Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 25 из 34<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

ПОЛЕЗННОЕ

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 01.02.2025 6:21, всего редактировалось 119 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
WhiteRatify не играл, но есть тест https://fakegpu.con/racing-simulators-/ ... rt-gpu-cpu . Действительно АМД потребляют больше. 6700xt обгоняет 3070 только в 4к благодаря размеру VRAM, в 1080 и 1440 значительное преимущество у 3070

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
npa4ka писал(а):
преимущество у 3070
*с вкл трассировкой. Не знаю как в игре, не включал еще, но в тестах выше по скринам RT сразу не определишь

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
WhiteRatify писал(а):
сорян что поднимаю эту тему, но мне чиста по технической стороне интересно, куда будет "оптимизироваться" 2гб врам в FH5 при потреблении 10гб у моей 6700xt против 8гб на чуть не купленной rtx3070 ? Ведь чтобы где-то прибавить треба где-то убавить и наоборот, не ?

все карты с большим объёмом памяти потребляют больше на тех же настройках для более качественного геймплея, т.е 8 гб карта сожрала бы больше, но ей просто не чего жрать кроме оперативной памяти.
например в хорайзен зеро 1080ти жрет 9500-10000 гб видеопамяти, 5700xt всего 7400гб - так как последней жрать тупо нечего уже, разница в этих условиях есть и по картинке и по производительности, не в пользу менее куботурной и более современной и быстрой карты. 5700xt после часа геймплея и попадании на новую обширную локацию начинает просаживатся со 115 кадров в район 53 - лечится это только по новой перезагрузкой свежего сохранения в меню - не шибко напрягает, но кайфа не приносит, 1080ти ниже 84 не падает в основном в среднем 120 кадров, новая не новая локация ей пофиг прет как танк.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
WhiteRatify писал(а):
*с вкл трассировкой
С выкл трассировкой 8 ГБ хватит тем более

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
npa4ka писал(а):
С выкл трассировкой 8 ГБ хватит тем более

не вводи людей в заблуждение, либо пиши что хватит, но с занижением кое каких пунктов. А то запустят моторспорт в 2к да ультра, а потом ноют а что это фпс через пару гонок просел с 80 к 50 и помогает только перезапуск. Минимум 12 для фу аш ди в натяг, но лучше 16ть хотяб.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
npa4ka
Там ещё MSAA может быть включено. в 1080P 4x MSAA норм, в QHD под вопросом, в 4к гонках оно нафиг не нужно.
WhiteRatify
Сами посмотрите как MSAA влияет на потребление памяти и картинку.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
npa4ka писал(а):
Действительно АМД потребляют больше

На самом деле это скорее Nvidia что-то дополнительно вытесянет в оперативную память. Делает это судя по всему правильно и хорошо.
К тому же в форзе как мне кажется куда больше выделение, чем фактическое использование. Во всяком случае чтобы получить реально ощутимый дефицит нужно сильно постараться.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
Agiliter писал(а):
как MSAA влияет на потребление памяти и картинку.
в этой игре msaa плохо реализовано, артефачит растительность и детали авто (последнее четко заметно и в тестах пару постов выше), поэтому для меня в 1080p msaa неюзабельно совсем, что на 1070ти что на текущей вк. ТАА не без огрехов, но картинка в целом лучше по мне.
Agiliter писал(а):
Nvidia что-то дополнительно вытесянет в оперативную память
я тоже к этому склоняюсь, но за неимением подробностей отношу это к "магии" софта зеленых
пысы. 3060 вроде потребляет 8/12гб в этой игре, точно магия )

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NVIDIA RTX Remix теперь поддерживает DLSS 3.5 Ray Reconstruction.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Компания NVIDIA показала несколько трейлеров игр, в которых была задействована RTX Remix.



NVIDIA RTX Remix позволяет улучшать качество классических игр, а также добавлять в них трассировку лучей и технологию масштабирования DLSS.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Свежее видео Анрил 5.4 с его вариантом рт. Красивое, играбельное, кому интересно. Скоро движок в играх будет очень частый.
Кстати укладывается в 11гб видеопамяти, что хорошо.


_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
ev_rus писал(а):
Кстати укладывается

Демка укладывается а не движок. Потребление видеопамяти будет зависеть от того чем обвешают этот движок.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
ev_rus писал(а):
Свежее видео Анрил 5.4 с его вариантом рт
Увидел кучу отражений SSR. Что там на рт? Надо будет почитать, конечно

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И что вообще за "его вариант рт"? Рт он и в африке рт

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
https://developer.nvidia.com/blog/optim ... -engine-5/
Цитата:
Инновационное Освещение: NVIDIA анонсировала обновление для ветки NvRTX в Unreal Engine 5, включая поддержку ReSTIR Global Illumination (ReSTIR GI). Этот алгоритм трассировки лучей позволяет создавать реалистичное освещение в реальном времени для миллионов движущихся источников света.

🔧 Технические Детали: ReSTIR GI не требует сложного управления светом или глобальной параметризации сцены, ускоряя рендеринг в 65 раз по сравнению с предыдущими методами. Все источники света создают тени, и их можно динамически добавлять или перемещать.

🎮 Применение в Играх: Технология уже используется в играх, таких как Cyberpunk 2077 и различных пользовательских модификациях, демонстрируя значительные улучшения в освещении.

🌐 Вебинар NVIDIA: Скоро состоится вебинар, где будут обсуждаться новые возможности ReSTIR GI в Unreal Engine 5, включая примеры рабочих процессов и доступ к технологии через ветку NvRTX.

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
npa4ka писал(а):
И что вообще за "его вариант рт"? Рт он и в африке рт

Люмены

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Slimchanskiy писал(а):
Люмены
Люмены - единица измерения светового потока.
Lumen как система освещения уже давно используется в UE (с 2021 года?). И это не RT

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
npa4ka писал(а):
И что вообще за "его вариант рт"? Рт он и в африке рт


Я сейчас не сформулирую точно, но из того что смотрел читал - рт то и в Африке рт, только разной нагрузки "интенсивности". Анрил5 использует как бы свой вариант рт, более упрощенный, если так можно выразиться, от чего и предполагаемая производительность будет выше, чем при рт "пути" точно.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
ev_rus писал(а):
Анрил5 использует как бы свой вариант рт, более упрощенный, если так можно выразиться
Так это везде используется. Ползунок лучей в том же кп2077 двигай влево и получишь "упрощенную систему".
Нет там никакого "своего варианта рт" в UE5 (и некоторых других играх) - ползунок просто правее не дают двигать ;) Если быть точнее, реализуют многие отражения вместо RT на основе SSR, освещение/тени старыми методами, а RT прикручивают лишь к ограниченному числу объектов, что и видно на той демке

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
ev_rus писал(а):
Скоро движок в играх будет очень частый.
Кстати укладывается в 11гб видеопамяти, что хорошо.

Это как движок может укладываться в 11Гб? Просто тут бред на бреде. Расход видеопамяти в играх зависит от разрешения и используемых в игре текстур. В тестовом отрезке использются однотипные текстуры зданий и нет никаких персонажей, техники и прочего что также использует высоко детализированные текстуры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
MagicHero

Так я про видео говорю, и сразу говорю я не специалист, сам смотрю других читаю пытаюсь что-то узнать.

Кстати вот еще кому интересно, первая треть видео прям чувак разжевывает, как Lumen по сути использует упрощенную трассировку.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Для обсуждения Unreal Engine 5 есть отдельная тема -> Unreal Engine 5 - игровой движок, обсуждение

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 25 из 34<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Xardazzz и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan