Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Vision писал(а):
pyaku ага,а потом бежите на эту тень и она у вас резко становиться супер крутой и четкой.Уж лучше пусть она почти всегда чёткая будет на таком расстоянии
С первого взгляда нетвиканые тени выглядят все-таки более правильными. Потому что четкость тени должна зависеть не от расстояния до наблюдателя, а от расстояния до отбрасывающего тень объекта (ну и до источника света - но в случае теней от солнца этим можно пренебречь). В нетвиканой картинке тень на стене размытая, а тень от Геральта четкая. В твиканой - наоборот.
Видеокарта GTX 760 1200 Mhz фпс остался тот же. Спецом не сдавал один серый квест (он для 9ого я 15ый лвл) в 1,04 ничего за него не получал, в этом патче получил 5 XP ^_^ P.S. Бесит эта MMORPG составляющая, надо парится какие квесты серые/зеленые и в каком порядке их выполнять, рец на лучшее оружие есть, ингредиенты есть, а носить видели нельзя, лвл не позволяет. Что за бред...
Я вижу однозначно игра быстрее стала работать. Начиная с экрана загрузки и реакции на пробел и заканчивая самим гемплеем. Молодцы. Но видимо это особенно видно на топовых компах типа моего а на всяких там печатных машинках как тормозило так и тормозит.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2015 Фото: 2
vpoluektov нет ну я конечно понимаю может вам нравится резкий переход от размытой тени к точной,то пожалуйста не твикайте,играйте так.Только вот меня этот переход бесит,как будто я из зрения -5 к нормальному вернулся.Увы я пока не видел где это реализовано плавно,так что уж лучше пусть она всегда точной будет.
Добавлено спустя 39 секунд: Sitronix профиль для начала заполните,топовая машина у вас о которой ни слова не написано.
_________________ MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Sitronix писал(а):
Я вижу однозначно игра быстрее стала работать. Начиная с экрана загрузки и реакции на пробел и заканчивая самим гемплеем. Молодцы. Но видимо это особенно видно на топовых компах типа моего а на всяких там печатных машинках как тормозило так и тормозит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Dead Squallit писал(а):
OLD Hunter писал(а): К примеру если значение MipBias поставить меньше чем ультра(ультра -1, я поставил -0.4) то будет именно так как я описал.
Нет, я экспериментировал с MipBias, просто менял в конфиге и запускал игру, более никаких операций с настройками не проводил в игре, все текстуры были в порядке.
Уверен? Я тоже проверял 2 или 3 раза. Сбрасывается на минимум. А то мож как с npc, говорил что у тебя не появляются они перед носом, а потом оказалось что все же появляются, как и всех.
Renegade1979 писал(а):
Но если вас беспокоит возможный когнитивный диссонанс, ставьте TextureMipBias=-4 чтобы уже ультраультровская ультра была, резкая как понос
Не понял к чему этот пост, но я хотел поставить значение мипбиас на -0.4 или и того меньше(можно и 0), оставив ультра текстуры(при ультра текстурах значение -1). Но прописав в файле -0.4(в моих документах, поставил только чтение) в игре я получил лоу текстуры(не только в меню настроек, но и в самом игре). Что я делаю не так?
Georg555 писал(а):
Хорошо всё таки, что есть возможность исправить недочёты с помощью конфига. В кач-ве примера каскадные тени:
А ничего что с вашим твиком тени выглядят неестественно? На таком расстоянии не может быть такой четкой тени от дерева.
Sitronix писал(а):
Но видимо это особенно видно на топовых компах типа моего
Судя по профилю у тебя нет компа вообще . Нет, я реально не понимаю, почему не заполнить профиль? Зато все посты в такой роде - у меня ничего не тормозит, все замечательно, я самый прекрасный. И игры у меня выглядят лучше чем у вас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Я заметил потерю фпс не серьёзную но она есть особенно в Новиграде. Патч вообще шедевр конечно! Зачем исправлять появление людей перед лицом? Зачем исправлять миникарту при заходе в помещения? КОНЕЧНО ДАВАЙТЕ ИСПРАВИМ ШРИФТ ТЕКСТА В КНИГАХ!!!!
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
YakovD писал(а):
Я думаю, нам уже можно забыть о том, что последующие патчи будут повышать фпс
Да мне пофигу как-то у меня хороший запас я играю без хейр воркса и прорисовка на высоко и всё вери гуд. Если всинк вырубить то в среднем имею 80-100 фпс в солнечную погоду ночью падает до 60ти в городах держится не зависимо от погоды 65-75. Мне норм короче. На Titan X везде +20-25фпс.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
pyaku писал(а):
Первый вариант, по-моему, более реалистичный. Как может быть такая четкая тень от тоненькой веточки на таком расстоянии, когда так темно?
OLD Hunter писал(а):
А ничего что с вашим твиком тени выглядят неестественно? На таком расстоянии не может быть такой четкой тени от дерева.
Ждал данных комментариев. И полностью с вами согласен. Это мнение бытовало и в теме о гта5. За исключением одной оговорки, тени в первом варианте имеют ярко выраженные огромные ступени по краям, будучи в постоянном движении, данная особенность реализации делает из теней невыносимо безобразную кашу, особенно, когда множество теней, а в ведьмаке их дикое множество, будучи размытыми граничат с чёткими и имеют безумных масштабов алиасинг, т.к. фильтровать размытый лод не имеет смысла, в итоге получаем дикую мерзость на расстоянии 15 метров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
одному мне показалось что с патчем 1.05 кожа персонажей стала более "пластиковой\кукольной"? Система в подписи, все настройки на "высоко", драйвер - бета 15.5
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 31
Патч 1.05 вообще не прибавил фпс. Ну хоть не убавил и ладно Похоже там кроме багфиксов нет ничего для производительности. Хотя я играю на локе 30фпс и удивлен как все плавно и быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Что я делаю не так?
нужно ставить или 0 или -1, а не кратные привязки LoD Bias могут приводить к мылу даже с 16х анизотропной фильтрацией, так как mip не бывает номера 0.4, он или 0 полный размер (2048х2048) или номер 1 (1024х1024) или к примеру номер 2 (512х512) и до 1 пикселя (вот то дерево при -1 привязке вместо текстуры 512х512 берёт 1К, а при 0,4 хз что она берёт)... а если в конфиге не стоят строчки [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true то наверное это не ультра, а фигня
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения