Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Don't Hurt Me писал(а):
а если еще допилят через полгодика, то и новую вк не надо будет
Это вряд ли ) - игра вышла - считай сдана, максимум +10% процентов заточками и дровами вытянут - но может пресеты под 1050TI и ниже добавят, тем более у CD сейчас будят основной головняк вытянуть PS4 версии - так такое МЫЛО с noplayble фпс - как бы по судам не затаскали.
В целом то на PC с современной видеокартой красиво смотрится город а кто говорит что это уровень ГТА или DX.MD - монитор или телек смените, окулист есть в крайнем случае
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
NemirOFF писал(а):
На геймпаде кто-нибудь играет, на ПК? Удобно? Проблем нет?
кому как, со стрельбой на паде не дружу, в итоге - в перестрелках пру, как танк, а само управление удобно, кроме техники
Фаундри обзор сделали, упёр с дтф
10 декабря специалисты из Digital Foundry выпустили первый полноценный обзор Cyberpunk 2077. Ролик посвящён исключительно ПК-версии, которую журналистам дали заранее, тогда как видео про консоли выйдет позже. Мы выбрали из материала главное.
Джонн Линнеман считает, что Cyberpunk 2077 можно сравнивать с Crysis. Это игра, которая даёт значительный скачок в качестве графики и разработана в первую очередь для ПК, тогда как базовые консоли уходящего поколения с ней уже просто не в состоянии справиться на минимально приемлемом уровне. Арт игры выглядит хорошо и без новых технологий, однако она полноценно расцветает после включения рейтрейсинга — тогда в ней появляется глобальное освещение и рассеянное освещение, а также полноценная модель затенения ambient occlusion. С рейтрейсингом небо ведёт себя как гигантский источник света, который благодаря диффузному освещению точно передаёт информацию о цвете самым разным материалам и поверхностям, а на оказавшихся в тени высоток локациях можно заметить качественное непрямое освещение. В эту же модель включены и все экраны, а также неоновые вывески. Если включить рейтрейсинг уровня Psycho, в игре появляется полноценное глобальное освещение, которое симулирует рассеяние частиц: фотоны света отражаются от поверхностей и передают информацию о цвете другим поверхностям. Это делает каждую сцену ещё более реалистичной. Вместе с рейтрейсингом в игре включается полноценный ambient occlusion, дающий реалистичные тени под объектами вроде машин. C базовыми настройками нижняя часть автомобилей часто нереалистично освещена. Игра выглядит хорошо и без рейтрейсинга во многом благодаря физически корректному шейдингу и материалам. Эта технология использовалась ещё в «Ведьмаке 3», но не очень удачно. В Cyberpunk 2077 PBR позволяет реалистично симулировать поведение света на различных поверхностях, и вместе с рейтрейсингом даёт поразительный результат. В игре используется комбинация детализированных рейтрейсинговых отражений и SSR, повышающего точность отображения там, где это необходимо. Единственный существенный минус этой технологии в игре — из BVH-структуры исключена модель главного героя. Поверх этих технологий разработчики также используют объёмный свет и объёмные эффекты дыма и тумана. Каждый источник в игре подсвечивает не только окружение, но и саму атмосферу. В городе даже ощущается эффект светового загрязнения. Кроме того, частицы дыма или тумана подсвечиваются динамическими источниками и видны в отражениях, что добавляет каждой сцене дополнительной глубины. На ПК подгрузки окружения почти незаметны, и LOD внутри города можно назвать почти безупречным. Игра ощущается как нечто с детализацией уровня последних Deus Ex, но в огромном открытом мире. В игре используется сразу несколько видов теней — каскадные карты теней, рейтрейсинговые тени и screen-space тени. RT-тени просчитываются от света солнца и луны, тогда как локально используются другие технологии. Это позволяет создавать комбинации теней разной резкости и, например, показывать тени от фар автомобилей. В анимации и дизайне персонажей нет ничего прорывного, однако сделаны они на мировом уровне — с подповерхностным рассеиванием, реалистичным шейдингом кожи и плавной анимацией. В DF также хвалят разработчиков за полноценную анимацию тела с видом от первого лица — герой видит свои руки и ноги. Отдельно Линнеман отмечает архитектуру мира Cyberpunk 2077. Людям, увлечённым этой сферой, да и простым игрокам будет просто интересно бродить по этому городу без цели.
Народ, есть такая тема в игре, что не грузит вк. Обычно до 70% редко до 80. Сам же проц до 50%. Обновил драйвер на послед. тот же эффект. Куда копать? Характеристики в подписи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
9900K + 2080 4K + DLSS Performance + выключенный RTX и почти все на макс (1 настройка только снижена) - 60 фпс с просадками до 54. Настройки немного покрутил, особого роста производительности от снижения не заметил (кроме RTX и DLSS, естественно). Если кто нащупал настройки которые можно понизить без особого ущерба для картинки и с пользой для фпс, прошу поделиться.
6 поточный 9600k тянет весьма хорошо движок игры , а вот rtx 3070 на ультра может обеспечить 60 кадров разве что в full hd, но при этом изображение по моему мутноватое ((
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: на удивление энергопотребление с лучами очень низкое на rtx 3070, меньше 200 ватт
Мыло частично отключается выключением хроматической абберации. Сугубо косметический стилевой эффект. К основной графике не относится - он даже выделен в отдельную группу. Ну это кто боится, что будет "не максимальная графика".
В целом то на PC с современной видеокартой красиво смотрится город а кто говорит что это уровень ГТА или DX.MD - монитор или телек смените, окулист есть в крайнем случае
Мыло частично отключается выключением хроматической абберации. Сугубо косметический стилевой эффект. К основной графике не относится - он даже выделен в отдельную группу. Ну это кто боится, что будет "не максимальная графика".
На своей системе с DLSS-Q и RT на шаг ниже максимальной нигде не видел ниже 60фпс. (С максимальным РТ дропалось до 55 иногда) Выглядит круто, к картинке 0 претензий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Украина
SpeedT писал(а):
Тесты говорят обратное. Интел даже лучше, чем Зен3 себя показывает. Чисто сине-зеленая игра
это те тесты - у корорых у 5950х PBO +500 и это выдают за разгон? а остальное фикс 4700? задушили проц и сравнивают с разогнанным интелом? офигенные тесты, да он в стоке быстрее будет чем с таким "разгоном"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения