Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 239 из 427<  1 ... 236  237  238  239  240  241  242 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Dead Squallit
другая тень же...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2015
Dead Squallit писал(а):
В городах большая нагрузка на проц, от сюда и фризы.

А можно её как-то снизить с помощью конфигуратора-мода?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Dead Warrior



Только давайте не будем говорить, что тень другая...Речь шла не о частном случае. А о глобальной проблеме. Которой, как оказалось - нет.
Видимо, вам надо разобраться с настройками. Ваш скрин перешарплен. Это не четкость, это резкость какая-то нереальная.

П.с. Хотя, если приглядеться, то кое-где на корабле можно увидеть эти самые точки(но они значительно меньше). Но я включил резкость на макс (с такими настройками я не играю)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 06.06.2015 21:21, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Dead Warrior писал(а):
другая тень же...

Потому что у тебя тени на минималочках, потому у тебя половины теней просто нет, у тебя даже корабль сам на себя тень не отбрасывает.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
smartmonkey1 писал(а):
А можно её как-то снизить с помощью конфигуратора-мода?

Попробуй

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2015
Dead Squallit писал(а):
Попробуй

Знаю, пробовал разные конфиги, но они ни на что не влияют по сути. Но у меня не получается найти параметр, которые отвечает за количество NPC, интереса ради хотел бы его снизить и посмотреть на результат. Такого рода конфигурации для слабых ПК помогают лишь для выигрыша FPS, отрубая графические плюшки, но как раз таки с этим у меня проблем в игре нет, даже в Новиграде. Тут одна беда - фризы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Dead Squallit писал(а):
Потому что у тебя тени на минималочках, потому у тебя половины теней просто нет, у тебя даже корабль сам на себя тень не отбрасывает.

ок, если у меня тени не на минималочках, ты навечно покидаешь оверский форум, пойдет?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Побегал по Новиграду..
Это, ребзя,....а в игру тесселяцию то завезли? :D
Нет, она, конечно, есть...Но хочется чуточкуБОЛЬШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!

Dead Warrior
Может у тебя тени и не на минималках. Если ты это утверждаешь, то не вижу причин не верить, но только действительно как-то странно корабль выглядит...
Пофотай еще что ли с разных ракурсов..

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Dead Warrior писал(а):
ок, если у меня тени не на минималочках, ты навечно покидаешь оверский форум, пойдет?

Похоже на минималочки, средние, высокие, но на ультра никак не похоже, отсюда и проблемы.
Ты же видишь, что у тебя нет половины теней?
Я тебе предложил твикнуть конфиг, почему не попробовать?
Чем же я тебе так насолил, что ты хочешь что бы я покинул оверовский форум? Откуда агрессия?

smartmonkey1 писал(а):
Но у меня не получается найти параметр, которые отвечает за количество NPC

Попробуй конфигуратором покрутить, я его не пробовал, но вдруг поможет, там вроде есть описание параметров.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Нашел в конфиге параметр MaxTextureAnizotropy Стоит значение 8. Кто-нибудь пробовал редактировать?
Я анизотропку через драйвер форсировал

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
YakovD писал(а):
Нашел в конфиге параметр MaxTextureAnizotropy Стоит значение 8. Кто-нибудь пробовал редактировать?
Я анизотропку через драйвер форсировал

Там 2 параметра есть, я оба на 16 поставил и в драйвере выкрутил на 16, пускай будет :D
MaxTextureAnizotropy=16
MaxTextureAnisotropy=16

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
MaxTextureAnisotropy

Этот параметр у меня уже на 16 стоял, а вот первый был на 8.
Поставил на 16. На всякий пожарный :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
пришёл к выводу что постпроцес надо полностью отрубать. оставлять только ссаа. вот тогда графа крутой становится. всё чисто и чётко. мечи блестят под луной, как настоящий металл. супер.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Dead Squallit писал(а):
MaxTextureAnizotropy=16
MaxTextureAnisotropy=16

А у меня изначально оба на 16 стояли...
Но твикать то хочется... поставлю 128...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Dead Squallit писал(а):
Там 2 параметра есть, я оба на 16 поставил и в драйвере выкрутил на 16, пускай будет MaxTextureAnizotropy=16MaxTextureAnisotropy=16

они не пашут. по умолчанию стоит 2х анизотропка вне зависимости от этих параметров... только с драйвера форсировать можно пока не поправят.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
YakovD писал(а):
пришёл к выводу что постпроцес надо полностью отрубать.

На вкус и цвет, мне не понравилось SSAO, половины затенений нет, без Light shafts/God Rays и Bloom половины света в игре нет, солнце тупо не светит, а просто весит что то на небе странное.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
vault_dll писал(а):
OLD Hunter писал(а):
ну тут уже фантазии какие-то пошли

Я когда первый раз увидел треугольную джёппу Йенифер, по другому это не назвать, чуть не блеванул.
А тут такая милая попочка, аж загляденье. Не хуже, чем у Тары c affect3d.

А теперь прямо орешек, от реальности не отличить да? :lol: Ну что за глупости люди пишут, топы у них еще и полигонов на моделях добавляют :facepalm:
Renegade1979 писал(а):
Хуанг всех взул, и ради консольного гомммна APEX вырезали, вместе с тесселяцией. Так что все вызовы на отрисовку тряпок идут на CPU и ему наступает bottleneck

Это не новость с 1 дня выхода игры. физикс теперь у всех и на проце(на консолях так же) Мне вот интересно, в бэтмене так же физика на проце будет, это будет нонсенс. В бэтмене такого еще не было никогда. Если так, то все это дело будет тормозить адово :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Dead Squallit писал(а):
На вкус и цвет,

да. от системы многое зависит. HBAO, как бы я не хотел включить, но всё таки приходится признать что он ломает тени.... Всё черным черно с ним. И это логично, так как хбао от ссаа отличается тем что ссаа применяет разное разрешение к разным объектам, а хбао лепит везде максимальное. Но игру то задумывали с разными тенями а не с одинаковыми, по-этому выглядит всё криво с хбао. Ну может на каких-то мониторах и разрешениях и не криво... хз. у меня так.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Dead Squallit писал(а):
солнце тупо не светит, а просто весит что то на небе странное.



солнце не должно светить в рожу как ё. фонарь. а должно висеть на небе там где-то...
мне это даже по приведённому скрину-сравнению видно, насколько лучше без блума и лучей.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Sitronix писал(а):
солнце не должно светить в рожу как ё. фонарь. а должно висеть на небе там где-то...

Суть этих эффектов в том, чтобы имитировать реальный "взгляд на солнце". Если Вам не нравится - отключайте и играйте, но не надо до усрачки всем доказывать, что так и должно быть.
Прекрасное в игре солнце, как и луна.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 06.06.2015 22:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Sitronix писал(а):
они не пашут. по умолчанию стоит 2х анизотропка вне зависимости от этих параметров... только с драйвера форсировать можно пока не поправят.
странно, по умолчанию в конфиге \bin\config\base\render.ini вообще ничего не стоит, а MaxTextureAnisotropy=16 меняется в зависимости от ползунка качества текстур, 8 высокие 4 средние. Но можно и форсировать, а то я более чем уверен, что на плойке с ящиком стоит 2х, и поскольку игра - прямой порт с ящика в эмуляторе, на ПК тоже может стоять 2х. Чего ещё ждать от порта. Это видно даже по низкополигональным деревьям, тут разработчики Убийсофт возились, лепив Meshsmooth на каждое дерево LoD0 в Чикаго в ПК версии, а полякам даже этого сделать лень. Зато опять же претендуют на титул "Графодроч Года"
OLD Hunter писал(а):
Ну что за глупости люди пишут, топы у них еще и полигонов на моделях добавляют :facepalm:
к тому же, подобавлять полигонов может любая DX11 карта, но только при условии работающей в игре аппаратной тесселяции, при помощи которой в Крусис 2 можно превратить плоскую бетонную стену из 2 полигонов в такую же плоскую стенку, но из 128 полигонов, и просадить радеоны на дно :D но опять же в игру не завезли. И вообще, дурацкая идея лепить Subdiv, HDSS, Tesselate и MeshSmooth на ухо Фишера в каждом кадре сцены, вместо того чтобы сделать качественное ухо в процессе создания игры, имеет только одно оправдание - это дело отключается, и игра с этими корявыми деревьями и жопами Трисс начинает идти на вёдрах. Вроде того, что стоит у владельца PS4 PS3 возле телевизера

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
. Вроде того, что стоит у владельца PS4 PS3 возле телевизера

:D
#77

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 239 из 427<  1 ... 236  237  238  239  240  241  242 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan