Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
cure72 не нашел ветку сравнения семерки и хрюши. а повредничать хочется причем многие хвалят семерку за красивый рабочий стол, который я лично вижу по 30 сек в день, а корпоративным служащим его приходится видеть гораздо чаще
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Из фокусимы=)
Я вот лично не замечаю. Между DX9-DX10 еще можно чтото заметить через лупу, но DX11 это вобще нечто дапустим F.E.A.R. 3 с DX11 вопрос где нах Тесселяция а? и вообще мое мнение нет не каких 10-11 дерект иксов вся Тесселяция заключается в том что прибавят полигонов при моделировании и все это просто развод на новые видяхи. Дапустим посмотреть на игру Clive Barker's Jericho и F.E.A.R. 3 сразу видно где халтура,но зато с DX11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
MILLER1991 а почему ты должен видеть разницу между 9-11, её не ты должен видеть, а видюшка и прогеры, а для тебя должно быть просто хорошо ибо ты потребитель.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
MILLER1991 бамп-бампом но не везде его получится использовать да и виден бамп ежели смотреть вдоль стены к примеру, мне лично не нравится когда что в дали такое объёмное вдруг становится убогим при приближении или взгляде под другим углом
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
MILLER1991 писал(а):
и вообще мое мнение нет не каких 10-11 дерект иксов вся Тесселяция заключается в том что прибавят полигонов при моделировании и все это просто развод на новые видяхи.
Ну это неправильное мнение. Тесселяция была ещё на DX8 Радеонах. И я ей очень даже пользовался. Разница была *существенной*. Учитывая, что тогда тесселяция действительно была нужна, так как 2002 год, много полигонов не поставишь.
Потом тесселяцию выкинули из-за лени. Ведь нужно указать каждой модели флажок, можно делать тесселяцию или нет - это ж ужас сколько работы для фичи, которую не поддерживают приставки!. В ДХ11 решили АКОЕЦ-ТО вернуть обратно. Точнее, официальной частью DX она и не была, и имелась только у Радеонов и Матроксов, и все ожидали, что скоро станет нормой, но из-за чьего-то сопротивления затянули аж до 2009 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
cure72 писал(а):
Ответ неверный.Правильный ответ - Майкрософт.
Ммм... Ну да, в общем, микрософт так и не внесла труформ в директХ. Но нвидиа тогда не боролась за тесселяцию, её чипы таких фич тогда (2001-2002) не поддерживали.
Фу какая тема. Просто они пошли не той дорогой. Майкрософт нужно продвигать новые окна, нвидии нужно продавать новые видеокарты, а игровым студиям нужно продавать свои игры. Всё это взаимосвязано и живёт бурной жизнью. Это нужно очень хорошо понимать и постоянно иметь в виду, когда говорите о директ иксах. И вот если говорить о играх, то не всегда игра получается интересной (к примеру, портал 2 - ну нафига там нужен этот dx11?). А что делать, если игра не интересна? Вставить туда какую-нибудь новую (или не совсем новую^^) технологию (или целый букет технологий) и хорошенько ее распиарить. Таргетинг аудитории будет немного другой, но ведь цель - продажи. На самом деле качество картинки, ее восприятие от всяких dx сейчас не зависит или зависит очень слабо. Решающую роль играют не технологии, а грубая мощь и реализация. То, что у одной игры реализовано на dx11, у другой замечательно работает на dx9, зачастую даже быстрее. Это лучше сравнивать именно между разными играми, а не внутри одной игры. И, что касается реализации технологий и фишек. Есть такая замечательная игра Counter strike source. Давеча движок игры перевели на многопоточный рендеринг. Каков был результат? А результат такой, что на одноядерных компах она оказалась практически неиграбельной, на четырех ядрах стала идти примерно также как и до апдейта, может на +10 процентов быстрее, вот только проц теперь жрёт неимоверно. Но факт в том, что в общем и целом игру затормозили под предлогом оптимизации. Вот такие пироги.
Пытался разглядеть разницу между DX9 и DX11 в DiRT3 - точно сказать не могу, разглядел ли... Может быть что-то такое, неуловимое, совсем чуть-чуть и было, но это настолько близко к самовнушению ("я же включил ДХ11!!!"), что однозначно утверждать нельзя.
ЗЫ. Когда сравнивал, я прописывал принудительный ДХ9 в конфиге. А то многие "гении" считают, что можно включить настройки High вместо Ultra и это будет DX9.
_________________ Лучшее охлаждение для компа - сплит система! :)
Пытался разглядеть разницу между DX9 и DX11 в DiRT3 - точно сказать не могу, разглядел ли... Может быть что-то такое, неуловимое, совсем чуть-чуть и было, но это настолько близко к самовнушению ("я же включил ДХ11!!!"), что однозначно утверждать нельзя.
ЗЫ. Когда сравнивал, я прописывал принудительный ДХ9 в конфиге. А то многие "гении" считают, что можно включить настройки High вместо Ultra и это будет DX9.
Разница в освещений (в DX9 недоступен пункт "Отраженное освещение" в настройках)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
в дирт 2 или 3 налицо какой-то """"""""""""""""" с этими диреками ... ставишь настройки на высокие - все норм, ставишь на медиум - тускнеет или разрешение меняшь на меньшее... казалось бы чего там тускнеть-то?! ладно бы тени менее контурные или освещение не такое объемное, но цветовую гамму какого черта гнобить навязывают нам д11 и апгрейды ...
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения