Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Rodyanin писал(а):
кризис - самый наглядный пример того, как миллионы потраченный на интерактивность и прочий трэш не дают НИЧЕГО. еще раз - песочница радует только детей дошкольного возраста (ну и тех, кто не ушел от них в плане умственного развития). и то максимум пол дня.
А может наоборот? Песочница для интеллектуалов, а коридоры для школьников и умственно отсталых? Или у вас есть точная статистика, какая возрастная группа и с какими умственным развитием играет в песочницу? Нет? Жаль. Тогда ваши умозаключения ничего не значат. И возвышаться за счет школьников не красиво товарищ
Rodyanin писал(а):
прекрасный контр-пример - второй кризис. который практически полностью неинтерактивен и не вариативен. и он коммерчески ГОРАЗДО успешнее первого.
Вообще-то нет, Пк версия продалась хуже, а остальные продажи поднялись за счет выхода на консолях.
Rodyanin писал(а):
просто нормальному человеку хочется _играть_в_игру_, а не кидаться черепахой.
Нормальные люди не занимаются максимализмом и не возводят одну мельку возможность в главный смысл игры
А может наоборот? Песочница для интеллектуалов, а коридоры для школьников и умственно отсталых? Или у вас есть точная статистика, какая возрастная группа и с какими умственным развитием играет в песочницу? Нет?
Наяривать 1500 раз по истоптанной в г*но тропинке удел школьника, вот тебе и вся "статистика". GTA - никогда не задавался вопросом "сколько мне еще пилить туда/сюда по этому мосту, уже ж полсотни было, может хватит?". Тупое искуственное затягивание времени. Это касается соседней улицы и соседней с ней и.. То же самое обливионы и его вшивые собраты, хотя там такой мрачняк, что "песок" кагбэ не самое страшное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Rodyanin Тебе Hard Reset привели как пример , но ты выбрал для своей бравады более удачный вариант, Кризис , молодец
Rodyanin писал(а):
с физикой - просто бред, потому что современные физические движки ДОСТАТОЧНЫ
А ещё 640 Кб оперативной памяти достаточно для любых задач ... *тонкий намёк*
Вообще на консолях гораздо больше уделяют внимания окружению, не могу вспомнить не один нормальный слэшер где оно бы не рушилось . Что для тебя должно быть странно ведь там казуалы и никому это не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin писал(а):
Udushk писал(а):
в шахматах может и жесткая механика, но свобода практически безгранична, видно, что вы не понимаете, о чём говорите.
во-первых, мне трудно спорить с человеком, который даже не понимает, с чем он спорит. во-вторых, это не верно. у игрока в шахматах есть очень четкая цель и он стремиться ее добиться всеми силами. нельзя там заниматься ничем другим. там только сюжетный квест.
Вы на каком-то уровне играете в шахматы, или за жизнь пару раз сыграли? Если бы у вас был уровен понимания шахмат, отличный от нуля, то вы бы знали, что глобальный квест проходится благодаря огромному количеству подквестов типа: заставить соперника ухудшить пешечную структуру, ослабить черные поля, выменять хорошего слона, занять ключевой пункт, заблокировать пешку и множество других, и тем более знали-бы что это можно сделать принципиально разными методами - тупо перекатать в эндшпиле, разорвать соперника комбинационной игрой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
cide писал(а):
Sj316 писал(а):
А может наоборот? Песочница для интеллектуалов, а коридоры для школьников и умственно отсталых? Или у вас есть точная статистика, какая возрастная группа и с какими умственным развитием играет в песочницу? Нет?
Наяривать 1500 раз по истоптанной в г*но тропинке удел школьника, вот тебе и вся "статистика". GTA - никогда не задавался вопросом "сколько мне еще пилить туда/сюда по этому мосту, уже ж полсотни было, может хватит?". Тупое искуственное затягивание времени. Это касается соседней улицы и соседней с ней и.. То же самое обливионы и его вшивые собраты, хотя там такой мрачняк, что "песок" кагбэ не самое страшное
Классный аргументы. Дай я так попробую. Бегать по прямым и узким коридорам удел школьников, вот тебе и вся статистика. "Любая коридорная игра" - никогда не задавался вопросом "сколько мне еще смотреть не светоперделки и уже ж полсотни коридоров прошел, может хватит?" Тупое искуственное затягивание времени. Лучше сразу вступления, один 5 минутный коридор со светопределками и финал с музыкой в стиле Начало. Вот что нужно современной индустрии. Я не против коридорных игр или песочниц. Чем больше разнообразных игры тем лучше, каждый может найти, то что ему подуше. Ну ставить дебильный клеймо на людей, которым нравиться другого типа игры, вот это реально дебилизм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Sj316 писал(а):
Или у вас есть точная статистика, какая возрастная группа и с какими умственным развитием играет в песочницу?
у меня есть. я почему-то не видел песочниц, ни в школах, ни в ВУЗах, ни на предприятиях. их только в детских садиках ставят. там маленькие дети в них копошатся. и иногда сторож по пьяни.
Sj316 писал(а):
И возвышаться за счет школьников не красиво товарищ
иногда банан это только банан
Sicvestoratium писал(а):
Тебе Hard Reset привели как пример
не играл, не видел, не собираюсь. не имею привычку комментировать то, в чем не разбираюсь.
Sicvestoratium писал(а):
Вообще на консолях гораздо больше уделяют внимания окружению, не могу вспомнить не один нормальный слэшер где оно бы не рушилось . Что для тебя должно быть странно ведь там казуалы и никому это не нужно.
а я не могу вспомнить ни один нормальный слэшер, да что там, вообще ни одну игру, кроме RF, не могу вспомнить, где бы там что-то нормально рушилось хотя бы на уровне кризиса. что в ГоВ можно стену прорубить? о_0 в большинстве игр большая часть обстановки прибита намертво. и либо неосязаема, либо железобетонна - хоть в резидентах, хоть в анчартедах-аланвэйках. и это автоматически не делает эти игры плохими!
Udushk
Rodyanin писал(а):
мне трудно спорить с человеком, который даже не понимает, с чем он спорит.
шахматы ни разу не приводились как пример жестко линейной игры с отсутсвием свободы действий. хотя, может быть, меня можно было неправильно понять. речь была о том, что в относительно простой и жесткий по правилам геймплей можно играть вечно, если он сделан хорошо. играть можно по-разному, но в рамках заданных правил, на заданном поле и с заданными условиями выигрыша. при этом у шахмат все-же достаточно сложная игровая механика (хотя там и нельзя кидаться черепахой). гораздо образнее идею отражает го. идея как раз в том, что простая механика, на самом деле не означает отсутствие вариативности, а скорее наоборот. чем более жесткие правила и чем они проще - тем больше внимания приходится уделять тактике и стратегии. игра должна бросать вызов игроку, а не игровым фигурам/персонажам. тот, кто придумает новые "шахматы" - будет править миром. всякие DnD - как раз попытка это сделать.
Udushk писал(а):
Вы на каком-то уровне играете в шахматы
ни на каком. второй разряд. это непринципиально в контексте дискуссии.
вспомним. крайтек чуть не обанкротился с ним. плохая игра, в которую никто особо и не играл. именно потому, что там можно было пинать куриц и кидать черепахой в корейцев, а игры там не было. (ну она была, но все, что могло хоть как-то заинтересовать игрока успело надоесть еще до выхода игры. спасибо грамотному пиару) кризис - самый наглядный пример того, как миллионы потраченный на интерактивность и прочий трэш не дают НИЧЕГО. еще раз - песочница радует только детей дошкольного возраста (ну и тех, кто не ушел от них в плане умственного развития). и то максимум пол дня. прекрасный контр-пример - второй кризис. который практически полностью неинтерактивен и не вариативен. и он коммерчески ГОРАЗДО успешнее первого. просто нормальному человеку хочется _играть_в_игру_, а не кидаться черепахой.
Что вы несёте уважаемый? В Crysis то игры не было? Омфг, вы параноик не иначе повёрнутый на линейном сюжете и манией выполнения квеста. Мне как пользователю глубоко нас"ать что там провально и сколько это стоит денег разрабам. Я играл в крайзис и мне было интересно, ни одна современная игра так не радовала как первый крайзис, второй же сделан для обдолбаной школоты с консолек которым кроме как нажать кнопку Play to win ни чего и не надо, вроде вас. Что за песочница? вы вообще о чём?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Rodyanin писал(а):
Sj316 писал(а):
Или у вас есть точная статистика, какая возрастная группа и с какими умственным развитием играет в песочницу?
у меня есть. я почему-то не видел песочниц, ни в школах, ни в ВУЗах, ни на предприятиях. их только в детских садиках ставят. там маленькие дети в них копошатся. и иногда сторож по пьяни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Rodyanin У тебя 2 крайности : полная статика и реалистичная физика всего и вся . Конечно в гов нельзя прорубить стену, да и физики как таковой в ней нет. Однако ящики, кувшины и прочую мелочёвку можно было крошить ещё в 1ой части . А в Резете разрушения окружения ещё и на геймплей работают . И то что ты его не видел и не знаешь , не отменяет тот факт что твои доводы о дороговизне и ненужности были слиты в унитаз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
Слух: Apple запустит игровую консоль в этом году
#77 На прошлой неделе стало известно о том, что исполнительный директор компании Apple Тим Кук (Tim Cook) посетил офис Valve, после чего все начали думать, какие же общие дела могут быть у этих двух компаний. Cult of Mac утверждает, что уже в этом году Apple выпустит игровую консоль, основные акценты в которую будут делаться на сенсорном и motion-управлении. Движения игрока будет считывать устройство, по-принципу работы схожее с Kinect. Что касается Valve, то стоит вспомнить, как в феврале этого года глава компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что если им придется продавать аппаратные решения, то они без каких-либо сомнений начнут делать это. Затем поползли слухи о Steam Box. На прошлой неделе Valve сообщила о наборе людей, которые займутся созданием совершенно нового игрового опыта, также Valve проводит исследования в области дополненной реальности и переносных миниатюрных компьютерных систем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Ozoni вы уже замахали с этой картинкой, на пк таких глюков не меньше. Все нормально с лицом в этой игре, как говорится "неудачный кадр был". Нет, я не защищаю ПС3, у меня её нету. Но такие сообщения с этой картинкой просто уже добивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
m_west писал(а):
Но такие сообщения с этой картинкой просто уже добивают.
Это почти 100% детектор человека, который консоль видел только на картинках . Я не особо люблю консольные экшены и анчартед в частности, но надо признать графон и анимация там на запредельном для консолей уровни и никакого мыла нет вообще. Я лично ничего подобного ни на иксбоксе , ни на пс3 не видел , смешно что именно эту игру называют мыльным кинцом -)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения