Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 11
Индикатор показывает что PhysX есть и он пашет только на Процессоре! Nvidia же со своми долбанными видеокартами по умолчанию должна работать с Physx, а не процессор!
sergtrav писал(а):
Не играй, какие проблемы?
Не играю, дело принципа, что бы другие знали, что их обманывают! Вот уроды! Опять обманули!
Последний раз редактировалось Dead Squallit 03.06.2015 9:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
wattii писал(а):
Как вернуть деньги? Я лично это сделал бы с радостью.
игра какбэ не тока в графон. за 520р. просто не существует игр подобного уровня и наполнения. ни смотря на недостатки, за игру не жалко даже отдать фуллпрайс в 60 евро
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2006 Откуда: Ставрополь Фото: 0
Вчера особенно стала доставать проблема материализации персонажей, причем "пачками", перед самым носом...происходит этот как в городах, так и на открытой местности...ни драйвера, ни настройки никакие не менял с самого выхода игры (все максимум)...с чем связана эта проблема? первый раз такое вижу в играх...
_________________ Современность мнима, а история - реальна. Лев Гумилев.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Про урезали графон в первые 100 страниц наплакались, примите это и успокойтесь, флуд чищу, без тэгов off вычищаю без предупреждения. Хватит флудить. Про вернуть деньги: http://store.steampowered.com/steam_refunds Пришите запрос, объясняйте своё недовольство, запрос будет рассмотрен. В сервисе GOG возврат денег в течении 30 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Dead Squallit писал(а):
Про урезали графон в первые 100 страниц наплакались, примите это и успокойтесь. Хватит флудить.
По теме иногда GI работает неправильно в некоторых местах (но тут скорее удалённость от персонажа влияет так-как я был уже достаточно далеко от Геральта). Хотя и в снег и в дождь и в ураган всё прекрасно функционирует. Я думал наткнусь на что-то но нет... всё работает просто потрясно.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
wattii писал(а):
Пора тебе что-то по теме написать а свои колкости при себе оставить.
А я что делаю? В основном на вопросы и отвечаю. Захожу почитать, может, кто чего интересного напишет. А тут кругом лишь твои коменты на тему серости и безысходности. Я уже молчу о самой игре, о том, как она написана, кощунство после этого ругать игру за её и без того отличную картинку. Но тема есть тема, ладно. Но прошёл же уже игру. Чего старое ворошить? Скачай какой-нибудь hires мод на скайрим, вдруг полегчает. Темой про GI вообще не щадишь, погляди, как в игре работает освещение, там проку от твоего GI будет чуть, пятое колесо.
wattii писал(а):
Купил бы даже коллекционку если бы разработчики принесли *хотя бы* публичные извинения.
Ты скорее новую видеокарту купишь, нежели отблагодаришь разработчиков за их монументальный труд.
Последний раз редактировалось Dead Squallit 03.06.2015 9:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
wattii писал(а):
Я думал наткнусь на что-то но нет... всё работает просто потрясно.
На самое деле можно попробовать через какой нибудь Cheat Engine попытаться отследить изменение приводящее к включению GI, и через то же Cheat Engine его включить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
wattii писал(а):
Ага только в течении 14ти дней после покупки. А куплена была в 2013ом.
Не важно, обращение можно написать, возврат 100% в течении 14ти дней, а так пишите запрос его будут рассматривать. Но вероятно если у вас наиграно более 10+ часов то отклонят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
wattii писал(а):
Жги ещё
Переписана игра, нет больше того, что было в роликах двухгодичной давности и не будет. Не зря отказались от GI, головой подумай сколько технических сложностей может возникнуть в игре такого масштаба, просто возьми и добавь ты туда свой GI.
wattii писал(а):
Как же хорошо ты меня знаешь
О человеке судят по его поступкам, в данном случае по его плаксивым изречениям.
а здесь и файлы есть и отображается. Так что не надо ля-ля!
В мортал комбат 9 тоже файлы есть, в мортал комбат 10 аналогично ) они есть даже на пс4 версии, но что-то там я не вижу видеокарты нвидия ) Кто не знает отличия скриптовой физики объектов от полноценной физической модели, немного поясню. У скриптовой физики для каждого объекта прописан скрипт взаимодействия и путь движения при этом взаимодействии, если взаимодействующий объект не прописан в этом скрипте, никакой реакции не последует. Травинки или большое количество других частиц в скриптовой физике с друг другом не взаимодействуют, так как поток процессора не успеет эти взаимодействия вовремя обработать (из слишком много), в отличие от большого количества CUDA-ядер нвидия, которые работают параллельно. Поэтому мы довольствуемся разовыми взаимодействиями типа "Геральт пробежал, собачка пробежала, кастанули аард", в остальном же травинки циклично повторяют качания. В изначальной версии, у них все объекты работали через Physx-SDK, они реагировали на ветер как на независимый объект, но процессор такую красоту не тянул (ну соснольный точно), поэтому им пришлось это заменить на упрощённую скриптовую модель (я не помню где именно читал, но думаю в списке обращений к пользователям перед выходом игры это должно быть). Посмотрите в демках, как выглядит настоящая physx трава, думаю вопросы все сразу отпадут. Там аж видно как потоки ветра проходят по траве, травинки друг друга сминают и тд. Работает ли шейдерная турбуленция частиц от physx 3.0 не знаю, но если бы работала (как в лордс оф фален), то уже бы ютуб был полон роликов сравнения cpu-частиц с аппаратными physx-частицами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения