Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
В елдер скроллс. В витчере он нарезан кусками. Чуть в лес и уже "там обитают драконы" или "вы достигли края мира"...
скайриме пробовали в море поплыть далеко ?), карта в скайриме просто окружена или горами, через которые не перелезть, или морем, где тоже чтото по типу "дальше обиатют драконы". А в ведьмаке чтобы не тулить по всем крям горы, которые могут быть совсем не к месту сделали вот так, тем самым не наришили дизайн мира
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
В елдер скроллс. В витчере он нарезан кусками. Чуть в лес и уже "там обитают драконы" или "вы достигли края мира"...
в скайриме или обвилионе или моровинде ? где нету краев? если про нарезку кусками то умнож количество таких кусков в любом элдер скролзе - это подземелья и, на секундочку, каждый дом. так что повторю вопрос если витчер не опенворлд то кто опен?
к сожалению цифры не верны, вы встроенным в игру шагометром смотрели размер основной локации - велена\новиграда ? там 3 на 3 км, да скудно, но засчет насыщености локации она не кажется маленькой
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
к сожалению цифры не верны, вы встроенным в игру шагометром смотрели размер основной локации - велена\новиграда ? там 3 на 3 км, да скудно, но засчет насыщености локации она не кажется маленькой
походу не все догоняют, что создать копию любого участка земли с горами озерами и прочей требухой непроблема в 3д щас, но бегать по такой площади и встречать одного обосранного волка 1 раз за 20км - играть большинство не будут. а тут в угоду плоечным домохозяйкам сделаны гораздо большие жертвы в плане хардкора как минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
DodgeR писал(а):
к сожалению цифры не верны, вы встроенным в игру шагометром смотрели размер основной локации - велена\новиграда ? там 3 на 3 км, да скудно, но засчет насыщености локации она не кажется маленькой
шта? т.е. ты хочешь сказать, что площадь всего 9кв. км? ну хорошо, вечерком замеряю лично
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
если глянуть карту мира ведьмака
#77
то становится понятно, почему игру поделили на куски. если бы дали возможность самому добираться до скелеге, то пришлось бы делать еще несколько огромных локаций, чего только один брокилон стоит.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
ага... я сначала думал что у меня уровень низкий и не пущают, чтоб не сожрали не за . собачий, а потом допёр что это тупо невидимая стена. В скайриме от основных дорог надо пилить и пилить до невидимых стен. А в ведьмаке буквально чуть в сторону с основной тропинки и херак - земли драконов. Это особенно видно в первой локации. Там где лагерь нильфгаардцев на бололтах. Думал вчера - вот погуляю по болотам, утопцев покошу на старой локации пока патч делают чтоб на какой-нибудь квест не нарваться... ага. щаз. 10 шагов по болоту, водяная баба и вы достигли конца мира. Афигеть вообще. На глаз это 500 метров от лагеря нильфов. Думаю ну ладно, поплыву вон на тот осторовок до него рукой подать - ага. хрен там. уже на краю мира. То есть вокруг тропинок по 50 метров направо и налево дальше тупик. Ну как правило...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011 Фото: 4
ATI I писал(а):
если глянуть карту мира ведьмака
#77
то становится понятно, почему игру поделили на куски. если бы дали возможность самому добираться до скелеге, то пришлось бы делать еще несколько огромных локаций, чего только один брокилон стоит.
Да и раз тут сравнивают со скайримом, то до Солстейма мы тоже добирались на корабле, тоже дробление. Всем желающим попробовать openworld советую майнкрафт. Надо ждать киберпанк, где разработчики смогут реализовать все фишки, которые не смогли в ведьмаке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
vpoluektov писал(а):
Со SLI все хорошо и в 352.86, и в 353.06 - загрузка карт одинаковая, до 100% ее настройками поднять можно.
Что за настройки - самой игры или манипуляции со SLI bits в дровах? Чо ж народ тогда тут жалуется, что на 4-х TX все не так? Или на 4-х и не должно быть нормально
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011 Фото: 4
Sitronix писал(а):
Не надо ничего ждать. Они всё реализовали в Ведьмаке, что хотели. И не раз это подчёркивали, что у них руки развязаны в этом смысле.
Лично меня уже не устроят "земли драконов" в киберпанке. Если там будет открытый мир, конечно. Не устроит и кривое передвижение героя. Да и управление лошадью с ее поведением тоже не устроит. Понятно, что надо ждать патчей, нового контента и т.д., но это все не отменяет вышеперечисленных неудобств. PS: в скайриме было ужасное управление драконом, да. Но лошадь была адекватная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
Sitronix прав про открытость мира. остальные неправы. в Елдер Скролс стеной огорожено покругу а внутри бесшовно. дома это мелочи. но раз так хочется с открытыми домами и берлогами то можно Готики вспонить. и ненада сравнивать "другой остров" или главу с "изменившимся миром" с надписью - за тем кустом обитают драконы мы вас туда не пустим - это смешно
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения