Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
YakovD писал(а):
Предстваляю. Заходит такой брутальный мужик со шрамами, обвешенный мечами и начинает играться со свечками, вместо того, чтобы грабитьнасиловатьубивать
Я отыгрываю роль, быдло героя, обожающего пускать кровь за любой косой взгляд в его сторону, любителя женщин, параллельно клептомана барыги, с зависимостью от азартных игр и химических препаратов расширяющих сознание. Насосавший своих химических препаратов он заходит в дом и где то в процессе очередного припадка клептомании, он залипает в свечу, стоит и раз 10 зажигает её и гасит, пуская слюну.
С релиза hairworks не отключал, единственная проблема это дроп при приближении камеры к голове ГГ и та решается понижением значения АА на волосах.
я честно говоря тоже не играл без отключения. но сейчас вот попробовал - гладкость реально выше плюс эти тормоза когда голова геральда во весь экрануже задолбали. пусть лучше они не блестят под дождём чем такие тормоза периодически... насчёт аа в крусе пока не пробовал. но думаю что ситуацию особо не изменит. надо попробовать будет.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Слушайте, у всех дождь незаметный какой то? Следы от капель есть, эффект намокания присутствует, звук на месте, а самого дождя не видно. Бывает и нормально отображается, но в 90% случаев именно такой вот невидимый дождь и приходится наблюдать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Sitronix писал(а):
В связке титаникс+титан под физикс на 1440р, выключение волосикса приводит к плавному гемплею и исчезновению тормозов. Так что эта говнофича призвана делать одно - заставлять геймера бежать в магазин за новой карточкой, в то время как дело совсем не в ней.
При этом в связке двух Titan X и PhysX на процессоре настройки "все на максимум, включая Hairworks, кроме дальности видимости в High" позволяют иметь стабильные 60 fps в 2560х1600. Так что дело все-таки в карточке.
Да, безусловно, Hairworks жрут неразумно. И если речь идет о "большая часть на high, кое-что на medium, hairworks" против "большая часть на ultra, кое-что на high, без hairworks" - то hairworks включать явно не стоит. Но в моем случае, выбирая, что отключить - hairworks, дальность видимости растительности в high вместо ultra, или ssao вместо hbao+ - мне менее всего заметным было уменьшение дальности обзора. Которое, кстати, дало те же +20% fps, что и отключение hairworks - настройка тоже очень жручая.
- Geralt will not longer interact with candles near chests and other interactive elements. - General stability and performance improvements - Significantly Enlarged GUI and HUD elements (including fonts) on consoles and slightly on PC. - Improved camera smoothness - Performance improvements during some cutscenes. - Fixed case where game was crashing on loading a save in certain situations - Various bug fixes and user experience improvements in GUI panels. - Fixed issue where some players were unable to run after Wandering in the Dark quest - Fixed issue where players were unable to talk to Eight after the Lord of Undvik quest - Too many wild hunt minions were spawned during Ciri's Story: Fleeing the Bog quest. - Fixed issue where Keira could sometimes fall under terrain during Wandering in the Dark quest - Fixed issue where Player was unable to move freely during Blindingly Obvious quest - Fixed issue where Player was unable to activate portal during Wandering in the Dark quest - Fixed issue where Player could get trapped in Turseach castle ruins - Fixed issue where Roche was not present at Hanged Man's tree during Eye for an Eye quest - Fixed issue where Player was unable to talk or interact with certain NPCs - Fixed issue where Sirens in quest Lord of Undvik could be invulnerable. - Fixed issue where player was unable to use certain actions after Carnal Sins quest - Fixed issue where Geralt was sometimes unable to mount Roach - Fixed issue where some players where experiencing infinite loading screen during King's Gambit quest. - Fixed issue where Simun was not properly spawned in An Unpaid Debt quest - Fixed issue where player might have had a progression break after choosing certain dialogue option when talking to Dijkstra in Count Reuven's Treasure quest - The Pyres of Novigrad quest is of course going to be fixed as well as the XP glitch.
Это только часть того что там будет. Остальное доподлинно не известно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Sitronix писал(а):
пусть лучше они не блестят под дождём чем такие тормоза периодически... насчёт аа в крусе пока не пробовал. но думаю что ситуацию особо не изменит. надо попробовать будет.
Также думал, потом думал, что визуально волосы начнут мерцать в движении из за алиасинга. В итоге только недавно решил попробовать. В среднем по производительности сказать не могу, играю с залочкой и проблем не наблюдал, но при приближении камеры раздражающие дропы каждый раз напоминали об этой пресловутой настройке. До 4 убавил АА, дропы исчезли, забыл уже про эти волосы. Просто наслаждаюсь картинкой.
При этом в связке двух Titan X и PhysX на процессоре настройки "все на максимум, включая Hairworks, кроме дальности видимости в High" позволяют иметь стабильные 60 fps в 2560х1600. Так что дело все-таки в карточке.
в карточке-в карточке. всё верно. я просто думал что он физиксом обсчитывается, потом, после того как написал решил почитать что к чему... а волосикс оказывается висит на основной карточке даже если есть специально выделенная под физикс. Так что титаникс сли в этом случае решает конечно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения