Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
seebox писал(а):
тогда почему включается dlss и сглаживание?
Потому, что автор отключил проверку реального наличия тензорных ядер, а дальше уже включается в работу FSR. В данном случае под названием dlss. А может и не работает, игнорируя опцию. Потому картинка у вас может и чёткая. Просто x2 fps натива чисто от fsr3
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 15.04.2024 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
npa4ka писал(а):
Судя по всему, нет там такой проверки - он просто подменяет любую ВК на 4090
Есть.Там же reg-файл к моду прилагается, без которого он не заработает. Откройте сами гляньте, там флаги какие-то включаются, которые проверяет dll-ка нвидиевская на предмет наличия dlss3
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
maxhunter33 писал(а):
Как вы на 4070 с лучами играли и четкой картинкой? Я чет на 4070Ти не смог. Длсс мылит, с генерацией как пьяный,если фпс меньше 100. А вот с длдср 4к+длсс на 2к Монике, другое дело и лучи не нужны были
ev_rus я выбрал чёткую картинку с хорошим фпс) лучи тянет только 4090 в ав2,то как вы играли это костыли уже) Тянула бы 4070Ти ав2 в 2к с лучами и длсс 60-70фпс, то еще норм. А 60-70фпс с ФГ это зашквар уже, без обид. (реконструкция лучей еще мыльца добавляла, по крайне мере в первых версиях)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
maxhunter33 Мне не нужно рассказывать сказки, хорошо? Особенно сидя на 7900. Я сейчас Алана2 непосредственно прохожу. На карте НВ. В дровах на качество без ухудшителей, в игре макс, рт макс, без лишних размазывателей. Монитор 1440р 27 размера, все настроено, четкость 64 оптимальная, на расстоянии не более 50 см от меня. Так вот, даже в нативе, в рабочем разрешении и рендере, выбирай ты не выбирай, в этой игре как и в Контрол, как и в Квантовом рубеже, никакой четкости не будет, ибо художественность, новые шейдеры, глубина кадра везде, так сделали разработчики. При включении длсс "качество" практически ничего не меняется, кроме прибавки фпс. Есть там мизер, под лупой смотреть, я как только не смотрел, на разных сценах. Включение генератора картинку не меняет вообще, лишь опять же прибавляет фпс. Есть мизер ватности от него, но если в дровах включена низкая задержка вкл - ситуация становится как и до использования генератора.
У тебя все нарративы типичного пользователя Амд, натив какой то, претензии необоснованные к длсс и генератору. Это на Амд ужас с фср и генератором, не нужно путать. В эту игру Алан2 без рт играть зашквар имея карту 4070+ и 2к разрешение, вот это точно. Самый шик, всю игру слить можно без рт. Натив тут без рт примитивен. Про длсс рекострукт рт у тебя опять же не верная информация. Именно включение этой опции в игре на НВ (Амд не поддерживает данный фильтр) делает рт красивым и удобноваримым, повышает фпс существенно и убирает пиксельность, лишь совсем чутка снижая четкость внутри отражений.
В итоге я на своей 4070 ОС на ультрах, рт макс, могу и без генератора играть по красоте, ибо общий длсс "качество" и длсс реконструкт рт (без которого вообще нельзя, обязателен ко включению, ибо будет такой неиграбельный пиксельный ужас как на Амд) и почти во всей игре у меня будут стабильные играбельные в районе 60 фпс. А генератор это уж для прибавки еще 15-20 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 писал(а):
В Кантрл с РТС никаких проблем
Ну не знаю, я Контрол запускал у себя, в 1440р, на макс, с рт макс, без размазывателей и без длсс. На другом компе до этого также запускал и прошел половину, в 1080р. Она по четкости ужасна, хуже Квантового разлома и Алана2. Может быть нужно было с длсс что-то там намутить, не знаю.
ev_rus я бывший владелец 4070Ти и знаю о чем пишу) вы просто оправдываете свою слабую 4070,которая не может в лучи с норм картинкой) играл я с фг, нет больше не хочу 🙂. А к длсс претензий нет, но только к качеству и длдср штука классная. А про то как вы "мыло" оправдыааете вообще смех 😂😂😂 Это я про АВ2
maxhunter33 в АВ2 я могу с приемлемым уровнем длсс и лучами не на макс (а в городе и на макс) играть на 4070ти. Ты не можешь. Вообще смех как ты оправдываешь свой выбор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
maxhunter33 Разговор с тобой бесполезен. Я тебе говорю что картинка с лучами хорошая, особых изменений нет, ты мне доказываешь какую то теоретическую мифовую ерунду. Причём что наиболее смешно, длсс для тебя которая всегда капельку пластилинит норм, а генератор который в принципе технически не мылит никогда плох. Абсурд, что вызывает сомнение, пользовался ли ты и тестил ли в данной игре. Я тебе даже ссылку дал на 4090 в разных режимах, думал посмотришь, что от включения длсс и генератора там кроме фпс качество картинки практически не меняется на 2к и 4к разрешениях. Да и с каких пор 4070 для 2к и макс лучей у нас стала слабой, Алан2 лишь первая игра, которая на ультрах потребовала мне включить генератор, для стабильных 60+ фпс в лесу. В других во всех лучевых на макс играх я длсс «качество» то не всегда включаю (вот на 3060 карте в 1080р там лучи и длсс шли вместе, иначе стабильные 50+ фпс на ультрах в играх не получить).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
jugador писал(а):
А может и не работает, игнорируя опцию. Потому картинка у вас может и чёткая. Просто x2 fps натива чисто от fsr3
Вот простой пример в horizon west - мерцания текстур где куча растительности на больших локациях - и эту фигню в опциях убирает в моем случае только включение dlaa - штатные taa/msaa - не помогают. Ясно же что идет другой вид сглаживания
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 2
jugador писал(а):
fsr и dlss дают лучше сглаживание чем обычные методы
Для вас апскейл это сглаживание, удивительно, в мое время считали что SSAA это именно сглаживание, MSAA - полумера, а дальше пошел маркетинг, вам, вроде, достаточно лет чтоб понимать разницу...
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
unhurtable Ну как бы dlss2 и fsr2 уже не совсем апскейлеры в обычном понимании. Там информация берётся из последнего кадра, а не путём классического растягивания. Собственно данные методы практически убили все классические АА.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Сейчас этот форум просматривают: Felix98 и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения