Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Ну что господа, очередная прикольная игра вышла в Стиме The First Descendant, причем на любых акках, бесплатная, динамичная, симпатичная, со всеми знакомыми уже настройками и приколюхами, качественным звуком, на UE5. И снова намечается вой от амдшников и владельцев недостаточного железа. Запахло "зелеными чемоданами" миллиардера Хуанга
Тем временем что же мы видим в игре в исполнении НВ. Сразу предоставили подходящие свежие дрова. В настройках игры вообще для НВ пользователей очередной бальзам на сердце - разрабы прикрутили НВ фишечку rtx-руконструкт-фильтр. С которым все становится четче и быстрее, как и в A.Wake2 (жаль в Кибере не корректно прикрутили) по красоте, так как пропадает-сглаживается "пиксельность, шумность" rtx, в т.ч. в динамике.
Таким образом: На 4070 карте в игре в 1440р все выставил на ультра, rtx Lumen на ультра, обзор 100, мышку удивился аппаратной опции, резкость на 3-4 (что оптимально для UE5, 30-40%, уже во многих играх, чтобы небыло мыла и перешарпа, но в зависимости как оптимально у кого настроена четкость монитора).
Дальше стал экспериментировать с настройками. Оригинальная фишка UE5 натива игры TSR-качество снова чутка резче (но теперь и шумнее) Длаа НВ. И фпс дает больше, играбельные 60+ фпс. Однако имеем rtx шумность, в динамике. А вот при Длаа либо Длсс-качество с активацией реконструкта - возможно чутка где-то смягчаются границы затенения\отражений, а где-то наоборот становится четче, но прилично снижается шумность rtx. Генератор что НВ, что Амд, увеличивает фпс почти в два раза, за 80+ фпс.
Vorvort, ау, снова не прекращаешь вводить людей в заблуждение, по инету, что НВ картам в 1440р на макс rtx не хватает 12гб видеопамяти. На снова получай скрин, уже какой по счету. Но это без генератора, с генератором всего на 0.5гб честный расход больше.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
ev_rus писал(а):
Показательная красивая работа rtx освещения\затенения\отражений в новой UE 5.2 игре:
Ну, если честно, по данному ролику скорее отрицательное впечатление. Картинка в общем и целом, мягко говоря, не лучше (по мне так хуже), чем в каких-нибудь Uncharted 4 или Mirror's Edge. Только вот для этих двух игр с головой хватит 1070.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Внимательно нужно смотреть. Изменения в повсеместном затенении от растительности, динамическом освещении\окрасе освещения, изменения качества отражений.
ultrafx писал(а):
Uncharted 4
В ней текстуры старье, геометрия, угловатость всего, детализация старье.
Злобный Йожык писал(а):
как на нем сделано - уже не важно
Важно. Некст графа, в мелочах все видно. Глупо спорить. Игр на сегодня нет с такими графическими возможностями, которые видим в первых играх на UE5. Можно что угодно брать, любые игры, с крутой природой, рельефностью, тесселяцией, детализацией, текстурами, с персонажами реализмом, волосами, водой, огнем, красивыми, частицами - по всем фронтам UE5 демонстрирует в первых играх преимущество. Даже звук значительно улучшился в этих первых играх.
Кому не видно, ну что ж, учитесь видеть и сравнивать.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 03.07.2024 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ev_rus писал(а):
Внимательно нужно смотреть. Изменения в повсеместном затенении от растительности, динамическом освещении\окрасе освещения, изменения качества отражений.
Я вижу разницу, но ничего показательного тут нет. Дженерик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Архангельск
ev_rus писал(а):
Некст графа, в мелочах все видно.
Пощупал сегодня этот First Descendant, ну хз. Трассировка на мой взгляд сделана так себе, ресурсы потратили не туда. Ну освещение статики вроде получше с включенной, но это пыль которая сто лет в обед решается запеченкой. Отражений как таковых нет, освещение персонажей за пределами кат-сцен живёт отдельной жизнью, утечки-протечки на динамических обьектаз - все на месте даже в РТ на ультра.
РТ офф
Вложение:
the first descendant rt off.jpg [ 1.88 МБ | Просмотров: 239 ]
РТ он
Вложение:
the first descendant rt on.jpg [ 1.89 МБ | Просмотров: 239 ]
Самозатенение? А что это?
Спрашивается нафига было трассировку вообще там делать, если она не решает главные вопросы по свету?
ev_rus писал(а):
Глупо спорить. Игр на сегодня нет с такими графическими возможностями, которые видим в первых играх на UE5.
Вот игра лохматого 2016(!) года, ещё на xbox one выходила.
Тут проблем с протечками света на персах меньше чем в этом самом фест десиданте с ВКЛЮЧЕННОЙ(!) трассировкой, и в целом результат работы системы освещения сопоставим с анрилв5инчиками где люмен на полную выкручен - типа робокопа и still wakes the deep. Можно ещё встроенную мыловарню подрубить, чтоб совсем похоже было, там фпс 130-150 будет.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Бушкапе писал(а):
решается запеченкой
2024 год середина, зашквар уже что то запеченкой решать, да растровым выдуманным освещением. Тем более в этой теме смешны такие предложения, где отражения в реальном времени обсчитываются уже практически бесплатно.
Цитата:
РТ офф
Цитата:
РТ он
Квантовый разлом прикольная игра, мне понравилась больше Контрола. Только в плане изображения у Remedy в современных играх шума дофига, претензии на киношное мыло.
Без понятия на чем ты что смотришь при каких настройках, что за скрины. Моих скринов выше полно, видео также есть, rtx везде виден, освещение\мягкое затенение\более четкие отражения, rtx работает и отрабатывает в целом прилично. Еще сделаю скрины сравнения. А нормальный полновесный не кривой Lumen начинается с версии UE 5.4 и выше. Игр на которой еще нет. Пока что игры появляются на UE 5.2-5.3, плюс при сырости умений работы с Lumen игроразрабами. С 5.4 версии движка там уже массу всего доработали, исправили, улучшили, включая обновленные наниты, адаптивную тесселяцию, Lumen и др. Когда разрабы это все освоят и с новым поколением железа уже в 2025 году пойдут игры на 5.4+ - тогда уже про графу всех прошлых игр вообще можно будет забыть, как угловатый примитивный сон, с растровыми фейковыми освещением\тенями\отражениями.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 04.07.2024 2:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
На фоне Дарктайда эта поделка выглядит... как поделка и по барабану какая там версия анрила. Вот там освещение - да, и с отражениями всё в порядке. А тут, внезапно, нету теней у персонажей в помещениях, на отражения бьез слёз смотреть нельзя - зачем там ртх? Хз. Хдр неплох, но это теперь, как я понимаю, "из коробки" идёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 писал(а):
На фоне Дарктайда эта поделка выглядит... как поделка и по барабану какая там версия анрила. Вот там освещение - да, и с отражениями всё в порядке. А тут, внезапно, нету теней у персонажей в помещениях, на отражения бьез слёз смотреть нельзя - зачем там ртх? Хз. Хдр неплох, но это теперь, как я понимаю, "из коробки" идёт.
Там то что революционного. Здесь же без понятия, где нет теней и что не так с отражениями. Я до таких моментов еще не дошел, не видел. Скрины я еще понаделаю для сравнения по ходу прохождения. Может нет сильных источников света поэтому и нет четких теней. А зачем rtx в Протоколе, DS ремейке, Hellblade2, Bodycam, Lords of the Fallen, так то отражения и особенно зеркала пока еще мутные много где и что, rtx не нужОн чтоль. Тем более здесь отражения довольно зеркальные. Момент в расчете в реальном времени. Никто ж играть не заставляет, даже бесплатно. Тем более игра аналог Варфрейма\Дестини\Гимна, здесь важна кооперативная производительность.
зы. Скоро бомба этого лета на UE5 игра Black Myth: Wukong. Приколюсь сколько хейтеров подтянутся в ней копаться, что там с UE5 будет не так и где самое интересное было красивее. А там и Сталкер2, нов Терминатор и т.д.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ev_rus носится с ue5, как со священным граалем, хотя это всего лишь эволюция существующего движка. Индустрии нужны хорошие одиночные игры, а не дрочево на текстурки и освещение. Хорошим играм не нужен ue5, им нужны геймдизайнеры с интересными идеями. Движок - это просто инструмент для выражения креативных идей. Когда идей нет, то хоть ue5, хоть ue6 - выйдет пресная параша.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения