Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Только давайте не будем говорить, что тень другая...Речь шла не о частном случае. А о глобальной проблеме. Которой, как оказалось - нет. Видимо, вам надо разобраться с настройками. Ваш скрин перешарплен. Это не четкость, это резкость какая-то нереальная.
П.с. Хотя, если приглядеться, то кое-где на корабле можно увидеть эти самые точки(но они значительно меньше). Но я включил резкость на макс (с такими настройками я не играю)
Знаю, пробовал разные конфиги, но они ни на что не влияют по сути. Но у меня не получается найти параметр, которые отвечает за количество NPC, интереса ради хотел бы его снизить и посмотреть на результат. Такого рода конфигурации для слабых ПК помогают лишь для выигрыша FPS, отрубая графические плюшки, но как раз таки с этим у меня проблем в игре нет, даже в Новиграде. Тут одна беда - фризы.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Побегал по Новиграду.. Это, ребзя,....а в игру тесселяцию то завезли? Нет, она, конечно, есть...Но хочется чуточкуБОЛЬШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!
Dead Warrior Может у тебя тени и не на минималках. Если ты это утверждаешь, то не вижу причин не верить, но только действительно как-то странно корабль выглядит... Пофотай еще что ли с разных ракурсов..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Dead Warrior писал(а):
ок, если у меня тени не на минималочках, ты навечно покидаешь оверский форум, пойдет?
Похоже на минималочки, средние, высокие, но на ультра никак не похоже, отсюда и проблемы. Ты же видишь, что у тебя нет половины теней? Я тебе предложил твикнуть конфиг, почему не попробовать? Чем же я тебе так насолил, что ты хочешь что бы я покинул оверовский форум? Откуда агрессия?
smartmonkey1 писал(а):
Но у меня не получается найти параметр, которые отвечает за количество NPC
Попробуй конфигуратором покрутить, я его не пробовал, но вдруг поможет, там вроде есть описание параметров.
пришёл к выводу что постпроцес надо полностью отрубать. оставлять только ссаа. вот тогда графа крутой становится. всё чисто и чётко. мечи блестят под луной, как настоящий металл. супер.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
vault_dll писал(а):
OLD Hunter писал(а): ну тут уже фантазии какие-то пошли
Я когда первый раз увидел треугольную джёппу Йенифер, по другому это не назвать, чуть не блеванул. А тут такая милая попочка, аж загляденье. Не хуже, чем у Тары c affect3d.
А теперь прямо орешек, от реальности не отличить да? Ну что за глупости люди пишут, топы у них еще и полигонов на моделях добавляют
Renegade1979 писал(а):
Хуанг всех взул, и ради консольного гомммна APEX вырезали, вместе с тесселяцией. Так что все вызовы на отрисовку тряпок идут на CPU и ему наступает bottleneck
Это не новость с 1 дня выхода игры. физикс теперь у всех и на проце(на консолях так же) Мне вот интересно, в бэтмене так же физика на проце будет, это будет нонсенс. В бэтмене такого еще не было никогда. Если так, то все это дело будет тормозить адово
да. от системы многое зависит. HBAO, как бы я не хотел включить, но всё таки приходится признать что он ломает тени.... Всё черным черно с ним. И это логично, так как хбао от ссаа отличается тем что ссаа применяет разное разрешение к разным объектам, а хбао лепит везде максимальное. Но игру то задумывали с разными тенями а не с одинаковыми, по-этому выглядит всё криво с хбао. Ну может на каких-то мониторах и разрешениях и не криво... хз. у меня так.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Dead Squallit писал(а):
солнце тупо не светит, а просто весит что то на небе странное.
солнце не должно светить в рожу как ё. фонарь. а должно висеть на небе там где-то... мне это даже по приведённому скрину-сравнению видно, насколько лучше без блума и лучей.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Sitronix писал(а):
солнце не должно светить в рожу как ё. фонарь. а должно висеть на небе там где-то...
Суть этих эффектов в том, чтобы имитировать реальный "взгляд на солнце". Если Вам не нравится - отключайте и играйте, но не надо до усрачки всем доказывать, что так и должно быть. Прекрасное в игре солнце, как и луна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Sitronix писал(а):
они не пашут. по умолчанию стоит 2х анизотропка вне зависимости от этих параметров... только с драйвера форсировать можно пока не поправят.
странно, по умолчанию в конфиге \bin\config\base\render.ini вообще ничего не стоит, а MaxTextureAnisotropy=16 меняется в зависимости от ползунка качества текстур, 8 высокие 4 средние. Но можно и форсировать, а то я более чем уверен, что на плойке с ящиком стоит 2х, и поскольку игра - прямой порт с ящика в эмуляторе, на ПК тоже может стоять 2х. Чего ещё ждать от порта. Это видно даже по низкополигональным деревьям, тут разработчики Убийсофт возились, лепив Meshsmooth на каждое дерево LoD0 в Чикаго в ПК версии, а полякам даже этого сделать лень. Зато опять же претендуют на титул "Графодроч Года"
OLD Hunter писал(а):
Ну что за глупости люди пишут, топы у них еще и полигонов на моделях добавляют
к тому же, подобавлять полигонов может любая DX11 карта, но только при условии работающей в игре аппаратной тесселяции, при помощи которой в Крусис 2 можно превратить плоскую бетонную стену из 2 полигонов в такую же плоскую стенку, но из 128 полигонов, и просадить радеоны на дно но опять же в игру не завезли. И вообще, дурацкая идея лепить Subdiv, HDSS, Tesselate и MeshSmooth на ухо Фишера в каждом кадре сцены, вместо того чтобы сделать качественное ухо в процессе создания игры, имеет только одно оправдание - это дело отключается, и игра с этими корявыми деревьями и жопами Трисс начинает идти на вёдрах. Вроде того, что стоит у владельца PS4 PS3 возле телевизера
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения