Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
это какой DOF нужно накрутить
Там солнце яркое позади здания, поэтому попадая в тёмное окружение его свет так и должен выглядеть, и видно из-за блума хуже.
ATI I писал(а):
так-то уже есть 353.12. может там пофиксили
Это хот фикс, и он совсем по другому поводу.
З.Ы. Вышла новая версия ReShade, кнопку вкл-выкл эффектов в Ведьмаке починили: http://www.mediafire.com/download/5lw6h ... +Beta+8.7z Хотя исправлять текущее освещение через SweetFX это всё равно, что на какашку бантик надевать для красоты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Mikanoshi писал(а):
Хотя исправлять текущее освещение через SweetFX это всё равно, что на какашку бантик надевать для красоты
Это верно, но после мучительно долгих поисков пресета, нашёл неплохой, приглушающий жёлтый фильтр не заливая при этом всё синевой. Не любитель в принципе sweetfx, но все эти яркие цвета вообще не про вселенную ведьмака. Привыкнуть так и не смог.
Это верно, но после мучительно долгих поисков пресета, нашёл неплохой, приглушающий жёлтый фильтр не заливая при этом всё синевой. Не любитель в принципе sweetfx, но все эти яркие цвета вообще не про вселенную ведьмака. Привыкнуть так и не смог.
Поделитесь ссылкой на пресет? Если не трудно, просьба описать подробно как его вставить в игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
@maks@ писал(а):
Поделитесь ссылкой на пресет? Если не трудно, просьба описать подробно как его вставить в игру.
https://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/ 1. Идешь на http://www.reshade.me и скачиваешь Reshade + Sweetfx 2.0 pack 2. Распаковываешь и копируешь sweetfx folder, reshade64.dll, reshade.fx и sweetfx.fx файлы в директорию по адресу The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 3. Переименовываешь reshade64.dll в dxgi.dll 4. Удаляешь пресет SweetFX_Settings в папке sweetfx. 5. Скачиваешь новый пресет https://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/download/ 6. Переименовываешь скачанный пресет в SweetFX_Settings и копируешь в директорию sweetfx в папке с игрой. SCR LK on\off (если стим версия, вместо F12 скриншоты лучше делать на PRT SC. Сделанные в стиме скриншоты не будут содержать в себе корректировок sweetfx) В зависимости от настроек монитора будет необходимо подкорректировать гамму в настройках игры. Мне, к примеру, пришлось увеличить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
striderbyhl2 писал(а):
Так на телевизоре и контрастность выше, и цвета в целом лучше, да и сам размер подобным образом воспринимается, поэтому и реалистично)
на телевизоре по сравнению с монитором (дублирование экрана) выглядит как с пресетом на более реалистичные цвета. Телек сам настраивал, но совсем не в ведьмаке. В целом, устраивает.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Если я не сошел с ума, то мне показалось, что с последними двумя длс (с которыми как говорят еще какой-то .env затерся) у меня снизилась производительность...
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения