Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5614 • Страница 216 из 281<  1 ... 213  214  215  216  217  218  219 ... 281  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Да. Провёл ещё небольшое исследование и выяснилось что игра валится только в районе заброшенного стадиона. Если туда не соваться то всё работает часами. (Проверку файлов делал дважды.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Exiton писал(а):
Провёл ещё небольшое исследование и выяснилось что игра валится только в районе заброшенного стадиона. Если туда не соваться то всё работает часами.

а где это именно на карте? хочу чекнуть (драйвер пока не обновлял)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
На подходе к части карты где курсор (заброшенная парковка и остановка): https://ibb.co/gRW6xVx

И вот вам очередной видосик про поломатую полицию, радостно бросающуюся на протагониста после оказания ей помощи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
Похоже эту игру делали джуниоры на удалёнке. Не так команда, что делала Ведьмака. У меня папка Documents перенесена на диск D, через настройки Windows конечно, все программы и игры видят её, но только эта игра писала как всегда по захордкоженому пути на диск C и в папке пользователя создавала Documents опять. Такую ошибку совершают начинающие программисты. Им в лом заиспользовать переменные среды и оставляют захардкоженый путь.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
F22 писал(а):
Им в лом заиспользовать переменные среды и оставляют захардкоженый путь.

линк(junction) сделайте.


А можно как нибудь заставить игру использовать для вывода звука не основной звуковой адаптер?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
Кто-то знает способ (или мод) сделать более контрастным (перекрасить) перекрестие в снайперских прицелах? Оно настолько тонкое, что часто не разглядеть даже на фоне неба, не говоря о сильных источниках освещения.

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Прилетел новый драйвер, игра по-прежнему вылетает у стадиона.

Видимо, в игре ещё есть что чинить. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Во всех играх с повышенным через DSR разрешением отлично работает G_SYNC Compatible (у меня монитор с фрисинком), но вот в Киберпанке почему то не хочет.
Если возвращаю нативное 1080р, на лету подхватывает

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Нашел решение, нужно перевести режим G-Sync из "в полноэкранном режиме" в "в оконном и полноэкранном".

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, подскажите оптимальные настройки для Rtx 3070, чтобы было 80-90 ФПС.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Gigabyte MO32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
stiffmaster писал(а):
Ребята, подскажите оптимальные настройки для Rtx 3070, чтобы было 80-90 ФПС.

Играй ты без RTX. Тогда точно должно быть 60+, по крайне мере, у меня такая же система и на 1440р я спокойно прошел.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
MarWood Максимальные настройки? Dlss включал?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Gigabyte MO32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
stiffmaster
Без длсс, без rtx.
Ставил настройки, как в этом видео, т.е. не максимальные. По времени, на 13:16 минуте:
Видео

Меня они устроили. Для 1440р, в динамики, я проблем не увидел.
-----
Можно было играть с DLSS и частично RTX играть(как в видео выше настройки с RTX), но слишком мыльно было для меня даже 1440р. Поэтому в итоге я отключил DLSS и RTX. Cтало комфортно для глаз играть.
При чем, играл я играл в первом режиме где то часов 40. Потом вырубив ещё 40 часов играл до полного прохождения. В общем я знаю, что говорю. Я понимаю, что тут субъективно. Кто то выберет красивую картинку, а кто то плавный геймплей.
Для себя я решил, что RTX и мыло не стоит того. Лучше четкая картинка и плавный геймплей :-)

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
MarWood Вот такие выставил, все верно сделал? Разрешение 2K
#77
#77
#77

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Gigabyte MO32U


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Я вот не вижу смысла не использовать DLSS. Особенно в разрешении 2560 в режиме качество, вы просто не найдете визуально различий в качестве картинки, но точно получите около 10 фпс плюсом. Можно даже баланс ставить, если не искать различия по стопкадрам под лупой. И не придется отказываться от RT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Gabe Logan писал(а):
Я вот не вижу смысла не использовать DLSS. Особенно в разрешении 2560 в режиме качество, вы просто не найдете визуально различий в качестве картинки, но точно получите около 10 фпс плюсом. Можно даже баланс ставить, если не искать различия по стопкадрам под лупой. И не придется отказываться от RT.

Я вот тоже не понимаю, где кто видит мыло от DLSS. В 1080р может и есть, но в 1440р и выше явно нет. А если сравнивать скриншоты, то местами можно заметить, что DLSS делает мыльные текстуры низкого разрешения, которые довольно таки часто попадаются на вторичных объектах, наоборот более четкими.


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Да, DLSS не для 1080, там падает качество, есть чутка мыла. Но DLSS не создавалось для столь мелкого разрешения, а в 2560 и 4к никакого мыла нет, в 4к вообще можно включать режим производительность, только по краям кадра можно заметить снижение разрешения. Т.е. если вы готовы отказаться от главной фишки в виде RT, может проще согласиться на некие условности при DLSS? Тем более, я реально не могу найти разницу на скринах в режиме качество в 2.5к и 4к. В балансе в принципе тоже, это нужно стопкадры с лупой изучать. Вот пользовать резолюшен от АМД, это реально лучше глаза выдавить, но текущая версия DLSS отлично отрабатывает в первых двух ржимах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
stiffmaster писал(а):
Вот такие выставил, все верно сделал? Разрешение 2K

Честно, уже не помню. Я игру прошел и удалил в конце декабря 2021. Но я точно помню, что настройки ставил как на видео от Digital Foundry
Gabe Logan писал(а):
Я вот не вижу смысла не использовать DLSS. Особенно в разрешении 2560 в режиме качество, вы просто не найдете визуально различий в качестве картинки, но точно получите около 10 фпс плюсом.

Это в статике может быть. Я точно помню, как в динамике (езда или перестрелка) было на заднем фоне мыльно. Как будто у меня на глазах пелена. Думаю я не один такой, который в этой игре это заметил и это ему мешает. И да, объекты на переднем плане не мылят.
Могу ошибаться, но в этом и заключается технология DLSS. Она дальнее объекты рендерит в более низком разрешении, чем нативное. Типо, берем DLSS качество. 4К монитор => 2К объекты на заднем фоне; 2К монитор => Full HD объекты на заднем фоне и т.д.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


Последний раз редактировалось MarWood 27.05.2022 16:49, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
С того момента производительность игры изменилась уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2007
Откуда: Tver
Фото: 29
Камрады, столкнулся с проблемой:
когда поиграешь пару часов или час и открываешь карту или инвентарь - фпс проседает до 20, потом раздупляется до нормальных значений.
Пробовал ставить режим максимальной производительности - тоже не помогает.
Дико бесит, может есть решение?

_________________
Russian Overs Team


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5614 • Страница 216 из 281<  1 ... 213  214  215  216  217  218  219 ... 281  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan