Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 23 из 71<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Ну что, первые выводы.

Как показывают первые несколько прикольных игр на UE5, потребление видеопамяти в 1440р на ультрах на картах НВ укладывается в 8-9гб. Появилась новая UE5 сглажка TSR, четкая, которая мне местами нравится больше Длаа. А карта уровня 4070 в 1440р на ультрах, с убавленными кино-мыло-эффектами выдаёт плавные играбельные для синглов на этом движке 50 фпс. При Длаа также. Тогда как при использовании Длсс-качество/Фср-качество картинка местами становится даже лучше натива (но опять же если не используется новая сглажка UE TSR, а мыло UE ТАА, ее вариант на UE5), при играбельных фпс уже 60-70, с генератором 80-90 фпс. Что очень хорошие качественные резалты, учитывая скорый приход нового поколения видеокарт.

Самое интересное, на бюджетной популярной видеокарте 3060 со старым процом уровня 9400f\10400f ситуация и фпс такие же, только конечно в 1080р и без генератора резалта. Можно настройки выставлять в крае просто на высокие, и с длсс-качество играть в 1080р в UE5 по красоте в играбельные фпс. Так что народ UE5 должен быть доволен. И красиво, некст графа и при играбельных фпс. Ну а киношные мыло-эффекты, чем пока что жирно намазывают UE5 игры, хорошо когда есть возможность снизить через игровые настройки или конфиг.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
Появилась новая UE5 сглажка TSR, четкая, которая мне местами нравится больше Длаа.

Картинка таже, производительность чутка ниже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
lelik1974 писал(а):
Картинка таже


Нет. Сейчас многие проходят прикольную новую игрулю Still Wakes the Deep. В том числе и я. Так вот в ней явно видно, что с TSR картинка чуть резче\четче, а с Длаа капельку мыльнее. Жаль скрины не получается сделать, может придумаю как.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Чего тут думать, нажимаешь аль+ф1 и привет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
ev_rus писал(а):
Жаль скрины не получается сделать, может придумаю как.

Нет проблем со скринами. WIN+PS.

Вложение:
Снимок экрана (5408).jpg
Снимок экрана (5408).jpg [ 458.66 КБ | Просмотров: 1317 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
lelik1974 писал(а):
нажимаешь аль+ф1

Не, не срабатывает. Просто на Ps тоже не срабатывает, как и не Стим версия игры.

nag77 писал(а):
WIN+PS

Да, вот это сработало. Но я уже сделал скрины настроил через Мси прогу )
Кстати Стим не делает скрины с отображением своего счетчика фпс, и Мси прога также сейчас. Только Винда скринит все что есть на экране.

https://imgsli.com/Mjc0NzUx (TSR и Длаа. Здесь на скрине не так заметно, но можно различить. В начале игры на постели, столе, половике на полу заметно лучше. Длаа кстати часто в играх не идеально четко)
https://imgsli.com/Mjc0NzU3 (TSR и Длаа, тоже разница видна)
https://imgsli.com/Mjc0NzUz (TSR и UE TAA)

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus, читай! А то ты только мне недовольство UE5 приписываешь.
https://shazoo.ru/2024/06/27/158049/tex ... na-100-fps

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Vorvort Да, в теме новой UE5 игры про нефтяную платформу только тебя вспомнил )
Зачем, там даже в комментах есть понимающие люди, все разложили по полочкам. Судить по этим технодемкам, хорошо собранным на UE4 (когда качества такого игр на UE4 даже схожего так и не случилось), а потом прилепили криво обыграли эти же демки первыми версиями UE5, ну такое себе глупое занятие. Ты снова цепляешься за все старое, против прогрессивного лучшего, похоже как и сама Амд.

Когда сейчас уже масса демок изначально собранных на UE5+, качества такого офигенного, что UE4 такое не повторит физически. Более того, в первых играх на UE5 вполне уже присутствуют качества леса, рельефности почвы, текстуры, вода, огонь, частицы, физика, а главное новое rtx освещение\затенения\отражения Lumen, из данных UE5+ демок. А вот из крутых демок UE4 повторю, в играх даже схожего так и не увидели годами. И кстати, UE4 не мог технологически делать схожее с rtx Lumen освещение\затенения\отражения. Так что эти демочки на UE4 странные.

Тем более сейчас к версии UE 5.4+ производительность нанитную и lumen еще улучшили (их уже несколько версий). Теперь понижение настроек игрового качества так не ухудшает это качество, геометрии, а lumen позволяет теперь при обнаружении нужных доп блоков обработки в граф чипе существенно повышать свое качество rtx освещения\затенений, а отражения так и просто становятся почти бесплатными. Это называется прогресс, который ты решил пусть пройдет мимо тебя.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
Vorvort да это так и есть, разница не настолько сильна, насколько жрёт ресурсы... условно на UE4 у меня 220 фпс, а на UE5 - 100, а графон ну в полтора раза лучше на глаз :D
может подтянут ещё со временем, посмотрим, но что-то мне подсказывает, что скорее нет 8-) будут выбивывать из нас бабки за новые видюхи

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Мерять "графон" в разах - это мощно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
lelik1974 ну понятно условно на сколько бы потянуло улучшение... ну было бы 140-150 ну нормально, но не 100 фпс... но понятно что субъективно

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 писал(а):
ну было бы 140-150 ну нормально, но не 100 фпс...


Юморист. У UE 5.4+ геометрия полигоны частицы возросли в разы, мелкая детализация, физика, вода, какой огонь. Причем все это на офигенном возможном расстоянии.
Помнишь всегда в старой графе предметы все равно были многогранниками. Так вот здесь этого почти не стало вообще.
Ну и конечно особняком стоит не только геометрия и сложная тесселяция, а rtx Lumen в реальном времени динамического освещения\затенения\отражений.
В прошлых даже крутых играх целая проблема была смены погодных и временных условий. Здесь же сейчас что ни игра, ветер дует, волны офигенные, дождь льет, вода со всяких труб льет и от ветра ее сносит, как и огонь. Вон поиграй в новую игру Still Wakes the Deep. Подошел висит тяжелая цепь, тронул ее, она как с реальным весом физикой. Реализм на UE5 возрос очень сильно.

Типа антураж 1970-х годов:

https://ibb.co/1GhCFm0
https://ibb.co/3sdJq6t
https://ibb.co/Xz78QJp
https://ibb.co/qJSBJW7
https://ibb.co/D4Kj6XV
https://ibb.co/17fBptL

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
ev_rus писал(а):
Still Wakes the Deep

Ты решил вообще во все уе5 игры играть и нахваливать? Тебе эпики приплачивают что-ли? Как по мне, все игры, кроме робокопа (и то на любителя), что на данный момент вышли на уе5, вообще не стоят даже минуты потраченного времени.

_________________
i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
ivanch88 писал(а):
вообще не стоят даже минуты


Технологически, графой, подачей, атмосферностью, уже стоят, освещением и затенением в реальном времени. Лица, анимации, захват движений новый уровень. Каждая игра пока что была необычной от всех остальных, с претензией кинематографичности. В Bodycam например пуляю каждый день, захожу, в удовольствие. Скоро игр куча еще на подходе, в этому году как минимум несколько штук, включая Сталкер2. Когда пойдут игры на движках конкурентах UE5 (а конкуренты в любом случае будут), тогда посмотрим, кто что предложит круче, красивее. А пока что конкуренцию смогли составить лишь Remedy с A.Wake2.

И да, мне интереснее сейчас отслеживать новые игры именно на UE5. Даже Стим специально в описании акцентирует внимание на UE5. Остальное на вкус и цвет все фломастеры разные. Щупать новинки на UE5 никто никого не заставляет, особенно когда у кого старого полно не пройдено. Мне старое уже не интересно.

Вот один из набросов игр, почти все на UE5, смотрим 7 место, особенно 3 место, 2 место и 0 место:


_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
ev_rus да ну, как по мне, шлак один. Единственная норм игра, которая в этом году выйдет - кингдом кам второй. И он не на уе5

_________________
i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
на первом так вообще урод какойто

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
ev_rus писал(а):
Вот один из набросов игр

Полная ерунда.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Архангельск
ev_rus писал(а):
Сейчас многие проходят прикольную новую игрулю Still Wakes the Deep

Тоже сейчас ее прохожу.
И вот имхо после некоторого количества анрил5винчиков такое:
Случилась сингулярность, растр с хорошим освещением стал дороже чем комбинированный рендеринг и приближается по стоимости к паф трейсингу.
Рендер у уе5 ужасающе мыльный, по факту "натив" 2160 выглядит как паф трейс в киберпанке с длсс баланс/перфоманс(!) и работает по фепесу примерно также.
Освещение да, подтянули по качеству к комбинированному рендерингу, но оно ХУЖЕ чем с пт или просто хорошей реализации комбинированного рендеринга, мелочевка остаётся просранной, артефакты растрового освещения полностью не маскируются, шумы (ssr?) с кулак а нормальные отражения отсутствуют как класс.


- ну что это? Эта ссанина еле скрипит в 50 фпс, мыло, шумы аж шевелятся.
Само качество рендера вот ни на копейку не лучше чем у киберпанка с пт и длсс на баланс, а скорее даже наоборот. При этом в КП с ПТ все фишки дхр работают на полную, а тут мы видим картинку с неплохим освещением, но оно не сильно далеко ушло от Квантум брейка 8-летней давности и при этом имеет х2 по жору ГПУ.


Control 2019 года с включенным dxr почти лишён косяков растра, работает 115-130 фпс на длсс качество и при этом чётче чем то, что называют тут "нативом". Он даже в нативе быстрее работает, давит 70-75фпс.
Короче dxr сила, а растр, в частности - софтверный люмен, - могила.
Все что вышло после 2019 года должно быть напичкано dxr, графен и производительность уровня control должны быть просто программой-минимум для любой игры, вышедшей за последние 5 лет.
Но.... как всегда приставки тормозят индустрию, во многом благодаря апу от АМД.
Вот и хаваем сейчас анрил-винчики с мыловарным "нативом" 35-50 фпс на 4090, причем при этих 35-50 фпс, туда даже dxr отражения не завезли.

_________________
Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!


Последний раз редактировалось Бушкапе 05.07.2024 12:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus Still Wakes the Deep не впечатлила, текстуры могли быть и получше, отражения на порядок хуже чем в AW2 и CP2077, как выше отметил камрад Бушкапе присутствуют артефакты освещения, хотя само освещение в принципе реализовано не плохо, возможно со временем всё доработают, потенциал у движка очень большой.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
С версии движка 5.4+ и набирании разрабами опыта, производительности железа, специалисты уже пояснили, что артефактов Lumen освещения практически не будет. Все возможности есть rtx Lumen качественного в реальном времени правильного динамического освещения и мягких теней\затенения, а также с красивыми отражениями вообще проблем нет, что в Робокопе, что сейчас в нефтяной платформе. Про какие растровые отражения вообще можно говорить, это отжившая технология. Отражение должно быть четким и работать в реальном времени вне зависимости виден ли игроку отраженный объект. Так и работает rtx. С версии 5.4+ думаю и до зеркал нормальных не мутных дойдет.

Еще видосик:


_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 23 из 71<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Helby, Victor91rus и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan