Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Вы в игры поиграли и уверены что с помощью простеньких аппроксимаций уличили разработчиков в нежелании писать нормально игры.
Вы просто меня неправильно поняли. То сообщение, с которого начался наш спор, я написал, чтобы показать что процессоры IBM - гиблое дело, а Xenon - типичный бульдозер, где 3 кукурузных ядра работают также как одно ядро Athlon'a 64 на частоте 1.9-2.5Ghz.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Ramik писал(а):
Увы но Кризис как игра ОЧЕНЬ плохая, она хороша как картинка, как бенч, как демоснтарация возможностей движка, но именно как игра, как шутер, она очень слабая
Редко играю, но Крайзис потрясный экшен. Просто он не из разряда тех игр где разработчики позаботились о том чтобы не было такого что геймер недополучил фан. Не пользоваться маскировкой и бронёй, ручными сохранениями, всегда искать самое изощрённое решение и долго планировать тактику - как итог 8 часов сверхнапряжённого экшена, после которого реально разве что доползти до дивана и проспать 14 часов. Повторять 3 раза до полного прохождения. Класс. В некоторых местах загружаешься чтобы ещё раз пройти - но по-другому. Сейчас такие игры это исключения
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Cannon писал(а):
Xenon - типичный бульдозер, где 3 кукурузных ядра работают также как одно ядро Athlon'a 64 на частоте 1.9-2.5Ghz.
Xenon - это графика нВидиа в ПС3. Или я путаю?. Но тут я понял. Правда не понял откуда у вас такие данные про реальную мощность процессора XB360. В ПС3 ведь вообще одно такое ядро
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Точно путаю. Процессор Xenon, а графика Xenos. А в ПС3 RSX. Пфф. Пойду освежу свою память
Правда не понял откуда у вас такие данные про реальную мощность процессора XB360. В ПС3 ведь вообще одно такое ядро
Весь анализ на прошлых страницах. Ну и к тому же, насколько, по-вашему, Core 2 Duo должен опережать IBM PowerPC для того, чтобы Apple решила основательно переехать на совершенно другую архитектуру процов intel? Ведь придётся весь софт с ОС перекомпилировать и пр. геморрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Cannon писал(а):
Ну и к тому же, насколько, по-вашему, Core 2 Duo должен опережать IBM PowerPC для того, чтобы Apple решила основательно переехать на совершенно другую архитектуру процов intel? Ведь придётся весь софт с ОС перекомпилировать и пр. геморрой.
Ну я почитал, освежил в памяти. Да уж, там big-endian порядок байтов. Бедные разработчики. Тут простой перекомпиляцией не обойдёшься уже чисто из-за этого. Я без понятия почему Apple отказалась от IBM - сомневаюсь что дело только в производительности. Характеристики выглядят паршиво - но по ним невозможно точно оценить процессор. 3 крупнейших производителя приставок выбрали эту архитектуру - значит она совсем не так плоха, как думаете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
ProActive писал(а):
Что то я не догоняю игра должна развлекать меня, или я должен искать себе развлечение с помощью игры?
Ну если вам нужна игра, которая вас развлечёт и не загрузит при этом - пожалуйста, таких большинство: CoD, Mass Effect, Mirrors Edge, etc. Лёжа на диване, в одной руке пиво, в другой геймпад - ну что ещё от игры нужно, ведь правда?
Откуда вы это откопали? Это вообще вроде как 2009-й год. И вообще это чей-то прикол. Сомнительное качество материала. Там есть код на С++... с ошибками. И ошибки эти в основном от того что написан он от балды. Какая неприятность. Видно не только на overclockers.ru делают фейковые статьи на 1е апреля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Насколько я понял это правда и это из-за того что разработчики игр хотят не сколько мощности сколько возможности управления каждым пикселем. Вот сейчас например все игры на ue3 легкоузнаваемы, и вообще многие и не только на этом движке, они похожи друг на друга принципом прорисовки. Вот хотят чтобы такого не было чтобы каждый дизайн был уникальным. Возможно из-за этого в Wii-U можно сказать нет GPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
MEX-74, свободы для творчества сейчас более чем достаточно. И управлять можно каждым пикселом. Даже во времена фиксированного конвеера игры сильно отличались, сейчас об этом речь заводить вообще несерьёзно. Сейчас всё в основном упирается в производительность. Отказаться от GPU обвалив производительность было бы чертовски оригинальным решением
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
А если все же по теме... PS3 - RISC проц IBM XBox360 - х86 AMD
По слухификациям: PS4 - AMD, подозреваю, что х86 XBox720 - RISC? Durango.
Они сговорились что ли старые игры слить? Понятно, что кросс-запуска не будет PS3->на 720. Жаль, что на преемственность поклали, PS Vita игры от PSP запускает, которые чуть обработанные напильником PS1.
Или я неправильно понимаю приставочный рынок? Старые игры на PC почти все идут, вопрос во времени и усилиях траха с эмуляторами и совместимостью Windows. А они дают костыль старым платформам, а с играми выпустили = выпнули и забыли?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Leonator У них вообще очень странные взгляды на преемственность. Возможно практика продажи игр предыдущего поколения даёт свои плоды. Многие PS1 игры продаются в цифровом виде для PS3. А на PS2 натягивают нереальную резкость , контраст и продают под грифом HD Remake . Хотя изначально обратную совместимость консоли сони текущего поколения имели, но в слим версиях эту функцию урезали .
Я без понятия почему Apple отказалась от IBM - сомневаюсь что дело только в производительности.
Не хочется рыться в гугле, но в кокой-то из новостей помнится цитировали какого-то представителся Apple, вроде даже Джобса, который говорил что-то вроде: мы обещали нашим пользователям удваивать производительность процессора каждые два года или год(не помню точно), но типа у IBM застой и поэтому мы решили мигрировать на intel.
Industrialice писал(а):
3 крупнейших производителя приставок выбрали эту архитектуру - значит она совсем не так плоха, как думаете?
(Один из которых с железом past-gen'a) Тут я думаю несколько причин: 1) Для MS, Sony, Nintendo важно иметь архитектуру процессора отличающуюся от ПКшной x86, может чтобы никто не мог эмулировать эти игры на ПК... или в целях защиты от взлома приставки и пр. 2) IBM продаёт по дешёвке свои процы. Т.к. основная прибыль IBM это консальтинг в сфере IT, то наличие её процессоров во всех приставках будет отличной рекламой для неё и её консалтингового бизнеса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Mand4ester писал(а):
Вспомнить тот же Crysis, думаю что при виде черепахи каждый пытался её зашвырнуть подальше в море. Или каждый небось ломал пальмы, и в перестрелки любовался как эти самый пальмы падали, как красиво разлетались домики, увы такие вот мелочи и залог хорошей динамичной игры.
вспомним. крайтек чуть не обанкротился с ним. плохая игра, в которую никто особо и не играл. именно потому, что там можно было пинать куриц и кидать черепахой в корейцев, а игры там не было. (ну она была, но все, что могло хоть как-то заинтересовать игрока успело надоесть еще до выхода игры. спасибо грамотному пиару) кризис - самый наглядный пример того, как миллионы потраченный на интерактивность и прочий трэш не дают НИЧЕГО. еще раз - песочница радует только детей дошкольного возраста (ну и тех, кто не ушел от них в плане умственного развития). и то максимум пол дня. прекрасный контр-пример - второй кризис. который практически полностью неинтерактивен и не вариативен. и он коммерчески ГОРАЗДО успешнее первого. просто нормальному человеку хочется _играть_в_игру_, а не кидаться черепахой.
Mand4ester писал(а):
И не надо изобретать шахматы, всё уже изобрели до вас.
нахрена ты живешь в таком убогом мире?
Udushk писал(а):
в шахматах может и жесткая механика, но свобода практически безгранична, видно, что вы не понимаете, о чём говорите.
во-первых, мне трудно спорить с человеком, который даже не понимает, с чем он спорит. во-вторых, это не верно. у игрока в шахматах есть очень четкая цель и он стремиться ее добиться всеми силами. нельзя там заниматься ничем другим. там только сюжетный квест.
Rodyanin, физика и повсеместная интерактивность с приходом next-gen'a будет в каждой игре, хочешь ты этого или нет, так что не надрывайся, никому ты ничего не докажешь на форуме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Cannon писал(а):
физика и повсеместная интерактивность с приходом next-gen'a будет в каждой игре, хочешь ты этого или нет, так что не надрывайся, никому ты ничего не докажешь на форуме.
а я вот уверен, что не будет. потому что кому-кому, а казуальным консольным игрокам этого точно не надо. я просто пытаюсь объяснить простую вещь. сделать ХОРОШУЮ игру с высокой степенью интерактивности, окружения сложнее, чем с низкой. с большой степенью свободы игрока - сложнее, чем с низкой. с физикой - просто бред, потому что современные физические движки ДОСТАТОЧНЫ. дальше - сильно дороже, но без явного увеличения реалистичности.
и в большинстве случаев - это все сделано на деньги дизайнеров, сценаристов, аниматоров и т.п. то есть просто делает игру хуже, чем она могла бы быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения