Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58856 • Страница 25 из 2943<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 2943  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 125 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 85 ]
Всего голосов : 329
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Слух: Microsoft приступила к производству нового Xbox

#77

Как утверждает IGN, ссылаясь на анонимного информатора, компания Microsoft уже перешла к стадии производства нового Xbox.
Процесс осуществляется на заводе Flextronics в Техасе, который также собирал оригинальные Xbox и Xbox 360.
Однако VG247, так же, как и IGN, считает, что речь идет не о финальных версиях консоли, которые поступят в магазины, что вполне очевидно,
если думать о запуске консоли в конце 2013 года. Скорее всего, Flextronics производит debug-модели для разработчиков игр.
На соответствующий запрос представители Flextronics ответили молчанием, а Microsoft сделала следующее заявление: «Xbox 360 нашел новые пути
продления своего жизненного цикла, получив Kinect, новый dashboard, новых партнеров, предоставляющих развлекательный контент. Мы всегда
думаем о том, каким будет наш следующий шаг, но какие-либо слухи мы комментировать не собираемся».
Microsoft уже заявила о том, что она не собирается анонсировать новую консоль на Е3 2012.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Вот мне интересно они джойстик какой сделают , так как у меня есть обе консоли (360 и соня3 ) , но если честно то 360 не люблю из-за джойстика , вот у меня еще есть сега дреамкаст - так вот у нее джой. вроде как у 360 но на много удобнее . Интересно просто что вы хотите увидеть в новом воплошении и ваши размышления как он должен выглядить ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Откуда: Moscow
XgorodX писал(а):
Вот мне интересно они джойстик какой сделают , так как у меня есть обе консоли (360 и соня3 ) , но если честно то 360 не люблю из-за джойстика , вот у меня еще есть сега дреамкаст - так вот у нее джой. вроде как у 360 но на много удобнее . Интересно просто что вы хотите увидеть в новом воплошении и ваши размышления как он должен выглядить ?

Хочу тоже самое,только пусть крестовину нормальную сделают.Дуалшок нравится людям,у которых была ps1 ps2.Если дать оба джоя человеку,который не играл на них никогда,то джой от коробки ему будет удобней.Проверенный факт мною на многих знакомых.
P.S.Есть обе приставки.

_________________
AMD Ryzen 7 5800x / Radeon RX 5700 XT GAMING X / Ballistix Sport LT 2x16Gb / Corsair RM750i 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
#77 :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Кстати, к разговору о графике анчартеда2,3, кажись я понял почему(помимо кропотливой работы художников/моделлеров...) экзы сони выглядят так неплохо(для консолей, естественно). Похоже что весь, ну или почти весь, код для своих игр программисты сони пишут на языке ассемблера. То есть программируют на языке низкого уровня, и, похоже, что без API. Большинство разработчиков ведь используют DirectX и C++, жертвуя производительностью ради большего удобства, ну, и возможно потому что другого языка кроме C++ не знают. Да и векторные сопроцессоры Cell'а, которые некоторые программисты называют вторым GPU, похоже что ничего кроме ассемблера не понимают. В случае с сони(где программисты внутренних студий работают в кооперации и используют одинаковые технологии, и где нужно было хорошими эксклюзивами реанимировать платформу после неудачного старта, в силу специфического железа и пр.), как видим, такой подход оправдан. А вот судя по мультиплатформе, в особенности по последним ME3, Skyrim, сторонние разработчики не желают программировать на ассемблере и на полную использовать векторные сопроцессоры Cell'a, и тут PS3 зачастую начинает существенно уступать Xbox360. Что было бы с мультиплатформой на PS3, если бы она оказалась такой же дырявой, в плане прошивки, как xbox360, даже трудно представить.

Ставка AMD на упрощение программирования при разработке GCN и недавнее заявление Хадди из AMD, о том что некоторые разработчики(DICE, Crytek) хотели бы чтоб MS дала возможность обойти API на ПК, и что мол MS сдерживает ПК как игровую платфому, намекает, что программирование на ассемблере под HD7k более удобное и, вероятно, в приходом GCN в приставки, ассемблер получит значительно более широкое распространение. При таком раскладе даже из HD7870(вероятно именно она будет в xbox720/PS4) разработчики смогут выжимать крышесносящую картинку. Если где-то ошибаюсь, то просьба программистам поправить.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_ассемблера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon писал(а):
Похоже что весь, ну или почти весь, код для своих игр программисты сони пишут на языке ассемблера

Не верю ни одному слову. Абсолютное большинство кода совершенно не критично для производительности, его просто нету смысла писать на ассемблере. С другой стороны критичные для производительности вещи можно написать на ассемблере - сейчас ничего особенного нету в том что движки состоят из разных модулей, написанных на разных языках разными программистами
Писать всё на языке низкого уровня - большая глупость

Cannon писал(а):
возможно потому что другого языка кроме C++ не знают

Лол


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Industrialice писал(а):
Абсолютное большинство кода совершенно не критично для производительности, его просто нету смысла писать на ассемблере.

Странно, если перейти по моей ссылке на вики, то среди достоинств ассемблера можно вычитать:
Цитата:
Язык ассемблера позволяет писать самый быстрый и компактный код, какой вообще возможен для данного процессора.


С абсолютно всем кодом я может погорячился, но к векторным сопроцессорам Cell'a это наверняка относится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon писал(а):
Язык ассемблера позволяет писать самый быстрый и компактный код, какой вообще возможен для данного процессора.

Большинство кода в движке выполняется либо очень быстро, либо очень редко. Многие операции на ассемблере быстрее не сделаешь чем на С++. А низкоуровневые языки типа ассемблера вообще не подходят для таких проектов как игровой движок в качестве основного языка. Вообще ассемблер уже не имеет той актуальности что раньше, современные С++ компиляторы очень хороши в плане оптимизации кода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Industrialice писал(а):
А низкоуровневые языки типа ассемблера вообще не подходят для таких проектов как игровой движок в качестве основного языка

Потому что будут проблемы с портированием? А в случае с Sony, где надо сделать эксклюзив строго для определённого железа PS3, почему нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon писал(а):
Потому что будут проблемы с портированием?

Потому что языки низкого уровня не предназначены для такого масштаба проектов. Написать целый движок на ассемблере, который будет отлично работать - сложнее чем научиться предметы двигать силой мысли
Даже если он будет работать, далеко не факт что быстрее чем аналог на С++


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Industrialice
Странно, а на что тогда жалуются DICE и Crytek? Или программировать без API можно и на чём-то другом, кроме ассемблера?
http://www.igromania.ru/news/142438/Microsoft_sderzhivaet_razvitie_PC.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon писал(а):

Кто такой этот Питер Хадди? Не знаю такого, да и сама "новость" вызывает снисходитеьную улыбку. Ну, не зря ж она находится на столь многоуважаемом ресурсе
Cannon писал(а):
Или программировать без API можно и на чём-то другом, кроме ассемблера?

К видеокарте программиста никто не подпустит, как и к процессору. Что касается ПК, у видеокарты там помимо DirectX, есть ещё и HAL, который обеспечивает абстрагирование от оборудования. В каких-нибудь там nVidia GTX 680 и Radeon 2400 Pro некоторые функции могут быть реализованы по-разному, а HAL обеспечивает чтобы более высокому API - DirectX, не было дела как там что реализовано в какой вк и чтобы работала графика на любой модели. Поэтому без API на ПК видеокарту никак не поюзаешь, это абсурд. Возможно, на приставках ситуация отличается, ведь там оборудование заранее известно
С ЦП у ПК тоже всё непросто, т.к. уже давным-давно юзаются процессоры с кольцевой архитектурой, все приложения в ОС выполняются на самом низком уровне доступа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Industrialice писал(а):
Кто такой этот Питер Хадди?

менеджер в AMD по связям с разработчиками. Там же написано.
Industrialice писал(а):
Ну, не зря ж она находится на столь многоуважаемом ресурсе

Новость была почти на всех игровых сайтах. На западных тоже. Появилась она как интервью Хадди на западном железячно-игровом сайте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon писал(а):
менеджер(в AMD) по связям с разработчиками. Там же написано

Я видел что там написано. Но я пытался погуглить и не нашёл о нём ни одного упоминания кроме как в этой же новости. Наверное плохо гуглил. А может быть чел молчал-молчал и тут решил дать такое откровенное интервью


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Возможно, на приставках ситуация отличается, ведь там оборудование заранее известно

Не возможно, а так и есть. В этом, то и плюс.
Цитата:
А в случае с Sony, где надо сделать эксклюзив строго для определённого железа PS3, почему нет?

Камрад, выше написал почему. Нереально, даже для одного типа железа. Нет, ну аркаду конечно можно написать, но с использованием аппаратного ускорения ... не заню. А 3D движок, физическую модель и так далее ... да тут с ума сойдёшь. Хотя может и реально, но отлаживать всё это дело будет не одна сотня гениев в течении долгого времени, там же огромное число строк кода, и каждая операция практически напрямую пишется, а не посредством компилятора, "абы как".
И да, С++ - зло, кривое зло. МакроАссемблер - всё =)
По-сути, можно писать красивые и оптимизированные игры, дело в том, что они будут заточены под одну архитектуру ... можно, но дорого. В идеале (дайте помечтать), надо на уровне инструкций оптимизации проводить, ибо ПК не для игр делался, и инструкции процессора, шинные связи и так далее, далеки от предела мечтаний этой сферы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
ZeroCooolX писал(а):
По-сути, можно писать красивые и оптимизированные игры, дело в том, что они будут заточены под одну архитектуру ... можно, но дорого.

Похоже что именно этим сони и занимается. Если бы Epic games, Crytek, DICE... не были обременены мультиплатформенностью своих движков и все силы кидали на оптимизацию под одну платформу(например x360), то глядишь и игры бы сейчас были значительно красивее, да и их количество было бы несравнимо больше.

Кстати, Naughty Dog оказывается вообще язык собственной разработки используют, Game Oriented Assembly Lisp, который в свою очередь написан на Allegro Common Lisp. На английской вики пишут что для будущих проектов(видимо для next-gen'a) ND будут использовать С++.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon писал(а):
под одну платформу(например x360)

Screw this shit
Cannon писал(а):
игры бы сейчас были значительно красивее

Игры были бы красивее если бы современные консоли не были бы таким хламом в плане аппаратной части. Насиловать столь мёртвое железо - технонекрофилия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Industrialice писал(а):
хламом в плане аппаратной части.

Согласен, я как владелец 3-ей плойки, сони и майкрософт задумались о хорошем железе, только сейчас, те на следующем поколении... Проигрывания FULLHD mpeg файлов максимум 15 минут. Процессоры сони больше были сделаны на то, чтобы их не смогли сэмулировать. Хотя когда хорошая игра, мыло или лесенка, а то и все сразу мне побоку, главное геймплей.

Вот жду SPS 4 там вроде вполне вкусное железо, + поддержка всех нынешних видео форматов.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Industrialice писал(а):
Игры были бы красивее если бы современные консоли не были бы таким хламом в плане аппаратной части.

И это тоже верно.

Кстати, посмотрел сейчас как выглядит Crysis 2 на xbox360/PS3 и был удивлён. Мне, субъективно, Crysis 2 показался не менее красивым чем Uncharted3. Если бы не чуть более низкий фрейм-рейт, иногда встречающиеся свопы и хорошо заметный LOD у Crysis2 на консолях, то с Uncharted 3 было бы не всё так однозначно. Думаю, что при полной эксклюзивности для одной платформы, слабых сторон у C2 не было бы. С другой стороны, в C3 Crytek обещает ещё больше продвинуть графику на консолях. Похоже что устоявшееся мнение о том что PS3 мощнее xbox360 - обыкновенный миф.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Что скажите http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... FqNh-hxme8


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58856 • Страница 25 из 2943<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 2943  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan