Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 219 из 427<  1 ... 216  217  218  219  220  221  222 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
denister писал(а):
то где он тогда есть вообще?

В елдер скроллс. В витчере он нарезан кусками. Чуть в лес и уже "там обитают драконы" или "вы достигли края мира"...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Цитата:
в витчере нет открытого мира.

Сириасли? :lol:
А какой же он там? Закрытый что ли?
Он не полностью бесшовный, но открытый. По всем общепринятым в ировой индустрии определениям.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
Georg555 писал(а):
Ты скорее новую видеокарту купишь, нежели отблагодаришь разработчиков за их монументальный труд.

у него оперативки катастрофически не хватает надо докупать срочняк, а ты ему видюху втюхиваешь

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
Sitronix писал(а):
В елдер скроллс. В витчере он нарезан кусками.

а ничего что, что размеры скайрима 40кв.км, а одного тока велена\новиграда 72кв.км?

Sitronix писал(а):
Чуть в лес и уже "там обитают драконы" или "вы достигли края мира"...

до драконов я только добирался в первой локации

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Sitronix писал(а):
В елдер скроллс. В витчере он нарезан кусками. Чуть в лес и уже "там обитают драконы" или "вы достигли края мира"...

скайриме пробовали в море поплыть далеко ?), карта в скайриме просто окружена или горами, через которые не перелезть, или морем, где тоже чтото по типу "дальше обиатют драконы". А в ведьмаке чтобы не тулить по всем крям горы, которые могут быть совсем не к месту сделали вот так, тем самым не наришили дизайн мира

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
Sitronix писал(а):
В елдер скроллс. В витчере он нарезан кусками. Чуть в лес и уже "там обитают драконы" или "вы достигли края мира"...

в скайриме или обвилионе или моровинде ? где нету краев?
если про нарезку кусками то умнож количество таких кусков в любом элдер скролзе - это подземелья и, на секундочку, каждый дом. так что повторю вопрос если витчер не опенворлд то кто опен?

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
ATI I писал(а):
а одного тока велена\новиграда 72кв.км?

к сожалению цифры не верны, вы встроенным в игру шагометром смотрели размер основной локации - велена\новиграда ? там 3 на 3 км, да скудно, но засчет насыщености локации она не кажется маленькой

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Sitronix писал(а):
Чуть в лес и уже "там обитают драконы" или "вы достигли края мира"...
А в Скайриме "Вы не можете идти в эту сторону"

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
DodgeR писал(а):
к сожалению цифры не верны, вы встроенным в игру шагометром смотрели размер основной локации - велена\новиграда ? там 3 на 3 км, да скудно, но засчет насыщености локации она не кажется маленькой

походу не все догоняют, что создать копию любого участка земли с горами озерами и прочей требухой непроблема в 3д щас, но бегать по такой площади и встречать одного обосранного волка 1 раз за 20км - играть большинство не будут. а тут в угоду плоечным домохозяйкам сделаны гораздо большие жертвы в плане хардкора как минимум.

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
DodgeR писал(а):
к сожалению цифры не верны, вы встроенным в игру шагометром смотрели размер основной локации - велена\новиграда ? там 3 на 3 км, да скудно, но засчет насыщености локации она не кажется маленькой

шта? т.е. ты хочешь сказать, что площадь всего 9кв. км? :haha: ну хорошо, вечерком замеряю лично

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2010
Откуда: Antares
поглядеть бы на эти земли драконов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
если глянуть карту мира ведьмака
#77

то становится понятно, почему игру поделили на куски. если бы дали возможность самому добираться до скелеге, то пришлось бы делать еще несколько огромных локаций, чего только один брокилон стоит.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
RezidenT писал(а):
поглядеть бы на эти земли драконов...


ага... я сначала думал что у меня уровень низкий и не пущают, чтоб не сожрали не за . собачий, а потом допёр что это тупо невидимая стена. В скайриме от основных дорог надо пилить и пилить до невидимых стен. А в ведьмаке буквально чуть в сторону с основной тропинки и херак - земли драконов. Это особенно видно в первой локации. Там где лагерь нильфгаардцев на бололтах. Думал вчера - вот погуляю по болотам, утопцев покошу на старой локации пока патч делают чтоб на какой-нибудь квест не нарваться... ага. щаз. 10 шагов по болоту, водяная баба и вы достигли конца мира. Афигеть вообще. На глаз это 500 метров от лагеря нильфов. Думаю ну ладно, поплыву вон на тот осторовок до него рукой подать - ага. хрен там. уже на краю мира. То есть вокруг тропинок по 50 метров направо и налево дальше тупик. Ну как правило...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2015
353.06 видеодрайвер не отвечаетии................тд и тп зависоны по 5 -10 минут, а с 350.12 все норме !!!!!!!!!!

_________________
Gigabyte GA-Z97mx gaming 5 v.1 , I5-4690K,(4800MHz)
GTX 970 GV-N970IXOC 4GD Win 10 64 &Hack Mac OS X 10.11 El Capitan


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Фото: 4
ATI I писал(а):
если глянуть карту мира ведьмака
#77

то становится понятно, почему игру поделили на куски. если бы дали возможность самому добираться до скелеге, то пришлось бы делать еще несколько огромных локаций, чего только один брокилон стоит.


Да и раз тут сравнивают со скайримом, то до Солстейма мы тоже добирались на корабле, тоже дробление. Всем желающим попробовать openworld советую майнкрафт. Надо ждать киберпанк, где разработчики смогут реализовать все фишки, которые не смогли в ведьмаке.

_________________
AMD FX-8350, GTX 760, DDR3-8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
saidman писал(а):
Надо ждать киберпанк, где разработчики смогут реализовать все фишки, которые не смогли в ведьмаке

Не надо ничего ждать. Они всё реализовали в Ведьмаке, что хотели. И не раз это подчёркивали, что у них руки развязаны в этом смысле.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
vpoluektov писал(а):
Со SLI все хорошо и в 352.86, и в 353.06 - загрузка карт одинаковая, до 100% ее настройками поднять можно.

Что за настройки - самой игры или манипуляции со SLI bits в дровах? Чо ж народ тогда тут жалуется, что на 4-х TX все не так? Или на 4-х и не должно быть нормально :)

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Фото: 4
Sitronix писал(а):
Не надо ничего ждать. Они всё реализовали в Ведьмаке, что хотели. И не раз это подчёркивали, что у них руки развязаны в этом смысле.

Лично меня уже не устроят "земли драконов" в киберпанке. Если там будет открытый мир, конечно. Не устроит и кривое передвижение героя. Да и управление лошадью с ее поведением тоже не устроит. Понятно, что надо ждать патчей, нового контента и т.д., но это все не отменяет вышеперечисленных неудобств.
PS: в скайриме было ужасное управление драконом, да. Но лошадь была адекватная.

_________________
AMD FX-8350, GTX 760, DDR3-8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Фото: 11
Sitronix прав про открытость мира. остальные неправы. :D
в Елдер Скролс стеной огорожено покругу а внутри бесшовно. дома это мелочи. но раз так хочется с открытыми домами и берлогами то можно Готики вспонить. и ненада сравнивать "другой остров" или главу с "изменившимся миром" с надписью - за тем кустом обитают драконы мы вас туда не пустим - это смешно

_________________
Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W
nVidia: You just can't see it


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Так обещали же открытый мир? Разве нет?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 219 из 427<  1 ... 216  217  218  219  220  221  222 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan