Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Sitronix прав про открытость мира. остальные неправы. в Елдер Скролс стеной огорожено покругу а внутри бесшовно. дома это мелочи. но раз так хочется с открытыми домами и берлогами то можно Готики вспонить. и ненада сравнивать "другой остров" или главу с "изменившимся миром" с надписью - за тем кустом обитают драконы мы вас туда не пустим - это смешно
ну правильнее сказать наверно все таки что ты с ним согласен а с другиим нет. а вот кто прав тут можно долго спорить. про драконов за кустами: дак где не так то? то что в скайриме тупо недолезть до этих кустов а гта5 долго плыть не меняет ситуации. то есть если бы они эти кусты с драконами сделали за 10 км ровной поверхности ненасыщенной ничем - сразу бы мир стал открытым? а если бы пустили покругу стену отвесную как в скайриме тогда может быть мир бы стал открытым?. М походу я догнал вам не нравится что есть нарисованная карта на которую вас непускает и делов то. ну то что в скайриме поленились немного дальше карту нарисовать другой разговор но это не делает его открытым миром палюбому. и в скролсах далеко не просто дома подгружает. а все и при том очень большие закрытые локи (подземелья, замки и прочее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
denister батенька вы о чем? куда недолезть или недоплыть? за пределы мира? а куст вот он перед тобой, шак влево шаг вправо и тебя разворачивает. ты бегаешь на маленьком пятачке по сути. все что внутри игрового мира свитков доступно - хочешь 3 часа карабкатся на гору в центре - карабкайся, никто тебя не развернет, сам себе дурак что полез. а вы упорно цепляетесь за "край мира"
суть открытости и бесшовности в том, что ты по игровой карте двигаешся как тебе заблагорассудится (с поправкой на лвл монстров). невидимая стена по краю, это условность (что-то типа: с глобуса не спрыгнешь). а дракон за кустом, это уж извините - коридор, шаг в лево-шаг в право.
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
denister батенька вы о чем? куда недолезть или недоплыть? за пределы мира? а куст вот он перед тобой, шак влево шаг вправо и тебя разворачивает. ты бегаешь на маленьком пятачке по сути. все что внутри игрового мира свитков доступно - хочешь 3 часа карабкатся на гору в центре - карабкайся, никто тебя не развернет, сам себе дурак что полез. а вы упорно цепляетесь за "край мира"
я об этом и говорю, "сына", пределы мира есть везде. почему ведьмак не открытый мир а элдер скролз открытый?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
dadoc писал(а):
Что за настройки - самой игры или манипуляции со SLI bits в дровах?
SLI bits даже не трогал. Какие были штатные - такие и остались.
dadoc писал(а):
Или на 4-х и не должно быть нормально
На четырех пока что никогда не было нормально. С тремя, говорят, в последнее время стало получше - но сам пока не проверял. С двумя никаких специфичных для SLI проблем не видел. С 352.86, в смысле - с 353.06 появились графические косяки, от SLI или нет - не знаю, но при откате на 352.86 они пропали.
wolik писал(а):
???
Если на максимум выкрутить вообще все - загрузка каждой из двух карт будет 100%. При этом, естественно, и fps просядет ниже 60, что для SLI традиционно плохо. Потому я уж лучше сдвину дальность обзора до high (как вариант - можно отключить hairworks, но такой вариант мне понравился меньше) и получу стабильные 60 fps с гарантированным отсутствием микрофризов и загрузкой карт в 85-90%.
А вылеты - на двух картах, трех не пробовал - все-таки из-за nvidia streamer service. Нифига с ней в новом geforce experience не исправили. Как переставлял драйвера вместе со всем комплектом софта от nvidia - оно у меня опять активировалось и опять начало вылетать. Опять отключил, перезагрузился (потому что проблема возникает в момент старта службы, а не во время ее работы) - опять все стабильно. Что на старых драйверах, что на новых.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
vpoluektov писал(а):
Потому я уж лучше сдвину дальность обзора до high
А вы в каком разрешении играете? Просто в 1080p при макс.настройках ни о каких просадках речи не идет. Это на 2*980. У вас же, как я вижу - два икса. О каких просадках вы говорите? Поясните. Интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Какой примерно средний фпс на GTX 970 при разрешении 2560х1440 на запредельных настройках, но без волос НВ, в начале игры при первом бое около дерева? Глянул ролики в ютубе, там около 40 с небольшим показывает в лесах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
YakovD писал(а):
А вы в каком разрешении играете? Просто в 1080p при макс.настройках ни о каких просадках речи не идет. Это на 2*980. У вас же, как я вижу - два икса. О каких просадках вы говорите? Поясните. Интересно.
Так 2560х1600. Пикселей вдвое больше, чем в fullhd, а titan x быстрее 980 в лучшем случае в полтора раза. Оттуда и невозможность максимальных настроек.
А при желании загрузить 2х980 до упора - можно в текстовом конфиге покопаться. Пробегавшие тут страниц так немало назад советы:
Не знаю, как эти настройки влияют на производительность. Вроде совсем немного. Самый жесткий параметр - это увеличение дальности отображения травы, от которого я недавно отказался. Причину описывал:
Итак, обнаружил неприятную особенность при твике дальности отображения травы. Например, если увеличить значение с 1,5 (ультра) до, скажем, 3-4-6 , то, некоторые виды травы начинают появляться кусками. В итоге мы имеем: в некоторых местах хорошую картинку, с красивым пейзажем с травой, в некоторых местах появляющиеся куски. При стандартном значении в 1,5 - пейзажи, конечно, не такие травянистые, но зато очень плавное и ненавязчивое появление. Так что, меняю свое мнение относительно этого параметра и возвращаюсь к 1,5. Как говорится: "Нельзя и рыбку съесть и ....[censored]"
Еще тени твикнутые. Вот они нормально работают. Намного приятнее стало
В двух словах расскажите, на что влияют указанные выше параметры
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ARDe писал(а):
а дракон за кустом, это уж извините - коридор, шаг в лево-шаг в право.
Согласен! В Готике 3 благодаря читерским прыжкам героя вверх по рельефу можно было в любое место забраться. Иногда такие виды открывались - дух захватывало... И никаких коридоров и драконов за кустом.По воде только нельзя было далеко уйти, в этом плане Ведьмак 3 продвинутей, прикольно на лодке иногда погонять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
vpoluektov а titan x быстрее 980 в лучшем случае в полтора раза.
Это в самом лучшем случае, среднее в обзоре на сайте вывели около 31-35%, это в почти новых играх от 2014-2015 годов. При тестировании 980ТИ почему-то использовались старые игры прошлых лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
vpoluektov писал(а):
А вылеты - на двух картах, трех не пробовал - все-таки из-за nvidia streamer service.
У меня это даже не установлено. Все форумы забиты про 353.06. Вылеты у многих.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
vpoluektov писал(а):
Если на максимум выкрутить вообще все - загрузка каждой из двух карт будет 100%.
К сожелению, нет. 99% грузит лишъ одну карту. Но 40 фпс не устраивает. Крутил конфиги, 60 получить не мог... запустил на одной карте, а там 20 фпс... понятно что и на 3СЛИ 60 не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
pa_ul писал(а):
При тестировании 980ТИ почему-то использовались старые игры прошлых лет.
И зачем тестировать ГТА5 в 4К с 8МСАА... А ну да , там памяти на Х жрёт 7,5ГБ. Слив по полной. (Хотя для честности, чтобы играть на 4К с 8МСАА нужно три титана х)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
vpoluektov писал(а):
стабильные 60 fps с гарантированным отсутствием микрофризов и загрузкой карт в 85-90%.
А по поводу микрофризов можно уточнить - их нет только когда fps строго не меньше 60? Или это так только когда vsync включен? Отключать что-то на двух(!) TX в 2560x1600 это вообще как-то...странно , я на одном пока в 2560x1440 кое-как могу играть, ничего не отключая, ну разве что hw aa убавил до 4x, но это не особо подействовало на fps. В общем пока видимо брать второй TX не стоит, раз со SLI все традиционно плохо как всегда.
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
wolik писал(а):
К сожелению, нет. 99% грузит лишъ одну карту.
Я играю примерно так:
rt
#77
Точка на графике, где загрузка обоих карт поднималась до 100%, видна - видимо, опять волосы были. Просадки загрузки до 0 - короткие карта, средние копание в инвентаре, длинная гвент. Во время собственно игры графики, во-первых, совпадают, во-вторых, особо не прыгают.
dadoc писал(а):
А по поводу микрофризов можно уточнить - их нет только когда fps строго не меньше 60? Или это так только когда vsync включен?
Их нет тогда, когда fps ограничивается не видео. Чем именно он при этом ограничивается - неважно, хоть процессором, хоть диском, хоть (и чаще всего) vsync. Если ограничить fps внутриигровыми средствами, благо тут они работают хорошо, так примерно в 40 - то и со всем на максимум, включая текстовый конфиг, микрофризов тоже не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
vpoluektov писал(а):
видна - видимо, опять волосы были.
Когда волосня близко(обычно в замкнутых небольших помещениях) с включенным hw- фпс до скольки проседает?(на одном TX у себя видел fps в р-не 25 в таких ситуациях)
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Ребят так как реально на одной 780 поиграть без фризов на высоких-средних или нет? Уже ограничивал Ривой тюна до 50 фпс- не помогает!
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения