Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2015 Фото: 2
pyaku вы сказали что ваши 30 стали как 50,только это не так уж точно.А выключил я только эти "чудесные волосы" и перекинул физикс на проц.И играю в 90 процентах случаев в 60 фпс.Если конечно играю в это уныние,такого кривого инвентаря я не видел давно.
_________________ MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
pyaku писал(а):
Сотни тысяч играют и не знают, что они страдают
Включил лок на 30 поиграл 4 минуты понял что больше не могу так-как вытекают глаза. Мне кажется если бы я играл на приставках все время я бы давно ходил со зрением в -10.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Romth писал(а):
Как же на мышах дергается камера,..ужас
У меня не дёргается видимо у вас мышь какая-то не правильная. Плавность такая же как и на геймпаде (да он у меня имеется от XO).
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Sitronix писал(а):
да, есть такое. хорошо мутагенов кучу уже намутил...за 100 часов
Я вообще особо красные не фармил, а их даже на Скеллиге нужно искать, иногда под настроение прийти к тому дереву, южнее приюта ведьм, и прибить с десяток ананасов, респ каждый час, но 2 из 3 обычно зелёные и синие, нафармил только два больших красных... а ещё 18 выбить, 20й уровень, чёрте шо дисбаланс и теперь за каждым крафтом красного мутагена нужно выкидывать, подбирать, выкидывать достали ... так и знал, что все эти полгода поляки вместо правки багов ударно резали графику на ПК до уровня яща, и пытались выдать 20 fps на плойке со средними настройками, под кривыми дровами АМД для BSD на фоне уже компилированных библиотек gameworks Нвидии, это был таки своего рода подвиг, аж 20 fps c всинком. Молодцы. Надо памятник ставить
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Dead Squallit 06.06.2015 4:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Dead Squallit писал(а):
мелкую дрож/рябь
От неё не избавится так-как это 30 фпс. Она даже в кино присутствует достаточно один и тот же фильм посмотреть в 24 и 48 фпс. Просто в фильмах частота кадров постоянная а в играх нет ну что-то типо того я хз как правильно объяснить. Утро всё же.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Sitronix писал(а):
насчёт мутогенов можно не паниковать. они всё равно крафтятся когда их три штуки одинаковых набирается
в том-то и дело что у меня уже не крафтятся, а пишет "у вас уже есть такой" то же по всяким нигредо, азиедо и ариедо, сразу после патча такое вылезло чувствую, завтра будет патч на этот патч
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
может баян,но всё-таки.Patch v1.05 - June 5, 2015 исправления
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов - Торговцы теперь предлагают больше видов оружия - Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев - Упорядочена нумерация схемы крафта - Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене - Увеличено разнообразие получаемого на протяжении всей игры - Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах - Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа - Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров - Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней - Уменьшает время респауна отдельных групп NPC - Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами - Улучшает плавность движения камеры - Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой - Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях - Внесен ряд исправлений в игровые фракции - Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы - Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось - Устраняет проблему, при которой Геральт не мог оседлать Плотву - Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает - Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета - Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья - Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса - Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами - Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках - Добавлены настройки для дальтоников. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Параметры/геймплей - Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab - Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленнных кодеков XAUDIO - Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры - Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения - Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях - Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия - Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии - Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках - Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров - Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде - Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз - Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания - Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD - Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели - Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент - Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4 - Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг) - Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам - Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы - Внесен ряд исправлений в горячих клавишах - Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта - Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях - Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде - Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь" - Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика" - Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот" - Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь" - Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах - Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь" - Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах - Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити - Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око" - Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC - Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми - Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи" - Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит" - Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена" - Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг" - Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта - Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом - Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены" - Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах - Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени" - Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы" - Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок - Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом - Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза. - Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда" - Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wattii писал(а):
Да есть такое. С нигредо мне помогло только когда я из него что-то скрафтил.
вот и приходится, если рецепт требует две штуки, один выкинуть, скрафтить второй и потом подобрать с земли, может какой-то фильтр это отключит, но тогда будет крафтиться всякий хлам вроде зелий, одним словом индусы два последних патча один сплошной саботаж, то от -1 привязки мипов в 1.4 разве что только Геральт перешарпленный и сглаживается хреново, а всё кругом по прежнему такое же консольное мыло и грофоннн хуже чем в Far Cry 4, особенно вода, а этот патч с его "Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры" ничуть не помог, когда после катсцены с Цири и василиском игра вылетела в чёрный экран с краш репортом, перезапуск помог. А с регенерацией здоровья под зельем из кикиморы и правда была ошибка, не регенило ничерта
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 763
Romth Сказал бы ,мыш не дергается , а через чур резкая , твкое бы поведение да в шутер , здорово бы было. Попробую на рычажках поиграть , ох и нендравится мне си изобритение ((((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения