Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8976 • Страница 240 из 449<  1 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 449  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
#77

Разработчики: Rockstar North, Rockstar San Diego и Rockstar Leeds
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка (Steam, )
Официальный сайт: Открыть
Жанры: 3D-шутер, автосимулятор, экшн, открытый мир

Игра разработана на движках

Описание игры
Нажмите для просмотра
Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.

В GTA 5 поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.

Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.


Особенности игры:

  • Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений.
  • Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA 5.
  • Усовершенствования затронут также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto .
  • В первый же день выпуска игры в Grand Theft Auto Online будут доступны все новые материалы и элементы игрового процесса: задания, оружие, транспортные средства, недвижимость, а также одежда и прочие элементы внешности персонажей. Кроме того, вы сможете перенести своих героев Grand Theft Auto Online со всеми их достижениями из версии для PlayStation 3 или Xbox 360

Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии nVidia)
  • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz
  • Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
  • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs)
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB
  • Оперативная память: 8 Гб

Свободное место на жёстком диске: 65 Гб

Историческая справка
Нажмите для просмотра
10.06.2014 - На выставке E3, Sony официально анонсирует игру на PC и приставках нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), дата выхода, осень того же года.

12.09.2014 - Rockstar Games официально заявляют, что на приставках игра появится 18 ноября, а на компьютере лишь 27 января 2015 года.
4.11.2014 - представлен режим от первого лица эксклюзивно для PC, XO и PS4, что вызывает бурю положительных эмоций у всех игроков и позволяет взглянуть на игру, в прямом смысле, с другой стороны.

13.01.2015 - на официальном сайте появляется новость о переносе игры на 24 марта 2015 года, но что бы хоть немного обуздать взрывную силу недовольного лагеря PC игроков, так же представлены системные требования и немного завораживающих скриншотов компьютерной версии игры.
16.01.2015 - открывается предзаказ игры в цифровом сервисе Steam.
24.02.2015 - Rockstar Games vs PC выходит со счётом 3:0 в пользу разработчиков. Горячо ожидаемая игра вновь перенесена, теперь на 14 апреля 2015 года. Студия заявляет, что ей необходимо ещё какое-то время для финальной "полировки" компьютерной версии. Попутно сообщается дата релиза (10.03.2015) масштабного кооперативного онлайн дополнения под название Online Heists (Ограбление). Во всём мире массово возникают крайне масштабные очаги возгорания, пожарные ещё долгое пытаются сбить не потухающее пламя.
27.02.2015 - показаны новые скриншоты версии для PC.
27.03.2015 - ровно через месяц игроков балуют новой порцией скриншотов и лишний раз подтверждают, что игра выйдет на PC в назначенное время. Похоже время затянувшегося ожидания подходит к концу, многие не выдерживают, срывают с себя головные уборы и подкидывают в воздух. Особенно не доверчивые не испытывают подобную бурю нахлынувших эмоций, но уже начинают подыскивать свободное место на диске для столь весомой (во всех смыслах) игры.
02.04.2015 - появляется долгожданный PC-трейлер игры, который ко всему прочему, не обделён веяниями современных HTML технологий, а именно представлен в формате 60 кадров в секунду. Посмотреть / Скачать.

Решение распространённых проблем [FAQ]
Нажмите для просмотра
Проблемы с запуском GTA 5 на ПК и их решения – полный список решений различных ошибок, связанных с видеокартой, звуком, загрузкой и множество других
Основные проблемы, с которыми столкнулись игроки в GTA 5 на ПК и их решение

После предзагрузки игры через Steam, Вам понадобится ещё 61 Гб свободного места на жёстком диске для нормальной установки игры. Имейте это в виду!
♦ Решение проблемы от участника Dexiny

○ Во время запуска игры Rockstar Social Club выдаёт ошибку "The Rockstar update service is unavailable (code 1)". Данная проблема возникает из-за того, что Ваша Учётная запись в Windows названа по-русски (на кириллице). Необходима учётная запись с названием на Английском языке, т.е. допускается использование латиницы и цифр, пробелы и прочие спец-символы Не желательны. Так же по этой причине могут возникать иные проблемы разного характера (установщик зависнет во время инсталляции игры, возникнут проблемы с обновлениями). Итак решения два:
• Переименовать учётную запись. Щёлкаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем второй пункт "Управление". В открывшемся окне слева нажимаем на меню "Локальные пользователи ► Пользователи", в списке находим свой профиль, нажимаем на него Правой Кнопкой Мыши и выбираем пункт "Переименовать". После всех действий компьютер необходимо перезагрузить.
• Во втором случае понадобится создать новую учётную запись Windows (соот-но на Англ. языке), но имейте в виду, что все Ваши уникальные настройки (фон, расположение иконок, личные настройки меню) сбросятся, т.е. восстановятся по умолчанию. В Windows 8 (8.1) открываем "Панель управления", выбираем раздел "Учётные записи пользователей", далее "Управление другой учётной записью" и нажимаем на пункт под основным окошком "Добавить нового пользователя в окне "Параметры компьютера"".
Поддержка Rockstar
♦ От участника @lex_$k8*Er
Полезные советы
◘ Для запуска Теста производительности в игре, зайдите в меню настроек графики и нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре.
Отображение FPS посредством Steam
◘ Если Вы хотите, что бы в игре присутствовал Ваш музыкальный ряд, смело заливайте свои композиции по пути: "C:\Users\username\Documents\Rockstar Games\GTA V\User Music"
◘ На видеокартах ATI, после установки драйверов AMD Catalyst 15.4 Beta / AMD Catalyst Omega, при выборе любого режима сглаживания, могут возникать артефакты в нижнем правом углу экрана.
Проблема с использованием нужного графического процессора на ноутбуках
При раскрытии карты FPS сильно падает

Обзоры производительности

Перед запуском игры убедитесь, что на Вашем компьютере установлены самые последние драйвера для видеокарты. Это Важно, т.к. последний выпуск посвящён улучшениям и оптимизациям именно к релизу игры GTA 5. Ссылки на последние версии драйверов вы сможете найти в следующих темах: nVidia; ATI
Обсуждение игры, особенностей, прохождения и других вопросов, не касающихся технической составляющей происходит в данной теме: Grand Theft Auto V (GTA V)
В данной теме запрещается обсуждение:

◙ Пиратских копий продукта
◙ Особенностей прохождения, игровых моментов, сюжета и.т.п., всего, что не относится к вопросу производительности игры

Убедительная просьба. При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

Банда overclockersRU


Последний раз редактировалось Shurik006 05.08.2015 23:41, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2015
Фото: 2
Ivan4ikan он прав в одном,то что 5820/5930/5960 быстрее чем 4790к.Но там как мне кажется скорее всего решает кэш,ну никак не большее кол-во потоков.

_________________
MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2012
Откуда: Питер
единственная игра которая нагнула 2500к@4500 это крайзис 3 на 2 уровне, где трава...но там думаю и ай7 хасвел не спасет...

_________________
i5 2500k@4500|geforce gtx 1060 6gb@2100|16gb ddr3@2133


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2015
Фото: 2
Ivan4ikan там и у моего i7 в разгоне до 4,4,нагрузка на все потоки 95-100 процентов.так что да,не спасет.

_________________
MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2012
Откуда: Питер
Vision писал(а):
Ivan4ikan он прав в одном,то что 5820/5930/5960 быстрее чем 4790к.Но там как мне кажется скорее всего решает кэш,ну никак не большее кол-во потоков.

да, слышал про влияние объема кэш в гта 5...в других играх такого вроде нет, но разгон в 4,5 и выше частично сглаживает нехватку кэш...имхо

_________________
i5 2500k@4500|geforce gtx 1060 6gb@2100|16gb ddr3@2133


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2014
Фото: 3
Vision писал(а):
Но там как мне кажется скорее всего решает кэш,ну никак не большее кол-во потоков.

С чего такие выводы? (Что кол-во потоков не влияет)

_________________
GOOD Job, You Found Me


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2012
Откуда: Питер
а вообще по производительности в игре все устраивает, конечно квадрат/куб? теней подбешивает, но он виден на всегда, а в остальном все шикарно, давно так не цепляла игруха, и глаз радуется от графония и веселья море)))

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
кстати заметил, что если при появлении квадрата теней, переключить тени от нвидиа на макс. мягкие (или как из там) или наоборот он пропадает, проверял в местности Тревора

_________________
i5 2500k@4500|geforce gtx 1060 6gb@2100|16gb ddr3@2133


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2015
Фото: 2
JohnRamboRocky кто то тут ранее приводил пример работы 5960х с 8 включенными потоками в сравнении с 4790к.Так там 5960к уж был быстрее.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Ivan4ikan не пропадает он,просто тени от нвидии более размыты чем скажем мягкие тени.И это менее бросается в глаза.

_________________
MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2012
Откуда: Питер
Vision вы не поняли, у меня стоят тени от нвидиа всегда(считаю их самыми реалистичными), и квадрат на них прекрасно виден, особенно в пустыне. просто ради интереса переключил на макс. мягкие и он пропал, дождался когда появится снова и переключил обратно на нвидиа, и он снова [censored] пропал, но на время...

_________________
i5 2500k@4500|geforce gtx 1060 6gb@2100|16gb ddr3@2133


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
md_max писал(а):
Рег.11.05.2015 О чем с тобой говорить. Гуру пришел на Оверы глаза всем открывать. :haha:

этот ... Forsbronn судит человека по аве, о чем с этим можно говорить.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Forsbronn писал(а):
По факту - GTA5 мало 8GB, а местные приматы пытаются доказать, что их 8гб лучше чем 16гб.

Какому факту, телега? Для недоразвитых, никто тут не доказывает, что 8 Гб лучше 16 Гб! Тут все просто, 8 Гб вполне хватает. Теперь хоть дошло? :bandhead: Лучше не лучше, как маленький


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
OLD Hunter писал(а):
на 660 :lol: ,15 фпс наверн


Меньше 35 не опускается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Феникс писал(а):
Остальные четыре выйдут на этой и следующей неделе.

:facepalm: спасибо, но можешь не утруждать себя бесполезной работой.
В игре есть встроенный бенчмарк, не тестить им и выбрать для теста каждой настройки определенное место, где разница будет особа заметна, я бы понял.
Но тестить все в одном месте, криво и без знания предмета, это :facepalm:
Залить все это на мыльный ютуб, это ещё один фэйл.

Давай по полочкам разложу, самые значительные твои ляпы позорного теста.
1) Сглаживание, оно влияет не только на грани, но и на качество теней SSAO, плюс на волосах отлично видно, какое сглаживание и как сглаживает.
То что было показано в видео, это сравнение уровня школьника со знанием предмета на 2.
2) Фокусировочная шкала, это дальность прорисовки трафика, как близко он будет появляться, тестирование должно проводиться на оживленной автостраде с большим количеством трафика, а не на краю города где проезжает 3 машины.
Опять знание предмета на 2.
3) Качество теней "скорее всего отвечает за плотность теней" :lol: Очередное позорище без знание предмета, тени различаются причем сильно, ультра тени в отличии от высоких теней, отличаются тем, что их отбрасывают люди, вся трава, машины итд, при высоких тенях такого нет.
Очередное знание предмета на нуле.
4) Отражения и их сглаживания, тестируются на плоской поверхности грузовиков или в ванной у зеркала, где отлично видна разница.
Бред показанный на видео заставил меня в очередной раз ударить себя ладонью по лицу, как можно настолько позориться?
5) Про траву :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: это был самый эпичный позор в тесте.
Спасибо, но не надо более тут выкладывать тесты уровня школьника.
Вот ссылка для того, что бы хотя бы знать, на что влияет каждая настройка, дабы в голове было что то кроме "скорее всего эта настройка влияет на выдуманный бред и отсебятина"

Феникс писал(а):
Большая просьба к куратору темы добавлять видео обзоры в шапку темы.

Надеюсь у куратора хватит мозгов, не добавлять это позорище в шапку.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
Ivan4ikanТоже самое, несмотря на все споры форумчан, производительность и оптимизация игры хорошая, этот квадрат теней я раньше и не замечал, да и видно его не особо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Dead Squallit писал(а):
спасибо, но можешь не утруждать себя бесполезной работой.

Ты его просто уничтожил :D Жестокий.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Dead Squallit писал(а):
В игре есть встроенный бенчмарк

Кривой дальше некуда. Не знаю, починили ли его в апдейте 5. Проблема описана в обзоре по ГТА 5 в лаборатории.

Dead Squallit писал(а):
Но тестить все в одном месте, криво и без знания предмета, это

Камрад, сделай лучше и покажи пример. :beer:

Дальше не стал смотреть. Все настройки комплексно влияют на производительность в подавляющем большинстве сцен.

Так что засучивай рукава и реальным примером показывай как правильно делать подобные обзоры. О Великий Гуру. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Dead Squallit писал(а):
Спасибо, но не надо более тут выкладывать тесты уровня школьника.

Dead Squallit писал(а):
Надеюсь у куратора хватит мозгов, не добавлять это позорище в шапку.

Надеюсь у тебя хватит мозгов пойти лесом за бамбуком. Желаю найти бАльшую рощу на горе Карачун. :beer:

Могу выразиться поконкретнее, но не буду смущать неокрепшие вьюношеские умы.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
GoldRobot писал(а):
Ты его просто уничтожил Жестокий.

Да не, просто пришел тупой олень, с помелом без тормозов. :grob:


Последний раз редактировалось Dex 15.05.2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
3.10 переход на личности 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
опять не хватает оперативной памяти? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Феникс писал(а):
Большая просьба к куратору темы добавлять видео обзоры в шапку темы. Тесты отняли уйму времени и сил. Специально для поклонников игры старался.

Хорошо, спасибо, добавлю.

Хватит цапаца и оффтопить!


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Хотя ладно отвечу.

Dead Squallit писал(а):
1) Сглаживание, оно влияет не только на грани, но и на качество теней SSAO, плюс на волосах отлично видно, какое сглаживание и как сглаживает.

На грани влияет только MSAA. У FXAA и TXAA иной алгоритм. Каким образом сглаживание влияет на сложное затенение ведомо только великому гению.

Dead Squallit писал(а):
2) Фокусировочная шкала, это дальность прорисовки трафика, как близко он будет появляться, тестирование должно проводиться на оживленной автостраде с большим количеством трафика, а не на краю города где проезжает 3 машины.
Опять знание предмета на 2.

Садись на место и успокойся двоечник. То что трафик обозвали таким извращенным образом, вернее перевели наши великие переводчики, не моя проблема. Количество машин в кадре мало влияет на производительнсть системы. Та сцена, которую я подобрал, гораздо тяжелее, чем любая сцена на автостраде.
Трафик влияет на производительность процессора, а не видеокарты. Так как в ГТА 5 бесшовный открытый мир, то эта настройка влияет на производительность системы без каких-либо автострад.

Dead Squallit писал(а):
3) Качество теней "скорее всего отвечает за плотность теней" Очередное позорище без знание предмета, тени различаются причем сильно, ультра тени в отличии от высоких теней, отличаются тем, что их отбрасывают люди, вся трава, машины итд, при высоких тенях такого нет.
Очередное знание предмета на нуле.

Я четко сказал, что за тени отвечают две настройки. Качество теней в первую очередь отвечает за их "плотность", то есть насыщенность ими окружающих объектов. Целью обзора было показать практическое влияние настроек на производительность видеокарт, а не рубить матчасть. За само отображение теней отвечает настройка мягкие тени. Садись два.

Dead Squallit писал(а):
4) Отражения и их сглаживания, тестируются на плоской поверхности грузовиков или в ванной у зеркала, где отлично видна разница.

Отражения в современном рендеринге работают на всех поверхностях, а не в указанных тобой узких примерах. Снова мимо.

Dead Squallit писал(а):
5) Про траву это был самый эпичный позор в тесте.

Выражайся конкретнее по определенной сцене. Травка на газонах просадила производительность форса на заметную величину. И это только в городе.

Сцена подобрана комплексно с расчетом на ее "тяжесть" и как следствие на почти полное задействование всех настроек графики. Упор был сделан на рядовую ситуацию для большинства игроков. Многие проходят игру, а не пялятся на травинки на газоне или отражения на плоскости чего-либо. Отсюда и не "специализированные" скриншоты.

Целью материала было выявить частное влияние настроек на производительность карт. Скриншоты приведены для типичной игровой ситуации.

Сама сцена подобрана очень удачно. По нагрузке на систему она одна из самых тяжелых в игре. Уж точно тяжелее автострад и поросших травой пригородных гор.

Dead Squallit
А тебе "уважаемый" настоятельно советую учиться нормально общаться с окружающими людьми. Тогда в ответ никто не будет называть тебя чудаком на букву М.

Больше можешь не отвечать, все равно добавил тебя в игнор. Не из-за двоечной "критики", а из-за "револьюционных" транспорантов с прямыми наездами.

Адьё амиго. :old_hi:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Shurik006
Спасибо. :beer:

Оставь пожалуйста мой последний пост на пол дня. Хочу чтобы он дошел до адресата. Явного криминала в нем вроде бы нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2012
Фото: 2
Dead Squallit писал(а):
Спасибо, но не надо более тут выкладывать тесты уровня школьника.

Не нравится, сделайте сами, а "обсирать чужой труд", не имея чего-то своего - это не красиво.
Изначально Феникс спрашивал мнение игроков, все были только за.

Феникс Спасибо, ознакомимся.

_________________
i5 2500 3.8 ghz|p67 sabertooth|12GB DDR3|GTX1060 6gb JS|2,5tb HDD; 120gb igni 4; 500gb 860evo|Seasonic GX-550|Performa 10x|Zalman Z9 +


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Dreamland
Фото: 15
Вот так вот, в ожидании патчей, которых всё нет и нет, очередная тема на оверах скатилась в пучину :)

_________________
i9-10900KF @ 5.2 (Heatkiller IV), Z490 Aorus Master, 32GB DDR4 4400 (17-18-18-39), EVGA RTX 3080 FTW3 (Bykski), Water Cooling: 2xD5 pumps, 2x560 rads.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
Феникс писал(а):
Специально для поклонников игры старался.

Большое спасибо за старания! :beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8976 • Страница 240 из 449<  1 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 449  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan