Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 220 из 427<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
YakovD писал(а):
Подтверждаю. 2*980 чувствуют себя отлично.


Отлично это в гта5 где загрузка трёх под 99%. В W3 с новыми дровыми тоже недогруз плюс вылеты, со старыми полный недогруз.

Добавлено спустя 48 секунд:
vpoluektov писал(а):
Со SLI все хорошо и в 352.86, и в 353.06 - загрузка карт одинаковая, до 100% ее настройками поднять можно.


???

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


Последний раз редактировалось wolik 03.06.2015 15:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
ARDe писал(а):
Sitronix прав про открытость мира. остальные неправы. :D
в Елдер Скролс стеной огорожено покругу а внутри бесшовно. дома это мелочи. но раз так хочется с открытыми домами и берлогами то можно Готики вспонить. и ненада сравнивать "другой остров" или главу с "изменившимся миром" с надписью - за тем кустом обитают драконы мы вас туда не пустим - это смешно

ну правильнее сказать наверно все таки что ты с ним согласен а с другиим нет. а вот кто прав тут можно долго спорить.
про драконов за кустами: дак где не так то? то что в скайриме тупо недолезть до этих кустов а гта5 долго плыть не меняет ситуации. то есть если бы они эти кусты с драконами сделали за 10 км ровной поверхности ненасыщенной ничем - сразу бы мир стал открытым? а если бы пустили покругу стену отвесную как в скайриме тогда может быть мир бы стал открытым?. М походу я догнал вам не нравится что есть нарисованная карта на которую вас непускает и делов то. ну то что в скайриме поленились немного дальше карту нарисовать другой разговор но это не делает его открытым миром палюбому.
и в скролсах далеко не просто дома подгружает. а все и при том очень большие закрытые локи (подземелья, замки и прочее)

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Фото: 11
denister батенька вы о чем? куда недолезть или недоплыть? за пределы мира? а куст вот он перед тобой, шак влево шаг вправо и тебя разворачивает. ты бегаешь на маленьком пятачке по сути. все что внутри игрового мира свитков доступно - хочешь 3 часа карабкатся на гору в центре - карабкайся, никто тебя не развернет, сам себе дурак что полез. а вы упорно цепляетесь за "край мира" :D

суть открытости и бесшовности в том, что ты по игровой карте двигаешся как тебе заблагорассудится (с поправкой на лвл монстров). невидимая стена по краю, это условность (что-то типа: с глобуса не спрыгнешь). а дракон за кустом, это уж извините - коридор, шаг в лево-шаг в право.

_________________
Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W
nVidia: You just can't see it


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
ARDe писал(а):
denister батенька вы о чем? куда недолезть или недоплыть? за пределы мира? а куст вот он перед тобой, шак влево шаг вправо и тебя разворачивает. ты бегаешь на маленьком пятачке по сути. все что внутри игрового мира свитков доступно - хочешь 3 часа карабкатся на гору в центре - карабкайся, никто тебя не развернет, сам себе дурак что полез. а вы упорно цепляетесь за "край мира" :D

я об этом и говорю, "сына", пределы мира есть везде. почему ведьмак не открытый мир а элдер скролз открытый?

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
denister писал(а):
я об этом и говорю, "сына", пределы мира есть везде. почему ведьмак не открытый мир а элдер скролз открытый?


Ещё надо добавить "Карл...КАРЛ!" :D

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
dadoc писал(а):
Что за настройки - самой игры или манипуляции со SLI bits в дровах?

SLI bits даже не трогал. Какие были штатные - такие и остались.

dadoc писал(а):
Или на 4-х и не должно быть нормально

На четырех пока что никогда не было нормально. С тремя, говорят, в последнее время стало получше - но сам пока не проверял. С двумя никаких специфичных для SLI проблем не видел. С 352.86, в смысле - с 353.06 появились графические косяки, от SLI или нет - не знаю, но при откате на 352.86 они пропали.

wolik писал(а):
???

Если на максимум выкрутить вообще все - загрузка каждой из двух карт будет 100%. При этом, естественно, и fps просядет ниже 60, что для SLI традиционно плохо. Потому я уж лучше сдвину дальность обзора до high (как вариант - можно отключить hairworks, но такой вариант мне понравился меньше) и получу стабильные 60 fps с гарантированным отсутствием микрофризов и загрузкой карт в 85-90%.

А вылеты - на двух картах, трех не пробовал - все-таки из-за nvidia streamer service. Нифига с ней в новом geforce experience не исправили. Как переставлял драйвера вместе со всем комплектом софта от nvidia - оно у меня опять активировалось и опять начало вылетать. Опять отключил, перезагрузился (потому что проблема возникает в момент старта службы, а не во время ее работы) - опять все стабильно. Что на старых драйверах, что на новых.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
Потому я уж лучше сдвину дальность обзора до high

А вы в каком разрешении играете?
Просто в 1080p при макс.настройках ни о каких просадках речи не идет.
Это на 2*980. У вас же, как я вижу - два икса. О каких просадках вы говорите? :?:
Поясните. Интересно.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Какой примерно средний фпс на GTX 970 при разрешении 2560х1440 на запредельных настройках, но без волос НВ, в начале игры при первом бое около дерева? Глянул ролики в ютубе, там около 40 с небольшим показывает в лесах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
YakovD писал(а):
А вы в каком разрешении играете?
Просто в 1080p при макс.настройках ни о каких просадках речи не идет.
Это на 2*980. У вас же, как я вижу - два икса. О каких просадках вы говорите? :?:
Поясните. Интересно.

Так 2560х1600. Пикселей вдвое больше, чем в fullhd, а titan x быстрее 980 в лучшем случае в полтора раза. Оттуда и невозможность максимальных настроек.

А при желании загрузить 2х980 до упора - можно в текстовом конфиге покопаться. Пробегавшие тут страниц так немало назад советы:

[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
[Streaming/Sectors/Filter]
AllowRigidBodies=true

[Rendering]
HiResEntityShadowsForceFullRes=true
EnableHighPrecision=true
EnableDeferredLightsStencil=true
TextureStreamingReduceGameplayLOD=false
CharacterShadowsFallbackDistance=40

я применил в дополнение к игровым настройкам, результат понравился, на 60 fps еще хватает.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
[Streaming/Sectors/Filter]
AllowRigidBodies=true

[Rendering]
HiResEntityShadowsForceFullRes=true
EnableHighPrecision=true
EnableDeferredLightsStencil=true
TextureStreamingReduceGameplayLOD=false
CharacterShadowsFallbackDistance=40

Не знаю, как эти настройки влияют на производительность. Вроде совсем немного. Самый жесткий параметр - это увеличение дальности отображения травы, от которого я недавно отказался.
Причину описывал:
Итак, обнаружил неприятную особенность при твике дальности отображения травы.
Например, если увеличить значение с 1,5 (ультра) до, скажем, 3-4-6 , то, некоторые виды травы начинают появляться кусками.
В итоге мы имеем: в некоторых местах хорошую картинку, с красивым пейзажем с травой, в некоторых местах появляющиеся куски.
При стандартном значении в 1,5 - пейзажи, конечно, не такие травянистые, но зато очень плавное и ненавязчивое появление.
Так что, меняю свое мнение относительно этого параметра и возвращаюсь к 1,5.
Как говорится: "Нельзя и рыбку съесть и ....[censored]"

Еще тени твикнутые. Вот они нормально работают. Намного приятнее стало :-)

В двух словах расскажите, на что влияют указанные выше параметры

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 03.06.2015 16:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ARDe писал(а):
а дракон за кустом, это уж извините - коридор, шаг в лево-шаг в право.

Согласен! В Готике 3 благодаря читерским прыжкам героя вверх по рельефу можно было в любое место забраться. Иногда такие виды открывались - дух захватывало... И никаких коридоров и драконов за кустом.По воде только нельзя было далеко уйти, в этом плане Ведьмак 3 продвинутей, прикольно на лодке иногда погонять. :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
vpoluektov а titan x быстрее 980 в лучшем случае в полтора раза.

Это в самом лучшем случае, среднее в обзоре на сайте вывели около 31-35%, это в почти новых играх от 2014-2015 годов. При тестировании 980ТИ почему-то использовались старые игры прошлых лет.


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovD писал(а):
Не знаю, как эти настройки влияют на производительность. Вроде совсем немного.

Отлично влияют! Графика после твиков заметно лучше стала. :ok:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
vpoluektov писал(а):
А вылеты - на двух картах, трех не пробовал - все-таки из-за nvidia streamer service.

У меня это даже не установлено. Все форумы забиты про 353.06. Вылеты у многих.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
vpoluektov писал(а):
Если на максимум выкрутить вообще все - загрузка каждой из двух карт будет 100%.

К сожелению, нет. 99% грузит лишъ одну карту. Но 40 фпс не устраивает. Крутил конфиги, 60 получить не мог... запустил на одной карте, а там 20 фпс... понятно что и на 3СЛИ 60 не будет.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
pa_ul писал(а):
При тестировании 980ТИ почему-то использовались старые игры прошлых лет.

И зачем тестировать ГТА5 в 4К с 8МСАА... А ну да , там памяти на Х жрёт 7,5ГБ. Слив по полной. (Хотя для честности, чтобы играть на 4К с 8МСАА нужно три титана х)

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
vpoluektov писал(а):
стабильные 60 fps с гарантированным отсутствием микрофризов и загрузкой карт в 85-90%.

А по поводу микрофризов можно уточнить - их нет только когда fps строго не меньше 60? Или это так только когда vsync включен? Отключать что-то на двух(!) TX в 2560x1600 это вообще как-то...странно :?: , я на одном пока в 2560x1440 кое-как могу играть, ничего не отключая, ну разве что hw aa убавил до 4x, но это не особо подействовало на fps. В общем пока видимо брать второй TX не стоит, раз со SLI все традиционно плохо как всегда.

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.01.2007
ARDe писал(а):
Sitronix прав про открытость мира. остальные неправы

Это обычное дело. :D
ARDe писал(а):
Елдер Скролс стеной огорожено покругу а внутри бесшовно.

Во-во. На карте поле нарисовано с растительностью, а дальше граница, а по факту - земля драконов, и до нарисованной границе на карте не дойти никак.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
wolik писал(а):
К сожелению, нет. 99% грузит лишъ одну карту.

Я играю примерно так:
rt
#77

Точка на графике, где загрузка обоих карт поднималась до 100%, видна - видимо, опять волосы были. Просадки загрузки до 0 - короткие карта, средние копание в инвентаре, длинная гвент. Во время собственно игры графики, во-первых, совпадают, во-вторых, особо не прыгают.

dadoc писал(а):
А по поводу микрофризов можно уточнить - их нет только когда fps строго не меньше 60? Или это так только когда vsync включен?

Их нет тогда, когда fps ограничивается не видео. Чем именно он при этом ограничивается - неважно, хоть процессором, хоть диском, хоть (и чаще всего) vsync. Если ограничить fps внутриигровыми средствами, благо тут они работают хорошо, так примерно в 40 - то и со всем на максимум, включая текстовый конфиг, микрофризов тоже не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
vpoluektov писал(а):
видна - видимо, опять волосы были.

Когда волосня близко(обычно в замкнутых небольших помещениях) с включенным hw- фпс до скольки проседает?(на одном TX у себя видел fps в р-не 25 в таких ситуациях)

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Ребят так как реально на одной 780 поиграть без фризов на высоких-средних или нет? Уже ограничивал Ривой тюна до 50 фпс- не помогает!

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
UseMipRefiner что это за штука.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 220 из 427<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan