Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
пока не анонсировано
Цитата:
десятки игр
Цитата:
Старина Дюк Нюкем Форева
его никогда не сделают, имхо
Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд: мне кажется думу не хватает источников света, было бы лучше если бы он был посветлее и монстры бы не исчезали а падали кучами, ну и текстуры как в халфе и сюжет как в макс пейне
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
ядерный отход как ?? Продолжение Дума ?? Куда уж продолжать то ?? Я думал, это новая игра на этом двигателе..
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд: ArtAnd
Цитата:
текстуры как в халфе
а что - текстуры в Халфе хорошие ?? Помоему, они хороши (и очень хороши) только издалека и в движении. Таких красивых обшарпанных домов и подьездов я еще не видел. Но стоит подойти на метр - ужас...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: да..да...оттуда
Котовский , ага , правильно отметил
_________________ Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Я играя не заметил в халфе плохих текстур, ну чтобы в упор подойти и не размазано было такого не в одной игре не видел, это значит текстуры должны быть больше 1600*1200
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: да..да...оттуда
Дум 3 все равно рулит по графике.
Просто разработчики не в полную использовали движок.
Если бы они выжали из него максимум и запустили бы на своих компах, и сравнили бы с Халфой 2 и Фар краем, то они выглядели бы смешно по сравнению с думом.
Так что движок дума раскроется по полной в неадлеком будущем.... в играх на его движке.
_________________ Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: да..да...оттуда
ArtAnd , и комп должен быть соответствующем.... до таких текстур нам еще далекоооо..... помню в альфа версии дума рассматривал незапакованные текстуры дверей(там разрешение было либо 256х256, либо 512х512, так что если тестурки сделать в немного большем разрешении, то дум будет ваще отпадно выглядеть).
_________________ Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2004 Откуда: Шматрица
ArtAnd писал(а):
мне кажется думу не хватает источников света, было бы лучше если бы он был посветлее и монстры бы не исчезали а падали кучами, ну и текстуры как в халфе и сюжет как в макс пейне
Единственная игра, в которой сюжет мне понравился, это Mafia!
Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды:
RSturbo писал(а):
KID A Q3-рулез!!! Мы с друганом где-то года 4 уже по сетке шпилим 2 раза в месяц (пивко там пьем ну все такое). Я к нему со своим системником езжу. В Q3 предела совершенствованию нет! Скилл уже задрали будь здоров! Планируем в чампе поучаствовать.
А мне Q3 не нравится! Вот UT2004 - это круто!
_________________ Папа дочурке рассказывал сказки
От страха у девочки лопнули глазки!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
Прошел HL2, как кино посмотрел. Это комплимент. Реализация спецэффектов, в процессе прохождения, впечатляет иногда больше, чем в некоторых фильмах. И тут, я участник, и могу все это инициировать. Игра, не может быть исключительно "рубкой", "рубиловом", или это не игра. Action моменты в игре(HL2), очень хороши. Форсирование сюжета идет не за счет мутации окружения, а по воле режиссера, по законам драматического искуства(но могло быть интересней). Линейность безусловная, и это жертва в пользу замысла. Впечатление о физике, неплохое, но могло, наверное быть лучше. Думаю, что не хватает качества(но не факт), в основном количества разрушаемых объектов. В перестрелках, это особенно важно. Позволяет ни на шутку задуматься о своей шкуре, когда все вокруг рушиться, крошиться, плавиться, от оружия противника, и почувствовать силу, когда все тоже самое делаешь ты. Такие моменты, "сыграны", тоесть разработчики это понимают(имхо),Ю но они иммитированы. То есть, понятно, что в этом месте будет разборка, и подставляются всеразличные деревянные заборы, незакрепленные объекты... Больше бы таких объектов, больше, дыр в стенах, больше ям от гранат, Большие объекты, кроме, как с помощью скрипта не валятся(но наверное я слишком много хочу). По атмосфере Hl2, безусловный лидер. Так делать игры, надо долго хотеть и пытаться, и еще понимать как это нужно делать и хотеть. Музыка потрясающая, особо учитывая уникальность саундтрека, как говориться, "отдельная песня". Я только, что прошел, и понимаю, что пока не в состоянии оценить, какое сильное впечатление я получил от игры. Знаю только, что путь этот правильный, остальное дело техники. Финал смазан, возникло чувство, что долго шли споры, как отфиналить, вариантов было много, прошел тот, которому больше "повезло". Цитадель внутри, двойственное ощущение. Я бы добавил зрелищности, не изменяя стилю , стиль почти безупречен. Игра удалась, хочется, что бы она стала лучше
FC, играл с интересом, подолгу, Когда появились мутанты, насторожило, когда они размножились стало, как-то противно. Наверное от того, что тебе посреди "кино" подсовывают врезаную порнушку. Форсировка интереса к игре, лично у меня, вызвала разочарование. Здесь уже ничего не исправить. Наверно не вхожу в target group.
Воспринимается, как осечка сюжета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
ArtAnd мне кажется думу не хватает источников света, было бы лучше если бы он был посветлее и монстры бы не исчезали а падали кучами, ну и текстуры как в халфе и сюжет как в макс пейне Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязанности, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича..... Короче, бредовые фантазии. Дум задумывался как игра в темноте - это фича, так сказать, никто не говорит, что это всем должно нравиться, но это так. Чтобы монстры не исчезали - это можно легко сделать, только сначала подумать, надо ли это и не будет ли скрипеть комп от напряга. Текстуры там вполне сносные, в любом уж случае - не хуже чем в халфе. Да и сюжет там вполне сносный, хотя он там вообще не нужен.
Котовский Продолжение Дума ?? Куда уж продолжать то ?? Я думал, это новая игра на этом двигателе.. Ну как же? Я конечно понимаю, что всем совершенно плевать на сюжет Дума, но он там есть и очевидно, что незавершен. Ведь самый плохой дядька свалил - нужно его тоже добить, логично?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
tropikante у меня точно такие же ощущения, но я на последней главе халфы. Фар край безупречен до мутантов.
Я думаю если в ХЛ2 сделать больше обьектов - то будут тормоза, потребуется нехилый проц для обсчета всего этого
Добавлено спустя 7 минут, 46 секунд: Котовский прочитал твои впечатления в ПС, со всем согласен, но вот имхо графа в ХЛ2 хорошая и нелинейность в таких играх невозможно реализовать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
ядерный отход Я к примеру не понимаю, вот тут все говорят в Думе нет сюжета нет сюжета, как же нет ведь всё есть Интерпланетная корпорация+марсианская база+космические войска+канувшая марсианская цивилизация+сумасшедший ученый+другое измерение++++самасшедший саспенс, как вы все это не увидели, играли в английской версии не дав себе труда подучить инглишь или найти русифицированный вариант? Кстати следующей осенью выходит фильм по Думу и сюжет будет один в один с игрой, так что там сюжет для блокбастера есть а вы его неразглядели, а насчет выхода фильма на основе Халф Лайф какое то время поговорили пару лет назад и забыли... и действительно, о чём там может быть фильм? Вот уж где сюжета кот наплакал! А по поводу сюжета 2 Халфы я вообще молчу! Это же бред сумасшедшего, напоминает мне мой поход в кино на матрицу Революцию, гы ну высидел я это действо из последних сил, выхожу значит озадаченный, а передо мной мужик идет с кем то и громко так говорит - "Да, мощное кино, нихрена не понятно о чём, но красиво снято" , вот так и с ХЛ2 по сюжету от начала до конца нихрена непонятно бред героинового нарика да ещё и графика отнюдь далеко не мощная, так, что опять таки:
1. Дум 3 супер вне конкуренции
2. Фар Край очень, очень неплохо, еслибы не Дум 3 номер один однозначно был бы
3. MOHPA
4. Tribes
5. HL2, ну типа тоже новая игра на прохрждение
Зы, а вы видели зеленые лужайки на уровне канал? И как после этого можно вообще говорить, что там хотя бы хорошая графика?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Последний раз редактировалось Nameloss 27.11.2004 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Ну как же? Я конечно понимаю, что всем совершенно плевать на сюжет Дума, но он там есть и очевидно, что незавершен. Ведь самый плохой дядька свалил - нужно его тоже добить, логично?
Ага еще подожден фиг знает скоко времени и опять нам подсунут очередное гуано как Дум3
ИМХО Решил Кармак мир удивить - нос сюжетом вышли грабли тогда он решил налечь на технологии все ничего капался себе рисовал планы - а время давит тут еще крайтековцы так неудачно подсуетились а там на подходе халва и надо скорей выпускать грушку иначе совсем не вспомнят и выпустил ........ ни то не се. Десятки игр на движке - ну ка назови с десяток ?
Как быть с отсутвием открытых пространств в этом супер пупер движке - многие уже не хотят лазить по подвалам?? ( После Фара особенно)
Первые игры пойдут на движке фары (кошмар ядерного отхода - квака4 на движке крайтек:lol::lol:)
Добавлено спустя 8 минут:
Nameloss писал(а):
[b]ядерный отход Я к примеру не понимаю, вот тут все говорят в Думе нет сюжета нет сюжета, как же нет ведь всё есть Интерпланетная корпорация+марсианская база+космические войска+канувшая марсианская цивилизация+сумасшедший ученый+другое измерение++++самасшедший саспенс, как вы все это не увидели, играли в английской версии не дав себе труда подучить инглишь или найти русифицированный вариант? Кстати следующей осенью выходит фильм по Думу и сюжет будет один в один с игрой, так что там сюжет для блокбастера есть а вы его неразглядели, а насчет выхода фильма на основе Халф Лайф какое то время поговорили пару лет назад и забыли... и действительно, о чём там может быть фильм? Вот уж где сюжета кот наплакал! А по поводу сюжета 2 Халфы я вообще молчу! Это же бред сумасшедшего, напоминает мне мой поход в кино на матрицу Революцию, гы ну высидел я это действо из последних сил, выхожу значит озадаченный, а передо мной мужик идет с кем то и громко так говорит - "Да, мощное кино, нихрена не понятно о чём, но красиво снято" , вот так и с ХЛ2 по сюжету от начала до конца нихрена непонятно бред героинового нарика да ещё и графика отнюдь далеко не мощная, так, что опять таки:
А ты фильм призраки марса погляди у видишь свой дум -снято за пару лет до выхода игры
и будушее и марс и исчезнувшая цивилизауия и так же темно и тд. и в этом далеком космическом будущем также бегают с пистолями типа ТТ А знание англиского в шутере оно конечно необходимо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
ArtAnd
Цитата:
но я на последней главе халфы.
извини, если как-то мог предубедить, не обращай внимания.. =)
Добавлено спустя 7 минут, 2 секунды: Nameloss По поводу Hl", не то что сюжет... Все это можно воспринять, как интерактивную экранизацию фантастического романа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
MadRat
Цитата:
А знание англиского в шутере оно конечно необходимо
Ну в принципе если лениться читать ПДАшки в которых большая часть сюжета, то может быть и не необходимо.
Цитата:
А ты фильм призраки марса погляди у видишь свой дум -снято за пару лет до выхода игры и будушее и марс и исчезнувшая цивилизауия и так же темно и тд. и в этом далеком космическом будущем также бегают с пистолями типа ТТ
Видел я это пошлое действо правда ничего общего у него с Думом нет, да и бюджет там такой, что на него даже один уровень Дума сделать врядли бы удалось...
tropikante
Цитата:
Все это можно воспринять, как интерактивную экранизацию фантастического романа...
Мда...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Ray Adams Это понятно, но в Думе ещё что ни выключай все объекты имеют объём, реально выглядящий, а в НЛ2 всё какое то плоское, ненастоящее потому, да кстати если в том же ХЛ2 тоже отключить бамп переведя его в ДХ7, то он от первого вообще ничем отличаться не будет, кроме бредовости сюжета
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Котовский Понимаешь, понятие шутер весьма растяжимое и включает в себя как минимум две разновидности, может и больше, но мне они не известны, так вот первая категория это shoot'em up, здесь сюжет отсутствет в силу своей ненадобности или присутствует слабое его подобие чтобы был, типичный пример Пэйнкиллер и Дум 1 и 2, т.е. сюжетная линия есть, но она состоит из двух фактов, начального и финального, а между ними бессмысленная резня, зачастую с ними никак не связанная. Другая категория это storyline action, где есть сюжетная линия она развивается или раскрывается по ходу прохождения приподнося новые сюрпризы, вскрывая новые элементы сюжета и т.д. Так вот и Дум 3 и НЛ2 оба претендуют попасть во вторую категорию, но если сюжет Дума в неё укладывется без крупных проблем, то сюжет ХЛ2 в силу своих особенностей вызывает определенные сомнения.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения