Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ну что, первые выводы.
Как показывают первые несколько прикольных игр на UE5, потребление видеопамяти в 1440р на ультрах на картах НВ укладывается в 8-9гб. Появилась новая UE5 сглажка TSR, четкая, которая мне местами нравится больше Длаа. А карта уровня 4070 в 1440р на ультрах, с убавленными кино-мыло-эффектами выдаёт плавные играбельные для синглов на этом движке 50 фпс. При Длаа также. Тогда как при использовании Длсс-качество/Фср-качество картинка местами становится даже лучше натива (но опять же если не используется новая сглажка UE TSR, а мыло UE ТАА, ее вариант на UE5), при играбельных фпс уже 60-70, с генератором 80-90 фпс. Что очень хорошие качественные резалты, учитывая скорый приход нового поколения видеокарт.
Самое интересное, на бюджетной популярной видеокарте 3060 со старым процом уровня 9400f\10400f ситуация и фпс такие же, только конечно в 1080р и без генератора резалта. Можно настройки выставлять в крае просто на высокие, и с длсс-качество играть в 1080р в UE5 по красоте в играбельные фпс. Так что народ UE5 должен быть доволен. И красиво, некст графа и при играбельных фпс. Ну а киношные мыло-эффекты, чем пока что жирно намазывают UE5 игры, хорошо когда есть возможность снизить через игровые настройки или конфиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
lelik1974 писал(а):
Картинка таже
Нет. Сейчас многие проходят прикольную новую игрулю Still Wakes the Deep. В том числе и я. Так вот в ней явно видно, что с TSR картинка чуть резче\четче, а с Длаа капельку мыльнее. Жаль скрины не получается сделать, может придумаю как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
lelik1974 писал(а):
нажимаешь аль+ф1
Не, не срабатывает. Просто на Ps тоже не срабатывает, как и не Стим версия игры.
nag77 писал(а):
WIN+PS
Да, вот это сработало. Но я уже сделал скрины настроил через Мси прогу ) Кстати Стим не делает скрины с отображением своего счетчика фпс, и Мси прога также сейчас. Только Винда скринит все что есть на экране.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort Да, в теме новой UE5 игры про нефтяную платформу только тебя вспомнил ) Зачем, там даже в комментах есть понимающие люди, все разложили по полочкам. Судить по этим технодемкам, хорошо собранным на UE4 (когда качества такого игр на UE4 даже схожего так и не случилось), а потом прилепили криво обыграли эти же демки первыми версиями UE5, ну такое себе глупое занятие. Ты снова цепляешься за все старое, против прогрессивного лучшего, похоже как и сама Амд.
Когда сейчас уже масса демок изначально собранных на UE5+, качества такого офигенного, что UE4 такое не повторит физически. Более того, в первых играх на UE5 вполне уже присутствуют качества леса, рельефности почвы, текстуры, вода, огонь, частицы, физика, а главное новое rtx освещение\затенения\отражения Lumen, из данных UE5+ демок. А вот из крутых демок UE4 повторю, в играх даже схожего так и не увидели годами. И кстати, UE4 не мог технологически делать схожее с rtx Lumen освещение\затенения\отражения. Так что эти демочки на UE4 странные.
Тем более сейчас к версии UE 5.4+ производительность нанитную и lumen еще улучшили (их уже несколько версий). Теперь понижение настроек игрового качества так не ухудшает это качество, геометрии, а lumen позволяет теперь при обнаружении нужных доп блоков обработки в граф чипе существенно повышать свое качество rtx освещения\затенений, а отражения так и просто становятся почти бесплатными. Это называется прогресс, который ты решил пусть пройдет мимо тебя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
Vorvort да это так и есть, разница не настолько сильна, насколько жрёт ресурсы... условно на UE4 у меня 220 фпс, а на UE5 - 100, а графон ну в полтора раза лучше на глаз может подтянут ещё со временем, посмотрим, но что-то мне подсказывает, что скорее нет будут выбивывать из нас бабки за новые видюхи
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 писал(а):
ну было бы 140-150 ну нормально, но не 100 фпс...
Юморист. У UE 5.4+ геометрия полигоны частицы возросли в разы, мелкая детализация, физика, вода, какой огонь. Причем все это на офигенном возможном расстоянии. Помнишь всегда в старой графе предметы все равно были многогранниками. Так вот здесь этого почти не стало вообще. Ну и конечно особняком стоит не только геометрия и сложная тесселяция, а rtx Lumen в реальном времени динамического освещения\затенения\отражений. В прошлых даже крутых играх целая проблема была смены погодных и временных условий. Здесь же сейчас что ни игра, ветер дует, волны офигенные, дождь льет, вода со всяких труб льет и от ветра ее сносит, как и огонь. Вон поиграй в новую игру Still Wakes the Deep. Подошел висит тяжелая цепь, тронул ее, она как с реальным весом физикой. Реализм на UE5 возрос очень сильно.
Ты решил вообще во все уе5 игры играть и нахваливать? Тебе эпики приплачивают что-ли? Как по мне, все игры, кроме робокопа (и то на любителя), что на данный момент вышли на уе5, вообще не стоят даже минуты потраченного времени.
_________________ i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ivanch88 писал(а):
вообще не стоят даже минуты
Технологически, графой, подачей, атмосферностью, уже стоят, освещением и затенением в реальном времени. Лица, анимации, захват движений новый уровень. Каждая игра пока что была необычной от всех остальных, с претензией кинематографичности. В Bodycam например пуляю каждый день, захожу, в удовольствие. Скоро игр куча еще на подходе, в этому году как минимум несколько штук, включая Сталкер2. Когда пойдут игры на движках конкурентах UE5 (а конкуренты в любом случае будут), тогда посмотрим, кто что предложит круче, красивее. А пока что конкуренцию смогли составить лишь Remedy с A.Wake2.
И да, мне интереснее сейчас отслеживать новые игры именно на UE5. Даже Стим специально в описании акцентирует внимание на UE5. Остальное на вкус и цвет все фломастеры разные. Щупать новинки на UE5 никто никого не заставляет, особенно когда у кого старого полно не пройдено. Мне старое уже не интересно.
Вот один из набросов игр, почти все на UE5, смотрим 7 место, особенно 3 место, 2 место и 0 место:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Архангельск
ev_rus писал(а):
Сейчас многие проходят прикольную новую игрулю Still Wakes the Deep
Тоже сейчас ее прохожу. И вот имхо после некоторого количества анрил5винчиков такое: Случилась сингулярность, растр с хорошим освещением стал дороже чем комбинированный рендеринг и приближается по стоимости к паф трейсингу. Рендер у уе5 ужасающе мыльный, по факту "натив" 2160 выглядит как паф трейс в киберпанке с длсс баланс/перфоманс(!) и работает по фепесу примерно также. Освещение да, подтянули по качеству к комбинированному рендерингу, но оно ХУЖЕ чем с пт или просто хорошей реализации комбинированного рендеринга, мелочевка остаётся просранной, артефакты растрового освещения полностью не маскируются, шумы (ssr?) с кулак а нормальные отражения отсутствуют как класс.
- ну что это? Эта ссанина еле скрипит в 50 фпс, мыло, шумы аж шевелятся. Само качество рендера вот ни на копейку не лучше чем у киберпанка с пт и длсс на баланс, а скорее даже наоборот. При этом в КП с ПТ все фишки дхр работают на полную, а тут мы видим картинку с неплохим освещением, но оно не сильно далеко ушло от Квантум брейка 8-летней давности и при этом имеет х2 по жору ГПУ.
Control 2019 года с включенным dxr почти лишён косяков растра, работает 115-130 фпс на длсс качество и при этом чётче чем то, что называют тут "нативом". Он даже в нативе быстрее работает, давит 70-75фпс. Короче dxr сила, а растр, в частности - софтверный люмен, - могила. Все что вышло после 2019 года должно быть напичкано dxr, графен и производительность уровня control должны быть просто программой-минимум для любой игры, вышедшей за последние 5 лет. Но.... как всегда приставки тормозят индустрию, во многом благодаря апу от АМД. Вот и хаваем сейчас анрил-винчики с мыловарным "нативом" 35-50 фпс на 4090, причем при этих 35-50 фпс, туда даже dxr отражения не завезли.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Последний раз редактировалось Бушкапе 05.07.2024 12:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus Still Wakes the Deep не впечатлила, текстуры могли быть и получше, отражения на порядок хуже чем в AW2 и CP2077, как выше отметил камрад Бушкапе присутствуют артефакты освещения, хотя само освещение в принципе реализовано не плохо, возможно со временем всё доработают, потенциал у движка очень большой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
С версии движка 5.4+ и набирании разрабами опыта, производительности железа, специалисты уже пояснили, что артефактов Lumen освещения практически не будет. Все возможности есть rtx Lumen качественного в реальном времени правильного динамического освещения и мягких теней\затенения, а также с красивыми отражениями вообще проблем нет, что в Робокопе, что сейчас в нефтяной платформе. Про какие растровые отражения вообще можно говорить, это отжившая технология. Отражение должно быть четким и работать в реальном времени вне зависимости виден ли игроку отраженный объект. Так и работает rtx. С версии 5.4+ думаю и до зеркал нормальных не мутных дойдет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения