Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: Раменское
YakovD да достали его задерживать... Встрял в квесте королевский гамбит. Итак и эдак- бесконечный экран загрузки. Обещали поправить это дело, жду патча. Врубил волосикс и все на запредельное. 30\45 кадров в секунду, но раздражения не вызывают, плавно идет игра. Так и играю.
_________________ "Шарик,-ты б@лБеС"
Вольтмод холод и вода наши лучшие друзья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
vault_dll писал(а):
Как только вышел 2-ой Ведьмак, я его прошёл ещё на 8800GT, без тормозов на высоких настройках. Спустя 2 года решил снова пройти. Тормоза шо ппц. Не, играть можно, но тормоза... Тут, конечно, нВидия с новыми дровами полностью зарезала старое поколение карт.
Может, это просто представление о том, что такое "тормоза", с тех пор немного поменялось? У меня, поскольку SLI, оно не менялось - 60 fps 99% процентов времени есть единственный приемлемый вариант. Так вот, в момент выхода во втором с настройками "все на максимум, уберсэмплинг отключен" такого не обеспечивали две 580; просадки ощутимо ниже были в не то пещерах, не то шахтах под Вергеном. 2560х1600, да - но и две 580. В FullHD там же одна 8800GT на тех же настройках не дала бы и 30.
Rodyanin писал(а):
игра вообще сбрасывает текстуры на минимум. каждый раз при выходе из игры. и да. разницы не заметил. настройки текстур вообще работают??
Если прописать упоминавшиеся выше строки в user.settings и сделать его read only - то игра будет это показывать в меню как текстуры на минимум. А при сдвигании до упора не сможет сохранить и после перезапуска опять покажет минимум.
Разница между ручными настройками в текстовом файле и ультрой есть, но не так чтобы бросающаяся в глаза.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
vpoluektov писал(а):
в текстовом файле и ультрой есть, но не так чтобы бросающаяся в глаза.
В глаза бросается, если увеличить дальность отображения травы. Но этот твик, к сожалению, не работает нормально. Некоторая травка появляется большими кусками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
vpoluektov писал(а):
Если прописать упоминавшиеся выше строки в user.settings и сделать его read only - то игра будет это показывать в меню как текстуры на минимум. А при сдвигании до упора не сможет сохранить и после перезапуска опять покажет минимум.
Не просто покажет, а текстуры именно сбросятся на минимум Каждый раз после запуска игры с твиком, текстуры надо ставить на макс, и не факт что после этих действий твик вообще работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
vpoluektov писал(а):
Может, это просто представление о том, что такое "тормоза", с тех пор немного поменялось? У меня, поскольку SLI, оно не менялось - 60 fps 99% процентов времени есть единственный приемлемый вариант. Так вот, в момент выхода во втором с настройками "все на максимум, уберсэмплинг отключен" такого не обеспечивали две 580; просадки ощутимо ниже были в не то пещерах, не то шахтах под Вергеном. 2560х1600, да - но и две 580. В FullHD там же одна 8800GT на тех же настройках не дала бы и 30.
Разрешение было 1280:1024. FullHD точно не потянет 8800GT. Я на ней ещё GTA4 гонял, всё шло относительно без тормозов.
В Ведьмаке 3 FpS на уровне 40-50, при 770. Но, когда я поворачиваю камеру и картинка дёргается/фризит - для моих глаз это пытка. Т.е., чтобы поиграть в эту игру, надо вбухать $2000 на системник, и ещё столько же на восстановление глаз. Спрашивается, стоит ли 1000-2000 (которые плавно перетекает в $) рублей тратить на некачественный продукт.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Не просто покажет, а текстуры именно сбросятся на минимум Каждый раз после запуска игры с твиком, текстуры надо ставить на макс, и не факт что после этих действий твик вообще работает.
Это ты о чем? Все что нужно сделать: 1.Заходим в игру с дэфолтным конфигом. 2.Правим все, что нужно, включая настройки инттерфэйса 3.Выходим. Открываем конфиг. 4.Правим все, что необходимо. Например, тени. 5.Сохраняем. Ставим галочку"только для чтения" После этого, если вы прокачали тени, например., у вас в настройках будет отображаться значение "низкое" , но на самом деле это не так. И визуально это прекрасно видно. Также и с травой. Если ее модифицировать - сброситься на низкое. Но на самом деле будет выше ультры, что тоже будет заметно невооруженным взглядом. И ничего не надо править в самой игре, если у вас стоит галочка "только для чтения".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
YakovD писал(а):
Но на самом деле будет выше ультры, что тоже будет заметно невоороженным взглядом. И ничего не надо править в самой игре, если у вас стоит галочка "только для чтения".
Ну я про текстуры онли. К примеру если значение MipBias поставить меньше чем ультра(ультра -1, я поставил -0.4) то будет именно так как я описал. Текстуры становятся вообще лоу в игре и если поставить на макс в меню, то наверное и мипбиас становится опять -1. Как с другими настройками текстур не знаю, но скорее всего так же.
Вроде не раньше понедельника... Судя по сообщению "мы будем работать в выходные если это потребуется для того чтобы выпустить патч как можно быстрее." Зачем спрашивается надо было вывешивать в понедельник список изменений и будоражить публику рассказами о том какой глобальный будет патч и сколько всего там будет если до патча ещё минимум неделя...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Sitronix писал(а):
Зачем спрашивается надо было вывешивать в понедельник список изменений и будоражить публику рассказами о том какой глобальный будет патч и сколько всего там будет если до патча ещё минимум неделя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
ArtAnd писал(а):
твикая конфиг разницу в тенях так и не увидел даже в статике,
Пробуйте эти тени (если комп потянет) С другими тенями играть не захочете (даже с запредельными) http://www.pcgameshardware.de/The-Witch ... g-1159940/ Всё с этим конфигом на макс. и лок на 45 фпс. 60 три Х не тянут, туда сюда скачут (не догруз)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Цитата:
твикая конфиг разницу в тенях так и не увидел даже в статике,
Основная разница в дальности отображения теней. Проверьте, все ли вы параметры докрутили. Например, видите вы дом, крыша которого отбрасывает тень на стену. Если немного отойти - тень пропадает. С твиком она тоже пропадает, но гораздо дальше.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
vault_dll писал(а):
тратить на некачественный продукт.
Продукт качественный, а вот вы зажрались. У вас новая игра! Самая требовательная на данный момент, идет 40-50fps на mid видеокарте 2ух летней давности, а вы жалуетесь.
OLD Hunter писал(а):
К примеру если значение MipBias поставить меньше чем ультра(ультра -1, я поставил -0.4) то будет именно так как я описал.
Нет, я экспериментировал с MipBias, просто менял в конфиге и запускал игру, более никаких операций с настройками не проводил в игре, все текстуры были в порядке.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Sitronix писал(а):
Зачем спрашивается надо было вывешивать в понедельник список изменений и будоражить публику рассказами о том какой глобальный будет патч и сколько всего там будет если до патча ещё минимум неделя...
Я так понял, с патчем у них пошло что то не так, если бы они его выпустили и что то сломали, то их бы сожрали с потрохами. Вероятно что нашли какие то баги на стадии теста, вот и фиксят их.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Georg555 писал(а):
https://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/ 1. Идешь на http://www.reshade.me и скачиваешь Reshade + Sweetfx 2.0 pack 2. Распаковываешь и копируешь sweetfx folder, reshade64.dll, reshade.fx и sweetfx.fx файлы в директорию по адресу The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 3. Переименовываешь reshade64.dll в dxgi.dll 4. Удаляешь пресет SweetFX_Settings в папке sweetfx. 5. Скачиваешь новый пресет https://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/download/ 6. Переименовываешь скачанный пресет в SweetFX_Settings и копируешь в директорию sweetfx в папке с игрой. SCR LK on\off (если стим версия, вместо F12 скриншоты лучше делать на PRT SC. Сделанные в стиме скриншоты не будут содержать в себе корректировок sweetfx) В зависимости от настроек монитора будет необходимо подкорректировать гамму в настройках игры. Мне, к примеру, пришлось увеличить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Тюмень Фото: 2
дрова 350.12 заметил что если и крашится игра то во время диалогов только,Вчера вылетела и вот сегодня и еще пару раз вылетала, сток/разгон без разницы,дрова свежее если ставить начинает зависать браузер и гта5 вылетает:bandhead: так что сижу на 350.12 на них гта полностью стабильно работает в онлайне по нескольку часов без вылетов с разгоном,хз на что думать
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2010 Откуда: Татарстан Фото: 4
Заметил, что если альттабом во время игры пользоваться и сворачивать, то при следующем запуске игры автоматически включается "в окне без рамки" и соответственно появляются рывки камеры. Нужно заново выставлять полный экран!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения