Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 225 из 427<  1 ... 222  223  224  225  226  227  228 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
OLD Hunter писал(а):
Ну что это за оранжевый позор на весь экран? Не знаю, может мне одному кажется, но оно вообще в игре какое-то неправильное.

Никогда не думал, что есть люди, которые не видели как освещает город солнце летом на закате, хотя, может в Омске так не бывает... Съездите на юг отдохнуть летом, что ли. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Warrior писал(а):
Никогда не думал, что есть люди, которые не видели как освещает город солнце летом на закате

В какой это вселенной?) Да, бывает оранжевый свет на закате, но не так же, чтобы всё перекрашивалось в кислотно-оранжево-коричневый :)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Dead Warrior писал(а):
Никогда не думал, что есть люди, которые не видели как освещает город солнце летом на закате, хотя, может в Омске так не бывает... Съездите на юг отдохнуть летом, что ли.

Он намного более мягкий, а не как на скриншоте. В игре это какаято оранжевая кислота, а не закат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Mikanoshi
GoldRobot
Я видел такой закат собственными глазами, но вы продолжайте, очень интересно вас слушать. :-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
В какой это вселенной?) Да, бывает оранжевый свет на закате, но не так же, чтобы всё перекрашивалось в кислотно-оранжево-коричневый

В нашей?
#77

Единственная претензия, к игре так это то, что такой закат не часто увидишь в отличии от игры, хотя в игре тоже я не так часто видел подобное, то дождь, то тучами небо заволокло.
Dead Warrior писал(а):
Я видел такой закат собственными глазами, но вы продолжайте, очень интересно вас слушать.

Тоже видел и не раз, но давайте без агрессии общаться.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 04.06.2015 20:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Squallit Ага, фото. Оно может быть подкорректировано для пущего эффекта. Даже если сравнить это и то, что в игре, то разница огромная. Там ночь, вокруг темно, а свет такой, как будто прожектором с тёмно-оранжевым фильтром светят.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 04.06.2015 20:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Mikanoshi
Я без троллинга говорю, такие цвета реальность, но не во всех городах и широтах такое можно наблюдать, и точно не каждый день. Вроде даже в Геленджике такое освещение видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Dead Warrior писал(а):
Я видел такой закат собственными глазами, но вы продолжайте, очень интересно вас слушать.

Dead Squallit писал(а):
Тоже видел и не раз, но давайте без агрессии общаться.

Рад за вас, только в игре он не один раз такой, а каждый.
То что вся игра в суровом оранжевом фильтре - глупо отрицать, было бы всё нормально, не было бы столько разговоров.

Причем ладно в Деуз Ексе, там оно подходит к атмосфере, а в Ведьмаке же ни к селу, ни к городу.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
Ага, фото. Оно может быть подкорректировано для пущего эффекта.

Ну как я выше писал, я видел подобное своими глазами и не раз.
Mikanoshi писал(а):
Даже если сравнить это и то, что в игре, то это разница громная.

Ну учитывая что в игре освещение вообще не лучшее, то очевидно что разница большая, но претензия к такому закату более чем мелочна.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
konakov писал(а):
То что вся игра в суровом оранжевом фильтре - глупо отрицать

Это корректируется через SweetFX и на цвет заката не влияет.
konakov писал(а):
Рад за вас, только в игре он не один раз такой, а каждый.

В игре далеко не каждый день, у меня частенько вечером разная погода.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
konakov писал(а):
Рад за вас, только в игре он не один раз такой, а каждый. То что вся игра в суровом оранжевом фильтре - глупо отрицать, было бы всё нормально, не было бы столько разговоров.Причем ладно в Деуз Ексе, там оно подходит к атмосфере, а в Ведьмаке же ни к селу, ни к городу.

Вас не смущает в игре грифон? Мне кажется, он не очень реально выглядит, и атмосферу нарушает своими действиями нереальными, не?

В игре освещение и гамма такими выбраны не просто так, несмотря на то, что они очень многим не нравятся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Хм, уже сил нет с Ведьмаком 3 бороться, на профильном пк, лицензия, на народной на втором пк такого не наблюдается,
в общем, все включив запредельное кроме дальности на высоком, сглаживание волос на х2 в конфиге и только Геральт, FullHD и в постобработке все вправо кроме сглаживания, форсировано через драйвер на FXAA .
Проблема в том, что 12-15 минут геймплей с такими настройками идеально работает, как камеру не крути на последнем патче стабильно 60 ( G-Sync активирован ) теперь ( ранее без патча на таких настройках 40-60 держалось и неприятно играть было ) начинается на том же месте дикие лаги и фпс держит в районе 29-40 , куда не поверни, куда не посмотри, потом обязательно на рабочий стол "Видеодрайвер перестал отвечать" слышал о вылетах драйверов, но думал разгон таки виноват и игра нашла уязвимое место. Чтобы не искать золотую середину с +150 Core \ +550 Ram \ 110% Power Limit - скинул на - +50 Core \ +100 Ram \ +100 Power - итог, спустя 10 минут те же лаги и вылет драйвера, переставил подчистую, не помогло, скидывал ниже, не помогло. Думал виноваты карты, запустил фурмарк, прогрелись до 55 градусов, все стабильно под первым разгоном и GTA V , Crysis 3 прогнал, все отлично . Что делать?

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
очевидно что разница большая

Вот именно, выглядит как плохой пресет для SweetFX.
Dead Squallit писал(а):
Это корректируется через SweetFX

Только если понизить сатурацию всей игры в разы. Нельзя уменьшить коричневый не увеличив синий, а синего в игре ещё больше по ночам.
Dead Warrior писал(а):
В игре освещение и гамма такими выбраны не просто так

Конечно, просто нормальное освещение консоли не потянули бы.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
Вот именно, выглядит как плохой пресет для SweetFX.

Ну данный закат длится не долго, так что если совсем глаза вытекают можно просто помедитировать пропустив время.
Mikanoshi писал(а):
Только если понизить сатурацию всей игры в разы. Нельзя уменьшить коричневый не увеличив синий, а синего в игре ещё больше по ночам.

В шапке мой пресет, просто убрал желтый фильтр, это закат не исправит да и я не считаю что его нужно исправлять, ибо не вижу в нем ничего сверхъестественного, ибо даже в жизни такое бывает.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Mikanoshi писал(а):
Конечно, просто нормальное освещение консоли не потянули бы.

я не хочу вас расстраивать, но проблема не в консолях, а в разработчиках игры. думаю на этом обсуждение нереального заката и глобального освещения можно прекращать. то что вы воспринимаете картинку, которая и в реальности встречается как какой-то ужас - уже говорит о многом. вы пытаетесь свое видение графики натянуть на игру, только вы ошибаетесь, это тупиковый путь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Dead Squallit писал(а):
В нашей?
#77

В упор невижу похожесть на скрин из игры.

PS: Чего вы офтопиком то помечаете? Это ведь по теме разговор...


Последний раз редактировалось GoldRobot 04.06.2015 20:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Dead Warrior писал(а):
Вас не смущает в игре грифон? Мне кажется, он не очень реально выглядит, и атмосферу нарушает своими действиями нереальными, не?

Шта?
Больше нечего сказать, просто какой то набор слов.

Dead Warrior писал(а):
В игре освещение и гамма такими выбраны не просто так, несмотря на то, что они очень многим не нравятся...

Зачем делать то, что многим изначально не нравится? Для меня загадка.
Причем еще до выхода про это все говорили и они в day 1 патче уменьшили немного, но лишь немного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
YakovD писал(а):
OLD Hunter
флудить про мониторы- это моя фишка

:D
YakovD писал(а):
Я, кстати, сливаю свой дэлл

Че так? Бери тогда 120 Гц IPS, такие уже есть ;)

Dead Warrior писал(а):
OLD Hunter писал(а):
Ну что это за оранжевый позор на весь экран? Не знаю, может мне одному кажется, но оно вообще в игре какое-то неправильное.

Никогда не думал, что есть люди, которые не видели как освещает город солнце летом на закате, хотя, может в Омске так не бывает... Съездите на юг отдохнуть летом, что ли.

:lol: Ну ты меня насмешил просто, в голос. На скрине прямо фотореализм :D Давай покажи мне такое же фото с южного курорта на закате в 8 вечара :beer:
фотореализьм посоны
#77

Dead Squallit писал(а):
Тоже видел и не раз, но давайте без агрессии общаться.

Как на скрине прямо? :shock: Не смешите мои тапки :D


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
GoldRobot писал(а):
В упор невижу похожесть на скрин из игры.

Возьмем за основу изначально белые объекты и оценим насколько они окрасились.
1 стена 2 фонарь.
#77

Вы и правда не понимаете где сходство?
Я не говорю, что в игре все как в реальности, освещение в игре так себе, но да и в жизни бывает такое.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Как на скрине прямо? :shock: Не смешите мои тапки

Иногда надо выходить на улицу, выезжать из города итд.
OLD Hunter писал(а):
Давай покажи мне такое же фото с южного курорта на закате в 8 вечара

Не курорт, сколько времени не скажу но... все выше, сами видите.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 04.06.2015 21:15, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Че так? Бери тогда 120 Гц IPS, такие уже есть

Да "мажет" он все к чертям. Прав ты был.
Присмотрелся к Eizo Foris FG2421. Дорогой сволочь, но вроде, судя по отзывам, крутой моник, сочетающий скорость и качество.
А что за айпиэски?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Натуральный закат, с оглядкой на гамму и цветопередачу. Лично видел похожее, у себя на севере. Бесспорно, что для такого нужно тёмное небо, т.е. закат сквозь дождевые тучи.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 225 из 427<  1 ... 222  223  224  225  226  227  228 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan