Кстати, этот апдейт прямо говорит 12гиговым картам - давай, до свиданья. Если до этого патча в 4к с длсс качество игра жрала 10,5-11Г видеопамяти, то после патча стала жрать 12,6-13. Судя по ютубным роликам 4070ти сваливается в лютые фризы из-за нехватки памяти в таком режиме. А до введения FG игра потребляла около 9Г...
Ну, разница между новым освещением и старым довольно заметна... но разница в производительности ровно вдвое, в этом конкретном месте 40 против 80 fps.
Заметно прежде всего то, что новое освещение полностью всрато. Вместо ламп везде какие-то ядерные прожекторы, которые полностью лишают пространство теней, а местами и изображения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
ego0550 писал(а):
Вместо ламп везде какие-то ядерные прожекторы, которые полностью лишают пространство теней, а местами и изображения.
Если к любой другой игре прикрутить трассировку, будут аналогичные проблемы, т.к. художники располагают в игровом пространстве источники света, настраивают их силу и интенсивность под растровую графику. При переходе на совершенно другую технологическую основу, все конечно же похерится
Здесь скорее проблема, что игра изначально не делалась исключительно под трассировку
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Понятно для чего выпускали 4090 и генерацию кадров делали. А то 100+ кадров в 4к в любой игре было слишком жирно. Теперь вот местами до 70 проседает и это на балансе. Проц кстати тоже сильнее высаживает эта новая трассировка
Вот нашел одно место где хорошо видна разница между типами освещения.
Без RТ
#77
Что мы видим в классическом рендере? Нет ни намека ни на освещение, ни на тени. Так кое-где никчемные запеченные источники света, и на этом все.
RТ
#77
Обычное RT. На объектах появились тени, появилось освещение. Обратите внимание на панель с вентиляторами - она получила объемность от игры света и тени. В окна начал попадать свет, а не эти убогие лампы освещения, которые генирируют темонту в комнатах. Обратите внимание на вывеску LICKS на стене. На нее там сверху через квадратную дырку падает солнечный свет, часть перегорожена вывеской над ней, от которой идет тень по диагонали.
PT
#77
Далее, что мы видим в PT. А ничего хорошего мы тут не видим, видим, что все тени и освещение полностью всраты, практически как и в варианте без RT, только при этом все еще и дико пересвечено. В комнатах опять какая-то черная дыра, панель с вентиляторами опять выглядит как бумажный кусок польского говна. И пару вишенок на торте: 1. вывеску LICKS подсвечивают какие-то лучи, путь которых огибает вывеску, еще и умудряется подсвечивать снизу трубы. 2. Неоновая розовая вывеска под козырьком или излучает вместо розового света какой-то ярко белый, или опять туда попали лучи какого-то мистического прожектора, что способны огибать препятствия.
О какой вообще трассировке пути они там сочиняли сказки? Это просто полный трэш.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
На улице эта трассировка вообще слабо работает и часто все портит. Вот в помещениях уже получше. Ее бы в Контрол надо было засунуть, где одни коридоры, там каждую сцену можно было подкорректировать чтобы не было косяков. Вот тут очень хорошо видно как это должно работать, на потолке правильные отражения ламп, в луже освещенное днище машины, с обычным РТ днище не освещено, а на потолке почему то нет света в отражениях как будто лампы выключены
Вот тут очень хорошо видно как это должно работать, на потолке правильные отражения ламп, в луже освещенное днище машины, с обычным РТ днище не освещено, а на потолке почему то нет света в отражениях как будто лампы выключены
Тут тоже очень хорошо видно что все работает просто в крайней степени убого, и как минимум яркость источников совсем неадекватная. С RT - естественное мягкое освещение и тени, с PT - вырвиглазная дичь, тут все отражения по яркости такие же как и сами источники света. С RT лампы отражатся в потолке именно с той интенсивностью, как они должны отражаться от пластика или какой-то там похожей панели, а с PT там дичь, будто отражение от зеркала. Далее смотри на вывеску под лампами - с РТ нифига нет теней от заклепок, зато под вывеской такая тень, как если там 20см зазор до стены, но оно то к стене прикручено, что хорошо видно на RT. С машиной такая же фигня, с PT там и лампа намного ярче, еще и днище машины имеет зеркальное свойство, что отражает 100% света, поэтому отражение в луже намного ярче, чем с RT. А теперь приглядись к самой машине, в варианте с PT - там все полости машины, как и ее салон представляют собой какую-то черную дыру, куда свет не попадает вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ego0550 В потолке они отражаются как будто выключены, а с овердрайвом все естественно, они темнее чем сами лампы, где ты там увидел что они по яркости такие же?
ego0550 писал(а):
С машиной такая же фигня, с PT там и лампа намного ярче, еще и днище машины имеет зеркальное свойство, что отражает 100% света
Какое зеркальное свойство? На него яркая голубая лампа светит, естественно оно будет освещено, но там далеко не 100%, а без овердрайва там вообще как будто света и нет. Салон тоже не факт что должен быть освещен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Есть у меня мысль, почему на скриншотах кажется, что все пересвечено. HDR, поди, у всех включено? Так вот способа снимать скриншоты в HDR я так и не нашел. А если тупо конвертировать 10 бит в 8 - то, естественно, получится пересвечено.
И да, на экране компьютера это path tracing выглядит далеко не так безобразно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения