Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 24 из 35<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
юзверь писал(а):
Просто люди которые с компом на "ВЫ" чхать хотели на все обновления. Главное установить игрушку.

Ну мне таких жаль :D Тогда дело не в программе и ОС, а в самих людях :) Кстати, для этого и придумали автоматическое обновление ;)

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Striker_
А ведь точно! Спс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2010
Откуда: Н. Челны
Вчера просматривал GT Countdown 2011 - самые ожидаемые игры 2011г. по версии gametrailers.com. Заметил, что качество CG роликов возросло в очередной раз. Сейчас суперролики получаются не только у Близзард или Хидео Кодзимы, остальные тоже подтянулись. Так вот, а игровая графика сразу бросается в глаза своей примитивностью. Т.е. раньше и CG ролики были не такие качественные, и игровая графика вызывала восторг. Так что на лицо уже устаревание консолей, они уже явно перестали быть некст-ген. Я к тому, что все графические движки делаются под dx9, для большей совместимости. Иногда к ним прикручиваются кое какие фичи dx10, 11, но не более того. Так что ждем нового поколения, только вот выйдет они не очень скоро. Слухи обычно появляются года за 3 до выпуска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
hemorage

Цитата:
А просто отсылает видеокарте "кубик", а она уже пыхтит и выдавливает из кубика грани. текстура получается гладкая, без углов

Круто! только ты забыл про карту теней, которую проц должен подготовить и также отправить.
Тесселяции отличие от паралакс главная задача исбавиться от Lod -ов. Т.е. геометрия должна генерироваться на лету в зависимости от положения камеры. И карта высот при этом случае уже 3-х мерная. См. тест - эндлесс сити.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
opv88 писал(а):
Ну мне таких жаль Тогда дело не в программе и ОС, а в самих людях Кстати, для этого и придумали автоматическое обновление

таких людей 99% причем зачастую это умные и успешные люди, просто им надо чтоб воткнул и заработало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
константин с байконура писал(а):
opv88 писал(а):
Ну мне таких жаль Тогда дело не в программе и ОС, а в самих людях Кстати, для этого и придумали автоматическое обновление

таких людей 99% причем зачастую это умные и успешные люди, просто им надо чтоб воткнул и заработало

Вот потому приставки и стали рулить.
Ну ещё жадность, конечно - кто будет вылизывать игру, как когда-то вылизывали, например, какой-нибудь FreeSpace. Бабла срубить - да и рейтинг чтоб был "для малолеток" - чтобы покупали все, кому не лень.

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
Побегал в батлфилд с дх9 и дх10. Разница на самом деле заметная особенно с НВАО. На дх9 все размыто и нечетко. Уже думаю об апгрэйде. По отзывам разница между дх10 и дх11 практически нулевая в плане графики(в батлфилде)

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Everlast82
На самом деле игра идет шустрее на DX9 потому что система частиц на CPU, DX10 и DX11 их повесили на GPU, видимо решили снизить таким образом загрузку CPU но эффект жто дает не очень хороший, потому что образуются задержки.
В DX11 разница в сглаженных тенях.
Еще интересный момент что для DOF на системах с NV используется CUDA а для ATI - hlsl.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
кстати с отключённым HBAO на дх10 игра идёт так же шустро(60-100 фпс) как и на дх9 но с HBAO. Это реалистичное затенение реально неподъёмная вещь для моей видюхи.
а в остальном настройки на максимум но без сглаживания. :oops:
В целом опять же повторюсь на дх10 картинка чёткая а на дх9 размазанная

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
вот и подтверждение моих слов :fingal:
http://www.3dnews.ru/news/sony-playstation-4-poyavitsya-ne-ranshe-chem-cherez-5-let/

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Мелкософт таким маразмом страдать не будет, так что будут ориентироваться на него.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Чем дольше будут откладывать - тем лучше для ПэКа. Халявная фора :). Через пять лет кинореалистичная графа на ПК и мультяшно-игровая на консольках будут вообще замечательно переманивать разрабов и игроков на ПэКа :). Еще бы Мелкософт поддержала эту ошибку Сони и вообще хорошо :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Lex4art писал(а):
Еще бы Мелкософт поддержала эту ошибку Сони и вообще хорошо

Какую собственно ошибку? Напротив, выпускать сейчас новое поколение - маразм. И не только со стороны прибыльности бизнеса, но и со стороны дискриминации игроков, заставлять бежать за новой консолью, да ну нафиг... Сейчас все равны, более или менее, все довольны.
Lex4art писал(а):
Через пять лет кинореалистичная графа на ПК и мультяшно-игровая на консольках будут вообще замечательно переманивать разрабов и игроков на ПэКа

Наивный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Откуда: Россия г.Курск
вспоминаю игры на NES Sega PS1 PS2 знаете а они правы цикл консоли только начался желаю ей долгой жизни :-)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!
http://folding.extremeoverclocking.com/sigs/sigimage.php?u=336113


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Цитата:
А вы видите разницу между DX9, DX10 и DX11?

с чего конечный юзер должен видеть разницы в коде апи для видео карт, можно подумать что разницу между С, С# и С++ все видят.
ну, а разницу в плюшках конечно видать , даже если кто то и говорит что разницу только на скриншотах можно увидеть.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2004
Откуда: Россия, Курган
не знаю, как там разница между DX 11 и прочими, а вот между DX 9 и DX 10 я никакой разницы абсолютно не увидел -взять даже кризис -разницы IMHO нуль:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
DX 10 придумали чтобы снизить нагрузку на процессор и оптимизировать работу видеокарты, DX 11 еще круче в этом плане, но пока что новые DX-ы требуют более мощные видеокарты и более мощные процессоры под них. Выкачивание денег из нас Юзеров IMHO.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
Интересно, а скоро DX12 выйдет? :tooth:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
master-pro, с новым поколением консолей. :-)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
многие просто не хотят видеть http://www.3dnews.ru/software-news/613040/

Windows 7 была установлена на 20,9% корпоративных ПК, тогда как Windows XP принадлежала доля в 60% бизнес-ПК
:-P

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 24 из 35<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan