Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 25 из 35<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
prick
Каким боком корпоративные и бизнес ПК относятся к директ-иксам\играм? :roll:

_________________
--- The place where gods come to die. ---



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
cure72
не нашел ветку сравнения семерки и хрюши. а повредничать хочется :-)
причем многие хвалят семерку за красивый рабочий стол, который я лично вижу по 30 сек в день, а корпоративным служащим его приходится видеть гораздо чаще :D

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
prick
Во
Windows7 по сравнению с Windows XP
Там вредничают и любители семерки и любители ХР :D .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
cure72
спасибо :dance:

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Из фокусимы=)
Я вот лично не замечаю. Между DX9-DX10 еще можно чтото заметить через лупу, но DX11 это вобще нечто дапустим F.E.A.R. 3 с DX11 вопрос где нах Тесселяция а? и вообще мое мнение нет не каких 10-11 дерект иксов вся Тесселяция заключается в том что прибавят полигонов при моделировании и все это просто развод на новые видяхи. Дапустим посмотреть на игру Clive Barker's Jericho и F.E.A.R. 3 сразу видно где халтура,но зато с DX11 :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
MILLER1991 писал(а):
все это просто развод на новые видяхи
Само собой. Это называется бизнесс. :old_smile:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
MILLER1991 а почему ты должен видеть разницу между 9-11, её не ты должен видеть, а видюшка и прогеры, а для тебя должно быть просто хорошо ибо ты потребитель.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Из фокусимы=)
Лучше делали бы игры с Bump mapping они не плохо смотрятся в TimeShift :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
MILLER1991 бамп-бампом но не везде его получится использовать да и виден бамп ежели смотреть вдоль стены к примеру, мне лично не нравится когда что в дали такое объёмное вдруг становится убогим при приближении или взгляде под другим углом :-x

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
MILLER1991 писал(а):
и вообще мое мнение нет не каких 10-11 дерект иксов вся Тесселяция заключается в том что прибавят полигонов при моделировании и все это просто развод на новые видяхи.

Ну это неправильное мнение. Тесселяция была ещё на DX8 Радеонах. И я ей очень даже пользовался. Разница была *существенной*. Учитывая, что тогда тесселяция действительно была нужна, так как 2002 год, много полигонов не поставишь.

Потом тесселяцию выкинули из-за лени. Ведь нужно указать каждой модели флажок, можно делать тесселяцию или нет - это ж ужас сколько работы для фичи, которую не поддерживают приставки!. В ДХ11 решили АКОЕЦ-ТО вернуть обратно. Точнее, официальной частью DX она и не была, и имелась только у Радеонов и Матроксов, и все ожидали, что скоро станет нормой, но из-за чьего-то сопротивления затянули аж до 2009 года.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Varg писал(а):
из-за чьего-то сопротивления затянули аж до 2009
Давайте сразу назовём кто сопротивлялся прогресу - NVIDIA. :gun:

_________________
Я пью borjomi


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Clay Allison
Ответ неверный.Правильный ответ - Майкрософт.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Clay Allison :haha: диверсия была раскрыта

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Из фокусимы=)
Остаётся надеятся на Crysis 2 вроде бы там все хорошо,но опять же новерно потянет только какая нибудь GTX880 :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
cure72 писал(а):
Ответ неверный.Правильный ответ - Майкрософт.
Ммм... Ну да, в общем, микрософт так и не внесла труформ в директХ. Но нвидиа тогда не боролась за тесселяцию, её чипы таких фич тогда (2001-2002) не поддерживали.

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
MILLER1991 писал(а):
Остаётся надеятся на Consolesis 2 вроде бы там все хорошо,но опять же новерно потянет только какая нибудь GTX880 :-)

Вы уверены? Там изменеия мизерные :haha:

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Фу какая тема. Просто они пошли не той дорогой. Майкрософт нужно продвигать новые окна, нвидии нужно продавать новые видеокарты, а игровым студиям нужно продавать свои игры. Всё это взаимосвязано и живёт бурной жизнью. Это нужно очень хорошо понимать и постоянно иметь в виду, когда говорите о директ иксах.
И вот если говорить о играх, то не всегда игра получается интересной (к примеру, портал 2 - ну нафига там нужен этот dx11?). А что делать, если игра не интересна? Вставить туда какую-нибудь новую (или не совсем новую^^) технологию (или целый букет технологий) и хорошенько ее распиарить. Таргетинг аудитории будет немного другой, но ведь цель - продажи.
На самом деле качество картинки, ее восприятие от всяких dx сейчас не зависит или зависит очень слабо. Решающую роль играют не технологии, а грубая мощь и реализация. То, что у одной игры реализовано на dx11, у другой замечательно работает на dx9, зачастую даже быстрее. Это лучше сравнивать именно между разными играми, а не внутри одной игры.
И, что касается реализации технологий и фишек. Есть такая замечательная игра Counter strike source. Давеча движок игры перевели на многопоточный рендеринг. Каков был результат? А результат такой, что на одноядерных компах она оказалась практически неиграбельной, на четырех ядрах стала идти примерно также как и до апдейта, может на +10 процентов быстрее, вот только проц теперь жрёт неимоверно. Но факт в том, что в общем и целом игру затормозили под предлогом оптимизации. Вот такие пироги.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2011
Пытался разглядеть разницу между DX9 и DX11 в DiRT3 - точно сказать не могу, разглядел ли...
Может быть что-то такое, неуловимое, совсем чуть-чуть и было, но это настолько близко к самовнушению ("я же включил ДХ11!!!"), что однозначно утверждать нельзя.

ЗЫ. Когда сравнивал, я прописывал принудительный ДХ9 в конфиге. А то многие "гении" считают, что можно включить настройки High вместо Ultra и это будет DX9.

_________________
Лучшее охлаждение для компа - сплит система! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
0vZ писал(а):
Пытался разглядеть разницу между DX9 и DX11 в DiRT3 - точно сказать не могу, разглядел ли...
Может быть что-то такое, неуловимое, совсем чуть-чуть и было, но это настолько близко к самовнушению ("я же включил ДХ11!!!"), что однозначно утверждать нельзя.

ЗЫ. Когда сравнивал, я прописывал принудительный ДХ9 в конфиге. А то многие "гении" считают, что можно включить настройки High вместо Ultra и это будет DX9.

Разница в освещений (в DX9 недоступен пункт "Отраженное освещение" в настройках)

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
в дирт 2 или 3 налицо какой-то """"""""""""""""" с этими диреками ... ставишь настройки на высокие - все норм, ставишь на медиум - тускнеет или разрешение меняшь на меньшее... казалось бы чего там тускнеть-то?! ладно бы тени менее контурные или освещение не такое объемное, но цветовую гамму какого черта гнобить :mad2:
навязывают нам д11 и апгрейды ... 8-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 25 из 35<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan