Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 23 из 115<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Николаев UA
Мои 5 копеек.
1. FarCry (графика,AI)
2. HalfLife2 (игра захватила и не отпускала, очень не требовательный движок)
3. -
...
99. Doom3 (давно не встречал более скучной игры). :grob: :rip:
Вообще-то и Фар и Халф мне понравились одинаково, но Фар заставлял напрягаться почаще и трава там шаволится. :)
В Думе понравился только уровень Хэлл, остальное однообразная скукотища с попытками испуга при помощи резкого появления неправильных многоугольников. :lol:
Мое ИМХО: игра-открытие года - "В тылу врага". :applause:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Nameloss
Я к примеру не понимаю, вот тут все говорят в Думе нет сюжета нет сюжета
Есть там сюжет, я не спорю - но он очень неинтересный и совсем примитивный. Что же касается сюжета ХалфЛайфа - по мне так жутко интересный и увлекательный. Каждому свое.


MadRat
Ага еще подожден фиг знает скоко времени и опять нам подсунут очередное гуано как
продолжение уже готтово и выйдет в ближайший месяц. Называется Restruction of Evil.

Десятки игр на движке - ну ка назови с десяток ?
Когда я говорил про десятки игр, то говорил о q2 и его движке. С Doom3 история повторится, т.к. движок имеет огромнейший потенциал в отличие от того же Source и даже CryEngine, которые показали уже максимум того, что могут, а кармаковский движок пока показал лишь вершину айсберга.

Как быть с отсутвием открытых пространств в этом супер пупер движке - многие уже не хотят лазить по подвалам?? ( После Фара особенно)
просто Кармак не виноват, что ты пока не можешь купить сеьбе компьютер, на котором бы открытые пространства с уровнем теней и освещения Дума были бы показаны с играбельной производительность. А в ФарКрае - освещение и тени - полное дерьмо, а если говорить о подвалах, то подвалы Дум3 имеют много поклонников, а вот подвалы ФарКрая - это вообще дрянь - они не нравятся ни фанатам ФарКрая ни любителям подвалов :)

Ray Adams
Ага, а еще можно отключить тени, поставить low-настройки, еще поправить конфиг как следует и получить графику на уровне doom2_ogl_patch :)
А уж бамп в Думе всяко лучше, чем в том же ФарКрае - т.к. в ФАрКрае в нек. местах, где он непомешал бы - его вообще нету, а где есть - так будто все вазелином перемазано.

_________________
memento mori


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Таллин, ЭССР
Nameloss хорошо, а почему некоторые говорят, что в Фаре сюжет никакой ?
Я просто узнать хочу, какой должен быть сюжет, чтобы он был классный ! И еще, фанаты ХЛ, перескажите в кратце сюжет первого ХЛ.


 

Doom 3 очень темно,замкнуто и с середины игры начинаеш мечтать о свежем воздухе,доиграл толко после того как побил всех фрицев в Call of Duty 2!А графика понравилась,думаю в этом игра действительно лидер!Жду что нибудь посветлее и попросторней на ее движке!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
В фар поиграть не удалось -глючил, да и видяха не катит (радеон 8500)
Халфа мне понравилась чуточку больше чем дум, но дум все таки как игра в целом выглядет монолитнее, чем он мне и понравился. И монстров больше чем в халфе. В халфе их кстати 15, если не меньше, а это совсем не есть гут. С другой стороны халфа и привлекает своей легкостью, А главное побегать ПО ОТКРЫТМ ПРОСТРАНСТВАМ ПОСЛЕ ДУМА - КАЙФ!!! Правда в редких местах в канализации мне становилось не по себе от воспоминаний о бесконечных коридорах.
Про сюжет, на мой взгляд его нет ни там ни там.

PS ждем продолжения халфы, ждем с нетерпением.

_________________
AMD
АбсолютныйМегаДевайс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Far Cry - взял водой
Doom 3 - взял темнотой
Half Life 2 - взял водой и темнотой
Насчет сюжета HL2 - неплохо, вот только посреди игры начинается какая то гражданская оборона :) ну прям Call of Duty

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


Последний раз редактировалось DxPow 28.11.2004 1:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Nameloss Ты о том что не высказано? Но реализовано, с помощью намеков? Так это большой плюс, и поле для воображения...
И, хрен сним, с сюжетом. Там все составные части(того что мне кажется настоящей игрой) на месте, в сбалансированно достаточном количестве, имхо, так как это лишь попытка объяснить впечатление.
Мне еще освещение понравилось, кстати. Есть глюки с тенями, но без них наверное никак. И то что Hl" не "укладывается" куда-то, не повод для отрицания.

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


 

Халфа лучшая.....может она и по графике где-то недотягивает и оружия хотелось бы чуть побольше, но установил игру и 2 дня просто не отрывался.....это о многом говорит. :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
И еще про номинации:
Far Cry - лучшие пейзажи
Doom 3 - лучшие монстры (хоть и местами квадратные)
Half Life 2 - Красиво и впечатляюще (про город, мимику, физику, сюжет + спец. эффекты)

Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд:
Цитата:
оружия хотелось бы чуть побольше

Гравитационная пушка в руки и вперед... Оружие повсюду ;)

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Может Кармак делает супер пупер перспективные движки, на которых потом что-то путное сочинят. Но Valve, делают игры, и это важно, (и half-life" тому доказательство) потому действительно серьезно к этому относятся, и рассматривают свое творение не просто, как програмный продукт. У "компьютерной" игры огромный потенциал жанра в искусстве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Цитата:
просто Кармак не виноват, что ты пока не можешь купить сеьбе компьютер, на котором бы открытые пространства с уровнем теней и освещения Дума были бы показаны с играбельной производительность

прости но это как на машину разрабатывать супер двигатель для которого ненайдешь топлива!!!
индустрия игр ориентирована на массовость а не только на детишек арабских шейхов.

_________________
Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
[quote="ядерный отход"]
Десятки игр на движке - ну ка назови с десяток ?
Когда я говорил про десятки игр, то говорил о q2 и его движке. С Doom3 история повторится, т.к. движок имеет огромнейший потенциал в отличие от того же Source и даже CryEngine, которые показали уже максимум того, что могут, а кармаковский движок пока показал лишь вершину айсберга.

Как быть с отсутвием открытых пространств в этом супер пупер движке - многие уже не хотят лазить по подвалам?? ( После Фара особенно)
просто Кармак не виноват, что ты пока не можешь купить сеьбе компьютер, на котором бы открытые пространства с уровнем теней и освещения Дума были бы показаны с играбельной производительность
__
Ага и еще пять лет бы кармак в движок пихал эти пространства оружие и то недоделал зато блин фонарик и тени от него да... лучше в коридорах пару лампочек ввернул бы

А ты сам то на чем собрался смотреть этот айсберг? или будешь ждать пару лет пока новые карты его потянут? Ну ну...

Фаркрай показал максимум - а кармаковский партизанит :lol::lol::lol::lol:
Просто Фара показал то, что Думу не снилось на данный момент - огромные открытые пространства и дело не в производительности, а в том, что на кармаковском движке их НЕТ и как угодно можешь поливать грязью тени фары (просто ты кармаковский фанат и тебе от этого легче становится надо же к чему то приклепатся)
Чтобы проникнутся сюжетом надо читать ПДА - так вот где сюжет в Думе в ПДА спрятался
(С рестракшеном будет продаваться отдельно книжка, в которой вы сможете прочитать сюжет этой игры:lol:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
MadRat
Что такое РЕСТРАКШЕН ??? :spy:

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Root79 200раз уже сказали Как вы читаете ветку? :mad:
Цитата:
продолжение уже готтово и выйдет в ближайший месяц. Называется Restruction of Evil.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: оттуда(с)
SavoKS
Цитата:
DOOM 3 вообще по другой тематике и сравнивать его стоит с SILENTHILLом!
дум не надо сравнивать с Silent Hill, потому что в SH в отличии от дума имеет нечто похожее на сюжет..


Много чего ещё хотел сказать, но не буду потому что это все уже сказал tropikante

п.с. хватит сравнивать движки! "если бы, да кабы дум был бы...." мы в этой теме сравниваем игры , в таком состоянии в котором они сейчас находятся, а не современность и перспективность их движков!

_________________
*Я sobatchnick и я вернулся!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
sobatchnick*
дум это тупое хождение по корридорам с отстрелом монстров с абсолютно отсутствующим сюжетом!
Если взглянуть на Дум откинув эмоции,то можно заметить,что все прохождение - это совокупнось в некотором роде дуэлей,где с противоположной стороны может быть несколько соперников.Чтобы победить без действительно тупого save&load,нужно проявить мастерство.Мне лично это нравится,и думаю,подавляющему большинству кваковцев понравилось.Такое делает только Кармак.
Ну а любителям так называемых "сюжетных игр" - не судьба.Мне лично сюжетной полноты в Думе хватило с лихвой,особенно,когда я свое чудовищное отражение в зеркале увидел,это было нечто и дальнейших пояснений мне не потребовалось,только коды.
Факер
Продолжение действительно готово?Я чет в весну ожидал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Факер
Resurrection of Evil ???

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Однозначно FAR CRY и Half Life 2 лучше чем DOOM3 !!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Stay
Опять началось... Ты хотел сказать ИГРАБЕЛЬНЕЕ? Неужели ты сможешь заставить себя пройти эту бредятину еще один раз, заведомо зная что произойдет? В этом плане FarCry предоставляет хоть какое-нибудь разнообразие...

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
-=Svarog=-
Цитата:
прости но это как на машину разрабатывать супер двигатель для которого ненайдешь топлива!!!


Это не так, позвольте объяснить в чём дело. До сих пор все трёхмерные движки были в большой степени компромиссами между правдивостью и быстродействием. Кто из вас спектаторил в Quake2/3 должен помнить эти сайгачащие модельки с поджатыми в вечном полёте ногами. А попробуйте найти в DooM 3 лежащие в воздухе трупы или предметы. Сегодня мощность компьютеров достигла той величины, которая позволяет общитывать сцену честно, а не в иммитации.
Происходит это так: у трупа, падающего на пол, под действием силы тяжести рука отклоняется от туловища, располагаясь под прямым углом к полу. Соответственно, первая точка, которой труп касается пола, оказывается кисть руки. Под весом трупа по прямой руке усилие передаётся в плечо, начинают работать плечевые суставы, тело начинает проворачиваться относительно руки, а рука сгибаться в локте. И так далее до самого момента успокоения всех частей тела.
DooM 3 обсчитывает именно так, точно по физическим законам, правилам теоретической механики и теории сопротивления материалов. Если вы полагаете, что расчитать механическую систему это как два байта перслать, то я очень рекомендую пойти поучиться в каком-нибудь техническом ВУЗе. Зачем нужна честная физика, спросите вы. Отвечу. Честная физика, будучи созданной один раз, позволяет легко сымитировать в игре абсолютно всё, что дуще угодно. Её внедрение открывает просто бесконечные возможности по совершенствованию ИГРЫ. Компьютеры буду становиться мощнее и дизайнеры смогут наполнять уровни всё большим и большим количеством деталей, не задумываясь об их взаимодействии друг с другом и окружающим миром.

Про свет и его непременного спутника - тень - уже было сказано довольно много, но придётся ещё чуток задержаться на этом моменте. Каждый освещённый предмет отбрасывает тень, сколько источников света освещают предмет, столько от него будет теней. До сих пор такой расчет освещённости был невозможен в реальном времени. Кармак-сотоварищи сумели реализовать это сегодня, здесь и сейчас, проявив недюжинную смелость, упорство и мастерство. Если вы считаете, что это было нафиг не нужно или было тривиальной задачей, то мне вас очень жаль.

Короче, многочисленные ругатели DooM 3, своими выкриками вы только демонстрируете своё невежество. DooM 3 можно ругать как игру: за дизайн уровней, монстров, оружия; за сценарий и геймплей, но не за техническую часть. Те, кто высказывают претензии к физике и графике, просто нифига не смыслят в предмете. Уймитесь наконец, вас противно слушать! Включите соображалку и повышайте своё образование, потом поговорим аргументированно.

MadRat
Цитата:
и то недоделал зато блин фонарик и тени от него да...


Есть там тени "от фонарика", не знаю куда ты смотрел.

Факер
Цитата:
продолжение уже готтово и выйдет в ближайший месяц. Называется Restruction of Evil.


Оно называется Resurrection of Evil, то есть Воскрешение дьявола.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 23 из 115<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 15670, no_id и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan