Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2010 Откуда: Н. Челны
Вчера просматривал GT Countdown 2011 - самые ожидаемые игры 2011г. по версии gametrailers.com. Заметил, что качество CG роликов возросло в очередной раз. Сейчас суперролики получаются не только у Близзард или Хидео Кодзимы, остальные тоже подтянулись. Так вот, а игровая графика сразу бросается в глаза своей примитивностью. Т.е. раньше и CG ролики были не такие качественные, и игровая графика вызывала восторг. Так что на лицо уже устаревание консолей, они уже явно перестали быть некст-ген. Я к тому, что все графические движки делаются под dx9, для большей совместимости. Иногда к ним прикручиваются кое какие фичи dx10, 11, но не более того. Так что ждем нового поколения, только вот выйдет они не очень скоро. Слухи обычно появляются года за 3 до выпуска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
hemorage
Цитата:
А просто отсылает видеокарте "кубик", а она уже пыхтит и выдавливает из кубика грани. текстура получается гладкая, без углов
Круто! только ты забыл про карту теней, которую проц должен подготовить и также отправить. Тесселяции отличие от паралакс главная задача исбавиться от Lod -ов. Т.е. геометрия должна генерироваться на лету в зависимости от положения камеры. И карта высот при этом случае уже 3-х мерная. См. тест - эндлесс сити.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
константин с байконура писал(а):
opv88 писал(а):
Ну мне таких жаль Тогда дело не в программе и ОС, а в самих людях Кстати, для этого и придумали автоматическое обновление
таких людей 99% причем зачастую это умные и успешные люди, просто им надо чтоб воткнул и заработало
Вот потому приставки и стали рулить. Ну ещё жадность, конечно - кто будет вылизывать игру, как когда-то вылизывали, например, какой-нибудь FreeSpace. Бабла срубить - да и рейтинг чтоб был "для малолеток" - чтобы покупали все, кому не лень.
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Побегал в батлфилд с дх9 и дх10. Разница на самом деле заметная особенно с НВАО. На дх9 все размыто и нечетко. Уже думаю об апгрэйде. По отзывам разница между дх10 и дх11 практически нулевая в плане графики(в батлфилде)
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Everlast82 На самом деле игра идет шустрее на DX9 потому что система частиц на CPU, DX10 и DX11 их повесили на GPU, видимо решили снизить таким образом загрузку CPU но эффект жто дает не очень хороший, потому что образуются задержки. В DX11 разница в сглаженных тенях. Еще интересный момент что для DOF на системах с NV используется CUDA а для ATI - hlsl.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
кстати с отключённым HBAO на дх10 игра идёт так же шустро(60-100 фпс) как и на дх9 но с HBAO. Это реалистичное затенение реально неподъёмная вещь для моей видюхи. а в остальном настройки на максимум но без сглаживания. В целом опять же повторюсь на дх10 картинка чёткая а на дх9 размазанная
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Чем дольше будут откладывать - тем лучше для ПэКа. Халявная фора . Через пять лет кинореалистичная графа на ПК и мультяшно-игровая на консольках будут вообще замечательно переманивать разрабов и игроков на ПэКа . Еще бы Мелкософт поддержала эту ошибку Сони и вообще хорошо .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Lex4art писал(а):
Еще бы Мелкософт поддержала эту ошибку Сони и вообще хорошо
Какую собственно ошибку? Напротив, выпускать сейчас новое поколение - маразм. И не только со стороны прибыльности бизнеса, но и со стороны дискриминации игроков, заставлять бежать за новой консолью, да ну нафиг... Сейчас все равны, более или менее, все довольны.
Lex4art писал(а):
Через пять лет кинореалистичная графа на ПК и мультяшно-игровая на консольках будут вообще замечательно переманивать разрабов и игроков на ПэКа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Цитата:
А вы видите разницу между DX9, DX10 и DX11?
с чего конечный юзер должен видеть разницы в коде апи для видео карт, можно подумать что разницу между С, С# и С++ все видят. ну, а разницу в плюшках конечно видать , даже если кто то и говорит что разницу только на скриншотах можно увидеть.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
DX 10 придумали чтобы снизить нагрузку на процессор и оптимизировать работу видеокарты, DX 11 еще круче в этом плане, но пока что новые DX-ы требуют более мощные видеокарты и более мощные процессоры под них. Выкачивание денег из нас Юзеров IMHO.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения