Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 236 из 427<  1 ... 233  234  235  236  237  238  239 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Короче, пацаны, щас смеяться будете.

Обзавёлся, таки, GTX980. Поставил Ведьмака 3. С последними обновлениями и длц. Запустил, поставил всё на "Запредельно", с хаирворксом на всех. И что вы думаете? Летает! Никаких дёрганий/фризов, при повороте камеры тоже.
Разглядел таки графику. И она есть. И даже много. И даже больше. И оно не тормозит. Ваще!

Разница между GTX770, в данном случае, колоссальна. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Никаких треугольников, всё сглажено как по маслу.

Теория подтвердилась на практике. Чтобы играть в Ведьмака 3 нужна самая производительная видеокарта.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
murkok5 писал(а):
отбражается 1.05

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 763
Бaton
Значить у меня он загрузился но не стал , блин , опять копать , с утра и до забора.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
vault_dll
Поздравлям :beer:
Хуан хитрый лис :D

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
murkok5
Благодарю.

_________________
Бывает...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
vault_dll писал(а):
Разглядел таки графику. И она есть. И даже много. И даже больше. И оно не тормозит. Ваще!

:applause: Поздравляю, прозрел :D

Если четкость на 2 слишком резко, поставь в настройках драйвера FXAA сглаживание, тогда не будет так резко, но и не мыльно как на 1.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
У разработчиков контракты так составлены что много денег с продаж игры можно получить только в процессе этих самых продаж. Вот и шпигуют игры багами и имитируют бурную деятельность чтоб не уволили раньше времени. Я говорю, что даже не можно а нужно прибавлять к дате выхода игры 9-12 месяцев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
murkok5 писал(а):
Хуан хитрый лис

Это очень мягко сказано.
Человек долбя кулаком в грудь требовал возврата денег, а в итоге купил 980 именно ради этой игры :D

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
YakinVK
Хуан хитрый план :D
vuuudj писал(а):
Вот и шпигуют игры багами и имитируют бурную деятельность чтоб не уволили раньше времени.

Чушь. Там ещё 2 DLC пилят больших платных, а дальше ещё cпин-оффы, так что никого никуда не уволят, show must go on.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Ультимативные настройки от Ситроникса:

Панел Нвидии:
анизотропная фильтрация х16
fxaa вкл

Игра видеонстройки постпроцесс:
всё выкл за исключением сглаживания и HBAO+ (я ещё виньетацию оставил маленько чтоб по углам затемняло - это по желанию)

Игра видеонстройки общее:
Всё на запредельное. Хэрвокрс по желанию. Полный экран.

Опционально: в игре выключаем в-синк и ставим на неограниченное кол-во кадров, а в панели нвидии форсируем в-синк. Пререндер 1 кадр.

Всё. Витчер выглядет, так как должен. Менять что-либо нет желания, всё показывает идеально. Обязательно попробуйте!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
vault_dll писал(а):
Разглядел таки графику. И она есть. И даже много. И даже больше. И оно не тормозит. Ваще!

Добро пожаловать в клуб наслаждения Ведьмаком3. ;)

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 06.06.2015 15:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Надоел вылет драйвера в В3, откатился обратно на 350.12. Но, в 350.12 нет СЛИ профиля для ведьмака и соответственно сли на реботает. Кто то знает, возможно ли поставить отдельно профили ? Раньше была утилита для этого дела, сейчас нет. Или же кто то знает сли-биты ?
В поиске не забанили, но найти не могу :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
vault_dll писал(а):
Никаких треугольников, всё сглажено как по маслу.

ну тут уже фантазии какие-то пошли :lol:

Sitronix писал(а):
Игра видеонстройки постпроцесс:
всё выкл за исключением сглаживания и HBAO+ (я ещё виньетацию оставил маленько чтоб по углам затемняло - это по желанию)

гавно настройки, на любителя. god ray выключать вообще :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Вот такой я Извращенец. Что поделать? Кому сейчас легко?

OLD Hunter писал(а):
ну тут уже фантазии какие-то пошли

Я когда первый раз увидел треугольную джёппу Йенифер, по другому это не назвать, чуть не блеванул.
А тут такая милая попочка, аж загляденье. Не хуже, чем у Тары c affect3d.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
vault_dll письмецо-то свое в CDPR про манибэк отозвал?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 28
Naggash писал(а):
Надоел вылет драйвера в В3, откатился обратно на 350.12

А 353.12 не пробовал? Тут люди пишут вроде помогает. Правда после полного удаления предыдущего видеодрайвера.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Патч 1.05 поднял производительность?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Sitronix писал(а):
antialiasing transparency x8 (supersample)

Оно точно работает? Поляки утверждали, что мультисэмплинг игровым движком не поддерживается. Запретить работать суперсэмплингу для полной картинки, разумеется, невозможно - но только для текстур с альфаканалом... обычно это отваливается вместе с мультисэмплингом.

Sitronix писал(а):
Игра видеонстройки постпроцесс:
всё выкл за исключением сглаживания и HBAO+

Блум еще можно включить. Он, конечно, мешается при бое с противником против солнца - но оно и в жизни явно будет так же.

Sitronix писал(а):
Опционально: в игре выключаем в-синк и ставим на неограниченное кол-во кадров, а в панели нвидии форсируем в-синк.

Тогда уж адаптивный vsync. Хотя, подозреваю, получится то же самое, что при включенном в игре vsync.

Naggash писал(а):
Надоел вылет драйвера в В3, откатился обратно на 350.12. Но, в 350.12 нет СЛИ профиля для ведьмака и соответственно сли на реботает.

В моем случае вылеты начались только на 1.05, и только при игре в borderless window. Фул скрин не вылетает. Стоит попробовать.

Naggash писал(а):
Кто то знает, возможно ли поставить отдельно профили ? Раньше была утилита для этого дела, сейчас нет.

А что случилось с nvidia inspector?

Naggash писал(а):
Или же кто то знает сли-биты ?

nvidia inspector и знает. 0x080020F5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
pa_ul писал(а):
Патч 1.05 поднял производительность?

у меня хуже стало, пришлось дальность прорисовки на высоко ставить, потому что в дождь просадки сильные после патча. :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
vpoluektov писал(а):
Оно точно работает? Поляки утверждали, что мультисэмплинг игровым движком не поддерживается. Запретить работать суперсэмплингу для полной картинки, разумеется, невозможно - но только для текстур с альфаканалом... обычно это отваливается вместе с мультисэмплингом.

вот работает. сами можете проверить - секундное дело через альт таб.
vpoluektov писал(а):
Блум еще можно включить. Он, конечно, мешается при бое с противником против солнца - но оно и в жизни явно будет так же.

вот этот комплекс настроек "построен" на основе именно отключенного блума. Солнце в рожу так не светит, имхо. Бывает конечно но не так как в витчере постоянно. А отключённый блум делает картинку более фотографичной, и более "видео", так сказать. И менее мультяшной. И выглядет всё очень логично... Настолько что у меня подозрение что всё что в меню постпроцесса - всё уже прикручено было опосля по настоятельной рекомендации нвидии. Они это мультяшное мыло очень любят...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Эти строки что-нибудь дают? Кто-нибудь разобрался? Разницы не вижу.
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Kilo9 писал(а):
письмецо-то свое в CDPR про манибэк отозвал?)

Нет, конечно.

_________________
Бывает...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 236 из 427<  1 ... 233  234  235  236  237  238  239 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan