Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 25 из 88<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
https://www.youtube.com/watch?v=qsRK47WWjvY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Beetlejuice писал(а):
Это всё равно что вело фреймсет из алюминия обклеить карбоном и орать что он карбоновый. В итоге только хуже, т.к лишний вес, затраты и где-то ухудшенная аэродинамика.
угу, только труЪ дх12 от Майсокрофт, Квантум Брех или Гирзо к примеру, уже видно что вроде и карбоновый, но с такой же ухудшенной аэродинамикой, весом и затратами, как обклеенный карбоном алюминий, то есть он конечно выглядит как обычное дх11 поделие с ящика времён Dead Rising 3 и даже идёт в 720р точно так же, но на ПК лагает так, вроде Хуанг занёс чумадан (впрочем, тот уже занёс, а как же). Игры, которым это действительно надо, которые упирались в проц, вроде DL или Ведьмака, может профит и получат, первый из них во всяком случае что-то должен получить, разрабы уже освободились после The Following и даже абберацию убрали, ждём-с
K2K писал(а):
Но мы же знаем, что 30fps - это кинематографично и главное не графон, а сюжет.
только там видимо уже заранее, не игра а тупой шутер с укрытиями и остановкой времени, видимо делали разрабы Ордена 1886... по ходу старый добрый оранжевый Syndicate был намного круче

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 20.03.2016 23:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Ну тогда понятно. Надеюсь вы игры не по ютубу проходите?
Я понимаю, что на трубе пережатие, но DigitalFoundry делает ролики норм качества(глянь другие), а там просто в игре убого все и никакой ютуб это уже не испортит. Зато Dx12 :tooth:

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Вроде, Ash of Singularity вот-вот зарелизят... Посмотрим тогда на DX12 в деталях - альфа понравилась, занёс и жду релиза.
P.S. Последнего ватмана ютуб даже улучшил. Иначе это убожество пройти невозможно - хуже на тему похождений Ватмана с Рабиновичем только фильм "Батман Навсе-гда".

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Пух писал(а):
Вот и Лару протестировали http://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/r ... t-gpu.html
Ещё хуже чем в Хитмане результат. Так что пока нет ни 1 нормальной дх12 игры, и будут ли они вообще?


хм очень интересно..у меня разница +- 2 фпс... и фпс не 30 а около 60 без SMAA

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
DirectX 12 Adoption Big for Developers Microsoft shares New Info


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Еще одно видео, скорее подведение текущих итогов отдельно взятых вариантов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
JohnWhite писал(а):
Еще одно видео, скорее подведение текущих итогов отдельно взятых вариантов.


Получается, что DX12 в текущий момент хуже, чем DX11 по производительности?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
Откуда: Челябинск
Фото: 19
devl547 писал(а):
Получается, что DX12 в текущий момент хуже, чем DX11 по производительности?

В tomb raider dx12 мне сильно помог, хоть доиграть нормально смог. Раньше просадки до 30 были и средний фпс 50. Теперь изредко до 45 просаживается, в основном 60-55 выдает. Заметил что вк теперь постоянно на 100 загружена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
devl547 мнение
дабы не разводить флуд/срач, логичнее просто выкладывать тесты, а каждый уже сам сделает выводы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
JohnWhite писал(а):
devl547 мнение


Я тут немного поковырялся - надо будет искать тесты не с intel, а с AMD. С каким-нибудь 860k.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
вся суть directx 12
#77

_________________
Ацкий Сотона!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Sergejh типа, подождите немного, fx -ы скоро заиграют по-новому ?!
да не будет ничего подобного...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Насчет Директа 12 тут все понятно нынешние видюхи не тянут его нормально. Паскаль и Полярис понянут нормально вот и их следует покупать, они дадут скачок в производительности (который был обещан в директе 12) , а у всех нынешних видюх производительность дай БОГ останеться на уровне Директа 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
kontraktura не в FX дело, а в возможности более эффективно использовать многоядерные процессоры ;)

_________________
Ацкий Сотона!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Eddisson178 глубже нужно в корень смотреть:мораль то в том,что подготавливается почва под будущее поколение видеокарт, но только с той стороны, чтобы конкретно их "впарить" по причине
лучшей адаптированности к directx12, который ,в свою очередь, в графике ничего коренным образом не меняет ( и даже не коренным образом,а вообще особо не меняет ничего), но ! поколение Максвелл
от него ничего "не имеет"....а вот новые поколения видеокарт,якобы, будут от него "иметь" очень многое ! ( вот и игрушечки пошли уже с начала 2016-го года с типичным закосом под будущие поколения,
ибо на максах тормозят даже на тититане ).
ну типичнейшее же "завлекалово",а-ля windows 10 и т.п.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Sergejh бабушкины сказки.жди. уже 7 лет ждем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
kontraktura писал(а):
Sergejh бабушкины сказки.жди. уже 7 лет ждем.


но... потенциал.. обещали..

// А ведь говорили, что тупо переложат работу вендора на плечи игроделов. Так нет же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
kontraktura ну значит скоро дождемся ;)

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Как я вижу ситуацию с ДХ12 сейчас - одни костыли и патчи.
Гир оф вар - дх12 игра, ремастер 2006го года, лолшто? То есть они что ли писали все с нуля, а не делали как всегда кривой порт?
Ларка - патч с парой длл'ок и библиотек, на дх11 прикрутили костыль в виде 12го. Кулл стори.
Хитмен - громкие слова в очередной раз. Когда они начали ее пилить, в 2013м? В 2013м у разработчиков уже были все тулзы для дх12? Да хрен там, опять патч поверх дх11.
Следующие в очереди - квантум брейк, уверен что будет тоже что и с Лысым/Ларой. Деус Экс - вот тут я уже надеюсь что взлетит, ибо про поддержку ДХ12 они писали давно, есть все шансы увидеть что то новое.

Может я не так думаю? Мб... Но разве не надо разработчиками писать игру для 12го (полностью, со всеми плюшками) и делать порт для 11го (для отстающих на вин95), но никак не наоборот?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
как может игра 2015-2016 годов (любая из последних ,вот division новый взять в качестве примера) которая на приставках идет как по маслу,будучи запущенная на полутопово-топовом пк на максимальных настройках графики,отличаясь при этом по графике от приставочной версии только чуть более контрастными тенями,запросто просаживаться до 40 кадров (по максимуму загружая при этом железо), когда приставочное железо, будучи в свою очередь аналогом железа пк года так 2011-го,все прекрасно тянет ????
optimization ?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Naggash о чем и речь ! наглый обман и ничего более,как бы "быдлово" это не звучало


Последний раз редактировалось kontraktura 24.03.2016 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 25 из 88<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan