Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Да. Провёл ещё небольшое исследование и выяснилось что игра валится только в районе заброшенного стадиона. Если туда не соваться то всё работает часами. (Проверку файлов делал дважды.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
Похоже эту игру делали джуниоры на удалёнке. Не так команда, что делала Ведьмака. У меня папка Documents перенесена на диск D, через настройки Windows конечно, все программы и игры видят её, но только эта игра писала как всегда по захордкоженому пути на диск C и в папке пользователя создавала Documents опять. Такую ошибку совершают начинающие программисты. Им в лом заиспользовать переменные среды и оставляют захардкоженый путь.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Кто-то знает способ (или мод) сделать более контрастным (перекрасить) перекрестие в снайперских прицелах? Оно настолько тонкое, что часто не разглядеть даже на фоне неба, не говоря о сильных источниках освещения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Во всех играх с повышенным через DSR разрешением отлично работает G_SYNC Compatible (у меня монитор с фрисинком), но вот в Киберпанке почему то не хочет. Если возвращаю нативное 1080р, на лету подхватывает
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
stiffmaster Без длсс, без rtx. Ставил настройки, как в этом видео, т.е. не максимальные. По времени, на 13:16 минуте:
Видео
Меня они устроили. Для 1440р, в динамики, я проблем не увидел. ----- Можно было играть с DLSS и частично RTX играть(как в видео выше настройки с RTX), но слишком мыльно было для меня даже 1440р. Поэтому в итоге я отключил DLSS и RTX. Cтало комфортно для глаз играть. При чем, играл я играл в первом режиме где то часов 40. Потом вырубив ещё 40 часов играл до полного прохождения. В общем я знаю, что говорю. Я понимаю, что тут субъективно. Кто то выберет красивую картинку, а кто то плавный геймплей. Для себя я решил, что RTX и мыло не стоит того. Лучше четкая картинка и плавный геймплей
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Я вот не вижу смысла не использовать DLSS. Особенно в разрешении 2560 в режиме качество, вы просто не найдете визуально различий в качестве картинки, но точно получите около 10 фпс плюсом. Можно даже баланс ставить, если не искать различия по стопкадрам под лупой. И не придется отказываться от RT.
Я вот не вижу смысла не использовать DLSS. Особенно в разрешении 2560 в режиме качество, вы просто не найдете визуально различий в качестве картинки, но точно получите около 10 фпс плюсом. Можно даже баланс ставить, если не искать различия по стопкадрам под лупой. И не придется отказываться от RT.
Я вот тоже не понимаю, где кто видит мыло от DLSS. В 1080р может и есть, но в 1440р и выше явно нет. А если сравнивать скриншоты, то местами можно заметить, что DLSS делает мыльные текстуры низкого разрешения, которые довольно таки часто попадаются на вторичных объектах, наоборот более четкими.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Да, DLSS не для 1080, там падает качество, есть чутка мыла. Но DLSS не создавалось для столь мелкого разрешения, а в 2560 и 4к никакого мыла нет, в 4к вообще можно включать режим производительность, только по краям кадра можно заметить снижение разрешения. Т.е. если вы готовы отказаться от главной фишки в виде RT, может проще согласиться на некие условности при DLSS? Тем более, я реально не могу найти разницу на скринах в режиме качество в 2.5к и 4к. В балансе в принципе тоже, это нужно стопкадры с лупой изучать. Вот пользовать резолюшен от АМД, это реально лучше глаза выдавить, но текущая версия DLSS отлично отрабатывает в первых двух ржимах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
stiffmaster писал(а):
Вот такие выставил, все верно сделал? Разрешение 2K
Честно, уже не помню. Я игру прошел и удалил в конце декабря 2021. Но я точно помню, что настройки ставил как на видео от Digital Foundry
Gabe Logan писал(а):
Я вот не вижу смысла не использовать DLSS. Особенно в разрешении 2560 в режиме качество, вы просто не найдете визуально различий в качестве картинки, но точно получите около 10 фпс плюсом.
Это в статике может быть. Я точно помню, как в динамике (езда или перестрелка) было на заднем фоне мыльно. Как будто у меня на глазах пелена. Думаю я не один такой, который в этой игре это заметил и это ему мешает. И да, объекты на переднем плане не мылят. Могу ошибаться, но в этом и заключается технология DLSS. Она дальнее объекты рендерит в более низком разрешении, чем нативное. Типо, берем DLSS качество. 4К монитор => 2К объекты на заднем фоне; 2К монитор => Full HD объекты на заднем фоне и т.д.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Последний раз редактировалось MarWood 27.05.2022 16:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
Камрады, столкнулся с проблемой: когда поиграешь пару часов или час и открываешь карту или инвентарь - фпс проседает до 20, потом раздупляется до нормальных значений. Пробовал ставить режим максимальной производительности - тоже не помогает. Дико бесит, может есть решение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения