Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ну что, первые выводы.
Как показывают первые несколько прикольных игр на UE5, потребление видеопамяти в 1440р на ультрах на картах НВ укладывается в 8-9гб. Появилась новая UE5 сглажка TSR, четкая, которая мне местами нравится больше Длаа. А карта уровня 4070 в 1440р на ультрах, с убавленными кино-мыло-эффектами выдаёт плавные играбельные для синглов на этом движке 50 фпс. При Длаа также. Тогда как при использовании Длсс-качество/Фср-качество картинка местами становится даже лучше натива (но опять же если не используется новая сглажка UE TSR, а мыло UE ТАА, ее вариант на UE5), при играбельных фпс уже 60-70, с генератором 80-90 фпс. Что очень хорошие качественные резалты, учитывая скорый приход нового поколения видеокарт.
Самое интересное, на бюджетной популярной видеокарте 3060 со старым процом уровня 9400f\10400f ситуация и фпс такие же, только конечно в 1080р и без генератора резалта. Можно настройки выставлять в крае просто на высокие, и с длсс-качество играть в 1080р в UE5 по красоте в играбельные фпс. Так что народ UE5 должен быть доволен. И красиво, некст графа и при играбельных фпс. Ну а киношные мыло-эффекты, чем пока что жирно намазывают UE5 игры, хорошо когда есть возможность снизить через игровые настройки или конфиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
lelik1974 писал(а):
Картинка таже
Нет. Сейчас многие проходят прикольную новую игрулю Still Wakes the Deep. В том числе и я. Так вот в ней явно видно, что с TSR картинка чуть резче\четче, а с Длаа капельку мыльнее. Жаль скрины не получается сделать, может придумаю как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
lelik1974 писал(а):
нажимаешь аль+ф1
Не, не срабатывает. Просто на Ps тоже не срабатывает, как и не Стим версия игры.
nag77 писал(а):
WIN+PS
Да, вот это сработало. Но я уже сделал скрины настроил через Мси прогу ) Кстати Стим не делает скрины с отображением своего счетчика фпс, и Мси прога также сейчас. Только Винда скринит все что есть на экране.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort Да, в теме новой UE5 игры про нефтяную платформу только тебя вспомнил ) Зачем, там даже в комментах есть понимающие люди, все разложили по полочкам. Судить по этим технодемкам, хорошо собранным на UE4 (когда качества такого игр на UE4 даже схожего так и не случилось), а потом прилепили криво обыграли эти же демки первыми версиями UE5, ну такое себе глупое занятие. Ты снова цепляешься за все старое, против прогрессивного лучшего, похоже как и сама Амд.
Когда сейчас уже масса демок изначально собранных на UE5+, качества такого офигенного, что UE4 такое не повторит физически. Более того, в первых играх на UE5 вполне уже присутствуют качества леса, рельефности почвы, текстуры, вода, огонь, частицы, физика, а главное новое rtx освещение\затенения\отражения Lumen, из данных UE5+ демок. А вот из крутых демок UE4 повторю, в играх даже схожего так и не увидели годами. И кстати, UE4 не мог технологически делать схожее с rtx Lumen освещение\затенения\отражения. Так что эти демочки на UE4 странные.
Тем более сейчас к версии UE 5.4+ производительность нанитную и lumen еще улучшили (их уже несколько версий). Теперь понижение настроек игрового качества так не ухудшает это качество, геометрии, а lumen позволяет теперь при обнаружении нужных доп блоков обработки в граф чипе существенно повышать свое качество rtx освещения\затенений, а отражения так и просто становятся почти бесплатными. Это называется прогресс, который ты решил пусть пройдет мимо тебя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
Vorvort да это так и есть, разница не настолько сильна, насколько жрёт ресурсы... условно на UE4 у меня 220 фпс, а на UE5 - 100, а графон ну в полтора раза лучше на глаз может подтянут ещё со временем, посмотрим, но что-то мне подсказывает, что скорее нет будут выбивывать из нас бабки за новые видюхи
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 писал(а):
ну было бы 140-150 ну нормально, но не 100 фпс...
Юморист. У UE 5.4+ геометрия полигоны частицы возросли в разы, мелкая детализация, физика, вода, какой огонь. Причем все это на офигенном возможном расстоянии. Помнишь всегда в старой графе предметы все равно были многогранниками. Так вот здесь этого почти не стало вообще. Ну и конечно особняком стоит не только геометрия и сложная тесселяция, а rtx Lumen в реальном времени динамического освещения\затенения\отражений. В прошлых даже крутых играх целая проблема была смены погодных и временных условий. Здесь же сейчас что ни игра, ветер дует, волны офигенные, дождь льет, вода со всяких труб льет и от ветра ее сносит, как и огонь. Вон поиграй в новую игру Still Wakes the Deep. Подошел висит тяжелая цепь, тронул ее, она как с реальным весом физикой. Реализм на UE5 возрос очень сильно.
Ты решил вообще во все уе5 игры играть и нахваливать? Тебе эпики приплачивают что-ли? Как по мне, все игры, кроме робокопа (и то на любителя), что на данный момент вышли на уе5, вообще не стоят даже минуты потраченного времени.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ivanch88 писал(а):
вообще не стоят даже минуты
Технологически, графой, подачей, атмосферностью, уже стоят, освещением и затенением в реальном времени. Лица, анимации, захват движений новый уровень. Каждая игра пока что была необычной от всех остальных, с претензией кинематографичности. В Bodycam например пуляю каждый день, захожу, в удовольствие. Скоро игр куча еще на подходе, в этому году как минимум несколько штук, включая Сталкер2. Когда пойдут игры на движках конкурентах UE5 (а конкуренты в любом случае будут), тогда посмотрим, кто что предложит круче, красивее. А пока что конкуренцию смогли составить лишь Remedy с A.Wake2.
И да, мне интереснее сейчас отслеживать новые игры именно на UE5. Даже Стим специально в описании акцентирует внимание на UE5. Остальное на вкус и цвет все фломастеры разные. Щупать новинки на UE5 никто никого не заставляет, особенно когда у кого старого полно не пройдено. Мне старое уже не интересно.
Вот один из набросов игр, почти все на UE5, смотрим 7 место, особенно 3 место, 2 место и 0 место:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Архангельск
ev_rus писал(а):
Сейчас многие проходят прикольную новую игрулю Still Wakes the Deep
Тоже сейчас ее прохожу. И вот имхо после некоторого количества анрил5винчиков такое: Случилась сингулярность, растр с хорошим освещением стал дороже чем комбинированный рендеринг и приближается по стоимости к паф трейсингу. Рендер у уе5 ужасающе мыльный, по факту "натив" 2160 выглядит как паф трейс в киберпанке с длсс баланс/перфоманс(!) и работает по фепесу примерно также. Освещение да, подтянули по качеству к комбинированному рендерингу, но оно ХУЖЕ чем с пт или просто хорошей реализации комбинированного рендеринга, мелочевка остаётся просранной, артефакты растрового освещения полностью не маскируются, шумы (ssr?) с кулак а нормальные отражения отсутствуют как класс.
- ну что это? Эта ссанина еле скрипит в 50 фпс, мыло, шумы аж шевелятся. Само качество рендера вот ни на копейку не лучше чем у киберпанка с пт и длсс на баланс, а скорее даже наоборот. При этом в КП с ПТ все фишки дхр работают на полную, а тут мы видим картинку с неплохим освещением, но оно не сильно далеко ушло от Квантум брейка 8-летней давности и при этом имеет х2 по жору ГПУ.
Control 2019 года с включенным dxr почти лишён косяков растра, работает 115-130 фпс на длсс качество и при этом чётче чем то, что называют тут "нативом". Он даже в нативе быстрее работает, давит 70-75фпс. Короче dxr сила, а растр, в частности - софтверный люмен, - могила. Все что вышло после 2019 года должно быть напичкано dxr, графен и производительность уровня control должны быть просто программой-минимум для любой игры, вышедшей за последние 5 лет. Но.... как всегда приставки тормозят индустрию, во многом благодаря апу от АМД. Вот и хаваем сейчас анрил-винчики с мыловарным "нативом" 35-50 фпс на 4090, причем при этих 35-50 фпс, туда даже dxr отражения не завезли.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Последний раз редактировалось Бушкапе 05.07.2024 12:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus Still Wakes the Deep не впечатлила, текстуры могли быть и получше, отражения на порядок хуже чем в AW2 и CP2077, как выше отметил камрад Бушкапе присутствуют артефакты освещения, хотя само освещение в принципе реализовано не плохо, возможно со временем всё доработают, потенциал у движка очень большой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
С версии движка 5.4+ и набирании разрабами опыта, производительности железа, специалисты уже пояснили, что артефактов Lumen освещения практически не будет. Все возможности есть rtx Lumen качественного в реальном времени правильного динамического освещения и мягких теней\затенения, а также с красивыми отражениями вообще проблем нет, что в Робокопе, что сейчас в нефтяной платформе. Про какие растровые отражения вообще можно говорить, это отжившая технология. Отражение должно быть четким и работать в реальном времени вне зависимости виден ли игроку отраженный объект. Так и работает rtx. С версии 5.4+ думаю и до зеркал нормальных не мутных дойдет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения