Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Dead Squallit писал(а):
То того, что вы голословно что то утверждаете, точно ничего не изменится.
простой тролль
Dead Squallit писал(а):
Люди быстро привыкают к хорошему и с памятью у них становится все хуже.
я перед релизом третьего проходил второго, второй чем и вывозит возможно, так это левелдизайном и размером текстур, зато вырвиглазный блум и шарпен "очень красиво" выглядит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Dead Squallit писал(а):
Люди быстро привыкают к хорошему и с памятью у них становится все хуже
Найс запил. Да в витчере графика хуже но очень классно видеть скрины из Витчера 2 которые сделаны ин гейм и витчера 3 где все скрины (кроме последних двух) тот самый пререндер которым нас пичкали. В реале игра выглядит хуже но лучше чем витчер 2 по крайней мере освещение в разы лучше так-как сам его я недавно запускал что бы переиграть момент с саскией. (думал увижу её в 3 части).
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Коптитель_неба писал(а):
так это левелдизайном и размером текстур
Во втором ещё растительность сделана на уровне в отличии от третьей части. Но вот во второй после третьего просто уже невозможно играть. Всё же прогресс на лицо что собственно удивительно так-как сейчас вокург один конвеер.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Ведьмачку бы немножко марафета навести и будет полный шикардос. С одной стороны я на стороне разработчиков. Все-таки, это их первая игра в открытом мире. И, не смотря на технические огрехи, она получилась прекрасной. Но с другой, все то бурление, которое происходит на фоне графона (обещали одно - на выходе другое и т.д. и т.п) - это нормально. И, по идее, должно пойти на пользу. Уверен, проджекты сделают выводы. Главное, чтобы они были правильными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2014 Фото: 18
YakovD писал(а):
Уверен, проджекты сделают выводы.
Вывод тут простой. Заранее верно рассчитывать, на что способна самая слабая консоль. Если, это не была просто отмазка. Лично меня, графен полностью устроил. Напрягают только вылеты, которые начались ближе к середине игры.
_________________ 14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G | TCL 34R83Q | XUB2493HS Lian LI Lancool III RGB Black G99
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Прогресс, это когда графика выглядит реально круто, и сама игра не тормозит на 3-5 давности поколении видеокарт. Как только вышел 2-ой Ведьмак, я его прошёл ещё на 8800GT, без тормозов на высоких настройках. Спустя 2 года решил снова пройти. Тормоза шо ппц. Не, играть можно, но тормоза... Тут, конечно, нВидия с новыми дровами полностью зарезала старое поколение карт. Причём, Ведьмак 2 выглядел реально круто.
Ведьмак 3 тормозит на 7-ой серии карт. Про сюжет не спорю - крут. На этом вся грандиозность Ведьмак 3 заканчивается.
Я далеко не фанат GTA 5. Но, графика в ней реально красиво выглядит. И что самое главное, глазу приятно на это смотреть. И оно не тормозит, не дёргается, не фризит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2015 Откуда: Москва
YakovD писал(а):
Ведьмачку бы немножко марафета навести и будет полный шикардос. С одной стороны я на стороне разработчиков. Все-таки, это их первая игра в открытом мире. И, не смотря на технические огрехи, она получилась прекрасной. Но с другой, все то бурление, которое происходит на фоне графона (обещали одно - на выходе другое и т.д. и т.п) - это нормально. И, по идее, должно пойти на пользу. Уверен, проджекты сделают выводы. Главное, чтобы они были правильными
В общем после всевозможных патчей и обновленных драйверов игра идет приемлемо. Волосикс отключен, все остальное на максимум с локом 30fps. Сначала играть было просто невыносимо конечно, а комп мой слабым не назовешь. Но сейчас поправили, можно повникать в сюжет теперь, он здесь весьма достойный... По графике кстати. Пока ставились патчи, игра сбрасывала настройки текстур на минимум. Когда вернул их на максимальные, разницы не заметил, вот как-то так.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
Я во второй играл когда он только вышел, а сейчас после прохождения третьего, решил заново пройти второй. По-началу было не привычно, в плане графики, но спустя час привык, и не скажу даже что все так плохо. Для 2011-го вполне симпатично. Единственное - на ультра, ловлю частые просадки, в плоть до 20фпс, а так, средние 50.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
RacerChampion1 писал(а):
По графике кстати. Пока ставились патчи, игра сбрасывала настройки текстур на минимум. Когда вернул их на максимальные, разницы не заметил, вот как-то так.)
игра вообще сбрасывает текстуры на минимум. каждый раз при выходе из игры. и да. разницы не заметил. настройки текстур вообще работают??
еще интересно, что укуренный экспириенс рекомендует какие-то свои настройки с половиной всего отключеной и на низком-среднем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
vault_dll писал(а):
И оно не тормозит, не дёргается, не фризит.
Пора бы свыкнуться с последними тенденциями игростроя. Хочешь комфорта и максимальной отдачи - плати деньги. Кто ж виноват, что у тебя на мидле 2013 года на максималках не летает игра 2015 года. А ведьмак 2 выглядел так, как и должен был выглядеть в 2011 ни больше ни меньше, но при этом был трубой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения