ушел в небытие. То, что Хуанг что-то там врал про графику и производительность новых на то время продуктов. То, что Хуанго технологии мыло.
Все доказано и не один раз. Сами владельцы 4090 много раз выказывали недовольство Nvidia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Vorvort писал(а):
Сами владельцы 4090 много раз выказывали недовольство Nvidia
Из пряморуких разбирающихся, а главное играющих пользователей, годами сидящих на продукции НВ, да еще и не только играющих, я со всего инета, не поверишь, ни одного такого не знаю. Тем более что продукция НВ не только в 4090. Но даже взять этот форум, с 4090 куча народа, намного больше, чем с 7900. Где от них хоть один вопрос решения какой то серьезной проблемы, в своих темах, я не вижу. Особенно у кого карты 4070\4080.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 23.06.2024 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
Vorvort писал(а):
Геймдев сейчас в упадке, так как сильная конкуренция от мобильных игр. Капиталисты по всему миру ограбили население, покупательская способность людей упала, денег на консоли, а тем более на игровой ПК у большинства нет. Потому играют на смартах, которые сильно подешевели и прибавили в возможностях. https://www.byyd.me/ru/blog/2023/12/mob ... me-market/ В 2023 рынок мобильных игр оценивался в 89.25 млрд. $ с прогнозом в 125.4 млрд. $ в 2028 году. Для ПК - геймеров это тревожная тенденция, качественных проектов будет всё меньше, как и специалистов, которым будут платить за такие проекты.
как человек сидящий с таба могу только посмеяться над этим вбросом, почему? да потому что в экосистеме гугла щас приличных игр по пальцам перещитать можно, а выходят, 1 раз в год - ну 1 - 2 макс игры выходят (да, с ~2021 "много" стало выходить)
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения