Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
ARDe писал(а):
батенька вы о чем? куда недолезть или недоплыть? за пределы мира? а куст вот он перед тобой, шак влево шаг вправо и тебя разворачивает. ты бегаешь на маленьком пятачке по сути. все что внутри игрового мира свитков доступно - хочешь 3 часа карабкатся на гору в центре - карабкайся, никто тебя не развернет, сам себе дурак что полез. а вы упорно цепляетесь за "край мира"
что то я кроме границ карты нигде про драконов не видел надписи...можно пруф или хотябы место где не скраю карты тебя гонят обратно?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
В белом саду тоже есть. Вообще, не вижу в этом никакой проблемы. Ну вот решили разработчики таким образом ограничить мир. Благо не сделали невидимых стен. И на том спасибо Fallout 4 анонсировали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
dadoc писал(а):
Когда волосня близко(обычно в замкнутых небольших помещениях) с включенным hw- фпс до скольки проседает?(на одном TX у себя видел fps в р-не 25 в таких ситуациях)
В процессе игры не замечал, но и очень небольших замкнутых помещений тоже не видел. Встав вплотную к стене и загнав камеру между стеной и головой, так что голова занимала 2/3 экрана, в одном из ракурсов удалось опуститься до 36 fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
IceFireW писал(а):
UseMipRefiner что это за штука.
Тоже интересно - кто-нибудь знает? Визуально вроде бы повышает четкость текстур, судя по скриншоту. Но возможно имеет какое-то отношение к подгрузке mip уровней, их смена кстати очень даже заметна при быстром движении, вроде бы это было сделано как раз ради экономии видеопамяти, чтобы в 2 гига уложиться. Помогает эта настройка справиться с этой бедой(явно заметным переключением детализации текстур) или какая-то другая для этого существует, чтобы хоть как-то использовать имеющуюся в избытке видеопамять?
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
dadoc писал(а):
Помогает эта настройка справиться с этой бедой(явно заметным переключением детализации текстур) или какая-то другая для этого существует, чтобы хоть как-то использовать имеющуюся в избытке видеопамять?
Нет, подгрузка лодов сейчас залочена на уровне движка, настройками в конфигах этого не изменить.
dadoc писал(а):
Тоже интересно - кто-нибудь знает? Визуально вроде бы повышает четкость текстур, судя по скриншоту.
Вероятно заставляет движок использовать движок более качественные mipmap'ы, на фпс не влияет, так что включайте.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
dadoc писал(а):
Нет, не то? Что тогда дает ее увеличение?
Ничего.
Several other values are also editable, supposedly increasing the distance at which characters, character heads, and general textures are streamed in, though we observed no benefit even with values doubled.
Почитайте. Много полезной инфы. Даже без хорошего английского разберетесь. Гугл переведет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
Коптитель_неба писал(а):
можно пруф или хотябы место где не скраю карты тебя гонят обратно?
YakovD писал(а):
В белом саду тоже есть. Вообще, не вижу в этом никакой проблемы. Ну вот решили разработчики таким образом ограничить мир. Благо не сделали невидимых стен. И на том спасибо
Да речь не о том. Спор был о том какой мир действительно открытый. Сделали и сделали. Но в первой деревушке Ская я могу забить на все и потопать в любой город, главное чтоб не сожрали. А в Ведьмаке что? Вот об этом речь. Другое дело, что красиво сделаные "коридоры сюжета" лучше чем бестолковый открытый полупустой мир. Но лучший вариант был в Готиках: никаких надписей, просто орк с топором или два неприветливых охранника)))
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Последний раз редактировалось ARDe 03.06.2015 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
ARDe писал(а):
Но в первой деревушке Ская я могу забить на все и потопать в люой город, главное чтоб не сожрали. А в Ведьмаке что? Вот об этом речь.
А в ведьмаке первая деревушка - это обучающая локация. Потом топайте, куда хотите. В Скае, например, все дома и пещеры - отдельные локации. И что? Мир теперь не открытый? Если уж спор был о том, какой мир "действительно открытый.", то здесь я могу назвать только готику.
Хотя, это бесполезный спор. Каждый прав по-своему. На этом я и закончу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
YakovD писал(а):
А в ведьмаке первая деревушка - это обучающая локация.
ЗЫ: вышло еще два дополнения ✔Комплект Нильфгаардской брони DLC5 ✔Элитный набор арбалетов DLC6
или уже была инфа?
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
ARDe Чему вы так удивились? Для Вас это открытие? Если что, в игре вам об этом не говорят. Но функции эта локация выполняет именно эти. Вводит в курс дела. Куда, когда и зачем нажимать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
YakovD Читал само собой, откуда и вопрос, там написано же вот что:
Цитата:
Earlier, we revealed that the Ultra Texture Quality setting merely increases the maximum number of textures stored in video memory, minimizing the chance of visible texture streaming. To increase this number, edit TextureMemoryBudget= in the [Rendering] section.
Выделенное относится именно к этой настройке. Оно не означает как раз того, что я имел ввиду - уменьшение заметной подгрузки текстур?(видимо при смене LOD) Процитированное вами относится к следующим настройкам, всяким TextureStreaming*. В общем кто-нибудь пробовал - не дает оно ничего, хоть потребление видеопамяти то растет?
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
ARDe писал(а):
а речь не о том. Спор был о том какой мир действительно открытый. Сделали и сделали. Но в первой деревушке Ская я могу забить на все и потопать в любой город, главное чтоб не сожрали. А в Ведьмаке что? Вот об этом речь. Другое дело, что красиво сделаные "коридоры сюжета" лучше чем бестолковый открытый полупустой мир. Но лучший вариант был в Готиках: никаких надписей, просто орк с топором или два неприветливых охранника)))
То есть в самой первой деревушке ская ты можешь потопать хоть куда? сразу с казни ага? не можешь ибо это обучение и в ведьмаке пролог по сути тоже обучение, только масштабы побольше. То что нельзя попасть в каэр морхен изначально, так например в том же скае ты в асгард не попадешь по желанию, так что все относительно, но говорить что скайрим это вот настоящий опенволд, а ведьмак нет - глупости Коридоры больше применимы к недавнему DAI, вот там действительно пока не открыл территорию за очки, на нее не попадешь, если геймдизайнер не задумал что можно залезь на горку в 4 метра, ты на нее не залезешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dadoc писал(а):
Но возможно имеет какое-то отношение к подгрузке mip уровней, их смена кстати очень даже заметна при быстром движении, вроде бы это было сделано как раз ради экономии видеопамяти, чтобы в 2 гига уложиться.
ничего тут не сделать, просто текстуры в игре изначально мыло вот и уложились, сравнить c W_D или Shadow of Mordor и всё становится ясно. Не сомневаюсь, что в версии для ХВОХОПЕ точно такие же. А вот глядя на текстуры ПК версии Dead Rising 3, отчётливо понимаешь, что на ящике такие текстуры приведут к зелёному экрану смерти, а в PS4 система аварийно завершит работу, попытавшись найти своп-файл
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения