Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 229 из 427<  1 ... 226  227  228  229  230  231  232 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Раменское
YakovD да достали его задерживать... Встрял в квесте королевский гамбит. Итак и эдак- бесконечный экран загрузки. Обещали поправить это дело, жду патча. Врубил волосикс и все на запредельное. 30\45 кадров в секунду, но раздражения не вызывают, плавно идет игра. Так и играю.

_________________
"Шарик,-ты б@лБеС"
Вольтмод холод и вода наши лучшие друзья.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
vault_dll писал(а):
Как только вышел 2-ой Ведьмак, я его прошёл ещё на 8800GT, без тормозов на высоких настройках. Спустя 2 года решил снова пройти. Тормоза шо ппц. Не, играть можно, но тормоза... Тут, конечно, нВидия с новыми дровами полностью зарезала старое поколение карт.

Может, это просто представление о том, что такое "тормоза", с тех пор немного поменялось? У меня, поскольку SLI, оно не менялось - 60 fps 99% процентов времени есть единственный приемлемый вариант. Так вот, в момент выхода во втором с настройками "все на максимум, уберсэмплинг отключен" такого не обеспечивали две 580; просадки ощутимо ниже были в не то пещерах, не то шахтах под Вергеном. 2560х1600, да - но и две 580. В FullHD там же одна 8800GT на тех же настройках не дала бы и 30.

Rodyanin писал(а):
игра вообще сбрасывает текстуры на минимум. каждый раз при выходе из игры. и да. разницы не заметил. настройки текстур вообще работают??

Если прописать упоминавшиеся выше строки в user.settings и сделать его read only - то игра будет это показывать в меню как текстуры на минимум. А при сдвигании до упора не сможет сохранить и после перезапуска опять покажет минимум.

Разница между ручными настройками в текстовом файле и ультрой есть, но не так чтобы бросающаяся в глаза.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
в текстовом файле и ультрой есть, но не так чтобы бросающаяся в глаза.

В глаза бросается, если увеличить дальность отображения травы. Но этот твик, к сожалению, не работает нормально.
Некоторая травка появляется большими кусками.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
vpoluektov писал(а):
Если прописать упоминавшиеся выше строки в user.settings и сделать его read only - то игра будет это показывать в меню как текстуры на минимум. А при сдвигании до упора не сможет сохранить и после перезапуска опять покажет минимум.

Не просто покажет, а текстуры именно сбросятся на минимум Каждый раз после запуска игры с твиком, текстуры надо ставить на макс, и не факт что после этих действий твик вообще работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
vpoluektov писал(а):
Может, это просто представление о том, что такое "тормоза", с тех пор немного поменялось? У меня, поскольку SLI, оно не менялось - 60 fps 99% процентов времени есть единственный приемлемый вариант. Так вот, в момент выхода во втором с настройками "все на максимум, уберсэмплинг отключен" такого не обеспечивали две 580; просадки ощутимо ниже были в не то пещерах, не то шахтах под Вергеном. 2560х1600, да - но и две 580. В FullHD там же одна 8800GT на тех же настройках не дала бы и 30.

Разрешение было 1280:1024. FullHD точно не потянет 8800GT. Я на ней ещё GTA4 гонял, всё шло относительно без тормозов.

В Ведьмаке 3 FpS на уровне 40-50, при 770. Но, когда я поворачиваю камеру и картинка дёргается/фризит - для моих глаз это пытка. Т.е., чтобы поиграть в эту игру, надо вбухать $2000 на системник, и ещё столько же на восстановление глаз.
Спрашивается, стоит ли 1000-2000 (которые плавно перетекает в $) рублей тратить на некачественный продукт.

_________________
Бывает...


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Не просто покажет, а текстуры именно сбросятся на минимум Каждый раз после запуска игры с твиком, текстуры надо ставить на макс, и не факт что после этих действий твик вообще работает.


Это ты о чем?
Все что нужно сделать:
1.Заходим в игру с дэфолтным конфигом.
2.Правим все, что нужно, включая настройки инттерфэйса
3.Выходим. Открываем конфиг.
4.Правим все, что необходимо. Например, тени.
5.Сохраняем. Ставим галочку"только для чтения"
После этого, если вы прокачали тени, например., у вас в настройках будет отображаться значение "низкое" , но на самом деле это не так.
И визуально это прекрасно видно. Также и с травой. Если ее модифицировать - сброситься на низкое. Но на самом деле будет выше ультры, что тоже будет заметно невооруженным взглядом.
И ничего не надо править в самой игре, если у вас стоит галочка "только для чтения".

Охотник, или ты что-то другое имел в виду?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
YakovD писал(а):
Но на самом деле будет выше ультры, что тоже будет заметно невоороженным взглядом.
И ничего не надо править в самой игре, если у вас стоит галочка "только для чтения".

Ну я про текстуры онли. К примеру если значение MipBias поставить меньше чем ультра(ультра -1, я поставил -0.4) то будет именно так как я описал. Текстуры становятся вообще лоу в игре и если поставить на макс в меню, то наверное и мипбиас становится опять -1. Как с другими настройками текстур не знаю, но скорее всего так же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
YakovD писал(а):
Есть информейшен эбаут патч 1.5?))))

Вроде не раньше понедельника... Судя по сообщению "мы будем работать в выходные если это потребуется для того чтобы выпустить патч как можно быстрее."
Зачем спрашивается надо было вывешивать в понедельник список изменений и будоражить публику рассказами о том какой глобальный будет патч и сколько всего там будет если до патча ещё минимум неделя...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Sitronix писал(а):
Зачем спрашивается надо было вывешивать в понедельник список изменений и будоражить публику рассказами о том какой глобальный будет патч и сколько всего там будет если до патча ещё минимум неделя...

Ну чтобы у нас пуканы не остывали :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось Dead Squallit 05.06.2015 14:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
ArtAnd писал(а):
твикая конфиг разницу в тенях так и не увидел даже в статике,

Пробуйте эти тени (если комп потянет) С другими тенями играть не захочете (даже с запредельными)
http://www.pcgameshardware.de/The-Witch ... g-1159940/
Всё с этим конфигом на макс. и лок на 45 фпс. 60 три Х не тянут, туда сюда скачут (не догруз)

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Цитата:
твикая конфиг разницу в тенях так и не увидел даже в статике,

Основная разница в дальности отображения теней. Проверьте, все ли вы параметры докрутили.
Например, видите вы дом, крыша которого отбрасывает тень на стену. Если немного отойти - тень пропадает.
С твиком она тоже пропадает, но гораздо дальше.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 05.06.2015 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
vault_dll писал(а):
тратить на некачественный продукт.

:facepalm: Продукт качественный, а вот вы зажрались.
У вас новая игра! Самая требовательная на данный момент, идет 40-50fps на mid видеокарте 2ух летней давности, а вы жалуетесь. :facepalm:
OLD Hunter писал(а):
К примеру если значение MipBias поставить меньше чем ультра(ультра -1, я поставил -0.4) то будет именно так как я описал.

Нет, я экспериментировал с MipBias, просто менял в конфиге и запускал игру, более никаких операций с настройками не проводил в игре, все текстуры были в порядке.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Sitronix писал(а):
Зачем спрашивается надо было вывешивать в понедельник список изменений и будоражить публику рассказами о том какой глобальный будет патч и сколько всего там будет если до патча ещё минимум неделя...

Я так понял, с патчем у них пошло что то не так, если бы они его выпустили и что то сломали, то их бы сожрали с потрохами.
Вероятно что нашли какие то баги на стадии теста, вот и фиксят их.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Georg555 писал(а):
https://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/
1. Идешь на http://www.reshade.me и скачиваешь Reshade + Sweetfx 2.0 pack
2. Распаковываешь и копируешь sweetfx folder, reshade64.dll, reshade.fx и sweetfx.fx файлы в директорию по адресу The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
3. Переименовываешь reshade64.dll в dxgi.dll
4. Удаляешь пресет SweetFX_Settings в папке sweetfx.
5. Скачиваешь новый пресет https://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/download/
6. Переименовываешь скачанный пресет в SweetFX_Settings и копируешь в директорию sweetfx в папке с игрой.
SCR LK on\off
(если стим версия, вместо F12 скриншоты лучше делать на PRT SC. Сделанные в стиме скриншоты не будут содержать в себе корректировок sweetfx)
В зависимости от настроек монитора будет необходимо подкорректировать гамму в настройках игры. Мне, к примеру, пришлось увеличить.

Игра так не запускается. Это обычный SweetFX? Что даёт Reshade? dxgi.dll уже есть в папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
ZeroCooolX
В шапке все есть, даже в архиве для ленивых.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Dead Squallit, я видел. Просто инструкция отличается. И что ещё за Reshade?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
ZeroCooolX писал(а):
И что ещё за Reshade?

http://reshade.me

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Dead Squallit писал(а):
Люди быстро привыкают к хорошему и с памятью у них становится все хуже.

любому нормальному человеку видно, что графика в третьем намного лучше чем во втором.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Dead Squallit писал(а):
У вас новая игра! Самая требовательная на данный момент, идет 40-50fps на mid видеокарте 2ух летней давности, а вы жалуетесь.

ты это говоришь человеку, который в первый же день начал писать по поводу возврата средств :haha:
Он обычный нытик, не более, не обращай внимания.

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2015
Фото: 2
Влияние Haerworks на качестве картинки
Haerworks=off
#77

Haerworks=on
#77

Я для себя выбор уже сделал, а вы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Тюмень
Фото: 2
дрова 350.12
заметил что если и крашится игра то во время диалогов только,Вчера вылетела и вот сегодня и еще пару раз вылетала, сток/разгон без разницы,дрова свежее если ставить начинает зависать браузер и гта5 вылетает:bandhead: так что сижу на 350.12 на них гта полностью стабильно работает в онлайне по нескольку часов без вылетов с разгоном,хз на что думать :-(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2010
Откуда: Татарстан
Фото: 4
Заметил, что если альттабом во время игры пользоваться и сворачивать, то при следующем запуске игры автоматически включается "в окне без рамки" и соответственно появляются рывки камеры. Нужно заново выставлять полный экран!

_________________
Core I7 3770K@4400мгц / kingston 16gb (1866)/ msi gtx970 gaming 4g / WD 2x500gb RAID 0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 229 из 427<  1 ... 226  227  228  229  230  231  232 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan