Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Короче, пацаны, щас смеяться будете.
Обзавёлся, таки, GTX980. Поставил Ведьмака 3. С последними обновлениями и длц. Запустил, поставил всё на "Запредельно", с хаирворксом на всех. И что вы думаете? Летает! Никаких дёрганий/фризов, при повороте камеры тоже. Разглядел таки графику. И она есть. И даже много. И даже больше. И оно не тормозит. Ваще!
Разница между GTX770, в данном случае, колоссальна. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Никаких треугольников, всё сглажено как по маслу.
Теория подтвердилась на практике. Чтобы играть в Ведьмака 3 нужна самая производительная видеокарта.
У разработчиков контракты так составлены что много денег с продаж игры можно получить только в процессе этих самых продаж. Вот и шпигуют игры багами и имитируют бурную деятельность чтоб не уволили раньше времени. Я говорю, что даже не можно а нужно прибавлять к дате выхода игры 9-12 месяцев.
Панел Нвидии: анизотропная фильтрация х16 fxaa вкл
Игра видеонстройки постпроцесс: всё выкл за исключением сглаживания и HBAO+ (я ещё виньетацию оставил маленько чтоб по углам затемняло - это по желанию)
Игра видеонстройки общее: Всё на запредельное. Хэрвокрс по желанию. Полный экран.
Опционально: в игре выключаем в-синк и ставим на неограниченное кол-во кадров, а в панели нвидии форсируем в-синк. Пререндер 1 кадр.
Всё. Витчер выглядет, так как должен. Менять что-либо нет желания, всё показывает идеально. Обязательно попробуйте!
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
vault_dll писал(а):
Разглядел таки графику. И она есть. И даже много. И даже больше. И оно не тормозит. Ваще!
Добро пожаловать в клуб наслаждения Ведьмаком3.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 06.06.2015 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Надоел вылет драйвера в В3, откатился обратно на 350.12. Но, в 350.12 нет СЛИ профиля для ведьмака и соответственно сли на реботает. Кто то знает, возможно ли поставить отдельно профили ? Раньше была утилита для этого дела, сейчас нет. Или же кто то знает сли-биты ? В поиске не забанили, но найти не могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
vault_dll писал(а):
Никаких треугольников, всё сглажено как по маслу.
ну тут уже фантазии какие-то пошли
Sitronix писал(а):
Игра видеонстройки постпроцесс: всё выкл за исключением сглаживания и HBAO+ (я ещё виньетацию оставил маленько чтоб по углам затемняло - это по желанию)
гавно настройки, на любителя. god ray выключать вообще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Вот такой я Извращенец. Что поделать? Кому сейчас легко?
OLD Hunter писал(а):
ну тут уже фантазии какие-то пошли
Я когда первый раз увидел треугольную джёппу Йенифер, по другому это не назвать, чуть не блеванул. А тут такая милая попочка, аж загляденье. Не хуже, чем у Тары c affect3d.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Sitronix писал(а):
antialiasing transparency x8 (supersample)
Оно точно работает? Поляки утверждали, что мультисэмплинг игровым движком не поддерживается. Запретить работать суперсэмплингу для полной картинки, разумеется, невозможно - но только для текстур с альфаканалом... обычно это отваливается вместе с мультисэмплингом.
Sitronix писал(а):
Игра видеонстройки постпроцесс: всё выкл за исключением сглаживания и HBAO+
Блум еще можно включить. Он, конечно, мешается при бое с противником против солнца - но оно и в жизни явно будет так же.
Sitronix писал(а):
Опционально: в игре выключаем в-синк и ставим на неограниченное кол-во кадров, а в панели нвидии форсируем в-синк.
Тогда уж адаптивный vsync. Хотя, подозреваю, получится то же самое, что при включенном в игре vsync.
Naggash писал(а):
Надоел вылет драйвера в В3, откатился обратно на 350.12. Но, в 350.12 нет СЛИ профиля для ведьмака и соответственно сли на реботает.
В моем случае вылеты начались только на 1.05, и только при игре в borderless window. Фул скрин не вылетает. Стоит попробовать.
Naggash писал(а):
Кто то знает, возможно ли поставить отдельно профили ? Раньше была утилита для этого дела, сейчас нет.
Оно точно работает? Поляки утверждали, что мультисэмплинг игровым движком не поддерживается. Запретить работать суперсэмплингу для полной картинки, разумеется, невозможно - но только для текстур с альфаканалом... обычно это отваливается вместе с мультисэмплингом.
вот работает. сами можете проверить - секундное дело через альт таб.
vpoluektov писал(а):
Блум еще можно включить. Он, конечно, мешается при бое с противником против солнца - но оно и в жизни явно будет так же.
вот этот комплекс настроек "построен" на основе именно отключенного блума. Солнце в рожу так не светит, имхо. Бывает конечно но не так как в витчере постоянно. А отключённый блум делает картинку более фотографичной, и более "видео", так сказать. И менее мультяшной. И выглядет всё очень логично... Настолько что у меня подозрение что всё что в меню постпроцесса - всё уже прикручено было опосля по настоятельной рекомендации нвидии. Они это мультяшное мыло очень любят...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения