Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 24 из 115<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
2 ядерный отход
Кто-то путает Гоголя с яйцами. Хавок - это не графический движок как CryEngine, а физический и самое интересное, что в FarCry физический движок - havoc 2.0, так что все сказанное - чушь собачья.
Согласен, сморозил чушь. Хотел сказать про граф.движок HL2, а сказал про Havoc.

У Дум3 движок с кучей недостатков, который скорее всего подойдет только для замкнутых помещений - т.е. у него достаточно узкая специализация.
Это самый перспективные движок сегодня и все его недостатки - от недостаточной мощности сегодняшних машин. Впрочем, это нормальная ситуация - то же было с Q2, на котором потом еще много лет делали десятки игр.

На ixbt достаточно подробно рассматривались методы просчета теней и проблемы их применения на больших открытых пространствах. Могу ссылку поискать, если необходимо.

Открытые пространства отрисовывает на уроне первого Дума.
Зачем говорить заведомую глупость?

ну дак их там нет, а мутные текстуры марсианских гор, которые мы якобы видим на горизонте на уровне "монорельсовая дорога" - на уровне первого дума.

Проскриптовано насквозь эта HL2.
ФарКрай - проскриптован намного больше, чем Халва, причем проскриптован еще и криво. Знаешь почему там можно сохраняться только в определенных местах? Потому в тех местах не в тех местах не выполняется никакой скрипт, а ты попробуй во время выполнения скрипта сохраниться - такие глюки полезут, что мама не горюй, а в той же Халфе таких ограничений нет, т.к. руки у Вальве - прямые

в HL2 есть проблемы со скриптами - не хочет бабешка заходить в лифт. Берешь запись - заходит. Как повезет. И где там прямые руки? А вертолеты, тупо стреляющие неизвестно куда? Ну не ересь ли?
В FarCry скрипты не навязчивые. Они не гонят тебя как крысу по лабиринту, что мы видим в HL2.

А насчет сюжета - в игру лично я играю ради самого процесса. Если процесс захватывает и блещет разнообразием - тогда игра удалась. А сюжет хорош в книге, фильме наконец. Пусть он будет в игре, но я играю в шутеры ради самого процесса стрельбы, от чего он и получил название.
А движок, его перспективность - это прикладное. Пусть он будет самый-самый продвинутый, но не позволяет того, что позволяют менее навороченные движки - тудыть его в качель.
Вот взять тени DOOM3 - сто раз уже сказали про их нереальную четкость, которая возможна только в яркий солнечный день! От ламп никогда не получишь ничего подобного. Так мне лучше нарисованные тени, но реальные, чем просчитываемые вакуумные тени от солнца на поверхности Луны. Физика может быть и хороша, но попробуй затолкать бочку в лифт, отправить вниз к монстрам и там ее взорвать. Думаю, что невозможность затолкать бочку через несуществующий порог не прибавляет движку плюсов. А всю красоту падения тел сводит на нет их сгорание. Да можно поставить мод, который позволяет трупам валятся, но почему эта возможность не включена была изначально? Многие ли ставили этот мод?

И вспомня, что здесь обсуждается не перспективность движков, а сами игры, могу сказать, что лично в DOOM3 играть нудно, т.к. нет никакого разнообразия процесса, в HL2 бесят постоянно заставляющие тебя бежать по помойкам скрипты, чрезвычайно мелкие локации - это игры прошлого. После FarCry, в кором тебе дают целый остров и делай, что хочешь, в DOOM3 и HL2 уже не тянет бегать по кишке разрисованного корридора.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
MadRat
Ага и еще пять лет бы кармак в движок пихал эти пространства оружие и то недоделал зато блин фонарик и тени от него да... лучше в коридорах пару лампочек ввернул бы
Как вы все не можете понять - Кармак делал _движок_. а игра лишь отчасти его продемонстрировала. На этом движке еще много лет будут делать игрушки, т.к. движок очень перспективный в отличие от халфовского или крайтековского. Что же касается самой игры - то она довольно специфичная, я согласен, и я нигде не говорил о том, что мне эта игра понравилась больше всех. Просто тут люди рассуждают о графике, подменяя понятия - светло и радостно вместо высокий уровень графики и не очень. Естественно, что тропический остров приятнее глазу, чем узкий темный коридор, даже если на этом острове освещение и тени - полнейший отстой.

А ты сам то на чем собрался смотреть этот айсберг? или будешь ждать пару лет пока новые карты его потянут? Ну ну
Если ты себя не собрался хоронить, то и ты будешь на это смотреть - т.к. скоро уже пойдут игры на этом движке и их будет десятки.

Фаркрай показал максимум - а кармаковский партизанит
Рад, что тебя это веселит. Кармаковский не показал не потому что партизанит, а потому. что он расчитан на будущее и в полной мере его не потянут машины абсолютного большинства пользователей.

огромные открытые пространства и дело не в производительности, а в том, что на кармаковском движке их НЕТ и как угодно можешь поливать грязью тени фары
Вся разница в том, что в думовском движке открытые пространства можно реализовать (кстати, на уровне hell - они есть, но задумка игры была изначально - темные и мрачные коридоры, а не банановые пальмы), а в фаркраевском движке нормальных теней и освещения уже не будет никогда.

просто ты кармаковский фанат
Вешать ярлыки можешь в другом месте. Я не кармаковский фанат и из обсуждаемых игр мне больше всего понравился HL2, а Дум и ФарКрай меня не зацепили. Просто тут многие берутся рассуждать о графическом движке и говорят откровенную чушь, с чем я собственно и спорю - без свинячих восторгов и бараньего фанатизма.

Чтобы проникнутся сюжетом надо читать ПДА - так вот где сюжет в Думе в ПДА спрятался
В ПДА в думе написано очень много интересного. И сюжет хоть там и примитивный, но обрастая подробностями тянет на обычный сюжет как в большинстве американских фильмов и игр. Кстати говоря, сюжет ФарКрай - ничуть не лучше.

(С рестракшеном будет продаваться отдельно книжка, в которой вы сможете прочитать сюжет этой игры
Ко всем лицензионным играм от ID есть книжки с сюжетом. У меня еще валяются книжки от лицензионных Doom и Doom2 :)

sobatchnick*
хватит сравнивать движки! "если бы, да кабы дум был бы...." мы в этой теме сравниваем игры , в таком состоянии в котором они сейчас находятся, а не современность и перспективность их движков!
Согласен абсолютно. просто тут получилось как снежный ком - люди стали сравнивая игры говорить о движках - вот и пошло-поехало. Лично для меня, все три игры имеют неоспоримые достоинства и свою аудитория и несомненно являются хитами, по крайней мере, сделаны они великолепно.

GReY
. А попробуйте найти в DooM 3 лежащие в воздухе трупы или предметы
Кстати, еще один камень в огород ФарКрай - у меня даже есть скрины с застывшими трупами в вохздухе в стиле Matrix has you :)
Насчет теней и освещения - полностью согласен. Лично для меня один только имп, из темного угла бросающий фаербол и динамика освещения в этом случае - это было просто потрясение. А вспомнить профессора, которые ведет в темноте тебя с фонарем - там тени - это увидеть и умереть. Да... это не показать ни на каких скриншотах - это нужно видеть, хотя бы на high-настройках с хорошей анизотропией и сглаживанием.

Добавлено спустя 16 минут, 51 секунду:
JaMIKE'a
Согласен, сморозил чушь
Бывает :)

На ixbt достаточно подробно рассматривались методы просчета теней и проблемы их применения на больших открытых пространствах
Я это читал - но в конце концов все свелось к проблемам с возможностями железа. т.к. вообще говоря для экономии ресурсов в Думе все тени просчитываются хоть и математически точно, но от именно точечных источников, а источники неточечные - это займет огромное кол-во ресурсов, пример тому - небо, которое является одним большим источником света. Хотя вот тот же уровень Хелл - там есть открытые пространства, хотя и источников света типа небы - нет.

А насчет сюжета - в игру лично я играю ради самого процесса. Если процесс захватывает и блещет разнообразием - тогда игра удалась.
И это правильно. Поэтому опять же - спор бессмысленный - каждого захватывает свое - кому поп, кому попадья, а кому попова дочка.

в HL2 есть проблемы со скриптами - не хочет бабешка заходить в лифт.
Это проблемы пиратской версии.

Вот взять тени DOOM3 - сто раз уже сказали про их нереальную четкость, которая возможна только в яркий солнечный день! От ламп никогда не получишь ничего подобного.
Да, они четкие. Из-за рассчета на точечные источники. Но это имхо совсем не убавляет реалистичности.

Физика может быть и хороша, но попробуй затолкать бочку в лифт, отправить вниз к монстрам и там ее взорвать.
Это можно сделать, только там есть одна так сказать хитрость - если дверь или лифт ведут в след. уровень, то черех этот порог ничего не перекатать. Вообще не надо гнать на физику - она в Думе хорошая, только что не является ключевым моментом геймплея. как в ХЛ.

А всю красоту падения тел сводит на нет их сгорание. Да можно поставить мод, который позволяет трупам валятся, но почему эта возможность не включена была изначально?
Ответ прост - для экономии ресурсов.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Наконец поиграл я в HL2. Абсолютно не понравилось. Интерактивность, конечно, на уровне, но как-то особо не впечатляет. Графика не понравилась, после халфы запустил Д3-небо и земля. Вода вообще просто уродство, на мой взгляд, плюс ещё и тормозить начинает в местах с водой. Вообщем Дум3 и тот понравился больше.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
HL2 - был и останется самой ожидаемой игрой года. И это самая лучшая пока игра и по физике и по графике.

DOOM-3 - ожидаемый шутер. Но очень дешевый и посредственный. Движка там нет в принципе. Кармак прекратил их создавать после Quake-2. Все остальное - это его дешевые примитивные модификации. О физике в Дум-3 нет смысла говорить вообще - ее там нет. Графика тоже весьма посредственная. Все завернуто на мутных и размазанных текстурах + на атмосфере, которая тоже создается дешевыми старыми трюками (бесконечные прыжки из-за углов и кусание за зад).
ИМХО, все же достойная существования игра. Но даже фанаты заметили, что ждали гораздо большего. Короче, относится к категории - "поиграл, забыл...".

FarCry - просто очень вовремя вышел и сгладил ожидание Дум-3 и ХЛ2. Посмотрел его на днях, с моей точки зрения он теперь радом с тем же ХЛ2 даже близко не котируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
DoomIII - mega Shooter!

Добавлено спустя 10 минут, 15 секунд:
Цитата:
на атмосфере, которая тоже создается дешевыми старыми трюками (бесконечные прыжки из-за углов и кусание за зад).

Это народу то и нравится! Неожиданность... И сделано все реалистично. А игре добовляет изюминку! Класная игра!
Ждем аддона к Doom III после нового года! Уде обещают :)

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: UA, Sebastopol
Очень забавно читать пост [HC]HUNTER про отстутствия движка в D3
после сообщений ядерный отход и GReY :lol:

Трудно себе представить, что они будут чувствовать, читая его мессагу :)


Последний раз редактировалось Crazyfish 28.11.2004 16:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
[HC]HUNTER видно ни одного обзора Дума3 ты не читал. Движок Дума очень хорош.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
[HC]HUNTER
Не туда смотрел, видимо... Я убедился, что CryEngine затыкает Source за пояс. По всем параметрам...

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Цитата:
на атмосфере, которая тоже создается дешевыми старыми трюками (бесконечные прыжки из-за углов и кусание за зад

вот эта атмосфера меня и бесит в думе


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Факер , Crazyfish

Я не спорю, что есть фанаты, которые тупо уперлись в "шедевральность" Дума3 и ничего больше не признают, но надо и свою голову на плечах иметь...
И какой толк читать обзоры? Читал я их очень много. И что? Везде одно и то же: "играть страшно", "атмосфера" и т.п. Но ни одного слова про физику и сногсшибательную графику. Потому что сказать на эту тему нечего...
А может просто еще и дело в том, что Дум3 расчитан на младшее поколение, которое ничего не понимает в движках и картостроении... Которому нужно чтобы "звонко и весело стрелялось"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Да нет, графа в думе хороша, очень даже хороша, а вот геймплей нулевой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
[HC]HUNTER
Видимо ты читал обзоры людей, которые настолько же слепые как и ты, но только фанаты Дум3. Еще раз, для тех кто в бронепоезде: я не фанат Дума3, и не считаю игру лучшей, но но ее движок - это новое слово в графике, такого не было еще нигде. Это первая игра с честным попиксельным освещением и строго математически правильными тенями, которые зависят от всех источников освещения, а не "приклеены" к объекту, как во всех прежних играх где они были. почитай обзоры Дум3 на ixbt, thd, 3dnews - там подробнейшим образом все достоинства графики объяснены. Что же касается физики. то там физический движок ничуть не хуже havoc, просто из-за того, что он не является ключевым моментом геймплея, он не был так широко продемонстрирован, хотя были моменты - и ящики все в принципе, пинаются, был эпизод, где нужно было краном поднять радиоактивные бочки - там было сразу видно, что физика работает. В рестракшене вообще гравипушку обещают - соответственно, физический движок к этому готов.

А может просто еще и дело в том, что Дум3 расчитан на младшее поколение, которое ничего не понимает в движках и картостроении.
Вот как раз полнейшее непонимание движков продемонстрировал ты в своих постах. Просто бред сивой кобылы.

И это самая лучшая пока игра и по физике и по графике.
А вот это просто шедевральная фраза. Во-первых, физический движок хавок2.0 используется еще очень во многих играх, в том числе и в Фаркрай, только вальвовцы сделали очень большой акцент на этом, из-за чего иногда это в игре надоедало. А графика в Халфе - это графика 2003-го года, сравнивать ее с ФарКрай а тем более с Дум - это просто смешно. Ее можно сравнивать со вторым Макс Пэйном, но не с игрухами последнего поколения.
Ты просто ничего не понимаешь в графике!

_________________
memento mori


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
[HC]HUNTER
Потрудись почитать, что я написал на предыдущей странице, прежде чем развештвать ярлыки "фанатик".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Crazyfish писал(а):
Очень забавно читать пост [HC]HUNTER про отстутствия движка в D3
после сообщений ядерный отход и GReY :lol:

Трудно себе представить, что они будут чувствовать, читая его мессагу :)


Они настоящие спецы по движкам они чичас опять по полкам разложат про физику и тени и сведут в конце концов к тому что выйдут десятки игр вот вот увидете , а тени ф в фаре отстой и трупы на голову подают

как картинно расписывается падение трупа на руку и соаротивление материалов - физику в думе не думский считает а хавок или хавок тоже кармак разработал:lol::lol::lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
Мен бесит в FarCry то, что там когда ползёшь сквозь траву и листья, они как бы слоями убираются.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
MadRat
Цитата:
физику в думе не думский считает а хавок или хавок тоже кармак разработал:lol:


Сказал глупость и сам смеёшься? Очень умнО, да :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Ыч
То, как сделали траву и листья в ФарКрай - это отдельный разговор. Еще в 1-м Хитмане было - идешь по джунглям, а листья всяких лопухов - движутся и гнутся. А здесь решили сэкономить и вместо визуального эффекта сделать звуковой - они лишь громко шуршат, но никак не реагируют на перемещение. А слоями это убирается потому, что это слоями натыкано

_________________
memento mori


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2003
Откуда: Северодвинск
Отдаю голос за Халву2.
За играбельность.
Навороченность графического движка не показатель играбельности. По тому что это значит только одно, что нужна будет все более и более мощная машина на его просчет. Главное что бы смотрелось и глаз радовало. Можно сказать, что Халва несколько захватывает своей фотореалистичностью текстур. И этого уже вполне достаточно.
По геймплею, имхо, опять же Халва на высоте. В Фар Крае мне лично как раз и не понравилось то, за что ее больше всего и хвалят - безграничные просторы. Не, когда места много это хорошо, только вот куда бежать, слишком много вариантов, даже как-то растерялся. По этому больше чем на час меня не хватало. Понятно, что Дум - ему прямая противоположность. Там шаг вправо, шаг влево, не то что бы гразил расстрелом, но просто, по идее, не возможен - опять же, раздражает. Когда через пол часа игры (когда отдышался и пришел в себя), знаешь где сидит каждый монстр игра просто обламывает тратить на нее время. В Халве, на мой взгляж, это как-то сбалансированно. Она не надоедает, держит в напряжении на протяжении всего игрового времени.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Таллин, ЭССР
ядерный отход
Цитата:
Еще раз, для тех кто в бронепоезде: я не фанат Дума3, и не считаю игру лучшей, но но ее движок - это новое слово в графике, такого не было еще нигде.

безполезно, Отход...ты будешь это повторять еще сто раз, всегда найдуться товарищи, которые не читают предидущих постов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
ядерный отход
Цитата:
Это первая игра с честным попиксельным освещением и строго математически правильными тенями

Тут надо отметить, что это первая из крутых коммерческих игр такого плана.
Самодельных движков довольно много. Вот тот же Tenebrae Quake.
Там еще все и выглядит красивее, чем в Дум3.
А RayTrace Quake3 вообще крышу сносит.

Была еще в 2003г игра DeusEx2 : Invisible War, где тоже
было реализовано подобие правильных теней (конечно, хуже Дум3) и приличная физика.
Так вот там тени от огня очень эффектно колыхались, а в Дум3 просто никак в этом отношении.
Сцена крушения поезда и пожар в комм-центре без этого выглядят просто отвратительно -
кругом пожар, огонь, а тени неподвижные и "строго математически правильные".
И в целом освещение в Дум3 выглядит довольно странно, если не сказать хуже.
Я вот сейчас сижу в длинной комнате 100 кв. метров и на столе у меня горит лампа -
вот и все освещение, но видно в комнате отлично, такой вот приятный полумрак.
А в Д3 даже в сильно меньшей комнате при таком освещении черная темень и
только под самой лампой светлое пятнышко. Выглядит просто смешно.
В Фаркрае недостатки освещения (они есть и их много) мне так глаз не резали.
ХЛ2 только вот увидел, графика не сильно впечатлила, а играть совсем нет времени.

RED October
Цитата:
В Фар Крае мне лично как раз и не понравилось то, за что ее больше всего и хвалят - безграничные просторы.

Это дает элемент тактики в игре. Если кто любит просто порубить в капусту врагов, то тогда
ФК не та игра. Если же игрок без проблем с терпением может на пузе три часа ползти через весь остров или
час сидеть, не шевелясь, в засаде со снайпой - то ФК для такого игрока.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 24 из 115<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: l4g и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan