Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 228 из 281<  1 ... 225  226  227  228  229  230  231 ... 281  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Кстати, этот апдейт прямо говорит 12гиговым картам - давай, до свиданья. Если до этого патча в 4к с длсс качество игра жрала 10,5-11Г видеопамяти, то после патча стала жрать 12,6-13. Судя по ютубным роликам 4070ти сваливается в лютые фризы из-за нехватки памяти в таком режиме.
А до введения FG игра потребляла около 9Г...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
Тянет. Играть можно.
Правда нет желания 3й раз проходить из за лучей.
https://youtu.be/fS9CLRQ-C44

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2021
Эти все технологии новые с лучами - это, безусловно, круто, вот только не спасает от общей "плассмасовости" графики конкрето в этой игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
Короче вырубил лучи, мыльное тормозное артифачещее говно. Включил DLAA, то что надо)

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Даже в тестовом режиме трассировка пути даёт "вау-эффект", но на 3070ти не поиграешь

P.S. Предчувствую на ютабчике очередную волну слепышей, бубнящих что-то про очередной галимый развод на бабки от Хуанга.

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Parazit1987 писал(а):
Даже в тестовом режиме трассировка пути даёт "вау-эффект", но на 3070ти не поиграешь

Вам ясно сказали, как этот тестовый режим называется - фоторежим.
Parazit1987 писал(а):
бубнящих что-то про очередной галимый развод на бабки от Хуанга.

Для фото сойдет)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CYBERPUNK 2077 | RAY TRACING: OVERDRIVE TECHNOLOGY PREVIEW - FULL RAY TRACING DEEP DIVE
[media]
[/media]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Ну, разница между новым освещением и старым довольно заметна... но разница в производительности ровно вдвое, в этом конкретном месте 40 против 80 fps.

Ждем 6090; авось тогда и DLC выйдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
vpoluektov писал(а):
Ну, разница между новым освещением и старым довольно заметна... но разница в производительности ровно вдвое, в этом конкретном месте 40 против 80 fps.

Заметно прежде всего то, что новое освещение полностью всрато. Вместо ламп везде какие-то ядерные прожекторы, которые полностью лишают пространство теней, а местами и изображения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
ego0550 писал(а):
Вместо ламп везде какие-то ядерные прожекторы, которые полностью лишают пространство теней, а местами и изображения.

Если к любой другой игре прикрутить трассировку, будут аналогичные проблемы, т.к. художники располагают в игровом пространстве источники света, настраивают их силу и интенсивность под растровую графику.
При переходе на совершенно другую технологическую основу, все конечно же похерится

Здесь скорее проблема, что игра изначально не делалась исключительно под трассировку

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Понятно для чего выпускали 4090 и генерацию кадров делали. А то 100+ кадров в 4к в любой игре было слишком жирно. Теперь вот местами до 70 проседает и это на балансе. Проц кстати тоже сильнее высаживает эта новая трассировка

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CYBERPUNK 2077 V1.62 ТЕСТ RAY TRACING "OVERDRIVE" [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Вот нашел одно место где хорошо видна разница между типами освещения.
Без RТ
#77

Что мы видим в классическом рендере? Нет ни намека ни на освещение, ни на тени. Так кое-где никчемные запеченные источники света, и на этом все.
#77

Обычное RT. На объектах появились тени, появилось освещение. Обратите внимание на панель с вентиляторами - она получила объемность от игры света и тени. В окна начал попадать свет, а не эти убогие лампы освещения, которые генирируют темонту в комнатах. Обратите внимание на вывеску LICKS на стене. На нее там сверху через квадратную дырку падает солнечный свет, часть перегорожена вывеской над ней, от которой идет тень по диагонали.
PT
#77

Далее, что мы видим в PT. А ничего хорошего мы тут не видим, видим, что все тени и освещение полностью всраты, практически как и в варианте без RT, только при этом все еще и дико пересвечено.
В комнатах опять какая-то черная дыра, панель с вентиляторами опять выглядит как бумажный кусок польского говна. И пару вишенок на торте: 1. вывеску LICKS подсвечивают какие-то лучи, путь которых огибает вывеску, еще и умудряется подсвечивать снизу трубы. 2. Неоновая розовая вывеска под козырьком или излучает вместо розового света какой-то ярко белый, или опять туда попали лучи какого-то мистического прожектора, что способны огибать препятствия.

О какой вообще трассировке пути они там сочиняли сказки? Это просто полный трэш.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
На улице эта трассировка вообще слабо работает и часто все портит. Вот в помещениях уже получше. Ее бы в Контрол надо было засунуть, где одни коридоры, там каждую сцену можно было подкорректировать чтобы не было косяков.
Вот тут очень хорошо видно как это должно работать, на потолке правильные отражения ламп, в луже освещенное днище машины, с обычным РТ днище не освещено, а на потолке почему то нет света в отражениях как будто лампы выключены


overdrive
https://disk.yandex.ru/i/FQp7B35BTZ4ZwA


RT
https://disk.yandex.ru/i/B-Uvy2Ss0fdcbQ

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
caliskan писал(а):
Вот тут очень хорошо видно как это должно работать, на потолке правильные отражения ламп, в луже освещенное днище машины, с обычным РТ днище не освещено, а на потолке почему то нет света в отражениях как будто лампы выключены

Тут тоже очень хорошо видно что все работает просто в крайней степени убого, и как минимум яркость источников совсем неадекватная. С RT - естественное мягкое освещение и тени, с PT - вырвиглазная дичь, тут все отражения по яркости такие же как и сами источники света.
С RT лампы отражатся в потолке именно с той интенсивностью, как они должны отражаться от пластика или какой-то там похожей панели, а с PT там дичь, будто отражение от зеркала. Далее смотри на вывеску под лампами - с РТ нифига нет теней от заклепок, зато под вывеской такая тень, как если там 20см зазор до стены, но оно то к стене прикручено, что хорошо видно на RT. С машиной такая же фигня, с PT там и лампа намного ярче, еще и днище машины имеет зеркальное свойство, что отражает 100% света, поэтому отражение в луже намного ярче, чем с RT.
А теперь приглядись к самой машине, в варианте с PT - там все полости машины, как и ее салон представляют собой какую-то черную дыру, куда свет не попадает вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ego0550 В потолке они отражаются как будто выключены, а с овердрайвом все естественно, они темнее чем сами лампы, где ты там увидел что они по яркости такие же?
ego0550 писал(а):
С машиной такая же фигня, с PT там и лампа намного ярче, еще и днище машины имеет зеркальное свойство, что отражает 100% света

Какое зеркальное свойство? На него яркая голубая лампа светит, естественно оно будет освещено, но там далеко не 100%, а без овердрайва там вообще как будто света и нет.
Салон тоже не факт что должен быть освещен

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Есть у меня мысль, почему на скриншотах кажется, что все пересвечено. HDR, поди, у всех включено? Так вот способа снимать скриншоты в HDR я так и не нашел. А если тупо конвертировать 10 бит в 8 - то, естественно, получится пересвечено.

И да, на экране компьютера это path tracing выглядит далеко не так безобразно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021

:D

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
vpoluektov Я выключаю HDR перед скринами, с ним там намного все ярче и цветастее в живую, но на скринах все бледное, цвета практически и нет

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2017
Откуда: Кыргызстан
Особой разницы не увидел. Что с RT, что с PT. Но лучшее нововведение патча - это сглаживание DLAA. С ним сильно меньше мыла :beer:

_________________
13600KF | MSI Z790 Tomahawk | TeamGroup T-Create 6000CL30 | WD Black SN850X 1TB | Gigabyte Windforce 5070Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 228 из 281<  1 ... 225  226  227  228  229  230  231 ... 281  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan