Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
ParKur писал(а):
Патч 1.62 — режим «Трассировка лучей: перегрузка»
Слабым духом разрешили делать фото)
Для других видеокарт на ПК, поддерживающих трассировку лучей и с объемом видеопамяти не менее 8 ГБ, мы добавили возможность делать снимки с трассировкой пути в фоторежиме.
Для других видеокарт на ПК, поддерживающих трассировку лучей и с объемом видеопамяти не менее 8 ГБ, мы добавили возможность делать снимки с трассировкой пути в фоторежиме.
А так же топовая ВК 2 летней давности за $1500: RTX3090 1080р@30fps
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Игра уже давно пройдена... после завершения игры 3 раза разными билдами с разной предысторией на четвертый раз уже никаким RTX не заманить. Но посмотреть, насколько изменится картинка, будет интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
со 130 до 80 падает фпс с этой трассировкой. Картинка не сказать что прям сильно лучше. Местами обычная трассировка выглядит лучше, а местами и без всякой трассировки лучше
Тени и отражения персонажа так и не добавили... В одной и той же сцене фпс со 137 упал до 65, а вот рахницу при этом между рт и овердрайвом даже на скринах не смог увидеть.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: ParKur Ну одно дело возможно подкупленные ДФ, а другое дело самому посмотреть разницу. В квартире у Джуди разница прям сильно заметна была, освещение совсем другое получается, но скрины не успел сделать, а потом уже уехал в другую локацию
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
caliskan писал(а):
C РТХ тоже надо уметь, а то получится хуже чем без него
Естественно, но и с ним разработчики не могу. Тут ещё от движка зависит, а у них ещё тот движок (не зря они отказались от него для следующих проектов).
Не ну разница то заметна хорошо, просто не везде она в пользу овердрайва
Ну как по мне, разница между RT и без него практически всегда в пользу RT. Он добавляет реальные отражения там где были фейковые статические, и там где не было вообще. Стекло, лужи и прочие прозрачные элементы выглядят куда лучше. Единственное, что мокрый ночной асфальт с RТ превращается в какое-то мыльное месиво. А вот разница между RТ и PТ - заключается просто в том, что большее количество лучей симулируется, отражения становятся чуть детальнее, но практически всегда это идет без учета яркости этих лучей, что приводит к лютым пересветам. В том же человеке-пуке простой РТ куда эффективнее реализован, как по производительности, так и по качеству эффектов/картинки. А польские рукожопы в обычный RТ не осилили, но уже начали пытаться в PT.
ParKur писал(а):
Естественно, но и с ним разработчики не могу. Тут ещё от движка зависит, а у них ещё тот движок (не зря они отказались от него для следующих проектов).
Поляки давно уже ничего не могут, разработчики, которые раньше работали над движком давно были выгнаны, а вместо них набрано лгбткй+ стадо, которое у них теперь даже в роликах на ютубе ничего членораздельного сказать неспособно. Последние игры им дорабатывали в Сейбере, но и от него они отказались из-за поддержки HLM. Так что от движка они отказались тупо потому, что некому с ним работать и они теперь будут как и другие индюшатники ваять на UE5 фризящие поделки на блюпринтах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
caliskan писал(а):
Картинка не сказать что прям сильно лучше
На данном этапе, это всего лишь "тумблер" для Хуанга, что-бы легально и без юридических исков, варьировать(снижать) производительность своих же карт, что бы бежали в магазин постоянно за новыми. Бизнес схема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения