Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Генерация кадров добавляет какой-то лютый инпут лаг, не помню чтобы до патча так работало. В итоге 80-90 фпс без генерации кадров ощущаются намного отзывчивее чем 130 с генерацией Вот трассировка пути + реконструкция лучей смотрятся бомбически. Покатался по ночному найт сити - очень понравилось. Пойду phantom liberty куплю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Rino писал(а):
не совсем понял, что не поддерживается ??
Не поддерживаются технологии в игре, я писал в техподдержку разрабам они мне сказали что игра ориентирована только на Нвидию, а ГПУ Радеонов не поддерживается вследствие чего вся эта трассировка работать не будет. На понятном языке так. Короче нахрен этот бенчмарк тогда, один раз прошел давно еще на старте и хорош. Пусть дальше пиарят без меня
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
Один фиг ,я может ослеп,но на мониторе 34 дюйма 3440х1440 не вижу особой разницы между включенным длсс 3,5(с трассировкой пути+реконструкция лучей) и выключенным вообще всем. Чтоб увидеть какую то разницу,надо взять лупу и всматриватся в статичную картинку. Надо наверно телик 65 дюймов покупать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
spellcraft писал(а):
Один фиг ,я может ослеп,но на мониторе 34 дюйма 3440х1440 не вижу особой разницы между включенным длсс 3,5(с трассировкой пути+реконструкция лучей) и выключенным вообще всем. Чтоб увидеть какую то разницу,надо взять лупу и всматриватся в статичную картинку. Надо наверно телик 65 дюймов покупать...
выше писали что монитор с HDR нужен и плотность пикселей выше, тогда будет вау
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
wolfire писал(а):
выше писали что монитор с HDR нужен и плотность пикселей выше
110 PPI вполне норм.HDR не у всех есть.... Опять таки я сравнивал выключенные лучи (все вообще!) и включенную трассировку пути+реконструкцию лучей. Да,там в роликах красиво,но в реальности....
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
caliskan писал(а):
Я все вижу
Завидую.Мне чтоб что то увидеть надо бегать по городу и вглядыватся в отражающие поверхности или лужи. Как то странно,и зачем оно мне вообще надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
у меня на паскале тоже не поддерживает, и чет не ною, у радеон нет РТ блоков, что вы хотите
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
spellcraft писал(а):
110 PPI вполне норм.HDR не у всех есть.... Опять таки я сравнивал выключенные лучи (все вообще!) и включенную трассировку пути+реконструкцию лучей. Да,там в роликах красиво,но в реальности....
мне в этой игре день с тучами или дымкой нравится больше чем ночь хоть и без лучей, но думаю что РТХ бы не перекосило ситуацию кстати надо обязательно проверить тень гг, улучшили её или нет
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
wolfire писал(а):
у меня на паскале тоже не поддерживает, и чет не ною, у радеон нет РТ блоков, что вы хотите
О, здорово. Вспомнил свою 1070 на которой и проходил когда то, а потом загнал ее майнерам втридорого)) Я не поддерживаю нездоровую идею разрабов и все.
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
vpoluektov А давай вспомним насколько он кривым вышел и сколько времени было потрачено еще на устранение всех багов и доведя игру до более менее вменяемого состояния? Кажется с 1.4 она стала уже играбельной, но артефакты проскакивали. Это раз, а второе - то что решили запилить технологии одной конторы и опустить другую - ну это не красиво как минимум)
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Юрий (sword) писал(а):
Я не поддерживаю нездоровую идею разрабов и все.
а по мне вы гоните, те игры на которых ртх работает на радионе, там же он работает и на паскале, пускай не настолько шустро Тут чисто заточка на нормальный ртх, при этом нвидиа им помогала его делать и настраивать
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Юрий (sword) писал(а):
и опустить другую
я конечно не интересуюсь что там у кого, но что-то не припоминаю никакой ртх технологии у радеон, у них все работает на уровне программы, а у нвидии есть железные блоки
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
wolfire тензорные ядра если точнее. У радеонов нет таких, поэтому и снижение производительности. А трассировка пути (за которую я говорил изначально) ставит на колени большинство зеленых и все без исключения красные карты. Вот и спрашивается - зачем оно такое надо если использовать нельзя адекватно? Вам посоветую разобраться немного в технологиях - плаваете сильно.
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения