Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 218 из 427<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
sergtrav писал(а):
Вам ролики с итоговой графикой задолго до релиза показывали.


там было всё подряд, то с консолей, то не на максимуме(ближе к релизу вообще сказали что на ультре игру ни разу не показывали, мол ждите релиз). Т.е. понять можно что консольная графика могла быть итоговой, но мы всё-таки на РС играем и лично я до конца наделся на чудо(сомнения то конечно пояивлись), да я и до сих пор надеюсь на графический патч, был же и для скайрима(текструры), и для Крайзиса2(тесселяция и т.д.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Вот пока, что-то похожего в играх не будет, можно считать, что physx это маркетинговый ход )
http://www.youtube.com/watch?v=L2j_HNzXUUc

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
Xenosag
Какие люди! Благодарствую за хорошие бдрипы)

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Dexiny писал(а):
Вот пока, что-то похожего в играх не будет, можно считать, что physx это маркетинговый ход )

:lol: Вам волосенки включили, так у 99% не тянет, а вы хотите полянку с травой.
Рано ещё для таких вещей.
В Ведьмаке простенькая физика, тряпки на веревках которые сушатся, реагируют на ветер и игрока, вода реагирует на Аард, заборчики, некоторые предметы, книжки итд.
Раньше и такого не было, все будет но не сразу, слезы про маркетинговый ход не к месту, есть люди которым сколько не дай всегда недовольны, подумайте над этим.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Dead Squallit писал(а):
Аард, заборчики, некоторые предметы, книжки итд.

Вчера в пещере ардом колонну случайно задел, неплохо так рассыпалась. Бегал валил эти колонны, как ребёнок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Dead Squallit писал(а):
В Ведьмаке простенькая физика, тряпки на веревках которые сушатся, реагируют на ветер и игрока, вода реагирует на Аард, заборчики, некоторые предметы, книжки итд.
Раньше и такого не было, все будет но не сразу, слезы про маркетинговый ход не к месту, есть люди которым сколько не дай всегда недовольны, подумайте над этим.

Так в этом и смысл, что это работает всё на CPU :D Обладателей нвидия карт опять прокатили, преимуществ у их карт нет даже по сравнению с пс4 ) Использовали бы вместо physx-cpu другой скриптовый движок, например, Havok, вы бы визуально разницу не увидели бы.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 11
Круто! Прямо настоящая ведьмачья тема! Мы обсуждать будем или тексты удалять мои?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Dmitry* писал(а):
Круто! Прямо настоящая ведьмачья тема! Мы обсуждать будем или тексты удалять мои?

Мы и обсуждаем, по теме и без агрессии, флуд и агрессивные посты не по теме вычищаю, дабы тут не пахло.
Спасибо за понимание.


Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Dexiny писал(а):
преимуществ у их карт нет даже по сравнению с пс4

На PS4 hairworks нет, тесселяции воды тоже нет, чего там ещё нет не знаю.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Dead Squallit писал(а):
На PS4 hairworks нет

Сколько из присутствующих на этом форуме его включили?
Dead Squallit писал(а):
тесселяции воды тоже нет

Что за тесселяция, сколько роликов не смотрел сравнительных, вода одинаковая, что на пс4, что на компе (и выглядит убого по сравнению с другими играми).

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Первые 30 секунд.
http://www.pcgameshardware.de/The-Witch ... r-1159509/

Добавлено спустя 46 секунд:
Dexiny писал(а):
Сколько из присутствующих на этом форуме его включили?

Суть что они есть, а вопрос про сколько их включили уже другой.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Забежал на тестовый отрезок где ребята из gamegpu тестировали http://gamegpu.ru/rpg/rollevye/the-witc ... t-gpu.html Пробежался в 4К, сошлось с их тестом


_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Поиграл вчера без хайерворкс хорошенько так. Игра просто не тормозит вообще! Зашёл в подвал специально где тормозило так, что я готов был уже бежать за дополнитльной видеокартой, а сейчас там просто РОВНО всё. Ровнее чем на улице. Просто афигеть как этот хэйерворкс фпс просаживает.
Короче, можно констатировать, что одного ТитанаХ и плюс ещё одной карты под физикс (без неё просто не играл ещё) вполне хватает чтобы рубать в Витчера 3 в разрешении 2560х1440 на максе. Плюс ещё fxaa и анизотропная фильтрация 16х включены из панели нвидии.
А когда где-нибудь в пустых локациях фпс под 100 подбирается... то просто - экспириенс не передаваемый.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Sitronix писал(а):
ТитанаХ и плюс ещё одной карты под физикс (без неё просто не играл ещё)
Ставил 780-ю под физику,никакого прибытка кроме занимаемого места,поставил физикс на цпу и забыл

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Dexiny писал(а):
Так в этом и смысл, что это работает всё на CPU :D Обладателей нвидия карт опять прокатили, преимуществ у их карт нет даже по сравнению с пс4 )

Видео в игре загружено до упора. Процессор - 2 ядра на 100%, на остальных загрузки вообще не видно. Смысл вешать физику на и так перегруженное видео, если незагруженный процессор с ней легко справляется? Или тут еще кто-то играет на двухядерниках?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
olfirs Ставил 780-ю под физику,никакого прибытка кроме занимаемого места,поставил физикс на цпу и забыл

Не думаю, что там будет актуальна вторая карта по физику. Вроде это не та игра, которая требовала бы отдельную карту. Кстати, а если с одной картой играть, а обработку физикса поставить на ЦП, то будет какой-то толк? Я так предполагаю, что ничего не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
wattii писал(а):
Shader 3.0 писал(а):
а сколько фпс съедает включение GI?

2-3. Я вообще не понимаю зачем это надо было отключать игра (лично для меня) с GI выглядит просто потрясающе особенно ночью.

В игре нет GI, это разновидность IBL http://forums.cdprojektred.com/threads/ ... ost1732755
Но все равно оно выглядит намного лучше что есть по дефолту в игре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
Как там дела со SLI профилем? Вроде народ на форумах geforce.com жалуется до сих пор, что есть проблемы даже с последними дровами и патчем: либо низкий fps(неполная загрузка gpu), либо артефакты. Действительно еще не допилили профиль? Интересует в большей степени опыт имеющих 2x980/ti либо 2x titan X.

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
dadoc писал(а):
Как там дела со SLI профилем?

Со SLI все хорошо и в 352.86, и в 353.06 - загрузка карт одинаковая, до 100% ее настройками поднять можно.

Что там с реализацией SLI sync limit - просто не интересовался, поставил настройки, дающие 60 fps 99% времени, включил vsync и забыл. В интернете пишут, что неплохо:
http://www.guru3d.com/articles-pages/th ... iew,8.html


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
Со SLI все хорошо


Подтверждаю. 2*980 чувствуют себя отлично.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
wattii писал(а):
В витчере точно такой же коридор как и в картере. И ещё раз повторяю в витчере нет открытого мира.

если в витчере нету, то где он тогда есть вообще?

Добавлено спустя :
wattii писал(а):
В витчере точно такой же коридор как и в картере. И ещё раз повторяю в витчере нет открытого мира.

если в витчере нету, то где он тогда есть вообще?

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 218 из 427<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan