Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 23 из 88<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Renegade1979 писал(а):
АСЕ 8 штук


Парни, а че за АСЕ? Не пойму че-то. :oops:

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
ultrafx асинхронные шейдеры

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Последний раз редактировалось mphuZ 12.03.2016 0:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
Парни, а че за АСЕ? Не пойму че-то.


Asynchronous Compute Engine.
Если очень и очень грубо - можно представить потоковые процессоры видяхи как исполняющие устройства обычного процессора.
Тогда видяха с 8 ACE по сути есть 1 мощное ядро с гипертредингом на 8 потоков.

#77


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Спасибо. То есть ACE - это такой аппаратный Hyper-Threading, который на входе распараллеливает поток на уже обычные шейдерные блоки?

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
ultrafx писал(а):
То есть ACE - это такой аппаратный Hyper-Threading, который на входе распараллеливает поток на уже обычные шейдерные блоки?


Не совсем . Точнее - весь DirectX от 1 до 11 включительно ,работал только последовательно,т.е выстраивалась очень длинная последовательность коротких команд для обработки , и эта последовательность требовала уйму времени (по компьютерным меркам ) .Вспоминается ситуация с Феномом 2 , тогда разразился скандал, как оказалось - винда в упор не видела блоки SSE у Феномов (которые у них разумеется были ),а запускала вместо этого исполнительный код прямо на главный конвейер , в обход ускорительных блоков ,который естественно обрабатывал всё это в разы медленнее.После этого скандала Интел нехотя выпустила костыльный патч ,который устранял это , но этот патч был реализован именно через DX11 !!!! Т.е опять же длинная череда коротких команд , оптимизированных под архитектуру Интел .
Так вот эти блоки АСЕ позволяют выполнять параллельную обработку команд вместо одной длиннющей последовательной - что может значительно ускорить их обработку ( в зависимости от кол-ва блоков, причем каждый блок и ещё может обрабатывать 8 независимых очередей команд ). Ведь DX 11 не допускает одновременный запуск многочисленных задач - только последовательно,т.е называется ждите своей очереди ). Для сравнения - это как если бы вода вытекала из емкости не через одну дырочку .а уже через 8 , т.е ускорение работы должно быть значительным.Но есть один нюанс - программный код для этого должен быть оптимизирован ,т.е распараллелен, поэтому на неоптимизированом коде ускорения не будет ,что мы сейчас и наблюдаем . А вот что там собралась включать Нвидиа посредством драйвера (блоки АСЕ ) в своих видеоадаптерах ,мне совершенно непонятно - нельзя включить то чего нет )).
Рекомендую почитать для развития http://www.ixbt.com/cpu/via-nano-cpuid-fake.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
ultrafx писал(а):
То есть ACE - это такой аппаратный Hyper-Threading,

ace - это ядра, a queues - это Hyper-Threading. У амд сейчас 8 aces по 8 queues каждый.
У нвидии, эм... две трубы, так скажем, первая - это 1 мощный графический поток, через который всё сейчас идёт, и вторая, 1 поток у которого 32 queus. Вторая труба не активна сейчас. В играх никак не используется. Тесты показывают, что при низкой нагрузки asynchronous computing, нвидия рвёт в клочья всё, включая амд. При большой нагрузке asynchronous computing, амд вырывается вперёд и показывает отличные результаты, а нвидия ну, можно сказать, перестаёт работать :-)
Вот тут подробно всё: http://www.extremetech.com/extreme/2135 ... now-so-far


Соответсвенно, у амд сейчас 64 потока (8х8), а у нвидии 32 (32х1, основная труба видимо при этом вообще не используется, иначе было бы 33. 32х1+1, ну не суть важно.)

Вопрос будут ли игры на 64 потока и когда их сделают? :D

Я вот лично предполагаю, что в индустрии будет стандарт - 8-16 потоков. По аналогии с количеством потоков в процессоре приставки. какая связь с процессором? Никакой, но какая то упорядоченная логика должна же быть?
Просто, чем больше потоков в игре тем больше работы над ней, как я понимаю.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Я просто не совсем понимаю, какая взаимосвязь между ACE и обычными шейдерными конвейерами. Выполняют они одинаковые задачи? Ну, допустим, ACE такой крутой и может выполнять 8 операций сразу, 64, ок. Но шейдерных конвейеров тысячи. Тысячи против 64?
Я сначала подумал, что ACE просто грамотно распараллеливают задачи по тысячам стандартных шейдерных конвейеров, а теперь не понимаю, если ACE сам выполняет операции, пусть эффективно, но их же всего восемь.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
ultrafx писал(а):
Но шейдерных конвейеров тысячи. Тысячи против 64?

Видимо разные вещи :D
ultrafx писал(а):
но их же всего восемь.

Ну вот, это следующий этап маркетинговое впаривания. У нас теперь 10 асе! а теперь 20, а теперь мы сделали 45 и 64гб видеопамяти, а теперь 115 асе по 16 потоков каждый и 128гб видеопамяти эта карта будет рвать всё включая Доом 7 и Масс Эффект 6:Дневники Лиары! :lol: :tooth:

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Ну как мне видится, ACE будут исполнять наиболее важные и приоритетные задачи, а шейдерные конвейеры все остальное. Не простаивать же им...

Чем-то мне это напомнило процессор Cell, где был основной двухпоточный PPE и восемь вспомогательных SPE.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
ultrafx писал(а):
Я сначала подумал, что ACE просто грамотно распараллеливают задачи по тысячам стандартных шейдерных конвейеров

И это было правильно, ACE только распределяют работу, причём только компьют работу. Все графические задачи идут через традиционный планировщик, так же, как и компьют задачи, находящиеся в графической очереди( не являющиеся асинхронными )
Не знаю, откуда люди цифры берут, насколько я знаю,
GCN 1.0 - 2 ACE, максимум по одной очереди на каждый
GCN 1.1 - 8 ACE, максимум 8 очередей на каждый
GCN 1.2 - 4 ACE + 2 HWS
NVIDIA pre-Maxwell v.2 1 графическая очередь, либо 32 компьют
NVIDIA Maxwell v.2 1 графическая очередь + 31 компьют, либо 32 компьют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
Industrialice писал(а):
GCN 1.2 - 4 ACE + 2 HWS

Это еще что такое?

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Dreamlike писал(а):
Это еще что такое?

Я не встречал подробной информации, вроде как они их используют для распределения нагрузки, поступающей из разных приложений
1 HWS может выполнять функционал 2х ACE, так что АМД часто и обозначают на диаграммах 8 ACE для GCN 1.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Industrialice т.е. на моей 7850 есть 2 async ? :-)
т.е. толк будет от dx12 в Ларе ? проц - i5 3570

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
mphuZ писал(а):
т.е. толк будет от dx12 в Ларе ? проц - i5 3570

Вот уж я без понятия про то насколько толк будет, а вообще на 77хх, 78хх и 79хх - у всех 2 ACE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
mphuZ писал(а):
т.е. на моей 7850 есть 2 async ?
т.е. толк будет от dx12 в Ларе ?

Industrialice писал(а):
а вообще на 77хх, 78хх и 79хх - у всех 2 ACE

В той же Ларке 7ххх серия буксует на месте, 0 прироста от дх12, но хоть не просаживается и на том спасибо :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2014
Как-то так в хитмане :
DX11
Benchmark Results:
---- CPU ----
5108 frames
44.83fps Average
7.22fps Min
201.06fps Max
22.31ms Average
4.97ms Min
138.41ms Max

DX12
Benchmark Results:
---- CPU ----
5310 frames
46.58fps Average
8.00fps Min
210.62fps Max
21.47ms Average
4.75ms Min
125.03ms Max
---- GPU ----
5305 frames
46.64fps Average
3.05fps Min
88.07fps Max
21.44ms Average
11.36ms Min
328.01ms Max

_________________
i5 6500,GTX 1070.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
ultrafx писал(а):
Я сначала подумал, что ACE просто грамотно распараллеливают задачи по тысячам стандартных шейдерных конвейеров, а теперь не понимаю, если ACE сам выполняет операции, пусть эффективно, но их же всего восемь.

АМД выкладывала летом, как работает эта муть с асинхронными шейдерами.
Там вся муть в том, что при однопоточной работе, там все действия выполняются строго последовательно. Ну там закраска сцены, шейдерные расчёты, и многое другое. И если какой-то расчёт выполняется долго, это тормозит всю работу в целом.
А с асинхронными, там каждый блок сразу обрабатывает свою задачу, не дожидаясь когда там другой блок сделает свою работу. А потом результаты сразу идут в построение кадра. Хотя они в любом случае не избавляют от самых узких мест. В общем задача этих асинхронных шейдеров распараллеливать работу, загружая все блоки сразу, а не по очереди.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
<TopUpdate> писал(а):
АМД выкладывала летом, как работает эта муть с асинхронными шейдерами.

https://www.youtube.com/watch?v=v3dUhep0rBs

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
<TopUpdate> Это все понятно было изначально. Я лишь не мог понять (потому что каждый говорит по-своему), чем именно является ACE - исполнительным конвейером или умным планировщиком. То есть вопрос сам по себе состоял в том, что ACE либо сам эффективно исполняет команды, либо параллельно их распределяет по стандартным шейдерным конвейерам, коих в современных видеокартах тысячи.

А эту картинку уже давным-давно все видели.

#77

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
https://www.youtube.com/watch?v=Sc018BUJ44s
https://www.youtube.com/watch?v=iCzYD8nqva8
Похоже владельцев Maxwell ждет та же участь, как и Kepler, когда карта резко превращается в тыкву.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 23 из 88<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan